Уфф.. два дня тему читал. Уважаемые модераторы (чуть не написал «модуляторы»), это надо чистить, столько лишнего, а тема то супер-важная.
В выходные планирую всем известную процедуру. Пробег 80 тык с копейками, я второй владелец, вобщем пришел чек.
Думаю надо всяко заодно ЕГР чистить, но что-то плохо я видать с поиском дружу, ткните, как енто правильно делается.
А потом бы конечно и заглушил, старички, отпишитесь, кто уж пару лет на заглушенном катается — все-таки опыт длительной эксплуатации тут очень важен. Пластина или патрубок? И какой все-таки патрубок?
И по способу глушения думаю, какой выбирать то? Однозначно так и не решили?
. да пшикал, не помогло..как прикипело!
спасибо за советы
Может на неделе посетить придется клубный сервис-там глядишь и решу «проблемку»
Народ, не знаю что дальше делать, подсказывайте.
Вобщем при повышенной нагрузке на движок (резкий разгон в пол на 1 и 2 передачах или буксование в грязи) — возникает дребезг под капотом, падение мощности, чек. Выжимаешь сцепление, скидывая нагрузку — все проходит, чек гаснет. Прочитал всю тему, полез к вакуумникам: все перебрал, прочистил, поставил фильтры, поменял вакуумники местами; почистил ЕГР, а потом, подумав, заглушил вакуумный шланг к ЕГР от модулятора.
Машина стала ехать лучше, движок потише работает, тяга на оборотах более равномерная, мощности прибавилось. НО! В грязи все то же самое — начинаем буксовать, чуть давать напряг движку — дребезг, чек.
Отсюда вопросы: может быть так, что ремонт и переборка вакуумников не помогает? Понятно, что вакуумник ЕГР работает теперь впустую. Может вакуумнику турбины переборка не помогла и надо его менять? Или причина уже в чем-то другом? Перебирал вроде все по уму, промывал жидкостью для карбюратора, потом прыснул смазки силиконовой. Клапан подсоса воздуха из атмосферы работал четко. Как еще проверить?
Не очень хочется ехать в сервис в плане того, что он у нас один и не очень, только чек почитать стоит примерно как новый вакуумник. Может сразу новый купить? Да и читал тут, что не все правильно понимают ошибки, возникающие при проблемах с вакуумниками, а начинают лезть в турбину.
Или есть еще какие-то болячки, типа проблем с турбиной, насосом, форсунками, не знаю еще с чем, которые дают похожие симптомы? Завожусь нормально, движок тянет, на 3-5-ой самолет, ни разу чек не ловил.
Видео:Штуцер обратного клапана вакуумного насоса SsangYong Rexton. ИзготовлениеСкачать
Тема: Не хватает вакуума?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:замена клапана наддува ЕГР на SsangYong RextonСкачать
Не хватает вакуума?
Привет входящему!
Такая тема — если 2-3 раза относительно сильно нажать на педаль тормоза, она на некоторое время становится дубовой (пару секунд). Проявляется 100% на холостых, на оборотах не пробовал и желания особого нет.
Особенность или неисправность вакуумного насоса?
Андрей, Вы наверное лучше всех знаете ?
Дефектовать только с снятием или компьютерная поможет?
Подозрение на этот агрегат, верно?
http://e-autoshop.ru/nasos-vakuumnyj. 0665-2235.html
Алексей, пошел специально попробовал на своей машине. Нет такого эффекта, педаль постепенно начинает проваливаться сразу. Компьютер наврятли что-то покажет. Скорее всего «шарик» залипает.
Да, это вакуумный насос.
Да, педаль начинает постепенно проваливаться, но она жестче, чем при нажатии 1й раз. Особенно это заметно при парковке без использования педали газа
На своих старых машинах такого не замечал — сколько раз не нажимай на тормоз — жесткость нажатия была одинакова.
Читайте также: Ауди а 6 как гнет клапана
PS не там тему создал. Перенесите в раздел Rexton, пожалуйста!
В норме. Ошибок по движку тоже нет (только по егру, который заглушен).
Со слов бывшего владельца — эта история была с покупки (2014г) — не прогрессировало. Движок менялся, но вакуумник оставили старый (новый оказался немного раздолбанный, надо перепрессовывать штуцер)
После трёх — четырёх энергичных качков педалью тормоза дубет и сразу отпускает.
А «залипший» шарик как то лечится без замены вакуумника целиком на новый?
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Именно такой же симптом)
Но поскольку не прогрессирует, думаю забить.
Народ просто шарик выкидывает..
Но некоторые вытачивают новый)))
Дык, ты в первом посту писал про пару секунд ! А у мну без секунд , сразу отпускает!:)
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Проверьте шарик! Он может залипнуть (ибо он пластиковый и изнашивается) и тогда вакуума вообще не будет. Но это вы сразу почувствуете. Проверить шарик нужно чтобы не остаться без тормозов. Он должен быть ровным и круглым! )))
Если с шариком все ок, и не прогрессирует — советую не париться и ездить так. Если будет прогрессировать — менять вакумник!
