- Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — неисправности системы вентиляции картера
- Вакуумный клапан Suzuki Grand Vitara (FT, HT) 1 Кроссовер 2.7 (JA 627) 184 л.с.
- Вакуумный клапан Suzuki Grand Vitara (JT, TE, TD) 2 Кроссовер 2.0 (JB420) 135 л.с.
- Вакуумный клапан сузуки гранд витара
- Sergeich
- Andrey98
- Sergeich
- Andrey98
- Sergeich
- Andrey98
- Sergeich
- dastin
- Sergeich
- Andrey98
- dusty
- Sergeich
- dusty
- Andrey98
- Sergeich
- Sergeich
- 📸 Видео
Видео:Suzuki Grand Vitara про катализатор, EGR и ошибки по этим системамСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.4 5дв. внедорожник, 169 л.с, 4АКПП, 2008 – 2010 г.в. — неисправности системы вентиляции картера
Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.
Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.
Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.
Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.
Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)
— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.
Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.
-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;
— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;
Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.
Другие причины плохой вентиляции картера
Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:
Чрезмерное потребление и утечка масла
Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.
Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.
О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.
При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.
Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Вакуумный клапан Suzuki Grand Vitara (FT, HT) 1 Кроссовер 2.7 (JA 627) 184 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Suzuki Grand Vitara (FT, HT) 1 Кроссовер 2.7 (JA 627) 184 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Читайте также: Воздушный клапан аэратор принцип работы
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Вакуумный клапан Suzuki Grand Vitara (JT, TE, TD) 2 Кроссовер 2.0 (JB420) 135 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Вакуумный клапан Suzuki Grand Vitara (JT, TE, TD) 2 Кроссовер 2.0 (JB420) 135 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Вакуумный клапан сузуки гранд витара
Sergeich
Наш человек
Есть проблема, горит «Чек Енджин», код ошибки P0451, расшифровали, это что-то связано с EVAP, относится к системе рециркуляции паров бензина.
Машина Suzuki Grand Vitara JLX модели 2001 года, америкос, выпуска 2003 года. Что обозначено по VIN и наклейкам. Отличительная черта, абсорбер находится под днищем, а клапан под капотом. Двигатель H25A, и автоматической коробкой передач.
Как сказали в сервисе, как у старых моделей.
Поменял клапан, который как сказали в сервисе, очень часто накрывается, но ошибка не ушла.
Мой клапан совершенно рабочий, и собственно тот который мне поставили естественно тоже.
Но после сброса ошибки, Чек по новой зажегся.
Нужен совет, может это быть из-за клапана абсорбера, или куда то в другое место нужно лезть?
Все трубки целые!
Не уже ли не у кого не возникало такой проблемы?
В инете нашёл, вот что » Коды ошибок OBD-2 и диагностический конектор. »
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
А где этот датчик и как его регулировать?
Andrey98
Опытный сузуковод
В описании указано, что это означает, что изменение давления в баке меньше, чем ожидается.
Т.е. там в баке должен быть какой-то датчик.
В принципе, все диагностические процедуры описаны в тойже AllData. Могу на англицком скопировать.
Sergeich
Наш человек
Да скопируйте пожалуйста, буду очень презнателен, за любую помощь, я уже всё облазил, где смог, не чего подозрительно обнаружить не удалось.
Может быть посоветуете где и что посмотреть?
Andrey98
Опытный сузуковод
Sergeich
Наш человек
Скачал pdf, но пока не очень понял, что там и к чему.
Спасибо за этот файлик возможно он прольёт свет на мою траблу.
Я к стати совсем забыл написать то, что мой агрегат, по всей видимости, как и Ваш!
А именно с двиглом H25A, и автоматической коробкой передач.
После изучения всей системы рециркуляции паров бензина, могу сказать, только одно, что не где не смог найти документации для моего варианта.
Во всех книжках и файлах, доступных мне, не оказалось такой системы как у меня.
А именно везде представлен европейский вариант, а не американский.
Что же на самом деле у меня:
1. Э/м. клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, что при повёрнутом ключе, что при заверённом двигателе.
(другой вариант проверки, а я имею в виду движение автомобиля) не проверялся.
2. Адсорбер, который находится под днищем, а точнее под задним сидением, с правой стороны по ходу движения. Имеет 3 патрубка: один тонкий и направлен в сторону Э/м. клапана, который находится под капотом, 2 других толстые, оба идут к бензобаку:
На одном установлен Э/м. клапан, на который приходит при повороте ключа (на одну ногу 12 в. а на другую не чего, ток проходит через него и уходит на мозг.) что при заведённом двигателе, что при просто повёрнутом ключе. Второй патрубок имеет гофру, которой подсоединён к металлической трубе, которая тоже идёт к баку.
3. Все Э/м. клапаны, рабочие! При подаче 12 воль клацают. Тот клапан, который находится под капотом, на который поступает 12 вольт, описан в мануале, и как его диагностировать известно.
4. Но тот, который сидит между баком и адсорбером, не понятен, в ком положении он должен быть и когда?
5. Впрочем, так же не известно и про первый, в каком положении и когда он должен быть открыт, а когда закрыт.
6. Не понятна и не описана такая схема, как и что, работает, есть ли что-то на самом баке?
Может быть, у Вас есть такая схема? Ну, в которой описан мой вариант.
Я постараюсь изучить предоставленный Вами мануал, но он, как написано, для двигателя который двухлитровый. Если я правильно понял? Или это не имеет значения.
Andrey98
Опытный сузуковод
У меня в программе для JLX выдвался двигатель 2L. Однако, есть и модели на 2.5
У меня действительно очень похожая модель. С системой удаления паров, я серьезно не разбирался, поскольку проблем она мне пока не доставляла.
Вот нашел еще однй статейку про эту систему:
http://slil.ru/25558456
В бензобаке должен быть датчик давления. Судя по описанию это проблема с его показаниями.
Надо проверять напряжения на соответсвующих контактах ЭБУ. Там в статейке написано.
Клонкретного описания работы этой системы для Сузуки у меня нет, но принцип работы у них у всех одинаков.
Можно почитать наприер, тут:
http://www.almeraman.ru/p110.html
Еще табличку работы клапанов посмотрите тут:
http://toyota-camry.5go.ru/jpg/foto-6-47xx.jpg
Sergeich
Наш человек
Благодарю, за предоставленный материалец. Буду изучать на практике, данную систему.
То есть у меня осталось, только одно место, где я ещё не лазил, это бак.
Как я понимаю, что для того, что бы туда забраться, бак нужно снимать?, или туда можно каким то другим способом залезть?
Мне не где не удалось, найти описания, как его снимать, и почему-то не где нет рисунков баков, как они устроены, как что крепится на них.
Может у Вас найдётся?
Читайте также: 238д 1003009 с клапанами в сборе
dastin
Осваивающийся
У меня СГВ 2003г.в. трёх дверка двигатель 1.6, загоррается чек тоже время от мремяни но сам и тухнит, раньше ездил удолял ошибку(стоит к стати денег),но кагда понял , что это из-за нашего беньзина,перестал на это обращать внимание! Т.к. всё это происходит ,из-за датчиков (которые в рабочем состояние) находятся толи под капотом толи где глушитель,резонатор.
Sergeich
Наш человек
Привет dastin, а вот интересно у тебя европеец или америкос?
Потому что у европейцев в этом процессе чинить то практически не чего, по этому и приходится только глушить ошибку.
А у америкосов наверчено, много чего, по этому есть, где поковыряться.
Да и вообще очень хочу заполучить, где-нибудь, схему и расположение деталей именно америкосного бака.
Если его делают то, то и должна быть где-то картинка, как там и чего.
Не может быть же такого, что бы её не было.
Andrey98
Опытный сузуковод
Кстати тут по диаграмме датчика давления в бензобаке нет вообще!
dusty
Незаметно подкравшийся
А зачем датчик давления в бензобаке? На всех инжекторах ставят датчик давления во впускном коллекторе, который и определяет исправность топливной системы. Путь топлива — из бензобака в бензонасос, далее через фильтр во впускной коллектор, далее либо в форсунку, либо через обратный клапан в бензобак. При работе двигателя давление в баке отрицательное, т.е. разряжение. А за впуск воздуха в бак по мере уменьшения топлива отвечает клапан на крышке бензобака. Элементов для проверки не так уж и много.
Sergeich
Наш человек
Привет dusty, а как же тогда такое устройство как «tank pressure sensor», это и есть «датчик давления в баке», не где про него не слова, в моей книжке, ну она достаточно известная, по электрической схеме он есть, и написано, если установлен.
По всей видимости, он у меня как раз и установлен.
Но не могу пока, понять, нужно снимать бак, для того, что бы до него долезть, или можно как-то в обход снятия?
Короче, на данный момент я думаю, что у меня вполне достаточно материала, для того, что бы провести какие либо работы, по выявлению неисправности.
Всем участвующим в обсуждении и принятию решения большое спасибо!
Не раньше чем в пятницу приступлю к работам.
По окончанию, обязательно отпишусь и предоставлю отчёт, как и что было.
dusty
Незаметно подкравшийся
Уже полтора часа лопачу лит-ру, но что-то ничего про датчик в бензобаке не нашел. На некоторых сайтах данным термином обзывают топливный датчик.
Еще нашел вот что (касаемо EVAP):
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров
топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров
топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за
отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Кстати, если скинете в личку VIN, то посмотрю в схемах EPC. А то что-то меня зацепило
Вот что-то нашел про штатовские системы, думаю, будет полезно для понимания процесса: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=601&st=20
Andrey98
Опытный сузуковод
Поскольку для снятия топливного насоса надо снимать бензобак, то думается, что и до датчика не добраться без этого.
В легионоской книжке он нарисован в разрыве магистрали к адсорберу, но это похоже на ляп криворуких переводчиков.
Я бы начал с ЭБУ, посмотрел идет ли что к соответсвующему разъему.
Sergeich
Наш человек
Andrey98 привет! Собственно по поводу электрики, а именно провода до мозга прозвонили первым делом, там всё в порядке.
По поводу легионовской книжки, в картинках, у меня вообще между баком и адсорбером, нарисован только механический клапан. Такая схема, действительно есть на европейцах, а у меня этот клапан электрический.
Да, скорее всего бак снимать придётся, хотя не очень бы хотелось.
Привет dusty , по поводу кодов неисправностей, у меня полный комплект, изучил его вдоль и поперёк, мерси за информацию.
Ну собственно в пятницу всё решится.
Sergeich
Наш человек
Привет Всем.
Как и обещал, отписываюсь по проблеме.
Даже как-то не много стыдно отписываться, но проблема оказалась совершенно банальной. МЫШИ.
Короче эти урюки, устроили там жильё, ну и походу перегрызли кабло к датчику, хорошо не к бензонасосу.
Вот собственно и всё!
Спасибо всем предоставившим информацию.
А сам датчик действительно стоит на баке.
📸 Видео
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Cузуки Гранд Витара 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Suzuki Grand Vitara IIСкачать
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
2024 GRAND VITARA MODIFIED WITH PRICE🔥GRAND VITARA MODIFICATION🔥GRAND VITARA GENUINE ACCESSORIES🔥Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМЕЛ ПРОВЕРЬ КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВСкачать
Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
Как проверить клапан ОГ (EGR)Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать