Вакуумный клапан турбины опель зафира

Вакуумный клапан турбины опель зафира

Авто помощник

При эксплуатации своего Опеля начал замечать, что иногда разгон авто был каким-то «вялым». Т.е. двигатель не хотел раскручиваться! Не было никаких факторов, которые этому способствовали! Ошибок ЭБУ двигателя не выкидывал. Было понятно одно — при разгоне турбина долго раскручивалась (после 2000 об/мин — происходил подхват)! Решил проверить ОР-СОМом давление наддува при разгоне — и как назло — все работало без проблем!

Не стал я ждать, когда эта неисправность начнет прогрессировать и вывалиться в ошибку, и решил я снять электромагнитный клапан управления турбиной, почистить его и вообще посмотреть на его состояние в целом! Благо он стоит в очень подходящем для него месте!))))) Не лишним будет начать с него!))) Фото снятия и установки не сделал! Телефон оставил дома и в гараж!

Снял его без проблем! Чистить ВД-кой не рекомендую, мембрана разбухает, клапан вообще не будет работать! По мне — лучше уже разобрать, тем что-то там чистить, не видя что! Подал на штуцер VAC вакуум — не держит. Однозначно будем разбирать!

Вакуумный клапан турбины опель зафира

Данный клапан работает по вакууму! При разгоне авто (повышения оборотов двигателя) клапан закрывает подачу вакуума на актуатор турбины, тот в свою очередь закрывает перепускной клапан, происходит возврастание давления отработавших газов на турбинное колесо и тем самым возврастание давление наддува! При уменьшении оборотов двигателя — все тоже самое только наоборот (вакуум подается на актуатор — перепускной клапан открывается — давление падает)! На исправном клапане без подключения +12В должен держаться вакуум на штуцере VAC, штуцер клапана OUT — продувается!

ЭМК не разборный! Но разобрать можно, надо аккуратно отколоть крышку клапана, ну а дальше все вынимается! При разборке думал состояние клапана будет намного хуже!))) Наверное защита картера и бампера его так сохранили! Меняли его до меня или нет — не знаю!

После читски и сборки машина ожила с низов! Посмотрим на сколько его хватит!
При установке клапана на авто по совету WAGNERRR wagnerrr поставил клапан вверх ногами, переделав немного крепление! Преносить в другое место не стал — грязи на него летит не много, смысла в этом не вижу!

Автозапчасти — доступное качество. Вакуумные клапаны управления. Часть 1.

проверка электромагнитного клапана управления турбины

N75.Клапан регулировки наддува.Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.

Клапан N75. Чистка. Opel Omega B 2.5DTi m57.

Работа клапана управления турбиной

Чистка клапана регулировки геометрии турбины — N75

клапан N75. пропадает тяга,

Как правильно снять и очистить клапан ЕГР в Opel Vectra 1998 2 0 DTi часть1

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Результат замены клапана N75

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить клапан турбины именно под ваше авто.

Видео:часть 8 Опель Зафира 2.0 нди турбина перестала надувать настройка зажиганияСкачать

часть 8 Опель Зафира 2.0 нди турбина перестала надувать настройка зажигания

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

PIERBURG A.1179068

Клапан регулирование давление наддува

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Переключающийся клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

Видео:часть 9 Опель Зафира 2.0нди замена клапана давление турбиныСкачать

часть 9 Опель Зафира 2.0нди замена клапана давление турбины

PIERBURG A.1178431

Преобразователь давления, турбокомпрессор

  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

Видео:opel zafira 2.0 dti помилка р0234 недодув турбіниСкачать

opel zafira 2.0 dti помилка р0234 недодув турбіни

PIERBURG A.1178964

Преобразователь давления, турбокомпрессор

  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

Читайте также: Танковый клапан марка стали

Видео:p0400 Opel Как проверить клапан и соленоид егрСкачать

p0400 Opel  Как проверить клапан и соленоид  егр

PIERBURG A.1178966

Преобразователь давления

  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

SWAG A.2629953

Преобразователь давления

  • Вес: 0.17 кг
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Количество присоединений: 2
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

ERA A.3068504

Преобразователь давления, турбокомпрессор

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

FEBI A.2268791

Преобразователь давления

  • Вес: 0.17 кг
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Количество присоединений: 2
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

Видео:Актуатор (клапан) турбины Как проверить исправность. (3 СПОСОБИ) Opel Zafira 2.0Скачать

Актуатор (клапан) турбины Как проверить исправность. (3 СПОСОБИ)  Opel Zafira 2.0

METZGER A.2136497

Клапан турбокомпрессора (Турбины)

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

Видео:Редкая неисправность турбины. OPEL ZAFIRA-B A17DTJ DENSO ошибка P0234. #204Скачать

Редкая неисправность турбины. OPEL ZAFIRA-B A17DTJ DENSO ошибка P0234. #204

PIERBURG A.1178407

Клапан турбокомпрессора (Турбины)

  • No. техинформации: SI 0087
  • No. техинформации: SI 0089
  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Импульсный клапан
  • Тип клапана: Переключающийся клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация: . показать

Видео:Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.Скачать

Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.

