Всем привет! Появилась проблема,не едет авто. Прочитав по форуму,увидел, что не двигается шток турбины под левой аркой колеса,вначале разрабатывал,но это не помогло. Электромагнитый клапан (около воздушного фильтра)менял местами с рабочей авто.Мой оказался рабочий.Сделав разрежение шприцом на турбину,шток турбины поднялся,т.е. не закис. Вопрос где стоит вакуум.насос у нас и какую роль играет второй Электромагнитый клапан,возле масляного фильтра?Как мне проверить систему и где найти вакуум? С тормозами всё в порядке.
Проблема твоя в другом клапане,почти таким как тот что ты поменял.Стоит рядом с воздушным фильтром.А вообще темы то плодить не стоит,рядом аналогичная,но там веселее чем у тебя.
http://www.pickupclub.ru/forum/showt. D0%BE%D1%80%29
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске!
Последний раз редактировалось romzes_IV; 17.03.2016 в 22:09 .
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.
Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске![/QUOTE]
Как раз вот так я и понял,другого способа нет.Какие-то не понятные сомнения гложут тебя.Темы я все прочитал и не нашёл ответа,поэтому и создал.И какой ещё второй клапан стоит возле воздушного фильтра я не понял.
У меня нет вакуума на клапане турбины.
Шток двигается не когда заводишь. А когда газуешь, соответственно с 1800 об/мин.
Видео:клапан давления турбины ниссан навара, патфайндер. 14956 ЕВ70ВСкачать
После долгих нагрузок Навара отключает турбину.
Ездил я пол дня 140-160, все хорошо было. Но под вечер нажимаю на тапку — а машина не едет.
Турбина не включается.
Постоял где то час, поехал — все вроде норм, но уже км через 10 опять та же история,
Но уже чек загорелся.
Два вопроса :
Где вменяемые специалисты ?
И
Может кто сталкивался ?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
вангую на датчик MAF — частенько он засирается из-за EGR
так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))
Читайте также: Сколько клапанов в сердце крокодила
вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Маховик Коленвалыч писал(а)
Так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))
вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
в результате уменьшается разница давлений до горячей части турбины и после
клапан сброса давления турбину не отключает)))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
первым делом ошибки емл обычным считай. можно педальным способом считать ошибки(для 2.5л навар,про 3л хз):
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек(бывает, на некоторых машинах 10 секунд).
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индикатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды
четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно
если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// — пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.
Стрираем — поворот ключа в оф положение.
подробнее можно? как не едет?!
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Видео:Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51Скачать
Вакуумный клапан турбины ниссан навара
В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:
Читайте также: Гнет ли клапана мотор к4м
АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.
При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.
У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.
Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.
Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Тема: вакуум на турбину
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной Ниссан патфайндер r51, 2.5td дорестСкачать
вакуум на турбину
Всем привет! Появилась проблема,не едет авто. Прочитав по форуму,увидел, что не двигается шток турбины под левой аркой колеса,вначале разрабатывал,но это не помогло. Электромагнитый клапан (около воздушного фильтра)менял местами с рабочей авто.Мой оказался рабочий.Сделав разрежение шприцом на турбину,шток турбины поднялся,т.е. не закис. Вопрос где стоит вакуум.насос у нас и какую роль играет второй Электромагнитый клапан,возле масляного фильтра?Как мне проверить систему и где найти вакуум? С тормозами всё в порядке.
Проблема твоя в другом клапане,почти таким как тот что ты поменял.Стоит рядом с воздушным фильтром.А вообще темы то плодить не стоит,рядом аналогичная,но там веселее чем у тебя.
http://www.pickupclub.ru/forum/showt. D0%BE%D1%80%29
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске!
Последний раз редактировалось romzes_IV; 17.03.2016 в 22:09 .
NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.
Читайте также: Клапан avu вольво fh
Нужна помощь в другом городе?Ссылка на тему http://goo.gl/9qqHq8 (переводит на начальную страницу темы,первый пост содержит таблицу контактной информации отзывчивых форумчан с контактами по городам,точно помогут!)
А как ты понял,что шток не двигается? Он проверяется в четыре глаза,одна пара глаз смотрит на шток,другая заводит движок и если шток работает,то первая пара глаз это увидит,он поднимется при пуске![/QUOTE]
Как раз вот так я и понял,другого способа нет.Какие-то не понятные сомнения гложут тебя.Темы я все прочитал и не нашёл ответа,поэтому и создал.И какой ещё второй клапан стоит возле воздушного фильтра я не понял.
У меня нет вакуума на клапане турбины.
Шток двигается не когда заводишь. А когда газуешь, соответственно с 1800 об/мин.
Видео:глючит турбина ниссан навара загорается чек при 2.5-3.5 тысячи оборотовСкачать
Вакуумный клапан турбины ниссан навара
В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:
АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.
При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.
У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.
Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.
🎬 Видео
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Вакуумные трубки на Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008Скачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Ниссан Патфайндер 2.5 плохо тянет.Скачать
снимаем регулятор давления ниссан навара 2.5, 174лс. ошибка р0083Скачать
Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Как повысить Давление наддуваСкачать
Турбина и сапун Nissan Pathfinder R51 2.5Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Ошибки P-1021 актуатор турбины ниссан патфайндер r51 2011г 2,5 тдСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Ниссан Панфадер 2.5 дизель,не набирает обороты,плохо тянет, инструкция как сбросить ошибку !Скачать