Нужно больше информации.
Из ТНВД тоже топливо уходит?
Варинаты:
1 Неплотность соединений топливной системы. Проверить, заменить шланги и хомуты.
2 Не работает обратный клапан ручной подкачки. (Скорее всего так и есть!) Заменить подкачку.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681
Нужно больше информации.
Из ТНВД тоже топливо уходит?
Варинаты:
1 Неплотность соединений топливной системы. Проверить, заменить шланги и хомуты.
2 Не работает обратный клапан ручной подкачки. (Скорее всего так и есть!) Заменить подкачку.
1) Нет , земля сухая , утечки нет
2) Ну а если обратный клапан в ручном насосе не работает так сам насос бы не подкачивал топливо
3) Если не заводится то ТНВД тоже пустой , я так думаю.
Но всё таки вопрос об обратном клапане в баке меня интересует, если бы он работал то топливо стояло бы в системе а не уходило обратно в бак,в противном случае мне советуют поставить обратный клапан перед топливным фильтром.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 46
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
А сам насос сухой?
Нужно снять кожух и посмотреть.
В процессе работы подкачки создающееся давление прижимает лепестковый клапан к седлу и он как-то держит.
В свободном положении не держит вообще и топливо уходит.
Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681
1) Как проверить обратный клапан в насосе ручной подкачки
2)Был у меня вакуум в баке-заводилась,пропал вакуум-перестала заводится.Получается вакуум компенсируется за счёт отсоса топлива из системы (из-за не работающего обратного клапана ручного насоса)
3) Глупый вопрос — в «умной» книге по Тойоте для дизеля в схеме бензобака присутствует топливный насос — так всё-таки он там есть или нет
4)Дла чего тогда нужен клапан в самой крышке бензобака,он по идее должен стравливать отрицательное давление
Читайте также: Обратный клапан топливной системы камаз 5490
Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 52
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655
1. Сними шланги с насоса дунь в обратную сторону! Работает, как диод, в одну сторону пропускает, в обратную нет.
2. Совершенно верно!
3.Лично в моем авто насоса в баке нет 200%! Тупо установлен т/приемник с фильтром гр. очистки, обратка, и т/датчик. Скорей всего насосы стоят в авто с двумя баками, для перекачки топлива.
4. совершенно верно, по этому и предложил Вам поездить с открученной пробкой!
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681
1. Сними шланги с насоса дунь в обратную сторону! Работает, как диод, в одну сторону пропускает, в обратную нет.
2. Совершенно верно!
3.Лично в моем авто насоса в баке нет 200%! Тупо установлен т/приемник с фильтром гр. очистки, обратка, и т/датчик. Скорей всего насосы стоят в авто с двумя баками, для перекачки топлива.
4. совершенно верно, по этому и предложил Вам поездить с открученной пробкой!
А спасиб большой , буду пробовать
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 46
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
Тут не всё так просто. Топливная система держится под небольшим давлением/разрежением.
И при этом должна БЕЗ ПРОБЛЕМ работать при отсутствии подсоса воздуха, т.к. система замкнута — подача и обратка уходят в бак.
Я думаю что:
1 Плохо держит обратный клапан подкачки.
2 Где-то есть подсос воздуха.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681
Тут не всё так просто. Топливная система держится под небольшим давлением/разрежением.
И при этом должна БЕЗ ПРОБЛЕМ работать при отсутствии подсоса воздуха, т.к. система замкнута — подача и обратка уходят в бак.
Я думаю что:
1 Плохо держит обратный клапан подкачки.
2 Где-то есть подсос воздуха.
Обратный клапан не проверял,начал с малого — когда снимал шланг перед подкач.насосом то удивился что он очень еластичный несмотря на то что толстый и родной хомут пружинящий както совсем слабо обжимает шланг,я поставил норм. резьбовой хомут и пока с полтыка заводится , что будет дальше отпишусь.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681
Не помогло, после легкого удара по пластиковой крышке топливного насоса — завелась сразу , наверное что-то с перепускным клапаном топлива на насосе , работает через раз.
Читайте также: Толкатель клапана гидравлический это гидрокомпенсатор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 46
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.2.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 11681
Есть,понял,буду смотреть,но под водой не ездил,еще хочу спросить на будущее — цена клапана и процедура замены,спасибо.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 46
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514
- Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
- Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов Toyota Land Cruiser
- Видео про «Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов» для Toyota Land Cruiser
- 🎬 Видео
Видео:Глушим клапан ЕГР. Ленд крузер 100. 1hdfteСкачать
Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Видео:Lc100,2uz ,лэнд крузер 100 проблема течи декстрона из вакуумного клапана Гур во впускной коллекторСкачать
Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов Toyota Land Cruiser
Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Типичная схема расположения компонентов системы EVAP
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя (обратитесь иллюстрации выше). Усовершенствование системы производится непрерывно по мере ужесточения требований, предъявляемых к защите окружающей среды.
На моделях ранних лет выпуска система EVAP состояла из оборудованного контрольным клапаном угольного адсорбера и коммуникационных линий, соединяющих его с топливным баком автомобиля. Также в состав системы входили датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ), вакуумный клапан-переключатель (VSV) и модуль управления (ЕСМ). На моделях последних лет выпуска в состав системы дополнительно включен датчик давления топливных испарений, устанавливаемый на задней переборке двигательного отсека. Схема расположения компонентов представлена на иллюстрации. Датчик давления отслеживает изменения давления в системе, связанные с развитием утечек. В число подлежащих мониторингу компонентов входят топливный бак, все подведенные к адсорберу вакуумные линии и корпус дросселя. EVAP входит в состав системы бортовой диагностики OBD-II (см. Разделы Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей и Информационные датчики — общая информация и проверка исправности функционирования) и для проверки исправности ее функционирования на моделях последних лет выпуска, соответственно, требуется специальный сканер.
Композиция системы EVAP может варьироваться в зависимости от года выпуска модели. Схема прокладки вакуумных шлангов представлена на специальном информационном ярлыке VECI, закрепленном в двигательном отсеке автомобиля.
Во время стоянки автомобиля топливные испарения отводятся из полостей бензобака и корпуса дросселя в угольный адсорбер, где аккумулируются до момента запуска двигателя. Когда двигатель начинает вращаться, адсорбер продувается и его содержимое выводится во впускной трубопровод, откуда поступает в камеры сгорания.
Угольный адсорбер оборудован контрольным клапаном, в конструкцию которого входят два шарика. В зависимости от текущих условий эксплуатации двигателя и давления в топливном баке клапан открывается и закрывается, регулируя процесс отвода паров топлива из бака и корпуса дросселя.
Полная диагностика системы EVAP относится к числу процедур, лежащих вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и ее выполнение должно быть поручено специалистам автосервиса. Следует заметить, что на компоненты системы распространяются дополнительные федеральные гарантии. Чаще всего отказы системы EVAP связаны с повреждениями угольного адсорбера или соединительных линий.
Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановы последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних. Проверьте также состояние крышки заливной горловины топливного бака.
Очевидные потери топлива, равно как и появление его сильного запаха во время стоянки могут вызываться утечками топливопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо нарушением проходимости испарительных линий, а также неправильной прокладкой последних.
1. Проверьте состояние, маршрут прокладки и надежность подсоединения всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или замену. Поврежденных компонентов.
2. Осмотрите днище адсорбера на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите замену, проследите за правильностью подсоединения шлангов.
3. Отсоедините вакуумные шланги от верхней части адсорбера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Закупорьте штуцеры A, B и C и подайте воздух давлением не более 0.1 атм. в штуцер D. Убедитесь, что воздух не выходит через штуцер F. |
Замена угольного адсорбера
Видео про «Система улавливания топливных испарений (EVAP) – общая информация, проверка состояния и замена компонентов» для Toyota Land Cruiser
Продувка абсорбера тойота лэнд круизер прадо 120
ремонт фильтра адсорбера, как отремонтировать фильтр адсорбера
Системы снижение токсичности карбюраторного двигателя Toyota
🎬 Видео
Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE глушу клапан ЕГРСкачать
Тойота Ленд Крузер 100 2UZ-FE. Текущие форсунки и подсосы.Скачать
Не заводится на горячую #toyota LAND CRUISER #100 решение - клапан #SPV #крузак #дизель #1HD-FTEСкачать
Тойота Ленд Крузер 100 4,2 Дизель. Троит, дымит. Возможные варианты решения.Скачать
Как проверить клапан адсорбера на TOYOTAСкачать
Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать
Сетки насоса TOYOTA TLC 105 Denso 22100-1C100Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
ТНВД на Тойота Лендкрузер 100 4.2 турбодизель Часть 1Скачать
что такое ЕГР на ленд крузере 100. д-в 1HD FTE дизель, и как его убрать .Скачать
Land Cruiser 100, устройство клапана омывателя фар.Скачать
Почему на #Land Cruiser 100 V8 4.7L движок троит, не развивает обороты. Как найти причину?Скачать
Регулировка клапанов.Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTEСкачать
где стоит сетка тонкой очистки топлива на тнвд ленд крузер 100Скачать
Регулировка клапанов. 1hdfte. Ленд крузер 100Скачать
часть 13 Toyota Land Cruiser 105 4.2d 2005г настройка холостых на холоднуюСкачать
2581933010 25819-33010 Оригинал клапан вакуумный EGR Toyota Land Cruiser 100 Corolla DieselСкачать
тнвд ленд-крузер 100. не работает.Причины возможные.Скачать