- e 65
- россошь
добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу ,проверили геометрию (не чего не заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?
#2 dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу ,проверили геометрию (не чего не заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?
Читайте также: Управление клапаном огнезадерживающими клапанами
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
ну субъективно конечно, когда так на расстоянии. но:
не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.
не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.
все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.
возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.
Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.
#3 Gladj525
- Skoda
- минск и область
Видео:Клапан управления турбиной переборкаСкачать
ну субъективно конечно, когда так на расстоянии. но:
не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.
не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.
все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.
возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.
Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.
а при чем егр? если не работает геометрия турбины?
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
а по делу- если замена клапана на заведомо рабочий не помогает, то проверять проводку и эбу.
#4 mps001
- e 65
- россошь
Читайте также: Что такое угловой предохранительный клапан
ошибок не каких нет в том то и дело. почему то геометрия не меняется не с каким клапаном .
фишку снял и клапан повесил уже на доступном месте чтоб был доступ
#5 Gladj525
- Skoda
- минск и область
а может оба клапана неисправные?)))
Видео:BMW M57 3.0D Замена клапана N75Скачать
тестер в руки и прозванивать проводку.
#6 mps001
- e 65
- россошь
#7 dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
Клапан снимал с донора ( рабочее авто ) питание есть
#8 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения
#9 dmt
- е39 М57 EE
- Minsk / Belarus
насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения
#10 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно
#11 Gladj525
- Skoda
- минск и область
так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно
#12 Pit
- RUBIN SCHWARZ
- Беларусь
ну я об том же в принципе
#13 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
Читайте также: Регулировка зазоров клапанов лада гранта 8 клапанная
#14 Gladj525
Видео:Несколько слов: о турбине, вакууме и Sidem'e.Скачать
- Skoda
- минск и область
А с чего Ты вообще полез в этот клапан. По описанию изначально у Тебя, все правильно работает, смотри выпускной коллектор и прокладки, 90% что причина там. Если все надувочные патрубки целые.
#15 1358673
- Е65 730d =>F01 730d
- Могилев Беларусь
🎦 Видео
Ремонт клапана управления турбины BMW E38Скачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Как проверить электромагнитный клапан управления турбинойСкачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
BMW e39 M57 3.0 Disel, Продолжение, ч2 Восстановили работу ваккумной магистрали, подключили турбинуСкачать
Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенностиСкачать
Пропала тяга BMW X5 E53 ищим причины. Проверка клапана n75Скачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать