Соренто дизель 2.5 2009 г купил недавно . Всех ее больных мест сразу не узнаешь ,пока об них сам неспотыкнешся и одно из этих говн , вакуумный привод для изменения геометрии лопастей турбины . Первое впечетление после покупки машины — какого Х она столько жрет солярки. ( примерно 15-17 л\100км город ), ведь я езжу не наваливая ,предпочитая спокойный стиль езды , но даже если учесть зиму ,это дохрена и как то вяло с провалом,паузой набирает обороты . Поехал к официалам на КИА , сделал диагностику —- все огонь ( форсунки , топливная ,турбина , датчики + кое что на всяк случай почистили от нагара ) , а вот надув турбины не тот , что надо , сказал мне механик , причина вот она ,тыкнув пальцем на актуатор т.е вакуум и сказал что найти его тяжеловато и дороговато . Я понимаю , что с этими машинами лучше не колхозить , но в некоторых случаях даже нужно . Мне сделали умельцы именно мой вакуум с кое какой модернизацией ( внутренний сальник и разборной корпус ) , единственное я сам снял его , отметил регулировку штока , кстати там заводская метка и сам установил . Скажу однозначно , разница ощутимая в лучшую сторону .
Добавлено спустя 12 часов 13 минут 24 секунды:
новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Re: Вакуумный привод турбины
- Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
- Кто сейчас на конференции
- 📸 Видео
Re: Вакуумный привод турбины
Nik.Nik. 20.02.12, 12:40:04
Egor.Ka писал(а): Соренто дизель 2.5 2009 г купил недавно . Всех ее больных мест сразу не узнаешь ,пока об них сам неспотыкнешся и одно из этих говн , вакуумный привод для изменения геометрии лопастей турбины . Первое впечетление после покупки машины — какого Х она столько жрет солярки. ( примерно 15-17 л\100км город ), ведь я езжу не наваливая ,предпочитая спокойный стиль езды , но даже если учесть зиму ,это дохрена и как то вяло с провалом,паузой набирает обороты . Поехал к официалам на КИА , сделал диагностику —- все огонь ( форсунки , топливная ,турбина , датчики + кое что на всяк случай почистили от нагара ) , а вот надув турбины не тот , что надо , сказал мне механик , причина вот она ,тыкнув пальцем на актуатор т.е вакуум и сказал что найти его тяжеловато и дороговато . Я понимаю , что с этими машинами лучше не колхозить , но в некоторых случаях даже нужно . Мне сделали умельцы именно мой вакуум с кое какой модернизацией ( внутренний сальник и разборной корпус ) , единственное я сам снял его , отметил регулировку штока , кстати там заводская метка и сам установил . Скажу однозначно , разница ощутимая в лучшую сторону .
Читайте также: Кондиционер с электронным расширительным клапаном
Добавлено спустя 12 часов 13 минут 24 секунды:
Вот алгоритм регулировки актуатора http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . &start=270
3-й пост.Себе менял и регулировал новый.При неверной регулировке можно «уложить»турбину. Заказать возможно.Если не секрет,где ремонтировали?
Мне тоже предлагали,но я решил менять на новый.
специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай
Re: Вакуумный привод турбины
Egor.Ka 20.02.12, 19:12:21
Видео:Меняем клапан управления турбиной (с Алиэкспресс) на Киа Соренто 2005г. (2,5 дизель)Скачать
новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь
Re: Вакуумный привод турбины
Nik.Nik. 21.02.12, 09:52:09
А где гарантия,что после ремонта,при одинаковом разрежении(вакууме),шток актуатора работает в том же диапазоне.
Я бы на всякий случай проверил настройку вакуумником,тем более что это не так сложно.Ссылку я сбрасывал.
специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай
Re: Вакуумный привод турбины
Martin 21.02.12, 12:34:19
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
Re: Вакуумный привод турбины
Egor.Ka 21.02.12, 19:05:36
новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь
Re: Вакуумный привод турбины
Nik.Nik. 22.02.12, 10:37:06
Вот вот.Моему товарищу актуатор ремонтировали в турбосервисе на Вернадского,а вот отрегулировать не смогли,хоть и выставляли вроде как по меткам.
Итог:Если турбину ремонтировали,актуатор регулируется на стенде вместе с турбиной(так как после ремонта турбины по любому меняются параметри наддува).
Если меняется/ремонтируется только актуатор, то: с/у,регулировка в моем посте выше(ссылка на росс.форум).
Где-то так.
специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай
Re: Вакуумный привод турбины
engin_r 22.02.12, 15:06:39
надежный Сообщения: 4226 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 56 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Читайте также: Как регулировать игольчатый клапан
Re: Вакуумный привод турбины
Nik.Nik. 22.02.12, 17:06:52
специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай
Re: Вакуумный привод турбины
engin_r 22.02.12, 20:03:14
надежный Сообщения: 4226 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 56 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ
Re: Вакуумный привод турбины
adum 22.02.12, 20:22:56
корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь
Re: Вакуумный привод турбины
Egor.Ka 22.02.12, 20:25:38
новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь
Re: Вакуумный привод турбины
Nik.Nik. 23.02.12, 17:33:14
А я и не говорил,что регулируется.Регулируются установочные параметры,а это важно!
Как по мне, всем уже все ясно, то есть как поступить,каждый может решить сам.
Буду рад,если кому нибудь помог.
специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай
Re: Вакуумный привод турбины
Martin 23.02.12, 20:00:45
Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
Re: Вакуумный привод турбины
Egor.Ka 23.02.12, 22:53:51
[quote=»Martin»]Да уж. похоже и я «попал».
При запуске двигателя флажок не опускается к ограничителю.
Сними с вакуума трубочку при заведенном моторе и проверь , в сторону эл.клапана должен быть всос.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Рычажек на турбине тоже сволочь заедает от нагара ,а из-за него сальник на вакууме и рвется.
новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 09.02.12, 08:09:00 Откуда: Донецк Возраст: 52 Авто: Кia Sorento 2009 2.5 CRDI. Super-TOD Реальное имя: Игорь
Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Martin 11.05.17, 18:37:18
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
adum 11.05.17, 19:20:13
корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Martin 11.05.17, 21:23:46
ну крепеж сделать и трубки подлиннее — дело не хитрое.
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Вот например на Али:
https://www.aliexpress.com/w/wholesale- . alve&tc=af
Только нужно вначале выяснить сопротивление клапана, чтобы было сопоставимо с сопротивлением оригинала.
Тут еще одну хохму раскопал, чувак один поставил клапан от ВАЗ-2105 №2105-1127010-02, пишет что работает как надо, ну и последователи у него есть, тож все ок.
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
Читайте также: Приспособление для притирки клапанов 7 мм 16 клап
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
VALERIUS 11.05.17, 21:51:05
Вредный но справедливый Сообщения: 20419 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Martin 12.05.17, 09:58:36
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
VALERIUS 12.05.17, 10:16:06
Вредный но справедливый Сообщения: 20419 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Martin 12.05.17, 11:52:30
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Борис 22.05.17, 09:34:28
магистр Сообщения: 1748 Зарегистрирован: 02.01.10, 22:19:45 Откуда: Киев оболонь 0969541643 Возраст: 50 Авто: Киа Соренто Пахеро Спорт
2.5 дизель механика 170 Реальное имя: Борис
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Martin 22.05.17, 10:30:39
Большая благодарочка Валерчику, получил клапан.
Пока к экспериментам не приступал, нема часу. Надо купить шланги подлинее, т.к. сопла развернуты в другую сторону. И электрическое сопротивление этого клапана составляет 5,6 Ом, а сориковский — 16 Ом, думаю надо добавить резистор.
А пока катаюсь на старом, сейчас тепло, его не клинит, отрабатывает свое.
И еще, сейчас сложился некий дефицит на эти клапана, поэтому цены конские. буду мониторить, може их еще партейку понавыпустят и подешевеет.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
UH-1 2,5CRDI MT 08
Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Борис 22.05.17, 10:34:15
магистр Сообщения: 1748 Зарегистрирован: 02.01.10, 22:19:45 Откуда: Киев оболонь 0969541643 Возраст: 50 Авто: Киа Соренто Пахеро Спорт
2.5 дизель механика 170 Реальное имя: Борис
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
N.N. 24.05.17, 20:15:17
мегафлудер Сообщения: 17200 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
Вася 25.05.17, 05:50:44
Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
форумозависим Сообщения: 3080 Зарегистрирован: 05.01.13, 22:21:18 Возраст: 49 Авто: Киа Церато 2007 1.6. EX Реальное имя: Александр
Re: Электромагнитный клапан управления актуатором турбины.
VALERIUS 25.05.17, 07:09:51
Вредный но справедливый Сообщения: 20419 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
📸 Видео
ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенностиСкачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУСкачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателяСкачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать
проверка n75Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать