Вакуумный клапан субару форестер

Авто помощник

Видео:Замена вакуумных шлангов Subaru Forester. Ej205Скачать

Замена вакуумных шлангов Subaru Forester. Ej205

Система улавливания топливных испарений (EVAP) Subaru Forester

Система улавливания топливных испарений (EVAP)

Общая информация
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.

Схема функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP)

1— Измеритель расхода топлива
2— Впускной трубопровод
3— Корпус дросселя
4— Электромагнитный клапан продувки адсорбера
5— Электромагнитный клапан управления вентиляцией
6— Угольный адсорбер
7— ECM

8— Перекидной клапан
9— Электромагнитный клапан контроля давления
10— Датчик давления в топливном баке
11— Датчик температуры топлива
12— Датчик уровня топлива
13— Топливный бак
14— Запорный клапан

Усовершенствование системы производится непрерывно по мере ужесточения требований предъявляемых к защите окружающей среды.
В состав системы входят угольный адсорбер, электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера, запорный клапан, соединительные линии и пр.
Скапливающиеся в баке топливные испарения выводятся в угольный адсорбер по испарительным линиям. Запорный клапан встроен в топливные линии.
Управление функционированием клапана продувки адсорбера осуществляет ECM, выбирая наиболее оптимальный для продувки момент, исходя из рабочих параметров двигателя, а также информации, поставляемой датчиками температуры и расхода топлива.
Электромагнитный клапан управления давлением включен в испарительную линию топливного бака и служит для контроля давления/разрежения в баке на основании сигналов, выдаваемых на ECM установленным в баке датчиком давления.
Запорный топливный клапан
На полноприводных моделях запорный клапан встроен непосредственно в испарительную трубку крышки топливного бака. Подъем уровня топлива в баке приводит к запиранию отверстия в крышке, оставляя ему единственный выход через испарительную трубку в угольный адсорбер.
Конструкция запорного топливного клапана

Вакуумный клапан субару форестер

Крышка заливной горловины топливного бака
Встроенный в крышку заливной горловины предохранительный клапан служит для предотвращения образования в баке чрезмерно глубокого разрежения вследствие нарушения проходимости испарительных линий.
В нормальных условиях крышка закрывает горловину абсолютно герметично за счет резинового уплотнения, прижимаемого по всему периметру горловины, а также благодаря тому, что клапан (А) остается плотно прижатым пружиной к своему седлу.
Конструкция предохранительного клапана крышки заливной горловины топливного бака

Вакуумный клапан субару форестер

При возрастании глубины разрежения в баке атмосферное давление отжимает пружину вниз, что приводит к открыванию клапана. В результате давление выравнивается за счет того, что внутрь бака проникает наружный воздух.
Угольный адсорбер
Общая информация
Угольный адсорбер заполнен активированным углем и служит для временной аккумуляции топливных испарений и продувается по сигналу ECM при открывании специального электромагнитного клапана (см. ниже). Из адсорбера топливные испарения поступают в во впускной трубопровод и сжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.
Конструкция угольного адсорбера

1— Воздух
2— Пружина
3— От топливного бака
4— К электромагнитному клапану продувки
5— Решетка
6— Фильтр
7— Угольный наполнитель
8— Фильтр

Читайте также: Ремкомплект клапана печки bmw e53

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием ( 23 ± 7 Нм ).
Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера
Общая информация

Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах.

Снятие и установка

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепеж был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).
Двухходовый клапан
Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком.
Конструкция двухходового клапана

1— К угольному адсорберу
2— Корпус
3— Седло
4— Крышка
5— Жиклер
6— От топливного бака
7— Клапан
8— Пружина

Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое пружиной усилие, преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.
При опускании давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через маленькое отверстие в торце клапана, предотвращая образование чрезмерного разрежения.
Электромагнитный клапан управления давлением
Клапан включен в испарительную линию, соединяющую топливный бак с угольным адсорбером и позволяет ECM осуществлять контроль давления внутри бака.

Конструкция клапана управления давлением

1— К угольному адсорберу
2— Плунжер
3— Корпус
4— Пружина
5— Клемма контактного разъема

При работающем двигателе ECM по сигналу от помещенного внутрь бака датчика отслеживает давление в баке. При превышении этим давлением некоторого предельного значения модуль управления выдает специальную команду на перемещение плунжера внутри рассматриваемого клапана, осуществляя тем самым сброс давления.
При заглушенном двигателе клапан работает как обычный двухходовой клапан (см. выше).
Электромагнитный клапан управления вентиляцией
Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой.
Конструкция электромагнитного клапана управления вентиляцией

1— Движущийся сердечник
2— Обойма
3— Уплотнительное кольцо
4— Сердечник статора
5— Воздух
6— Пружина

7— Клапан
8 —К угольному адсорберу
9 —Уплотнительная прокладка
10— Вал
11— Обмотка

В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана, при этом его шток перемещается вправо, перекрывая входной порт адсорбера.
Воздушный фильтр
Топливный фильтр установлен во впускном порту электромагнитного клапана управления вентиляцией адсорбера и служит для очистки всасываемого внутрь последнего воздуха.
Конструкция воздушного фильтра

1— Вход
2— Выход
3— Крышка
4— Кронштейн
5— Фильтрующий элемент
6— Кожух

Видео про «Система улавливания топливных испарений (EVAP)» для Subaru Forester

Система улавливания паров Бензина
Клапан абсорбера W202 описание, разборка (клапан MOT, EVAP)
18.12.2017.Горловина бензобака

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Вакуумный усилитель тормозов Subaru Forester с 2008 года

Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester

Видео:Subaru Forester - замена электромагнитного клапана CVTСкачать

Subaru Forester - замена электромагнитного клапана CVT

Вакуумный усилитель тормозов

Снятие вакуумного усилителя тормозов

1. Снять или отсоединить следующие части в моторном отсеке:

1). Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

2). Отсоединить тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

3). Вывернуть установочную гайку главного тормозного цилиндра.

4). Отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

2. Снять следующие части с кронштейна тормозной педали:

1). Пружинный штифт и штифт с отверстием под шплинт.

2). Вывернуть четыре установочные гайки вакуумного усилителя тормозов.

  1. Гайка
  2. Штифт с отверстием под шплинт
  3. Пружинный штифт
  4. Рабочая тяга

3. Снять вакуумный усилитель тормозов, отсоединив все трубки.

Установка вакуумного усилителя тормозов

1. Отрегулировать длину толкателя вакуумного усилителя, и затем установить прокладку на вакуумный усилитель тормозов в сборе.

Стандартная длина (L): 144,6  0,5 мм.

2. Установить вакуумный усилитель и затянуть гайки (С).

3. Соединить толкатель вакуумного усилителя и тормозную педаль при помощи штифта с отверстием и установить пружинный штифт в штифт с отверстием.

Внимание:
Нанести смазку на штифт перед установкой пружинного штифта. Всегда используйте новый пружинный штифт.

4. Подсоединить вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов.

5. Установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов.

6. Подсоединить тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

7. Подсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости.

8. Измерить зазор между наконечником выключателя стоп-сигналов и фиксатором.

Стандартное значение: 0,3 мм.

9. Нанести смазку на соединительный штифт тяги.

10. Стравить воздух из тормозной магистрали.

11. Проверить правильность работы вакуумного усилителя тормозов.

Проверка эффективности гидравлического усилителя тормозной системы

1. Проверить работу гидравлического усилителя, выполнив перечисленные ниже простейшие операции.

1). Запустить двигатель и дать ему поработать 1-2 минуты, затем выключить двигатель.

Затем нажать на педаль тормоза с обычным усилием несколько раз. Если величина хода педали при первом нажатии будет большой, а при втором и третьем нажатии будет уменьшаться, значит, усилитель работает нормально. Если величина хода педали тормоза не изменяется, значит, усилитель неисправен.

2). Нажать на педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе. Затем вновь нажать педаль тормоза и, не отпуская ее, запустить двигатель. Если после запуска педаль тормоза несколько «проседает» вниз, значит, гидравлический усилитель работает нормально. Если положение педали тормоза не изменяется, значит, усилитель неисправен.

3). Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе и, не отпуская педаль, выключить двигатель. Если в течение 30 секунд после выключения двигателя высота нажатой педали не изменяется, значит, гидравлический усилитель работает нормально. Если педаль поднимается, значит, усилитель неисправен.

2. Если результаты проверки для всех описанных выше трех операций положительные, то можно с большой степенью уверенности полагать, что система гидравлического усилителя находится в исправном состоянии. Если хотя бы в одном из перечисленных выше случаев происходит отказ системы, возможной причиной этого является неисправность однонаправленного клапана, гибких вакуумных шлангов или собственно гидравлического усилителя.