PIERBURG A.1178409

Клапан электромагнитный

  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Переключающийся клапан
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

Видео:Opel Vektra B Diesel 2.0 Ремонт турбины за 10 минут.Скачать

Opel Vektra B Diesel 2.0 Ремонт турбины за 10 минут.

VEMO A.2811727

Преобразователь давления

  • Вид эксплуатации: Электрический
  • Количество полюсов: 2 шт.
  • Напряжение: 12 в
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

В нашем интернет-магазине Вы можете купить клапан турбины ОПЕЛЬ ЗАФИРА — А, Б, С (вэн, фургон) с двигателем бензин / дизель / природный газ / био топливо / бензин/газ(кпг) / бензин/газ(снг), следующих модификаций:

Видео:Частая неисправность Opel не дует турбинаСкачать

Частая неисправность Opel не дует турбина

Вакуумный клапан турбины опель зафира

Приветствую уважаемых форумчан!

Хотелось бы спросить совета знающих людей.

Суть проблемы:

Около недели назад, после четырёхдневного простоя, двигатель резко перестал «тянуть», при наборе оборотов около 2000-2500 вываливался в аварийный режим. ОР-СОМ выдавал ошибку Р0234 — Цепь управления давлением наддува (плюсовое значение). При внешнем осмотре двигателя выявлены неприятные подтёки масла под прокладками головки блока и поддона, которых раньше, буквально за пару недель до этого не было. Так же масло обнаружено в трубках идущих к турбине и к клапану ЕГР. В качестве профилактики последний был перебран и промыт очистителем карбюратора. В результате машина поехала немного резвее, но былой прыткости в ней так и не наблюдается и в аварийный режим вываливается так же, но на бОльших оборотах — около 3000. Т.к. в последнее время немного похолодало, то был выявлен ещё один, возможно несвязанный дефект — при не прогретом двигателе, в начале движения, при оборотах двигателя около 2000, появляется «рычащий» звук, место которого диагностировать пока возможности нет, ибо проявляется он только на «холодную» и на ходу — на холостых двигатель работает без нареканий на любых оборотах.

Итог: «Экспертные комиссии» в немалом количестве, состоящие из мастеров автосервисов, знающих и просто проходящих мимо людей и вашим покорным слугой постановили две возможные причины:
1. Турбина в утиль.
2. Катализатор (вывод сделан на основе масляных подтёков).

Вопрос: Есть у кого-нибудь мысли по вышеупомянутой проблеме?

Турбину, в том числе и клапан, проверяли. Правда не очень заслуживающие доверия мастера, но, на данный момент, вариантов выбора специалистов пока нет. Утверждают что всё в порядке. На сегодняшний день ситуация следующая: машина едет вполне прилично, ошибок не выкидывает, поехала сама, ни с того, ни с сего. Пока смущает только всё те же неизвестные звуки «на холодную», как единственный логичный вариант предлагают проверить гидронатяжитель цепи. Цена вопроса — 200 евро и никаких гарантий. Сижу в раздумьях.

по звуку на холодную — очень может быть и натяжитель в том числе, но по включающейся-отключающейся турбине у меня 2,2 DTR — 2 автомобиля были точно такие же симптомы. предлагаю след. вариант действий: как только машина перестанет ехать и загорится машинка убитая ключиком, обычно возникает 2500-2800 об./мин, остановится, посмотреть открыта ли заслонка турбины (должна быть оттянута вниз), если она вверху, значит турбина отключилась, управляет ей клапан OPEL 58 51 030. Выключаем зажигание, включаем зажигание,запускаем двигатель, наблюдаем за заслонкой, если заслонка устремилась вниз, следовательно клапан включился, если стоит на месте (вверху), отсоединяем патрубок от воздушного фильтра, отгибаем его в сторону и хорошенько стучим сверху по клапану управления турбиной(очень подходит обратная сторона отвертки), кстати на заведенном моторе, должно помочь.
Прежде чем менять данный клапан следует иметь ввиду, что он очень трепетно относится к своему фильтру (маленький пластиковый цилиндрик на резиновой трубочке внизу этого клапана) если фильтр забивается грязью клапан работает не правильно или же не работает вообще. Поэтому на период экспериментов с клапаном предлагаю снять этот фильтр, чтобы на него не думалось. в случае чего можно сменить на опелёвский или от мерса.

Видео:Ошибка Р1590 Opel Y22DTRСкачать

Ошибка Р1590  Opel  Y22DTR

Вакуумный клапан турбины опель зафира

опять появилась беда с тормознутостью.

проверил вакуумером
мужики!! 2 вопроса.
1. вакуум после насоса 0,6. идти за новым насосом или можно этот реанимировать. перед турбиной тоже 0,6. вакуум не падает.
2. вот эта тема нормальная или не надо так делать. ( чтобы предотвратить попадание масла в вакуумную систему, пользователями было предложено перенести подключение в разрыв между вакуумным насосом и усилителем тормозов. А нижнюю трубочку от насоса заглушить.)

1. сними вакуумный насос, и сделай ему ревизию для начала, новый всегда успеешь купить
2. Так не делай никогда, хотя есть умельцы которые так делают.

При нажатии на педаль тормоза вакуум падает? Просто может быть проблема в клапане который стоит в ВУТ.

проблема решилась, всё супер!
НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.
надеюсь что исправил!

после притирки ротора, есть разница в движении, турбина стала по резче дёргать.

даже если проблема опять появится, теперь я знаю как что мереть и куда лезть и куда я уже совал свой нос. короче будет по любому полегче. притирка ротора не повредило.

Так я вижу Ваши сообщения! 22 февраля проблема на следующий день решилась сама. не стал лезть,потому что она исчезла! не логично чинить то,что работает.
поломка повторилась несколько дней назад, и теперь была поломка на лицо.
мне кажется,что какой то клапан залипал из-за слабого вакуума, и теперь не залипает. если проблема повторится, я буду смотреть каждый клапан.

Вас благодарю за поддержку!!

НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.

Проблема скорее всего повторится. Мучаюсь с этим уже давно. Проблема приходит ВСЕГДА после поездок по весенним мокрым сугробам, глубоким лужам, сильным дождям.
Как я понимаю, что-то, где-то, отмокает, отсыревает и не включает соленоид управления турбиной. Через какое-то время просыхает и начинает нормально работать. При соединении трубок в обход соленоида(на прямую) всё работает (разгон, тяга) на ура.

НО
у меня такое чувство,что проблема повториться!
у меня такое было пару месяцев назад. перестал дизель тянуть, потом на утро, неожиданно всё заработало и теперь опять проявилась проблема.

Проблема скорее всего повторится. Мучаюсь с этим уже давно. Проблема приходит ВСЕГДА после поездок по весенним мокрым сугробам, глубоким лужам, сильным дождям.
Как я понимаю, что-то, где-то, отмокает, отсыревает и не включает соленоид управления турбиной. Через какое-то время просыхает и начинает нормально работать. При соединении трубок в обход соленоида(на прямую) всё работает (разгон, тяга) на ура.

где этот соленоид? ошибка повторилась
HER13 опять я в ..опе из-за вакуума,буду плясать с бубном опять)))

жаль до Москвы далеко,с удовольствием бы подъехал, а так придётся самому))

ошибка повторилась!
отдал в сервис.сделали. сказали,что клапан турбины закис,типа его как то отмочили,расходили.
машина поехала. взяли за работу 2500 руб

через 500 км ошибка повторилась. машина не едет,не тянет.
взял и подвигал клапан за шток пару раз, заработало,машина поехала

через 1000 км,опять еле едет, подвигал клапан за шток,машина поехала.

вопрос. что можно с этим клапаном придумать.
теперь что всегда так его двигать.

DJo Дмитрий привет.напиши в личку свой м.т.,может чё посоветуешь, я сам позвоню,чтобы ты бабло не тратил

Всем привет!
В кратце суть беды.
машина едет очень слабо, дизель работает,турбина крутит, а авто еле едет, такое впечатление, что сзади камаз тащит.
по OP COM никаких ошибок нет, чек не выскакивает, выхлоп хороший, заводится идеально, холостые держит ровно, с егр проблем нет-эмулятор стоит.
Начинаю движение, едет, но обогнать кого то -нереально! скорость максимум 60 км/ч
у кого есть соображения, поделитесь пож-та.
Заранее спасибо.

P.S. показалось,что патрубок от турбины на интеркуллер мягкий!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

💡 Видео

обзор Opel vectra В дизель 2.0 Тнвд турбина провалы в работе. Всё по факту.Скачать

обзор Opel vectra В дизель 2.0 Тнвд турбина  провалы в работе. Всё по факту.

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

часть 1 Опель Зафира 2.0 нди обрыв цепи калапана турбины аварийный режим г КаменскСкачать

часть 1 Опель Зафира 2.0 нди обрыв цепи калапана турбины аварийный режим г Каменск

Ошибка P1590 OPEL простое и самое бюджетное решение проблемы с вакуумным магнитным клапаномСкачать

Ошибка P1590 OPEL простое и самое бюджетное решение проблемы с вакуумным магнитным клапаном

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток