- вакуумная система 313 cdi ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
- Чистка клапанов управления турбинами.
- Чистка клапанов управления турбинами. ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы
- Как проверить клапан управления турбиной?
- Принцип работы клапана управления турбиной
- Как проверить клапан управления турбиной
- Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной
- Как проверить клапан вакуумного типа
- Признаки неисправности и способ их устранения
- Клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
- 🎥 Видео
Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать
вакуумная система 313 cdi ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение xcx » 27 мар 2010, 16:17
Сообщение Трек » 28 мар 2010, 14:23
Сообщение Slavas » 28 мар 2010, 14:32
Сообщение xcx » 28 мар 2010, 22:59
Сообщение Slavas » 29 мар 2010, 13:39
Сообщение xcx » 29 мар 2010, 14:40
Сообщение xcx » 25 апр 2010, 17:16
Сообщение Alex494 » 30 авг 2012, 10:15
Сообщение Sprinter 313 » 09 ноя 2017, 11:12
На различных наших и зарубежных ресурсах накопал несколько схем подключения для различных вариантов комплектации двигателя:
89-D1E.JPG
89-D5E.jpg
PICT2818_.jpg
vac1.jpg
vac2.jpg
вакуум с польского форума_89-D1E.jpg
Может кому поможет разобраться.
Ну и теперь мой вопрос:
У меня карбюратор с 3 сосками: (слева направо) A, E, S
— Сосок A служит для подключения вакуумного корректора.
Добрый день.
Имеется грузовик ЛитАйс с двигателем 2У, 4WD. Как обычно все разобрали-не собрали. Вопросы по вакуумным трубкам (см. рисунки):
1. Этот патрубок остается открытым?
2. Патрубков 5 а шлангов 4? Странно.
3. Куда дальше идут патрубки?
И самое главное!
4. От механизма включения 4WD к системе идет длинный шланг. Куда его втыкать.
И еще есть небольшой то ли датчик, то ли клапан (скорее.
В общем, разобрался сам. Все работает.
1. Тот патрубок не остается открытым.
2. ЦЕНЗУРА с ним, так и должно быть.
3. В воздушную камеру.
4. Идет к электропневмоклапану.
У меня Ларго 91г.в. прошел 89000т.км. все бы супер , но двиг.СА-20 это жесть! Весь вакум (трубки) был нарушен
,трубок половины небыло,те что были — подключены неправильно.
Кое-что сделал(вакум привода,систему дожига отраб.газов)
В остальном засада.
У меня КАРБЮРАТОР.
клапан непрерывно молотит. скорость — 5-6 раз в секунду.
50-60 Гц (раз в минуту)
специально молчал. потому что вопрос не для этой тему
Читайте также: Замена прокладки крышки клапанов 1jz ge vvti
Видео:Ом 651 мрсдес вакуумная система управления турбины 1Скачать
Чистка клапанов управления турбинами.
Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Не работает турбина. Принцип работы вакуумной системы.Скачать
Чистка клапанов управления турбинами. ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение Sasha72 » 27 авг 2015, 00:29
Сообщение romik.WRW » 20 янв 2016, 18:21
Искал тему про чистку клапанов управления турбинами,так и не нашел .
Если она есть пусть модераторы перенесут .
Решил написать сюда.
Сегодня руки дошли,решил почистить вакуумные клапана
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Открутить их не удалось(гайки), вырвал вместе с резинками.
Закисли гайки так,что не брало ничего.
Снял шланги при помощи фена.
На клапане коробочек,греем феном,поддеваем отверткой, коробочек снимается-видите перед собой очень тонкий фильтр, в нем была пыль и очень мелкий песок.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Этот фильтр на коробочке, надевается на трубку,которая выходит с клапана.
Его я тоже нагрев и с немаленьким усилием снял.
Повыдувал воздухом изнутри,все почистил.
Вроде ничего не сломал.
Собираем в обратной последовательности.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Лучше делайте эту процедуру с феном.
Левый клапан я снимать с машины не стал,нагрел коробочку прямо на машине,открыл и почистил на машине.
Пусть хоть один на резинках будет.
Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать
Как проверить клапан управления турбиной?
Двигатели с турбиной отличаются более высокой эффективностью при меньших затратах топлива. Чтобы отрегулировать работу турбины, необходим специальный клапан управления. С его помощью регулируется давление жидкости и воздуха. Двигатель может работать и без этого устройства, но, не имея никакого ограничителя, он быстро выйдет из строя, так как ничем не контролируемая нагрузка на него будет увеличиваться. Это обусловлено тем, что мощность турбированного двигателя зависит от количества поступающего в цилиндры воздуха. Его поток обеспечивается за счет турбонаддува.
Проблема в том, что постоянно увеличивающийся поток воздуха превышает максимально допустимое давление в цилиндрах, что негативно сказывается на двигателе. Для контроля подачи воздуха таким образом требуется клапан управления турбиной. В его задачи входит ограничение воздушного потока, чтобы избежать чрезмерных термических и механических нагрузок на силовой агрегат. Благодаря этому устройству не сокращается срок службы составляющих двигателя. Поэтому клапан управления всегда должен быть в исправном состоянии. Ниже рассмотрим принцип его работы, возможные поломки и способы проверки на работоспособность.
Видео:Как проверить вакуумный датчик турбины. Мерседес Вито 638.Скачать
Принцип работы клапана управления турбиной
Для начала следует разобраться с принципом работы самой турбины. Она вращается за счет движения отработанных газов выхлопной системы. Они создают давление и вращают крыльчатку турбины, которая, в свою очередь, подает воздух в цилиндры. Скорость вращения крыльчатки напрямую зависит от скорости движения выхлопных газов. Следовательно, чем больше в камеры сгорания подается горючей смеси, тем интенсивнее проходят выхлопные газы, все быстрее раскручивая турбину. В результате в цилиндрах создается избыточное давление, способное навредить поршневой группе. Чтобы этого избежать, необходимо уменьшить давление выхлопных газов на крыльчатку турбины.
Читайте также: Сертификат клапан воздушный авк
Для этого используется клапан управления турбины, работающий на пневматическом принципе. Он представляет собой заслонку, которая выпускает с турбины избыточные выхлопные газы, снижая таким образом вращение крыльчатки. Заслонка имеет привод, на который воздействует воздушное давление, нагнетаемое компрессором, который вращает турбина. На клапан воздух подается через шланг, подключенный к выходному отверстию компрессора. Таким образом, как только от сильного вращения создается избыточное давление, привод заслонки клапана открывает ее, выхлопные газы выходят, крыльчатка замедляется и давление, создаваемое компрессором, снижается. Как только оно снизится до установленных параметров, заслонка снова закрывается.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Как проверить клапан управления турбиной
Способы проверки зависят от типа клапана, который может быть электромагнитный или вакуумный. Особенность проверки их заключается в том, что их нет необходимости снимать с автомобиля. Рассмотрим способ проверки каждого устройства индивидуально.
Как проверить электромагнитный клапан управления турбиной
Чтобы проверить данное устройство, его не требуется снимать с машины. Достаточно разогнать двигатель на холостых оборотах до 3000 и понаблюдать за лапкой заслонки. Она должна перемещаться, открывая и закрывая заслонку, регулируя таким образом давление в турбине. Если же она не функционирует, значит электромагнитный клапан управления турбиной вышел из строя. Кроме того, неработоспособность клапана отразится на панели управления в виде ошибки датчика абсолютного давления, сообщающего о превышении нагрузки двигателя.
Как проверить клапан вакуумного типа
Первое, что необходимо сделать, это проверить целостность проводки. С помощью вольтметра измеряется напряжение на клеммах клапана. Если прибор показывает 12 вольт, значит питание к устройству подается. Вторым шагом будет замер сопротивления, для чего используется мультиметр, переключенный в режим омметра. При нормально работающем устройстве данный показатель будет примерно 15 Ом. Далее необходимо выполнить диагностику на слух. При хорошо прогретом двигателе вакуумный клапан управления турбиной должен работать беззвучно. Если же слышится писк, значит его обмотка замкнута и он требует замены.
Видео:Вакуумная система управления турбины 2 ом 651 мрсдесСкачать
Признаки неисправности и способ их устранения
Одним из признаков поломки считается некорректная работа двигателя при оборотах свыше 3000. Это верный признак того, что необходимо выполнить диагностику клапана. Еще один признак, – когда гудит клапан управления турбиной. Это может быть постоянно или при быстром ускорении автомобиля. Гул может означать, что снижена пропускная способность устройства и оно медленнее сбрасывает давление в турбине. Это обусловлено тем, что в отработанных газах, проходящих через заслонку, присутствуют остатки топлива и машинного масла. С учетом высокой температуры все это оседает на заслонке в виде копоти и нагара, снижая пропускную способность.
Читайте также: Замена свечей зажигания рено сандеро 8 клапанов
Решить данную проблему можно путем обычной чистки. Для этого придется демонтировать устройство, чтобы получить доступ к заслонке. Чистка клапана управления турбиной позволяет вернуть ему корректную работоспособность, и если других технических проблем с ним нет, гул исчезнет, а при 3000 оборотах двигатель будет работать стабильно. Существуют и другие признаки некорректной работы клапана управления турбиной:
на поверхности турбины появляются подтеки технической смазки;
автомобиль стал медленнее набирать разгон;
дребезжащий шум при запуске силового агрегата;
нарушена герметичность маслопроводов.
При появлении таких признаков необходимо выполнить диагностику данного устройства. Если проверка клапана управления турбиной для вас является задачей невыполнимой, обратитесь в любой автосервис компании Oiler, и мастера вам помогут. Автосервисы расположены в разных частях Киева, возле дорожных развязок, а потому имеют удобный подъезд.
Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать
Клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M270, M274
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M270, M274
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M651
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M278, M274, M270, M178, M177, M176, M157, M133
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes ресивер M656
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M602, M603, M604, M605, M606
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes
Б/у клапан вакуумный управления турбиной Mercedes M651
🎥 Видео
Mercedes vito w638 Вариант исполнения вакуумной системы ЕГР ОМ611 CDI 2.2LСкачать
Клапан - регулятор геометрии турбины Мерседес СпринтерСкачать
Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.Скачать
Мерседес спринтер W903 OM611 Замена клапана включения турбиныСкачать
Клапан управления турбиной переборкаСкачать
Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
датчик турбины Спринтер 906Скачать
Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать
Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать
MB Sprinter 315 мотор 646, 2.2 постоянно уходит в аварию. Есть решение. Нет тяги.Скачать
Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать
Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать