p2359-002 — повышеное давление. возможно заедает тяга на турбине .
вообщем — вы там очень долго будете менять исправные датчики на новые, и дай бог, что вы правильно их поменяете. а то были деятели, которые меняли датчки давления наддува, и вставляли их в корпус фильтра. а потом удивлялись, что всё криво работает.
да, в 99% датчики не являютсяя источником проблем.
смотреите данные возникновения ошибки (параметры двигателя на момент возникновения) — они сохранены в ошибке.
Атмосферное давление между конструктивным узлом B28/1 (датчик давления после воздушного фильтра) и конструктивным узлом N3/9 (система впрыска с общей топливной рейкой (CDI)) недостоверно. — «актуальный и сохраненный». |
вот ещё ошибки которые имеют статус «Сохраненный»:
B101A Недостоверные сигналы от конструктивного узла B24/15 (Датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
9040 Сигнал DF: Сигнальный провод оборван
Событие
9070 Блок управления N33/4 (дополнительный отопитель (PTC)) произвёл неожиданный сбросс (Reset)
9022 Ошибка достоверности. Сообщение CAN от блока управления N73 (электронный замок зажигания (EZS)): Состояние кондиционера.
B103A-001 Блок управления N10 (модуль обработки сигналов и управления (SAM)) не принимает сообщения по CAN. Сообщение по CAN от блока управления N73 (электронный замок зажигания (EZS))
B103A-002 Блок управления N10 (модуль обработки сигналов и управления (SAM)) не принимает сообщения по CAN. Сообщение по CAN от блока управления N73 (электронный замок зажигания (EZS))
B1802 Конструктивный узел A6m1 (вентилятор горелки) функционирует небезупречно. : -1
- Вакуумный клапан турбины мерседес вито 639
- Вакуумный клапан на турбину.
- Вакуумный клапан на турбину.
- Re: Вакуумный клапан на турбину.
- Re: Вакуумный клапан на турбину.
- Re: Вакуумный клапан на турбину.
- Re: Вакуумный клапан на турбину.
- Re: Вакуумный клапан на турбину.
- Re: Вакуумный клапан на турбину.
- Re: Вакуумный клапан на турбину.
- Вакуумный клапан турбины мерседес вито 639
- Клапан управления турбины 2.2CDI с 2003- для Mercedes Viano, Mercedes Vito 639, 700262020 Pierburg фото, изображение, аналог a0041539328
- С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
- Рессора задняя Рено Мастер Москва
- Масло ARAL из Германии
- Масло ELF Москва
- Масло MOTUL из Европы
- О сайте
- Патрубок в масле.
- Патрубок в масле. ⇐ Vito W638
- Клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
- Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639
- Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация
- Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика
- Ремонт турбин Мерседес Вито
- 🔍 Видео
Видео:Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.Скачать
Вакуумный клапан турбины мерседес вито 639
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Вакуумный клапан на турбину.
Вакуумный клапан на турбину.
#1 Сообщение Maks39 » 16 май 2013, 22:30
Всем добрый вечер.
Скажите как правильно должны быть подключены вакуумные трубки на электромагнитный клапан который стоит на управление турбиной. Двигатель 2,2 CDI 112
Вот на шел вот это [img][/img]
Просто у моего знакомого трубки под номером 44 и 53 стоят наоборот.
Где истина.
Re: Вакуумный клапан на турбину.
#2 Сообщение yozef » 17 май 2013, 09:39
Re: Вакуумный клапан на турбину.
#3 Сообщение Maks39 » 22 май 2013, 21:56
Re: Вакуумный клапан на турбину.
#4 Сообщение poliriba » 23 май 2013, 15:58
Re: Вакуумный клапан на турбину.
#5 Сообщение yozef » 25 май 2013, 14:02
Re: Вакуумный клапан на турбину.
#6 Сообщение Maks39 » 25 май 2013, 23:26
Re: Вакуумный клапан на турбину.
#7 Сообщение Олег1982 » 27 янв 2014, 19:46
Re: Вакуумный клапан на турбину.
#8 Сообщение nicolas » 30 янв 2014, 04:09
Турбонагнетатель-турбина управляется не вакуумом, а положительным давлением т.е. предохраняет мотор от избытка давления и сбрасывает его на выпуске. Эл. датчик сравнивает давление на впуске и обороты и в случае опасного повышения давления блокирует работу двигателя. Трубку с турбины надо соединить со !впуском! после интеркулера , а разъём с датчика снять (пока всё не угробили).
Читайте также: Сифон для поддона alcaplast a476 с донным клапаном click clack
Трубка которую поставите с турбины на впуск должна выдерживать
5атм.
У вас электроника блокирует двигатель когда он идёт «вразнос» .
Видео:Вито 639 горит чек и не работает турбина!Скачать
Вакуумный клапан турбины мерседес вито 639
Для Mercedes Vito w639 кузов
Клапан управления турбины 2.2CDI с 2003- для Mercedes Viano, Mercedes Vito 639, 700262020 Pierburg фото, изображение, аналог a0041539328
Покупая запчасти на автомобиль мерседес вито 639, мы предоставим Вам полную информацию о ней, технические данные, фотографию, а возможно и видео. Подберем и посмотрим аналоги у различных производителей и поставщиков, скажем применяемость запчасти, цены и сроках поставки, и сроки эксплуатации.
010300611000 | Вал коленчатый 2.2CDI (двигатель 611 646) | 35269 руб. |
A6280530001 | Клапан впускной 646 | 0 руб. |
A6280530005 | Клапан выпускной 646 | 0 руб. |
A6461420119 | Клапан рециркуляции ОГ OM646 | 22206 руб. |
A6460101930 | Крышка клапанная 2.2CDI | 12740 руб. |
415030310 | Маховик OM646 2.2CDI | 47797 руб. |
A6461801601 | Насос масляный OM646 2.2CDI | 20831 руб. |
53077 | Прокладка клапанной крышки двигатель 601 | 0 руб. |
59435 | Прокладка клапанной крышки двигатель 601 | 0 руб. |
13367 | Прокладка клапанной крышки MB-611 CDI | 0 руб. |
С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы
Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск
Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань
О сайте
Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.
График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной
© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Патрубок в масле.
Vito W638. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Не работает турбина. Принцип работы вакуумной системы.Скачать
Патрубок в масле. ⇐ Vito W638
Сообщение VANGOG » 13 сен 2009, 10:27
Сообщение VINVAL » 13 сен 2009, 10:59
Сообщение Трек » 15 сен 2009, 18:08
Сообщение ARKus » 15 сен 2009, 21:03
Сообщение VANGOG » 15 сен 2009, 21:08
Сообщение Трек » 15 сен 2009, 21:09
Сообщение VINVAL » 15 сен 2009, 23:05
Я имел в виду на воздуховоде поставить заглушку (от военной кнопки резиновая по размеру в натяжку на клею). Сам же шланг вместе с температурным датчиком через переходник за двигателем до земли.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
(Недавно менял масло и заметил что патрубок, который идет от интеркулера-в масле. Не капает, но и что петеет тоже сказать нельзя. Чем это может грозить?)
Вы так пишете не понятно что мы все переругались.
Сообщение Трек » 16 сен 2009, 10:52
Сообщение VINVAL » 17 сен 2009, 21:07
Сообщение abrek » 03 ноя 2009, 21:52
Сообщение VINVAL » 03 ноя 2009, 22:32
(кто кидал Вентиляцию вниз — помогло? в салоне запах не стоит?)
Воздуховоды чистые, шланг длинный чуть ниже днища, запаха нет да там не так чтобы много так изредко капнет.
нашёл я всё таки эту статейку про маслА Наконец то многое прояснилось. А то всё как то вокруг да около — синтетика, миниралка.
Вывод сделанный мной:
Хорошее миниральное масло лить можно в движку в средней полосе или ближе к Волгограду.
Совсем жидкие масла типа 0W40 это не есть гуд т.к. текучесть его слишком высока и пока машина стоит оно всё стечёт в картер и при запуске может быть сухо . К.
Читайте также: Электромагнитный клапан для мойки высокого давления
где живёшь и что вокруг продают
Повыбирал нынче в Автодоке маслА, не самые дорогие, не шибко густые в мороз,
но с температурой вспышки выше 224 град. для меньшего угара,
где щелочное число 10 и больше, а золы менее 1,4, серы менее 0,45 — чтоб почище изнутри движок стал:
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 : 10, 227, -42гр, 4693, 1 л 423. 469р RO196132, 5 л 1865. 1851р 194839
Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes ресивер M656
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M270, M274
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M651
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M278, M274, M270, M178, M177, M176, M157, M133
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M270, M274
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M651
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Видео:Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.Скачать
Мерседес: ремонт турбин Вито 638, 639
В 1995 году компания Mercedes произвела свой первый микроавтобус из серии компактных минивэнов. Производство первых Vito изначально началось на филиале завода Mercedes в Испании. Позже выпуск был налажен на других заводах.
В 1999 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись в основном элементов интерьера и экстерьера. Расширилась линейка дизельных и бензиновых моторов. Двигатели стали более технологичными и экологически чистыми.
Дизельные моторы оснащались турбокомпрессорами. Конструкция турбины была идентичной для всех устанавливаемых дизельных моторов. Менялись лишь настройки наддува. В целом турбина оказалась довольно удачной. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании проблемы с турбокомпрессором на этом автомобиле – редкое явление.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Ремонт турбины Мерседес Вито 639, 638: вводная информация
Турбокомпрессоры на дизельных двигателях состоят из следующих основных элементов:
- корпус турбинной части с механизмом управления давлением;
- корпус компрессорной части;
- картридж;
- вал ротора с крыльчатками;
- вакуумный привод механизма управления создаваемым давлением.
Корпусная деталь турбинной части (так называемая горячая улитка) крепится к выпускному коллектору. Выходной канал горячей улитки соединен с выхлопной магистралью. В корпусе имеется подвижный клапан калитки Вестгейта. Клапан Вестгейта закрывает и открывает дополнительный канал для прохода выхлопных газов, который идет параллельно основной магистрали в обход крыльчатки. Это позволяет контролировать создаваемое турбонагнетателем давление.
Корпус компрессорной части имеет два канала: один для запуска воздуха из атмосферы, второй – для подачи воздуха под давлением во впускную магистраль.
Картридж служит для соединения корпусных деталей и сам является корпусом вала ротора. В картридже установлены подшипники скольжения, в которых вращается вал ротора. Есть магистраль подвода масла под давлением от системы смазки двигателя и канал для спуска отработавшего масла в картер. Для предохранения от проникновения масла в рабочие полости имеются уплотнители и маслоотражатели.
Вал ротора служит для соединения двух крыльчаток и передачи вращения. Состоит из высоколегированного металлического вала с концевыми креплениями для крыльчаток. Горячая крыльчатка служит для восприятия потока выхлопных газов. Холодная нагнетает воздух во впускную магистраль.
Привод калитки Вестгейта состоит из вакуумного актуатора и регулируемой тяги. Работает от вакуумного насоса, соединенного с актуатором через клапан. Клапан открывается сигналом, подаваемым от электронного блока управления. Электронный блок формирует управляющий сигнал на основании показаний датчиков, главным из которых в управлении турбонагнетателем является датчик давления во впускной магистрали.
Читайте также: Замена сальников клапанов ер6 без снятия гбц
Для предохранения от перегрузок турбокомпрессора и двигателя имеется байпасный клапан. При его открытии давление стравливается в участок впускной магистрали, находящийся перед турбиной. Таким образом турбонагнетатель прогоняет воздух по кругу до нормализации давления.
Для увеличения эффективности наддува имеется интеркулер, установленный во впускной магистрали после турбокомпрессора. Он служит для охлаждения подаваемого в цилиндры воздуха.
Видео:Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Ремонт турбин Вито 638 и 639: предпосылки и предварительная диагностика
Первичная диагностика турбокомпрессора производится без какого-либо механического вмешательства. Есть несколько основных способов проверки турбины на исправность без ее демонтажа и разборки.
- Проверка момента включения турбонагнетателя. Активный подхват должен происходить приблизительно на отметке частоты вращения коленчатого в 2500 оборотов в минуту. Если турбина запаздывает, то, вероятно, есть проблемы в механизме контроля над создаваемым давлением или в приводе клапана калитки Вестгейта. Если турбина не работает, то возможны более тяжелые поломки. Например, заклинивание или обрыв вала.
- Прослушивание работы турбокомпрессора на разных режимах нагрузки двигателя. Свист должен быть равномерным, без резких колебаний по частоте и дополнительных металлических звуков. Повышенный глухой шум может указывать на выработку в подшипниках. Если слышны периодичные металлические стуки, возможно, имеются проблемы в приводе калитки Вестгейта или в самом клапане. Металлический скрежет свидетельствует о большой выработке в подшипниках и осевом биении вала, при котором крыльчатка задевает корпус. Если турбина вообще не издает никаких звуков, скорее всего, заклинил вал или произошло разрушение крыльчатки.
- Подключение компьютера к диагностическому разъему и считывание ошибок двигателя. Появление ошибок наиболее точно свидетельствует о наличии проблем с турбокомпрессором.
- Визуальный осмотр целостности всех элементов и герметичности соединений. Проверка свободного хода штока. Оценка его работоспособности. Наличие трещин корпуса или потеков масла недопустимо. На этом этапе можно оценить работу актуатора и в целом привода калитки Вестгейта. Если при резком увеличении и сбросе оборотов двигателя шток неподвижен – актуатор не работает.
После первичной диагностики выносится решение, есть ли необходимость в снятии турбины и ее разборке.
Видео:MERCEDES VITO АЛГОРИТМ РАБОТЫ КЛАПАНА КОТОРЫЙ УПРАВЛЯЕТ ТУРБИНОЙ|КАК НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАЕТ КЛАПАНСкачать
Ремонт турбин Мерседес Вито
После демонтажа турбокомпрессора выполняются следующие ремонтные процедуры:
- Осматривается корпус турбонагнетателя на наличие трещин и прочих механических повреждений. Поврежденные детали бракуются.
- Осматриваются патрубки и рабочие каналы турбины на наличие масла. Небольшой масляной налет считается нормальным явлением. Если масло вытекает из каналов турбокомпрессора и патрубков или на стенках имеются маслянистые полипы – где-то в системе имеется утечка масла. Иногда причиной засорения маслом внутренних полостей турбонагнетателя является неисправность двигателя. А иногда масло просачивается через изношенные уплотнители картриджа самой турбины. В этом случае понадобится дальнейшая разборка.
- Отсоединяется вакуумный клапан. Проверяется его работоспособность на стенде. Если он неработоспособен, выполняется разборка и очистка с заменой поврежденных деталей. В большинстве случаев причиной потери работоспособности является повреждение манжеты. Иногда разрушается возвратная пружина.
- Улитки отсоединяются от картриджа. Осматриваются рабочие полости. При наличии большого количества отложений выполняется очистка. Еще раз тщательно изучаются рабочие поверхности на наличие повреждений.
- Оценивается состояние крыльчаток. При наличии повреждений они бракуются. Если повреждений нет – отсоединяется холодная крыльчатка и выполняется ее очистка в ультразвуковой ванне.
- Разбирается картридж. В первую очередь, проверяются рабочие поверхности вала и корпуса картриджа на наличие повреждений и выработок. Если есть критичные повреждения – картридж бракуется. Если вал и корпус картриджа являются пригодными для дальнейшей эксплуатации, то выполняется замена подшипников и уплотнителей.
- Выполняется центровка вала ротора на специальном стенде.Турбина работает на высоких угловых скоростях, поэтому даже небольшое отклонение центра тяжести от оси вращения вызовет сильное биение, что в итоге разрушит подшипники.
- Собирается картридж. К нему подсоединяются улитки. Устанавливается вакуумный актуатор. Турбина устанавливается на автомобиль.
- Выполняется контрольная проверка работоспособности турбины на различных режимах работы автомобиля. Дополнительно сканируются рабочие параметры турбокомпрессора с ЭБУ.
🔍 Видео
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Как правильно отрегулировать обычный вестгейт на турбинеСкачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы ЕГР ОМ611 CDI 2.2LСкачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Вакуумная система управления турбины 2 ом 651 мрсдесСкачать
Ом 651 мрсдес вакуумная система управления турбины 1Скачать