- e 65
- россошь
добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу ,проверили геометрию (не чего не заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?
#2 dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу ,проверили геометрию (не чего не заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?
Читайте также: Управление клапаном огнезадерживающими клапанами
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
ну субъективно конечно, когда так на расстоянии. но:
не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.
не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.
все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.
возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.
Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.
#3 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать
ну субъективно конечно, когда так на расстоянии. но:
не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.
не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.
все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.
возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.
Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.
а при чем егр? если не работает геометрия турбины?
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
а по делу- если замена клапана на заведомо рабочий не помогает, то проверять проводку и эбу.
#4 mps001
- e 65
- россошь
Читайте также: Что такое угловой предохранительный клапан
ошибок не каких нет в том то и дело. почему то геометрия не меняется не с каким клапаном .
фишку снял и клапан повесил уже на доступном месте чтоб был доступ
#5 Gladj525
- Skoda
- минск и область
а может оба клапана неисправные?)))
Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
тестер в руки и прозванивать проводку.
#6 mps001
- e 65
- россошь
#7 dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
Клапан снимал с донора ( рабочее авто ) питание есть
#8 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения
#9 dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения
#10 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно
#11 Gladj525
- Skoda
- минск и область
так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно
#12 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
ну я об том же в принципе
#13 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Читайте также: Регулировка зазоров клапанов лада гранта 8 клапанная
#14 Gladj525
Видео:Несколько слов: о турбине, вакууме и Sidem'e.Скачать
- Skoda
- минск и область
А с чего Ты вообще полез в этот клапан. По описанию изначально у Тебя, все правильно работает, смотри выпускной коллектор и прокладки, 90% что причина там. Если все надувочные патрубки целые.
#15 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
💡 Видео
Ремонт клапана управления турбины BMW E38Скачать
BMW M57 3.0D Замена клапана N75Скачать
Как проверить электромагнитный клапан управления турбинойСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Пропала тяга BMW X5 E53 ищим причины. Проверка клапана n75Скачать
BMW e39 M57 3.0 Disel, Продолжение, ч2 Восстановили работу ваккумной магистрали, подключили турбинуСкачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенностиСкачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать