Всем привет! Нужна помощь специалистов.
Был произведён ремонт двигателя. Замена колец из-за огромного жора масла. Поменяны только кольца и чистка нагара. После сборки двс, начал появляться шум от турбины (свис, писк, шипение,). Сначала редко, затем всё чаше и сейчас постоянно, при чём так пищит и фыркает, что аж страшно становиться. Пробег после ремонта 100км. Ещё заметил, что постоянно сбрасывает вакуум усилитель тормозов.
Физически я определил, что это происходит из-за того, что постоянно включен актуатор турбины, снимаешь с него вакуумную трубку и все шумы пропадают, двс и турбина работают ровно. В какой-то момент она и с подключенным вакуумом работает ровно и тихо. По эбу, при периодических проявлениях звуков, ошибок ни каких не было. Я стал проверять машину в спорт режиме, и она вышла аварийный режим.
5171 — Регулир.давл.наддува
P0299 00 [101] — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Не подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 87904 km
Дата: 2068.14.07
Время: 18:53:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2822.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 98.0 %
Скорость автомобиля: 21 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.000 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 83.59 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 84.36 %
Давление наддува: заданное: 2350 hPa
Ход педали акселератора: 100.00 %
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 229.4 mg/stroke
Ещё, при появлении звуков, резко падает физическое показание наддува, т.е турбина работает с открытым клапаном.
Показание по форсункам в норме от -0,8 до 0,7 mg/stroke
Я так понимаю, что эбу даёт команду на N75 клапан и он включает актуатор, даже при низком давлении, т.е. сразу после заводки двс на холостых.
Вопрос, на каком основании эбу это делает? Какие показания измеряемой группы можно использовать для выявления неисправности? До ремонта, двс и турбина работали отлично, без провалов. Машина в регионе, спецов рядом нет.
Утром заметил, до 50 градусов нагрева двигателя, звука нет, а уже выше, появляется.
- Замена перепускного клапана турбины
- serj308
- titanik
- serj308
- Thorn
- serj308
- titanik
- Nikolay178
- Nikolay178
- Как проверить работу турбины с вакуумным управлением
- Проверка вакуумного управления
- Проверка электромагнитного клапана управления геометрией
- Проверка герметичности впуска
- Замена турбины Тигуан – Неисправность турбонагнетателя
- Вводная часть:
- Устройство, почему так важно качество ГСМ?
- Почему турбина жрёт масло?
- Замена турбины Тигуан:
- Еще пара слов:
- 🌟 Видео
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Замена перепускного клапана турбины
serj308
Участник
titanik, спасибо ! Наружу точно не надо!))) А к твоему варианту надо что-то ещё прикупить? Адаптер, переходник? Или китайцы продают полный комплект?
titanik
serj308
Участник
Thorn
Участник
serj308, сначала тоже не понял, но оказалось всё элементарно. https://www.forgemotorsport.com/?download_id=202 — вот ссылка на инструкцию по установке оригинального клапана Forge.
Видел тоже врезку в коллектор, но в таком случае вернуться на сток будет нельзя. Если только заваривать.
Отпиши, как поставишь, будет ли всё работать как есть, или будет пропускать.
serj308
Участник
titanik
Nikolay178
Участник
Nikolay178
Участник
Утром подтёр , вечером снова вылезла ошибка.
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
Читайте также: Руководство по эксплуатации ваз 2170 приора 16 клапанов 2010
008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 60692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.16
Время: 17:40:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 2633 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Четверг,25,Июль,2019,18:38:28:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 60735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.17
Время: 17:52:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 1891 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 52.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Как проверить работу турбины с вакуумным управлением
Данная статья поможет Вам на найти практически все неисправности, наиболее часто встречающиеся на автомобилях, оборудованных турбокомпрессором с вакуумным управлением.
Все проверки будут проведены на FORD MOBDEO 3 2.0 TDCI 2002 года. На этот двигатель устанавливался турбокомпрессор GARRETT модели GTA1756MV (каталожный номер 714467-5015S) с вакуумной системой управления переменной геометрии (VNT).
Турбокомпрессор GARRETT FORD MONDEO TDCI 714467-5007S
Инструменты, которые понадобятся для проверки:
- Сжатый воздух (компрессор) с возможностью регулировки давления
- Продувочный пистолет с коротким соплом
- Простая отвертка и другой инструмент для снятия хомутов
- Мультиметр
- Вакуумметр или вакуумный пистолет (необязательно)
- Сканер с возможностью просмотра параметров в реальном времени
Проверка вакуумного управления
После заводки двигателя на актуатор управления геометрией должен приходить достаточный вакуум, чтобы втянуть шток до упора за определенный промежуток времени.
- Время втягивания – 1-2 сек.
- Рабочий ход штока – не менее 10 мм.
- Величина разряжения – не менее 0.6 Бар
Актуатор втянут вакуумом до упора Вакуум на данном FORD MONDEO отличный – около 20 кПа
Чтобы проверить целостность мембраны актуатора геометрии, достаточно пережать вакуумный шланг – шток должен остаться во втянутом положении.
Проверка электромагнитного клапана управления геометрией
При помощи сканера и мультиметра мы можем проверить работоспособность электромагнитного клапана, который собственно и регулирует подачу вакуума к актуатору.
На разъеме клапана на заведенной авто должно присутствовать усредненное напряжение (около 14 В). Без нагрузки клапан получает 80 ШИМ. Это соответствует полной отдаче вакуума актуатору вестгейта
Сопротивление обмотки клапана обычно колеблется в районе 10-40 Ом в зависимости от производителя.
При повреждении проводки или обмотки клапана в памяти неисправности будет записан код P0234 – Цепь клапана управления турбиной
Проверка герметичности впуска
Чтобы опрессовать систему впуска, отрегулируйте ваш компрессор на давление 2-2.5 Бар. Этого достаточно, чтобы услышать характерный звук выходящего воздуха (свист или шипение)
Снимаем патрубок от турбины (выход), вставляем подходящего размера заглушку с проделанным отверстием.
Заглушку изготавливаем из обычной пробки диаметром около 4 см. Зажимаем заглушку хомутом и постепенно подаем 2-2.5 бар сжатого воздуха С помощью данных сканера можем контролировать давление во впуске
Если слышим свист или шипение – устраняем негерметичность. Если сложно найти место травления – используем дымогенератор.
Следует учитывать, что на данном FORD MONDEO TDCI датчик давления наддувочного воздуха не рассчитан на измерение больше 250 кПа (2.5 БАР). Будьте осторожны, нагнетая воздух компрессором!
Читайте также: Клапан осушителя воздуха скания
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Замена турбины Тигуан – Неисправность турбонагнетателя
Здравствуйте уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Тигуан, будущие владельцы или просто автолюбители) Продолжаем освещать “болячки” данной модели автомобиля. Сегодня поговорим снова о повышенном расходе масла. Но его причина заключается не в изношенной или дефектной поршневой группе (как на ранних годах выпуска этих автомобилей), а несколько в другом узле – турбонагнетателе (турбине).
Вводная часть:
Итак – замена турбины Тигуан! Но сначала пара вводных слов. Уверен, что не все знакомы с данным узлом и принципом его работы. Что же такое “турбонагнетатель”? – “Турбонагнетатель. Нагнетатель — механический агрегат, опционально применяемый на поршневых и роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания (далее — ДВС), работающий за счёт того или иного вида энергии, получаемой в процессе работы самого ДВС, и осуществляющий наддув, то есть принудительное нагнетание воздуха в ДВС с целью его всережимной форсировки или (в отдельных случаях) продувки”. Говоря более простым языком – это устройство, которое подает воздух в цилиндры ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Чем больше воздуха зайдет в цилиндр – тем больше топлива можно с ним смешать и сжечь, соответственно – больше мощность. Схему устройства турбонагнетателя – можно посмотреть на картинке слева.
Устройство, почему так важно качество ГСМ?
Дело в том, что турбина устроена таким образом, что на большинстве автомобилей (в том числе и на VW Tiguan) – она смазывается и охлаждается моторным маслом, тем самым, которое Вы заливаете в двигатель. Подшипники вала турбины – работают также, на масляном клине. Как Вы понимаете – износ турбины напрямую зависит (в том числе) и от качества моторного масла, которое Вы заливаете в двигатель. Еще важен тот факт, что масло, проходя через турбину – нагревается примерно на 30-40 градусов, затем снова температура падает, и этот процесс повторяется бесконечно. Именно поэтому существуют рекомендации менять масло чаще на турбированных моторах, т.к. ему действительно приходится не сладко.. ?
Как видно на фото выше – турбина состоит фактически из 3-х основных частей: Это горячая часть (турбинное колесо и его корпус), холодная часть (компрессорное колесо и его корпус), и средняя часть (где находится вал, соединяющий эти два колеса, и куда подается масло для смазывания и охлаждения). Весь этот вал – “купается” в масле, которое подается под давлением в среднюю часть турбины. С каждой стороны вала – установлены “поршневые” кольца, которые препятствуют проникновению масла в холодную и горячую часть, к турбинному и компрессорному колесу. Ну и, по скольку в картере двигателя (в исправном состоянии) создается разряжение – масло свободно поступает обратно в поддон, проходя через вал турбины. Расхода масла в этом случае нет.
Почему турбина жрёт масло?
Повышенный расход масла через турбину возникает в случае её износа, когда подшипники вала изношены на столько сильно, что возникает большой люфт (радиальный / осевой), “поршневые” кольца на валу уже не справляются, и масло начинает попадать через увеличенные зазоры к турбинному и компрессорному колесу, т.е. во впуск и выпуск. Либо, неисправна система вентиляции картерных газов, и в картере создается избыточное давление, вместо разряжения. В этом случае – подающееся к валу турбины масло “запирается” в средней части турбины, а по-скольку оно подается под давлением – то выход ищет также в стороны холодной и горячей части (впуск и выпуск). Возможны, также комбинации этих неисправностей.
Читайте также: Проверка клапана управления турбиной вито 638
В нашем случае турбина имела существенный износ и большой люфт, как осевой, так и радиальный.
Расход масла присутствовал. Поэтому, решено было заменить турбо нагнетатель.
Замена турбины Тигуан:
- Разблокировать крепление и снять вакуумный шланг вакуумного ресивера
- Снять кожух двигателя
- Отсоединить вакуумный шланг -стрелка-.
- Приподнять кожух двигателя в точках -1- и снять его движением вперед в направлении
- Отвинтить теплозащитный кожух над турбонагнетателем
- Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения.
- Слить охлаждающую жидкость
- Снять вентилятор радиатора -V7- в сборе с воздухозаборником
- Отсоединить соединительные шланги -1- и шланги ОЖ -3-
- Отвинтить кронштейн -2- и крепежные гайки -4- от турбонагнетателя.
- Выкрутить болт -2- и снять верхний трубопровод ОЖ. (Снять нижний трубопровод ОЖ можно только после снятия нейтрализатора)
- Выкрутить винты -1- и снять магистраль подачи наддувочного воздуха
- Снять шумоизолирующий кожух или защиту (в зависимости от комплектации)
- Извлечь провода лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и генератора из направляющих -стрелки-
- Отсоединить разъём лямбда-зонда после нейтрализатора -G130- и снять зонд
- Ослабить хомут -3- и снять патрубок наддувочного воздуха -2-
- Отвинтить приёмную трубу от нейтрализатора -стрелки-
- Отвинтить трубу системы выпуска в соединении с задним глушителем
- Ослабить болты соединительной муфты и вынуть трубу по направлению назад
- Снять также приёмную трубу с сильфоном
- Автомобили с полным приводом: Приёмную трубу ослабить, но не снимать.
- Движением вниз снять нейтрализатор
- Снять поликлиновый ремень
- Открутить винты крепления натяжителя -стрелки- и снять натяжитель
- Снять компрессор климатической установки (Контур хладагента климатической установки не разгерметизируется)
- Закрепить компрессор на передней несущей панели
- Не допускать перегиба трубопроводов
- Выкрутить винт -стрелка- крепления обратного маслопровода -2- к турбонагнетателю
- Снять обратный маслопровод вниз
- Отвинтить шланг магистрали наддувочного воздуха -1- от турбонагнетателя
- Выкрутить пустотелые болты напорного маслопровода -стрелки- из турбонагнетатели и блока цилиндров
- Снять напорный маслопровод
- Открутить все гайки крепления выпускного коллектора -1-
- Снять турбонагнетатель с выпускным коллектором в сборе движением вверх (Заменять турбонагнетатель можно только в сборе с выпускным коллектором)
- Осторожно! При установке нового турбонагнетателя необходимо заменить напорный маслопровод.
- Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания: – Заменить шпильки и гайки, – Шпильки закручиваются в ГБЦ так, чтобы выступали из неё на 25 мм. – смазать шпильки высокотемпературной пастой. – Строго выдерживать установленные порядок и моменты затяжки. – Заменить прокладки, уплотнения и самостопорящиеся гайки. – Наполнить турбонагнетатель моторным маслом через штуцер напорного маслопровода. – После установки турбонагнетателя дать двигателю поработать на холостом ходу около 1 мин, не увеличивая обороты, чтобы обеспечить надлежащую подачу масла в турбонагнетатель. – На патрубках и шлангах системы наддува не должно быть масла (обезжирить). – Для крепления всех соединений шлангов использовать оригинальные хомуты, аналогичные устанавливаемым на заводе. – Установить и выровнять систему выпуска ОГ так, чтобы отсутствовали внутренние напряжения в ее элементах. – При установке воздуховодов обратить внимание, чтобы стопорная скоба -стрелка- охватила фиксатор -A- с отчетливо слышным щелчком.
Еще пара слов:
Данная процедура занимает несколько часов. В качестве еще одной косвенной причиной возникновения данной проблемы – можно отметить “повышенный температурный режим работы двигателя”. В т.ч. имеются в виду забитые радиаторы, агрессивный режим вождения, сильный нагрев турбо-нагнетателя с последующим выключением двигателя (охлаждения). Но главное – это качество ГСМ! ?
Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:
🌟 Видео
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Субьективная проверка состояния турбины, наддува Tiguan 2.0tsi CCTA USAСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, Некорректная Работа Турбины, причина УстранениеСкачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Как работает актуатор турбины (клапан турбины).Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Очередная проблема. ПРОПАЛА ДИНАМИКА. проблема АКТУАТОРА!!!!!Скачать
Ремонт из-за дребезга турбины 1.8, 2.0 TSIСкачать
Снятие турбины Tiguan 2.0 tsi, проблема калитки wg, недодув турбиныСкачать