- Тема: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
- Вакуумный клапан турбины пежо 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Перестала работать турбина
- Перестала работать турбина
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Потеря мощности на Турбо-3
- Потеря мощности на Турбо-3
- 🎥 Видео
Видео:Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)Скачать
Тема: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Опции темы
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Вин VF30U5FVAAS290517
Год 2010
Двиг 1,6 (ЕП6)
Привезли Пежо, не едет. Полез посмотреть на клапан управления турбины, разбит. Купили новый. В нем три выхода. Помогите схемой подключение трубок. Вот фото нового клапана + трубка просто висела рядом с ним. От куда приходит, на какой порт ее подключить не ясно. IMG_20191115_170558.jpg
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Подать напряжение и посмотреть как переключается. На глаз черный вакуум, белый средний турбина и белый крайний сброс
Видео:Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Стыдно такие вопросы задавать. Даже не буду говорить как. Ваши знания на уровне клиента.
ПС. Выше не правильно » на глаз «
Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
надеваем очки,включаем свет,возле каждой трубки написано-что и куда-вак,аут,черным по черному и наоборот.Проверяют такие клапана вакууметром или просто встроенным в организм вакуумом,предватрительно таки убедившись где и что.
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Бородатый, а что там должно быть написано? Не знал,что подписывают((.
А по логике если брать с конца, тонкий белый-вход вакуума, средний выход на турбу, и черный -атмосфера. ТАК?
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Так Borodatii и написал, vac, aut. И вариант похожий.
Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Вот взял и всё здал а интрижку сохранить =)
Видео:Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Больше не буду. Коллега вопрос задал, при том,что он не залетный. Я сам такой хрени не знал,что там еще может быть написано.Бородатый -зоркий глаз или у него есть большой лупа?))))
Видео:Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
зрение в порядке а еще всегда внимателен.И еще про внимательность-шланги немного но отличаются в диаметре и всегда отличаются формой.загнуты по разному.При условии что это все еще завод а не колхоз.
Видео:Замена клапана турбины, ошибка P0234, peugeot 308 1.6hdi depollution system faulty, высокое давлениеСкачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
Это завод раз. Второе я никогда такое не подключал, так что не надо судить по одному во просу мой уровень. На клапане ничего не подписано. Вот поэтому такой вопрос и задал. Спасибо тем кто ответил. Буду пробовать как Альфа написал, изночально так и хотел. В тупик поставила трубка, которая должна идти в атмосферу. Зачем ее делать такой длинной и сложной формы. Это как то не по европейски. Они каждый болтик считают, а тут так. Трубка Атмосферы получается как раз на фото.
PS: Тут уже три варианта написано, хотя каждый себя чуть ли не гуру считает, зато обязательно надо глумится над коллегой который столкнулся с такой проблемой впервые. Или спецы в Белоруссии всегда таким образом самоутверждаются?
Читайте также: Вентилятор осевой вытяжной c обратным клапаном d 125 optima 5c
Видео:Как проверить турбину за 1 минуту?Скачать
Re: Подключение клапана управления турбины на Пежо 3008
По идее схема должна соответствовать .
Видео:Мембрана картерных газов. Peugeot 308 T9. Жесткая работа двигателя.Скачать
Вакуумный клапан турбины пежо 308
Группа: Пыжеводы-новички
Сообщений: 2
Регистрация: 20.8.2017
Из: Тверь
Пользователь №: 8 799
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом решения недодува турбины Р0299. Может кому пригодится. Симптомы типичные. При длительном разгоне на оборотах свыше 3000 загорался чек и пропадала тяга. Ошибка сбрасывалась сканером, до следующего хорошего ускорения. С увеличением пробега всё чаще и чаще. Езда превратилась в контроль ускорения, чуть передержал педаль газа и привет чек. Начался поиск решения в тематических форумах. Причин как оказалось не так уж и мало. Отфильтровав массу информации (советов с форумов и знакомых экспертов у диллера), а так же визуально проверив клапаны турбины и герметичность патрубков и соединений, для себя определил, что нужна новая турбина и как вариант удалить катализатор с заменой на пламегаситель. Сопоставив бюджеты этих вариантов решил начать с катализатора. И вот, предварительно приобретя пламегаситель и обманку, я в гараже скинул каталик. Тут то и стало понятно куда улетает нагнетаемый воздух. Ось калитки вестгейта и её посадочное место были настолько изношены, что она болталась и не закрывала перепускное окно. Об этом здесь упоминалось уважаемым kjg
С быстрой доставкой за неделю обошлось около 4700 руб. Процес замены пролетел так быстро, что не успел сделать фотоотчет. На весь процесс ушло пол дня, если бы не поездка к диллеру за сломанной шпилькой и болтом трубки подачи масла к турбине, то всё реально сделать за два -три часа.
Артикулы рекомендованных расходников:
Прокладка катализатор-коллектор 1709 45
Шпильки 1718 21 (новая половина турбины идёт без них, а из старой одна не выкрутилась) + гайки к ним (я не менял) 1718 43
Прокладка коллектор-ГБЦ V7 616 895 80 (я не менял)
Прокладка турбина-коллектор 0376 53
Шайбы масляной трубки к турбине 2шт 0379 89
Кольцо масляной трубки от турбины 16 089 517 80
Шайбы трубок охлаждения турбины 4 шт 1342 11
Трубки к турбине оставил старые.
Ещё понадобилось немного антифриза (пролилось при отсоединении трубок).
До ремонта обращался в турбосервис для настройки турбины после переборки, но отказали, объяснив что с механическим актуатором настраивать не надо, просто установить тягу по старым размерам, то есть при разборке откручиваем одну гайку (на тяге актуатора), вторую не трогаем.
ИТОГ: Машину не узнать. В сравнении с тем что было можно сказать «она теперь валит!» Ну и расход упал на пару литров.
После ремонта турбины проехал 5000 км. (общий 145000) — валит так же. Удаление катализатора откладывается на неопределённое время. Теперь, благодаря появлению в продаже отдельно горячих частей (а раньше только с разборки и то если будет в подходящем состоянии), и если причина в вестгейте, то нет необходимости покупать новую турбину и тем более восстановленную (так как восстановить можно и в гараже). Ну и теперь у меня есть запасная горячая часть турбины которую не сложно вернуть к жизни нехитрыми токарными работами.
Ссылки для заказа горячей часть турбины:
Ссылка 1
Ссылка 2
Группа: Друзья клуба
Сообщений: 495
Регистрация: 23.5.2014
Из: СПБ, Международная
Пользователь №: 4 349
Не так давно решил разогнаться при заезде на КАД. Машина набирала скорость не супер (грешу на растянутую цепь, которая будет меняться на днях). И после 4,5 тыс оборотов вываливается ошибка движка. Турбина не отключилась. Приехав домой я увидел только одну ошибку Р0299 (Недодув). Удалил её.
Через пару дней поехал по работе в Лодейное поле. На полпути туда опять выскочила ошибка на обгоне. И тут я почувствовал, что значит отключилась турбина. В машине было 4 человека. Она вообще не ехала. После перезапуска движка турбина оживала, но ненадолго. До 2-го — 3-го обгона фуры и опять отключение турбины.
Приехав к дому посмотрел ошибки опять. Теперь их было больше.
P0299 — Недодув
Р2261 — Подозрение на электромагнитный клапан разгрузки компрессора, блокированного в открытом состоянии.
Р2262 — Подозрение на клапан регулирования турбокомпрессора, блокированного в открытом состоянии.
Читайте также: Как открутить клапан матраса
Электромагнитный клапан вчера снял и посмотрел визуально. Мембрана не порвана. Ходит легко. До этого тестил Лексией и он щелкал.
Клапан регулирования турбокомпрессора — тоже тестил. Вроде шумит. Но как то непонятно.
Такая вот печаль. Клапан стоит недорого (всего 2600). Но вот боюсь за турбину, точнее за связку актуатор — калитка Вестгейта. Если Актуатор еще можно в китае за 4000 купить, то Вестгейт это попадос на значительно большие деньги.
Может у кого было такое? Чем решили? Есть ли смысл менять клапан или сразу в сервис где турбинами занимаются?
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 5 115
Регистрация: 8.5.2011
Из: Питер — Пушкин
Пользователь №: 617
Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Актуатор турбины 1,6 HDI до чистки клапана N75Скачать
Connect with your social network account
Видео:Что можно быстро сделать при постоянной ошибке по клапану турбины на моторах 2.0 2.2 HDI #159Скачать
Перестала работать турбина
Перестала работать турбина
Сообщение Vitalicc11 » Чт мар 26, 2015 15:47
Сообщение Valera2010 » Чт мар 26, 2015 17:06
Сообщение Кузовщик » Чт мар 26, 2015 17:07
Сообщение Fall83 » Пт мар 27, 2015 22:31
Сообщение Jamilco » Пт июн 19, 2015 17:19
Сообщение CheBurashka » Пт июн 19, 2015 17:34
Скорее всего прогорела горячая часть /вестгейт/люфт вестгейта. Хотя к такому пробегу уже может и крыльчатка люфтить. В принципе 140-150тыс — это как раз ресурс турбины.
В турбо-сервис обратитесь, они снимут, посмотрят и вынесут вердикт.
Сообщение Jamilco » Пт июн 19, 2015 17:39
Скорее всего прогорела горячая часть /вестгейт/люфт вестгейта. Хотя к такому пробегу уже может и крыльчатка люфтить. В принципе 140-150тыс — это как раз ресурс турбины.
В турбо-сервис обратитесь, они снимут, посмотрят и вынесут вердикт.
Сообщение CheBurashka » Пт июн 19, 2015 17:53
А в чем вообще проблема? Турбина дует, машина едет? Или проблема только в нагаре на видимой части турбины?
P.S. Еще может сопливить трубка маслоподачи на стыке с корпусом турбины, там действительно есть уплотнитель. Попадающее масло может выгорать, образуя черный нагар. Но это все домыслы. Сфоткайте хотя бы?
Сообщение Jamilco » Пт июн 19, 2015 18:02
CheBurashka писал(а): А в чем вообще проблема? Турбина дует, машина едет? Или проблема только в нагаре на видимой части турбины?
P.S. Еще может сопливить трубка маслоподачи на стыке с корпусом турбины, там действительно есть уплотнитель. Попадающее масло может выгорать, образуя черный нагар. Но это все домыслы. Сфоткайте хотя бы?
Сообщение kostet » Пт июн 19, 2015 18:39
Видео:Как работает актуатор турбины (клапан турбины).Скачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
Connect with your social network account
Видео:почему нельзя ездить с неисправным клапаном рециркуляции картерных газов на ep6 турбо.Скачать
Потеря мощности на Турбо-3
Потеря мощности на Турбо-3
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 14:13
Продолжение темы, начало здесь:
Обсуждаем проблему потери мощности на моторах пежо/ситроен 1.6 THP в этой теме.
статистику с информацией о своем турбо пежо ( можно турбо ситроене) выкладываем здесь:
черный и белый список здесь
Читайте также: Распиновка разъема бензонасоса ваз 2110 8 клапанов инжектор старого образца
Сообщение allexe85 » Вт фев 01, 2011 15:02
приветствую всех кто сюда зашел.
расскажу свою историю потери мощности на турбо.
машина 150 л.с на механике 2008 г. куплена в 2010. проблемы с двиглом начались в октябре ноябре, когда бало мокрая погода, похолодало. периодически начала пропадать мощность. то на день то на неделю, думал что глючит какойто датчик от влаги. почитав форум попробовал заправится на др. заправке . залил 98 бенз и через км.100 машинка поехала. так продолжалось не долго. через 2 недели загорелся чек и турбина отключилась.
обратился через знакомых к дилеру. ошибку посмотрели, сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета, датчики выдают (не помню точно толи детонацию, то ли малообогащенную смеь) из за чего двиг, переходит в аварийный режим и отключает турбину.
в общем поменял свечи, сделал там же глубокую промывку двигателя и перепрошил комп. двигла. теперь лью ток 98 на норм заправках, пара месяцев без проблем. все вышеперечисленное обошлось в 5900 р.
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:26
Немного с французских форумов, там же и куча ссылок на другие форумы с проблемами турбо.
В том числе и 2010 года выпуска.
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:31
А вот петиция французиков. Там ВСЕ моторы, в т.ч. и те, что считаются беспроблемными у нас — 156 коней, 200 коней, новые двиги миников.
И у всех траблы!
Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 16:50
Сообщение nucl1d » Вт фев 01, 2011 16:54
Ну да, однозначно. У них-то уже пробежали, хе хе.
Хотя вот маркетинговый список изменений:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Сообщение vovan » Вт фев 01, 2011 17:27
Все термонагруженные и даунсайзинговые двигатели изначально имеют увеличенные зазоры в паре поршень-цилиндр. В расчёте на то, что при большем, чем в обычном двигателе нагреве, всё придёт к стандартным зазорам 2-3 сотки. Это если правильный металл поршня и блока и моменты крепления коробки передач. Если это не так, то сначала имеем повышенный расход масла, потом всё то, о чём много и вдохновенно писали в теме по потерю тяги.
Если «оптимизировать» поставщиков, можно получить самые неожиданные результаты. На примере цепей, которые имеют ресурс ниже плинтуса, натяжителей и звёздочек, я вполне допускаю, что китайский люминь оказался дешевле.
Из того, что до сих пор менялось, более-менее эффективными могли быть новые натяжители, звёздочки, болты и крышки клап. коробки. Всё остальное перевод металла.
🎥 Видео
1,6 HDI Не едет, потеря мощности, не дует турбинаСкачать