Шарик внутри вакуумного насоса? Далеко за ним лезть?
Меня больше заинтересовало предложение его выкинуть ))))
Ну ты знаешь, когда нужно жмакнуть на педаль, сзади дерево (в лучшем случае) — «сразу отпускает» превращается в вечность )))))
у меня тоже такая проблема, я и шарик выкинул, и клапан на вакуме поменял. но не помогло, грешу на сам вакуумный насос.
Шарик внутри вакуумного насоса? Далеко за ним лезть?
Меня больше заинтересовало предложение его выкинуть ))))
Нет, близко! )))
делов на 5 минут. Снять крышку двигателя и возле вакумника ключом раскрутить соединение
о, Господи! сколько ж «мин» вокруг! и проводка, и шарик, матьегоитить!
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Уточняю, шарик хоть и пластиковый но выедает канавку в бронзовой втулке огромную, а сам целый и невредимый, в частности у меня живет второй жизнью в новой выточенной втулке.
Уточните, для не опытного, (так как у Вас в подписи не увидел). на «холостых» — это когда рукоятка в «Р» или «N».?
По моему на R когда паркуется. А колеса крутит, а ямки, а бугорки.
Владимир, я не уверен. Вот что Алексей»dev_null» написал выше: «когда нужно жмакнуть на педаль, сзади дерево (в лучшем случае). «.
«на холостых» имелось ввиду D или R без использования газа. Но в паркинге вроде тоже дубент!
Я думаю на ходовых положениях обороты все таки падают, 3 нажатия- вакуум падает.
Вы о чем? Как только нехватка вакума малейшая, сразу чек горит .
Даже вжимая на тормоз когда последний вакум уходит, сразу чек
Во раздули, всем доброго времени суток, выскажусь и я на сей счёт, у Рэкстона педаль тормоза ватная, как будто воздух в системе, а после нескольких нажатий она становится упругой и не проваливается, отсюда и ощущения, что пропадает вакуум, попробуйте при движении накатом со сакорости 40-60 км/ч несколько раз по притормаживать и все увидите, а ещё это ощущение пропадает когда колодки новые ставите, педаль сразу упругая и не проваливается, с чем связано не знаю судя по форуму так у многих.
Вово точно было при раздолбаэном подшибнике ступицы в карси лечится!
А еще если направляющий шток колоки закис, вакуумный усилитель травит и тп и тд, надо просто взять и все проверять в том числе и воздух в системе
Последний раз редактировалось Leo; 13.10.2016 в 17:57 .
Народ, у кого проблемы с тормозами — помогло удаление внутрянки клапана вакуумника и замена тройника от жопеля!
Народ, у кого проблемы с тормозами — помогло удаление внутрянки клапана вакуумника и замена тройника от жопеля!
Читайте также: Принцип работы механических клапанов
Леш, привет! А скажи, когда штуцер устанавливал обратно, его просто так вкручиваешь, без всяких там «фумЛент» для уплотнения? И еще: там на оппелевском тройнике-клапане по-моему есть стрелочка , указывающая направление потока..Это так? как его тогда устанавливать? или нет никакой разницы как поставить?
И как твои ощущения после замены/установки нового тройника-клапана?
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Видео:Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать
Вакуумный клапан саньенг рекстон
Уфф.. два дня тему читал. Уважаемые модераторы (чуть не написал «модуляторы»), это надо чистить, столько лишнего, а тема то супер-важная.
В выходные планирую всем известную процедуру. Пробег 80 тык с копейками, я второй владелец, вобщем пришел чек.
Думаю надо всяко заодно ЕГР чистить, но что-то плохо я видать с поиском дружу, ткните, как енто правильно делается.
А потом бы конечно и заглушил, старички, отпишитесь, кто уж пару лет на заглушенном катается — все-таки опыт длительной эксплуатации тут очень важен. Пластина или патрубок? И какой все-таки патрубок?
И по способу глушения думаю, какой выбирать то? Однозначно так и не решили?
. да пшикал, не помогло..как прикипело!
спасибо за советы
Может на неделе посетить придется клубный сервис-там глядишь и решу «проблемку»
Народ, не знаю что дальше делать, подсказывайте.
Вобщем при повышенной нагрузке на движок (резкий разгон в пол на 1 и 2 передачах или буксование в грязи) — возникает дребезг под капотом, падение мощности, чек. Выжимаешь сцепление, скидывая нагрузку — все проходит, чек гаснет. Прочитал всю тему, полез к вакуумникам: все перебрал, прочистил, поставил фильтры, поменял вакуумники местами; почистил ЕГР, а потом, подумав, заглушил вакуумный шланг к ЕГР от модулятора.
Машина стала ехать лучше, движок потише работает, тяга на оборотах более равномерная, мощности прибавилось. НО! В грязи все то же самое — начинаем буксовать, чуть давать напряг движку — дребезг, чек.
Отсюда вопросы: может быть так, что ремонт и переборка вакуумников не помогает? Понятно, что вакуумник ЕГР работает теперь впустую. Может вакуумнику турбины переборка не помогла и надо его менять? Или причина уже в чем-то другом? Перебирал вроде все по уму, промывал жидкостью для карбюратора, потом прыснул смазки силиконовой. Клапан подсоса воздуха из атмосферы работал четко. Как еще проверить?
Читайте также: Как устроен клапан egr
Не очень хочется ехать в сервис в плане того, что он у нас один и не очень, только чек почитать стоит примерно как новый вакуумник. Может сразу новый купить? Да и читал тут, что не все правильно понимают ошибки, возникающие при проблемах с вакуумниками, а начинают лезть в турбину.
Или есть еще какие-то болячки, типа проблем с турбиной, насосом, форсунками, не знаю еще с чем, которые дают похожие симптомы? Завожусь нормально, движок тянет, на 3-5-ой самолет, ни разу чек не ловил.
Видео:SsangYong Rexton удаление клапана ЕГР и прошивка ЭБУ с увеличением мощностиСкачать
Тема: Мой Rexton 2.7 XVT 2011 г.в.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Ssang Yong Kyron - Чистка вакуумной системы ХАБовСкачать
Регулировочная шайба в переднем дифференциале IOP
Здравствуйте, при замене левого сальника переднего дифференциала руки потянулись к регулировочной шайбы которая находиться за ним. Так как она была не до конца затянута, решил ее затянуть(затягивается по резьбе). Только по прошествии пару дней когда пришла книга по ремонту, понял что допустил ошибку, трогать эту шайбу нельзя, так как она регулировочная. Затягивал не сам, поэтому не знаю как было изначально. Может кто знает как она должна правильно затянута?
Справа вверху»КАБИНЕТ», там слева «Редактировать подпись» а то не ясно какая машина.
Подписал, если что Rexton2 2011 г/в 2.7 XVT АКПП
Дмитрий, шайба затягивается «от руки» не сильно, просто до упора.
Спасибо за подсказку, а то пришлось новый сальник выбивать и заказывать новый. Я думал коль шайба регулировочным называется, то нет у него конкретного положения, к примеру » Довернуть до конца и отвернуть на 90 градусов, или есть момент затяжки»
Нет никакого момента, по-крайней мере я его не нашел
Андрей может тогда подскажешь что именно этой шайбой регулируется?
Она не столько регулировочная, сколько стопорная для подшипника внутри дифференциала
Видео:ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА САНГ ЕНГ - ПОКАЗЫВАЮ ЧТО КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ.Скачать
Подготовка к поездкам (запчасти в прозапас)
Здравствуйте Рекстонаводы! Не так давно приобрел сей автомобиль, поездить особо еще не получилось по причине затянувшегося ремонта. При покупке была сделана диагностика, которая выявила ряд проблем с ходовой автомобиля, плюс уже после покупки, при снятии защиты потёкший сальник переднего дифференциала (было перелито масло), а также разбитый корпус полуоси. Ремонт провожу собственными силами в свободное от работы время.
Авто было куплено как основной в семье плюс для транспортировки прицепа на дальние расстояния (более 2.5 тыс. км), в том числе и в зимний период. Так как зимы у нас подчас суровые, а расстояния между населенными пунктами большие, то встать на трассе в -40 подобно смерти. Посему вопрос, какие запчасти брать с собой для минимизирования возможных дальнейших проблем. Понятно, что всего не предусмотришь, но у каждой техники есть свои слабые места. На прошлой машине Subaru Tribeca два раза на трассе ломало шток заднего амортизатора в стойке, первый раз было благо летом, итог -30 т.руб. за эвакуатор 400 км, + повезло что у дилера как раз было два амортизатора, второй раз зимой 31 декабря, кое как вышли из ситуации доехали до ближайшего города + три дня до открытия магазинов + сервис и запчасти. По этой причине даже приобретение запчастей на очень хорошую сумму может быть выгоднее, чем стоимость эвакуатора + проживание в отеле на время заказа запчастей + стоимость запчастей (с учетом накрутки за срочность) + сервис.
Буду рад услышать любые предложения по данной теме.
🌟 Видео
SsangYong Actyon переборка клапана управления турбинойСкачать
Rexton 2.7xdi снятие вакуумного насоса на снятом двигателеСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator ServiceСкачать
Ssang Yong Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинкуСкачать
Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
Доработка топливоподачи на SsangYong Rexton 2.7d, D27DTСкачать
Rexton снятие клапана EGR с гофрированой трубкойСкачать
Глушение EGR на SsangYong Rexton 2.7 Xdi, ошибка P0400Скачать
Kyron фильтра на клапан хабовСкачать
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать
Ssang Yong Rexton D27DT, 2.7L, Euro-4, ошибка P0400 по ЕГРуСкачать
Ssang Yong Kyron Электромагнитный клапан включения переднего моста.Скачать
Обслуживание Хабов, вакуумной системы Восстановление полного привода SsangYong Kyron/Actyon/RextonСкачать