3. Способы проверки, предусматривающие выполнение простейших измерений.

1). Перед проведением измерений необходимо проверить работу однонаправленного клапана.

2). Отсоединить гибкий вакуумный шланг с верхней стороны тормозного усилителя, подсоединить на его место вакуумный манометр. Между гидравлическим усилителем и вакуумным манометром установить другой гибкий вакуумный шланг, без однонаправленного клапана. Соединить манометр и динамометр для измерения усилия нажатия на тормозную педаль, как показано на рисунке, стравить воздух из манометра, затем выполнить следующие операции.

  1. Манометры.
  2. Вакуумный манометр.
  3. Гибкие вакуумные шланги.
  4. Однонаправленный клапан.
  5. Динамометр для измерения усилия нажатия педали.

4. Проверка воздушной герметичности без нагрузки.

Запустить двигатель. Когда значение давления, показанное на вакуумном динамометре, достигнет — 67 кПа, выключить двигатель. Если в течение примерно 15 секунд после выключения двигателя давление вакуума уменьшается в пределах -3,3 кПа, значит, усилитель работает нормально.

5. Проверка воздушной герметичности под нагрузкой.

Запустить двигатель. Нажать на педаль тормоза с усилием примерно 196 Н. Когда значение давления, показанное на вакуумном динамометре, достигнет -67 кПа, выключить двигатель. Если в течение примерно 15 секунд после выключения двигателя давление вакуума уменьшается в пределах -3,3 кПа, значит, усилитель работает нормально.

6. Специальная проверка тормозного усилителя.

Данное испытание проводится после завершения проверок, описанных в пунктах 1 и 2.

1). Испытания при незадействованном усилителе.

При выключенном двигателе убедиться, что давление вакуума составляет 0 кПа. Измерить гидравлическое давление при нажатии на педаль тормоза с усилием 98 Н и 294 Н.

2). Испытания при задействованном усилителе.

Запустить двигатель. Когда значение давления, показанное на вакуумном динамометре, достигнет — 67 кПа, измерить гидравлическое давление при нажатии на педаль тормоза с усилием 98Н и 294 Н.

Внимание:
Не снимать однонаправленный клапан с гибкого вакуумного шланга.

Внимание:
При проведении испытаний эффективности гидравлического усилителя тормозной системы необходимо всегда применять способы проверки, предусматривающие выполнение простейших измерений. Если полученные результаты выходят за пределы диапазона, регламентированного спецификацией, необходимо отправить усилитель на предприятие-изготовитель для его проверки на заводском испытательном стенде и выдачи окончательного заключения.

📹 Видео

Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаилСкачать

Подключение вакуумных шлангов. Subaru Legacy твин-турбо, дорестаил

Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.Скачать

Замена клапана AVLS своими руками на Subaru Legacy b4. DIY.

Как выявить подсос воздуха на СубаруСкачать

Как выявить подсос воздуха на Субару

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

Клапан вентиляции адсорбера Субару Форестер 2.5 АТМ АмерикосСкачать

Клапан вентиляции адсорбера Субару Форестер 2.5 АТМ Америкос

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.Скачать

SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

Решил проблему установкой регулятора топлива. троит Субару или другое старое ведро.Скачать

Решил проблему установкой регулятора топлива. троит Субару или другое старое ведро.

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Subaru forester 2.5 атмо 98 год америкос показано где находится клапан вентиляция адсорбераСкачать

Subaru forester 2.5 атмо 98 год америкос показано где находится клапан вентиляция адсорбера

Проверка работы фазовращателей (AVCS) субаруСкачать

Проверка работы фазовращателей (AVCS) субару

#Subaru #Forester #SG ч8 Удаление адсорбера, антигравий и антикор, фиралочка.Скачать

#Subaru #Forester #SG ч8 Удаление адсорбера, антигравий и антикор, фиралочка.

Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SFСкачать

Решение проблемы плохих тормозов на Subaru Forester SF

Адсорбер Субару Форестер 2.5 атмо Америкос. Обзор.Скачать

Адсорбер Субару Форестер 2.5 атмо Америкос. Обзор.

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.Скачать

Subaru Forester Удаление клапана Егр и вторичной подачи воздуха.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток