Вакуумный клапан скутера ямаха

Авто помощник

Видео:Вакуумный бензо-клапан скутера | Вакуумный краник скутераСкачать

Вакуумный бензо-клапан скутера | Вакуумный краник скутера

Всё о вакуумном кране и бензонасосе для скутеров и макси-скутеров

Исходя из самого названия, вполне понятно, что данный насос перекачивает топливо из бензобака в карбюратор. Бензонасос или вакуумный кран на скутерах, как японского так и китайского производства, выполняют практически одну и ту же функцию — правильную и своевременную подачу топлива. Более подробно об их различии мы поговорим ниже в этой статье. Имеют они несколько выходов под шланги. В основном это топливные (вход топлива и выход), и один воздушный.

Вакуумный клапан скутера ямаха

При запуске ДВС скутера, в впускном коллекторе создаётся разряжение. Оно поступает по резиновому шлангу в воздушный штуцер вакуумного крана или бензонасоса. В корпусе же самого насоса / крана расположена мембрана, которая прижимается в основном пружинкой, и перекрывает канал подачи топлива. Поступающее разряжение создаёт давление на мембрану, пружина сжимается, и мембрана отходит, открывая тем самым топливный канал.

Чем же отличаются вакуумный кран, от бензо-насоса на скутерах? Вакуумный кран, или вакуумник как его ещё называют, применяется в основном в топливных системах, где бензобак расположен выше двигателя, и топливо из бака в карбюратор может поступать самотёком. В этом случае вакуумник отвечает только за правильную дозировку. Бензонасос же в свою очередь располагается в топливопроводах мото-техники там, где бензобак расположен ниже двигателя, и требуется не только правильная дозированная подача, но и перекачка самого топлива. В современных моделях с 4-х тактными двигателями применяются уже в основном электрические бензиновые насосы, вместо вакуумных.

Вакуумный клапан скутера ямаха

При выходе из строя вакуумного крана или бензонасоса, работа двигателя на скутере будет на стабильной, может быть затруднён запуск двигателя, или вовсе не запускаться, «троить» (даже на 1 цилиндре), плохо набирать обороты, с провалами, «чихать». Если отремонтировать, почистить и обслужить кран / насос не предоставляется возможным — единственное решение это купить новый бензонасос / вакуумник на скутер. Произвести покупку данных узлов топливной системы Вы можете на нашем сайте. Достаточно набрать в строке поиска «бензонасос» или «кран вакуумный», и сайт выдаст все варианты. Или же просто перейдите по ссылкам: купить бензонасос на скутер и купить вакуумный кран на скутер

Видео:Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство кранаСкачать

Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство крана

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой кудаСкачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой куда

Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство

Вакуумный клапан скутера ямаха

Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера.

Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.

Расположение топливного клапана под баком

Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.

Принцип работы топливного клапана

Итак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор.

Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.

После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается.

Читайте также: Обратный клапан сузуки эскудо

Устройство топливного клапана

По своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран.

Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал.

Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:

  • вход топливной смеси (шланг подходит из топливного бака),
  • выход топливной смеси (шланг из топливного крана уходит к карбюратору),
  • штуцер соединения с впускным коллектором (для регулирования подачи топлива разряжением).

Вакуумный клапан скутера ямаха

Разновидность топливных клапанов.
1 — с тремя штуцерами, устанавливается на раме. 2 — с двумя штуцерами, устанавливается непосредственно в бак.

Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Клапан вакуумный на бак Yamaha JogСкачать

Клапан вакуумный на бак Yamaha Jog

Клапан вакуумный на бак Yamaha JOG 50

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Видео:Как правильно подключить вакуумные и топливные шланги скутераСкачать

Как правильно подключить вакуумные и топливные шланги скутера

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Видео:✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..Скачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Видео:Вакуумный топливный клапан на скутере. Как устроен, как подключать.Скачать

Вакуумный топливный клапан на скутере. Как устроен, как подключать.

Московский Скутер Клуб

Видео:Вакуумный насос Yamaha 2JA / Кран топливный Ямаха 2JAСкачать

Вакуумный насос Yamaha 2JA / Кран топливный Ямаха 2JA

Кто сталкивался с неприятностями вакуумного топл. клапана??

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Кто сталкивался с неприятностями вакуумного топл. клапана??

chaos » 11 май 2004 21:39

Кто сталкивался с неприятностями вакуумного топл. клапана.

Проблема в следующем — все работает, кран открывается, едет. НО. Через десяток другой километров (без точной периодичности) — глохну!! Проверяю — не работает кран вакуумный, такое ощущение как будто залипает. Подскажите в чем может быть причина и как ее исправить

chaos » 11 май 2004 21:53

chaos » 12 май 2004 00:35

Читайте также: Неисправность датчика коленвала ваз 2110 16 клапанов признаки неисправности

chaos » 12 май 2004 00:37

Angelteam » 12 май 2004 02:38

LAPA » 12 май 2004 02:59

Это да. Ещё вопрос: не ставил ли ты фильтр тонкой очистки?

chaos » 12 май 2004 08:18

LAPA » 12 май 2004 11:19

Да. Это из за него. Особенно вертикалные Джоги автофильтров вообще не переваривают.

chaos » 12 май 2004 19:59

LAPA » 12 май 2004 20:10

Да-а, задачка. Не знаю, чессно гря. Поставь по крайней мере самый маленький, который удастся найти. И попробуй его закрепить строго вертикально.

Denizka » 12 май 2004 21:48

Вот,что тебе поможет,почитай статьи!

Особенно вторую статью почитай там написано,как сделать всё по уму!

Gololed » 03 июн 2004 18:24

LAPA » 03 июн 2004 18:56

Да при чём тут клапан, он же отрабатывает нормально! Открывает- закрывает.

chaos » 03 июн 2004 23:40

Mиха » 04 июн 2004 09:42

АЛЕКС » 04 июн 2004 13:11

LAPA » 04 июн 2004 14:15

Это отличный вариант! Нет крайней необходимости очищать топливо как в хим лаборатории. На большинстве скутеров именно через такую сетку и фильтруется топливо.

chaos » 04 июн 2004 18:27

АЛЕКС » 08 июн 2004 15:28

А я свой починил

Aleck » 09 июн 2004 10:51

chaos » 09 июн 2004 18:30

Vindicator » 09 июн 2004 20:18

Цитата: Правда собирал раз 7-8, все время резинка смещалась или болты перетягивал. После этого все работает прекрасно.

Желательно после таких манипуляций менять прокладку, иначе как не затягивай будет сочиться. Я решил эту проблему так — пропитал полоску ткани белым герметиком из тюбика (бензостойкий) и обмотал туго клапан вокруг по швам. 10 минут, всё высохло, стянулось и больше не текло. А насчёт электромагнитного хотелось бы узнать поподробнее, скоко стоит и где/с чего взять.

Видео:Yamaha Vino. Обгонная муфта стартера и вакуумный клапан.Скачать

Yamaha Vino. Обгонная муфта стартера и вакуумный клапан.

Как почистить вакуумный кран на скутере?

Вакуумный клапан скутера ямаха

Давайте разберемся, как почистить вакуумный кран на скутере. Сразу хочу Вас успокоить этот процесс не сложный, сложнее до него добраться. На не которых скутерах есть необходимость снять очень много облицовки. Например, для Yamaha axsis мне пришлось снимать сиденье и всю верхнею облицовку. Тут придется потрудиться, если не хотите этих забот то обратитесь в сервисный центр, а если хотите сами покопаться, тогда читайте дальше.

Вакуумный клапан скутера ямаха

После того как сняли облицовку и добрались к вакуумный крану. Необходимо слить бензин. Так просто он сам с трубки не побежит. Так что снимаем шланг подачи бензина с карбюратора и вставляем в чистую и сухую канистру или бутылку, второй шланг для подачи воздуха тоже снимаем с карбюратора берем в рот и пытаемся как бы всосать воздух из него (чувство не из приятных, но не волнуйтесь, бензин с нее не потечет). Таким образом, от образовавшегося давления мембрана открывает путь для бензина и почти весь стекает в канистру. После того как слили весь бензин.

Вакуумный клапан скутера ямаха

Снимаем шланг подачи бензина и шланг подачи компрессии. И откручиваем два болта, которые держат вакуумный кран. Открутили, снимаем его и откручиваем четыре болта на вакуумный кране. Снимаем крышку, там мы видим (фото) мембрана, одна пружинка. Аккуратно снимаем мембрану, смотрим внутренние стенки вакуумный крана. Если Вы видите белый налет его нужно хорошо вычистить, этот налет образовался от воды. Хорошо чистим вакуумный кран скутера бензином и выколупываем отверткой все отложения. Собираем вакуумный кран в обратном порядке. Проверяем прокладку между вакуумный краном и баком что бы ни было не каких повреждений.

Аккуратно ставим назад, нежно закручиваем болты на баке, если сорвете там резьбу, хлопот не оберетесь, будьте крайне внимательны. После того как поставили вакуумный кран на место подсоединяем шланги. Не следует сразу же ставить всю облицовку, подождите, залейте бензин проверти не где не протекает ли, заведите пускай поработает, если есть возможность проедите. Убедившись в том, что протечки нет, ставим всю облицовку.

Читайте также: Какие последствия если клапан термостата находится постоянно в открытом состоянии

Вакуумный клапан скутера ямаха

Совет: поставьте на шланг подачи бензина фильтр, с ним будет надежнее, он не так дорого стоит, что бы на этом экономить. Заливайте качественный бензин, не лейте 80-й, особо привередливы Yamaha, раз зальете, потом будут проблемы с тягой, даже завести будет проблемно.

Думаю наша статья «как почистить вакуумный кран на скутере» помогла Вам решить Ваша проблему, спасибо за внимание. Решите, что я что-то упустил, пишите в комменты с удовольствием почитаю ваши комментарии.

Видео:Не заводится скутер,мопед.Причина.Вакуумный клапан не подает бензин.Скачать

Не заводится скутер,мопед.Причина.Вакуумный клапан не подает бензин.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:Замена вакуумного бензинового крана на обычный механический на скутереСкачать

Замена вакуумного бензинового крана на обычный механический на скутере

Как подключить карбюратор скутера Yamaha — подробная детализация

Вакуумный клапан скутера ямаха

У опытных скутеристов редко возникают сложности с подключением карбюратора, например после обычной чистки или прочих манипуляций. Но начинающие мотолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после извлечения всех шлангочек, установить их на нужное место бывает проблематично.

В нескольких уроках будут опубликованы схемы подключения карбюратора для всех основных скутеров. Естественно, это три урока по японским скутерам Yamaha, Honda и Suzuki, а также основные тонкости подключения китайских и европейских карбюраторов.

Сегодня начнем с карбюратора Yamaha. На первый взгляд, компоновка деталей немного иная, нежели например у скутеров Honda, но принцип как всегда один, физику не обманешь, а принципиально новых карбюраторов еще никто не придумывал.

Итак, на рисунке обозначен типичный карбюратор, который устанавливается на большинство скутеров Yamaha, в частности Jog, Aprio и другие модели, которые так популярны у нас. Посмотрите внимательно, скорее всего именно это модель установлена и у вас.

Вакуумный клапан скутера ямаха

Теперь рассмотрим все его элементы детально. Для детализации мы будем использовать 2 схемы. На первой вы визуально определите, как правильно подключить карбюратор Yamaha, а на второй вы более подробно ознакомитесь со всеми элементами путем чертежа.

Вакуумный клапан скутера ямаха

  1. Это пусковой обогатитель. Крепится к корпусу карбюратора на двух болтах через резиновое уплотнение. Обогатитель питается от электросети скутера 12в. Как уже все знают, нужен он для холодного запуска скутера, так как на холодную скутеру нужна более обогащенная смесь.
  2. Штуцер для подвода топлива. Имена сюда нужно подсоединить шланг подачи бензина.
  3. Те самые болты, при помощи которых крепится обогатитель. Чтобы извлечь его, достаточно отсоединить питание электроклапана и открутить эти два болта.
  4. Болт крепления крышки смесительной камеры. Открутив его, мы получаем доступ к дросселю. Может поднять или опустить иглу, заменить трос газа. При чистке карбюратора извлечение дросселя обязательно.
  5. Разьем подключения обогатителя к сети. В нем два провода. Зеленый идет на массу, желтый — питание от генератора. Но обычно полярность не важна. Чтобы проверить обогатитель, нужно подать на него напряжение с аккумулятора (опять же, полярность не имеет значения). В течении нескольких минут игла обогатителя должны выйти вместе со штоком на несколько мм.
  6. Штуцер соединения с воздушным фильтром. именно сюда одевается резиновое колено от воздушника.
  7. Винт качество смеси (думаю тут все понятно). Если его закручивать по часовой стрелке, подача воздуха уменьшается и смесь становится богаче.
  8. Болты крепления поплавковой камеры, их всего 4.
  9. Винт количества холостых оборотов. Чем сильнее закручиваем винт, тем холостые обороты выше и наоборот.
  10. Штуцер подключения шланга подачи моторного масла. Он самый маленький по сечению, спутать невозможно.
  11. Штуцер связи с атмосферой. Сюда ничего одевать не нужно, оставьте как есть.
  12. Подвод шланга от вакуумного крана.

Как видите, если разобраться, все принципиально просто.

На втором рисунке вы видите детализацию карбюратора Yamaha:

Вакуумный клапан скутера ямаха

Теперь, когда вы знаете строение вашего карбюратора Yamaha и тонкости его подключения, можно смело выполнять операции по чистке и прочие манипуляции без помощи мастеров. Если все же какие-то детали остались вам неизвестными, вы можете задать вопрос в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

🌟 Видео

Не заводится скутер (после зимы) меняем вакуумный клапанСкачать

Не заводится скутер (после зимы) меняем вакуумный клапан

Обогатительный клапан скутера | Как работаетСкачать

Обогатительный клапан скутера | Как работает

Вакуумный клапан YAMAHA СY-50 (3KJ) Jog 50, Next Zone, Artistic, Aprio, Poche, Vino, видеообзорСкачать

Вакуумный клапан YAMAHA СY-50 (3KJ) Jog 50, Next Zone, Artistic, Aprio, Poche, Vino, видеообзор

Механический обогатетиль вместо штатного на скутереСкачать

Механический обогатетиль вместо штатного на скутере

Не поступает бензин в карбюратор на скутере / вакуумный клапан / не течёт бензинСкачать

Не поступает бензин в карбюратор на скутере / вакуумный клапан / не течёт бензин

Как переделать вакуумный кран ( для скутера) в обычный? Легко!Скачать

Как переделать вакуумный кран ( для скутера) в обычный? Легко!

Принцип работы Вакуумного Бензокрана СкутераСкачать

Принцип работы Вакуумного Бензокрана Скутера

Устройство и проверка вакуумного крана на скутереСкачать

Устройство и проверка вакуумного крана на скутере

Мопед глохнет когда даёшь газ Yamaha Jog Axis 3KJСкачать

Мопед глохнет когда даёшь газ Yamaha Jog Axis 3KJ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток