- Пол: Мужчина
- Город: New Moscow
- Интересы: Автомобили Рыбалка
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Надо смотреть вакуумную магистраль. Особенно обрати внимание на «Г» — образную трубку подключаемую к турбине. Да, и вообще, все черные резиновые соединения в вакуумной магистрали и заменить на силикон (белый вакуумный шланг корректора зажигания от «классики»)
Сообщение отредактировал Firehorn: 04 Октябрь 2017 — 03:32
#962 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Если даже и засниму видео, то сравнивать все равно не с чем.
Для начала может просто на заведенном ДВС трубку по снимать с актуатора турбины.
#963 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Видео:Ssang Yong Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинкуСкачать
Короче причину искать надо.
Сначала на ХХ снимал шланг с актуатора турбины — тяга стояла как приваренная.
Разобрал всю магистраль — продул\промыл\прочистил. Подал 12В на модулятор — а в ответ тишина.
Взял родной модулятор с ЕГР, подал на него 12В — а в ответ легкое шевеление внутри него. Перепаял разъем и поставил его на место модулятора турбины.
Тяга на турбине на ХХ зашевелилась, машин поехал, Кирюха и я счастливы. Буду заказывать новый модулятор.
Александр, БЛАГОДАРЮ за сочувствие. +
#964 dim.a7
- Пол: Мужчина
- Город: Орел
- дизель механика
- Имя:Александр
Подал 12В на модулятор — а в ответ тишина. :
#965 шао
- Пол: Мужчина
- Город: ЗЕЛЕНОГРАД
- Интересы: Демонтаж форсунок
89104465653 - дизель автомат
- Имя:Сергей
Видео:SsangYong Actyon переборка клапана управления турбинойСкачать
Три дня назад пригнали машину,вакуум будь здоров но шток на турбине стоял как вкопанный,гайки на турбине рубил все,им по фигу хоть грей ,хоть брызгай,приемная труба -верхняя гайка отошла,а вот нижняя показала язык,рубить гайку снизу очень изумительно,шея не только отваливается и вы ловите круги в глазах,но и попадаете по руке молотком как снайпер,,потом пошла трубка подачи топлива,ну что тут может быть проще,на верху болт 14 и внизу гайка на 17,,ну если в кратце.то я из трубки сделал винт Архимеда,я ее закрутил в такую спиралину,и молил бога чтоб гайка вышла ,потому что если бы она там осталась ,там не только все правую сторону разбирать по подвеске но и наверное мост выкидывать,страху натерпелся,лопатки на турбине не ходили да же горизонтально,,маленький болтик внутри пришлось ваще высверливать,редко когда без закидонов ,обычно в грязи по самые уши,шток может на турбине подниматься вакуумом,а флажок просто стоять,сил у него уже нет
Читайте также: Клапан егр киа соренто прайм
#966 AutoSnake
- Пол: Мужчина
- Город: Новая Москва
- Интересы: Автотуризм, 4х4 OFFROAD, Рыбалка, Охота, Выезды на природу и многое другое.
- дизель автомат
- Имя:Георгий
Здравствуйте. Кто поджкажет?При резком разгоне(педаль в пол)на дизеле 2литра автомате 5ступ. когда дело подходит до переключения с 4 на 5,сразу загораеться Check Engine,сбрасываються обороты и скорость!Останавливаешься,глушишь мотор(при этом турбо-таймер не отробатывает),заводешь двиготель,ни каких ошибок нет, Check Engine не горит всё работает. Я в недоумении. зарание благодарен.
Замени вакуумный модулятор турбины (болезнь всех кайронов) Находится под капотом с водительской стороны прям сверху. Отроешь и сразу увидишь сверху блочек со спичечный коробок в резинке с трубками пришитый к кузову. А потом почитай форум как устранить недоделки. Я лично почистил и установил обычный топливный фильтр на магистрали забора воздуха что бы сам клапан не загрязнялся. Вот номер детали 6655403897
Видео не мое, но где-то, как-то так. РАБОТАЕТ.
#967 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
[quote name=»AutoSnake» post=»900820″ timestamp=»1507396851″]
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Замени вакуумный модулятор турбины
Георгий, думается мне что человек уже не только модулятор заменил, наверное и авто уже продал. )))
#968 AutoSnake
- Пол: Мужчина
- Город: Новая Москва
- Интересы: Автотуризм, 4х4 OFFROAD, Рыбалка, Охота, Выезды на природу и многое другое.
- дизель автомат
- Имя:Георгий
[quote name=»AutoSnake» post=»900820″ timestamp=»1507396851″]
Замени вакуумный модулятор турбины
Георгий, думается мне что человек уже не только модулятор заменил, наверное и авто уже продал. )))
Хотя с датой я реально промазал)))
#969 SergeyZ
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Всем добрый день . Беда такова ехал вчера по трассе скорость была 120-130 км пошол на обгон и тут вот такая ситуация: обороты подскочил до 3500тыс тяга упала при этом не чек не другие лампочки не загорелись я остановился стал смотреть ошибку по БК ОН МНЕ ВЫДАЛ ОШИБКА 0700 я её удалил но она всеровно выскакивает. Я поехал дальше машина потеряла динамику резко нажимаешь на педаль газа обороты подымаются а тяги как таковой нет как была раньше МОШИНА ПЕРЕПРОШИТА У РОМЫ (ВАХМУРКА) хотел связаться с ним но он в отпуске . Может кто что подскажет . Буду благодарен
Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Читайте также: Датчик температуры 21124 16 клапанов артикул
У меня тоже самое случилось. Один в один. Чек не горит. Поставил БК — ошибка 0700 выскакивает после обнуления при разгоне до 120 км/ч постоянно. коробка не пинается (6-ступка), работает четко, но только до 120, далее рев движка, повышение оборотов, пропадает динамика, похоже турбина не работает, можно разогнаться до 120, не более. Кстати тоже началось после прошивки у РОМЫ. Проехал не более 3000 тыс. Перезапускаешь движок — турбина подхватывает, есть динамика! Чем дело в итоге закончилось? Пока езжу так. Фильтра все поменял, масло, заводится легко при любой температуре, менял вакуумный модулятор. Наверное что-то с мозгами коробки?
#970 sebo
- Пол: Мужчина
- Город: Мос. обл. г.Ступино
- Интересы: Рыбалка, туризм.
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Так что, не кто проблему не решил свою, случилось такая же беда, коробка обороты поднимает, движек ревет машина не тянет, при попытке резкого разгона загорается сигнал абс, турбину поменял меньше месяца назад.
#971 yojik
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- дизель механика
- Имя:Андрей
У меня тоже самое случилось. Один в один. Чек не горит. Поставил БК — ошибка 0700 выскакивает после обнуления при разгоне до 120 км/ч постоянно. коробка не пинается (6-ступка), работает четко, но только до 120, далее рев движка, повышение оборотов, пропадает динамика, похоже турбина не работает, можно разогнаться до 120, не более. Кстати тоже началось после прошивки у РОМЫ. Проехал не более 3000 тыс. Перезапускаешь движок — турбина подхватывает, есть динамика! Чем дело в итоге закончилось? Пока езжу так. Фильтра все поменял, масло, заводится легко при любой температуре, менял вакуумный модулятор. Наверное что-то с мозгами коробки?
Читайте также: Обратный клапан масляного стакана opel
Смотрите и помывайте тройник на вакуумной магистрали — это самое первое. Вахмурка про это всегда напоминает.
#972 Вува
Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Химки МО
- Интересы: Езжу на рекстон хвт
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Смотрите и помывайте тройник на вакуумной магистрали — это самое первое. Вахмурка про это всегда напоминает.
#973 yojik
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- дизель механика
- Имя:Андрей
Для начала проверьте дует ли турбина вообще, а потом лезте дальше ***
Так она и управляется через эти вакуумные трубочки
#974 Вува
- Пол: Мужчина
- Город: Химки МО
- Интересы: Езжу на рекстон хвт
- дизель автомат
- Имя:Игорь
Так она и управляется через эти вакуумные трубочки
Сообщение отредактировал Вува: 29 Октябрь 2017 — 02:18
#975 Korsakoval
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- Интересы: Подводная охота, автопутешествия
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Смотрите и помывайте тройник на вакуумной магистрали — это самое первое. Вахмурка про это всегда напоминает.
Тройник здесь не причем. После перезапуска подхват появляется, а при забитом тройнике турбина не включается ВААЩЕ (проверено на себе). Похожие симптомы были у моего Кирюхи, сканер тоже определял ошибку АБС. Правда в дополнение у меня не горели лампы заднего хода и авто заводился на любой передаче. Дело было в переключателе передач (это который слева снаружи коробки стоит), когда его сняли, я долго не мог понять, как я вообще ездил — там все контакты в один спеклись.
#976 psymazilo
Видео:Ssang Yong Kyron-Clan.ru Вакуумный клапан +модуляторСкачать
- дизель механика
- Имя:Руслан
Сообщение отредактировал Олег03: 12 Ноябрь 2017 — 06:03
🔍 Видео
Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!Скачать
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Переделка клапана для турбины на Ssang Yong KayronСкачать
Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГРСкачать
Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Как снять модуляторы, чистка вакуумных модуляторов SsangYong Kyron. Vacuum Modulator ServiceСкачать
Обслуживание работа и доработка модулятора Ssangyong Kyron D20DTСкачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Работа актуатора Ssangyong KyronСкачать
SsangYong Kyron 2 л турбодизель нет тяги, не едетСкачать