Вакуумный клапан управления турбиной навара

Авто помощник

Но уже чек загорелся.
Два вопроса :
Где вменяемые специалисты ?
И
Может кто сталкивался ?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

вангую на датчик MAF — частенько он засирается из-за EGR

так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Маховик Коленвалыч писал(а)
Так-то турбину ни выключить, ни включить нельзя. Она всегда крутицца пока мотор работает и даже после глушения мотора крутится несколько секунд) И дует она всегда, когда крутится)))

вообще симптомы так пОлно и грамотно описаны, что может быть всё что угодно — от подклинивания ГП до залипания тормозов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в результате уменьшается разница давлений до горячей части турбины и после

клапан сброса давления турбину не отключает)))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

первым делом ошибки емл обычным считай. можно педальным способом считать ошибки(для 2.5л навар,про 3л хз):

1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек(бывает, на некоторых машинах 10 секунд).
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индикатор MI) не начнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

Читайте также: Трубка обратного клапана для компрессора воздушного поршневого

четыре серии по 10 вспышек код 0000 — неполадок не обнаруженно
если например код 0102 — выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// — пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стрираем — поворот ключа в оф положение.

подробнее можно? как не едет?!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Вакуумный клапан управления турбиной навара

В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:

АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.

При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.

У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.

Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной Ниссан патфайндер r51, 2.5td дорестСкачать

Вакуумный клапан управления турбиной Ниссан патфайндер r51, 2.5td дорест

Вакуумный клапан управления турбиной навара

Слава, датчик поставил б.у., но предварительно проверив на доноре. Донор с ним летит как потерпевший и комп кажет нормальные значения наддува. Датчик рабочий.

2 v-sv-v. Лёша, глянь плиз номер мозгов для АКПП. Мне ща не добраться до нормальной базы запчастей. Как понимаю, что разница между мешалкой и автоматом в последней букве партномера. «В» или «С»
VIN VSKCVND40U0313549

Твои с АКПП
23710EB33B
Мозгов с буквой «С» на конце для твоей с АКПП по каталогу нет. Есть с буквой «А». Это прямая замена «В», вернее «В» это замена «А». Как то так

Моя бывшая с МКПП
237104X07A

Посмотрел цены и прифигел: 50-80руб и то нет в наличии, а когда будет наличие, в небе вилами написано.
На «евроавто»(бу запчасти) в Питере этого номера нет, есть 23710EB31B(12 руб) он от патифона, но на варю подходят(эт мне продавец так сказал).
Мои сервисмены говорят, что надо сначала провода все проверить, а потом мозги менять. Электрик будет только в понедельник, ща в отпуске.
В общем воюю с варей))))
Вот блин попал(((

Читайте также: Клапан электромагнитный d01 4101a

Эксперементы, штоб можно было ехать продолжаются. Типа как на АКПП, открутить от заднего моста, подвязать кардан и тяни скока хошь. Спасибо парням с пикапсерсиса, научили не доезжая до Бесова:)

Скинул трубку с клапана управления турбиной (около воздухана) которая идет к турбине. Турбина перестала работать и соответственно перенаддув(гробящий турбину) тоже пропал. Варя конечно попритухла в наборе скорости и поддымливает неособо напряжно.
Парни, мысли давайте))) Где теории, практика езды на неработающей турбине!?
Сильно мне надо 800км на выхах пройти.

Эксперементы, штоб можно было ехать продолжаются. Типа как на АКПП, открутить от заднего моста, подвязать кардан и тяни скока хошь. Спасибо парням с пикапсерсиса, научили не доезжая до Бесова:)

Скинул трубку с клапана управления турбиной (около воздухана) которая идет к турбине. Турбина перестала работать и соответственно перенаддув(гробящий турбину) тоже пропал. Варя конечно попритухла в наборе скорости и поддымливает неособо напряжно.
Парни, мысли давайте))) Где теории, практика езды на неработающей турбине!?
Сильно мне надо 800км на выхах пройти.

Вот как коробочку вх..ть, так ты не переживал. А теперь и передув тебе не так и без турбины как ездить интересуешься. Шо такое умерло большое в лесу?:bk:

А у тебя EGR заглушен? Я вот, как специалист по Excel, могу выдать мысль о том, что как то плохо будет, если вся эта недогоревшая хрень, которая тебе дымовую завесу ставит, в коллектор лететь будет. С другой стороны, если EGR заткнуть, то объем смеси еще меньше будет в цилиндрах. Я бы опечатал руль и не пользовался до устранения неисправностей. Зачем тебе потом проблемы?

А еще, как вариант, может обратится к FGC (на ветке чип тюнинга), который знает как наддув у турбины регулировать. Может он поможет временно решить вопрос.

Видео:Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51Скачать

Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51

Вакуумный клапан управления турбиной навара

Слава, датчик поставил б.у., но предварительно проверив на доноре. Донор с ним летит как потерпевший и комп кажет нормальные значения наддува. Датчик рабочий.

2 v-sv-v. Лёша, глянь плиз номер мозгов для АКПП. Мне ща не добраться до нормальной базы запчастей. Как понимаю, что разница между мешалкой и автоматом в последней букве партномера. «В» или «С»
VIN VSKCVND40U0313549

Твои с АКПП
23710EB33B
Мозгов с буквой «С» на конце для твоей с АКПП по каталогу нет. Есть с буквой «А». Это прямая замена «В», вернее «В» это замена «А». Как то так

Моя бывшая с МКПП
237104X07A

Посмотрел цены и прифигел: 50-80руб и то нет в наличии, а когда будет наличие, в небе вилами написано.
На «евроавто»(бу запчасти) в Питере этого номера нет, есть 23710EB31B(12 руб) он от патифона, но на варю подходят(эт мне продавец так сказал).
Мои сервисмены говорят, что надо сначала провода все проверить, а потом мозги менять. Электрик будет только в понедельник, ща в отпуске.
В общем воюю с варей))))
Вот блин попал(((

Эксперементы, штоб можно было ехать продолжаются. Типа как на АКПП, открутить от заднего моста, подвязать кардан и тяни скока хошь. Спасибо парням с пикапсерсиса, научили не доезжая до Бесова:)

Скинул трубку с клапана управления турбиной (около воздухана) которая идет к турбине. Турбина перестала работать и соответственно перенаддув(гробящий турбину) тоже пропал. Варя конечно попритухла в наборе скорости и поддымливает неособо напряжно.
Парни, мысли давайте))) Где теории, практика езды на неработающей турбине!?
Сильно мне надо 800км на выхах пройти.

Читайте также: Как должен работать клапан у скороварки

Эксперементы, штоб можно было ехать продолжаются. Типа как на АКПП, открутить от заднего моста, подвязать кардан и тяни скока хошь. Спасибо парням с пикапсерсиса, научили не доезжая до Бесова:)

Скинул трубку с клапана управления турбиной (около воздухана) которая идет к турбине. Турбина перестала работать и соответственно перенаддув(гробящий турбину) тоже пропал. Варя конечно попритухла в наборе скорости и поддымливает неособо напряжно.
Парни, мысли давайте))) Где теории, практика езды на неработающей турбине!?
Сильно мне надо 800км на выхах пройти.

Вот как коробочку вх..ть, так ты не переживал. А теперь и передув тебе не так и без турбины как ездить интересуешься. Шо такое умерло большое в лесу?:bk:

А у тебя EGR заглушен? Я вот, как специалист по Excel, могу выдать мысль о том, что как то плохо будет, если вся эта недогоревшая хрень, которая тебе дымовую завесу ставит, в коллектор лететь будет. С другой стороны, если EGR заткнуть, то объем смеси еще меньше будет в цилиндрах. Я бы опечатал руль и не пользовался до устранения неисправностей. Зачем тебе потом проблемы?

А еще, как вариант, может обратится к FGC (на ветке чип тюнинга), который знает как наддув у турбины регулировать. Может он поможет временно решить вопрос.

Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

Тема: Передув турбины

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Спасибо, Алексей
Скоро стану спецом по лечению Навар.

Да не дай бог)))
Лучше ничего в ней не знать)))

Жаль, конечно, что в процессе поиска и устранения неисправности не раскрыта тема коробочки, но все равно поздравляю.))

К твоему сожалению, жгут идущий на управление клапана, не является проводкой коробочки. Это ниссановская ”супер толстая” проводка. И сталкивался я с ней не раз, особенно у заднего моста. Вот так)))

приветствую!
Возник вопрос по поводу клапана управления турбиной,
На машине Стоит с номером 14956-eb300 но Стоит он в районе 8 тыс.
Есть также клапан С номером 14957-eb70a и 14956-eb70b, но там ценник адекватный в районе 3 тыс.
Вот объясните , они Все одинаковы и Можно Ставить любой или есть Различия.

Вот так в лоб ща не скажу, какой ставил.
У меня все началось с клапана который стоит у масляного фильтра, потом который у воздухана, а закончилось проводкой.
Запчасти покупал согласно вина, но ехист выдавал замену номеров с более дешевой ценой и покупал их.
Клапан управления турбиной(который у воздухана) Слава-блэк’катенок присылал мне в прошлом июне за 4руб.

Завтра поеду Заказывать клапан, поэтому Озадачился нужным номером..
Если по вину пробивать И выдает аналоги с другими номерами И ценами значит все подойдет без проблем??

Последний раз редактировалось navara hunter; 05.08.2013 в 16:23 .

Вакуумный клапан управления турбиной навара

Ок! Я понял.

Ребят, апну тему! Именно она привела меня с уверенность, что дело в клапане. Прочитав всё описанное тут про передув понял как его справацировать и соответствеено проверить турбину.
Скидываем шланг с вакуумом с клапана и проверяем — вакуум есть (естественно заведенный двиг, оборотов одкинуто до 2000, проверяем вакуум бонально пальцем)
Скидываем с турбины шланчик и на его место втыкаем вакуум — опа! Шланги раздуло и радостно стало. Диагноз турбина жива!
Далее эксперементируем с клапаном. Не работает или работает? Если нет причин может быть две:
1. Не работает ваще
2. Нет питания.
Питание прозваниваем. Ну и смотрим есть напруга или нет. На самом клапане написанно nissan 12v.

А вот у меня клапан повёл себя странно- не могу сдернуть колодку питания — боюсь сломать, больно поастмасса жесткая, еще не прозвонил. Но! Но при сдергивания прям на ходу шланга с вакуумом и снова его одивание турбина оживает и управляется, а значит с питанием норм? Видимо подзабило чем то, может продуть? Или сразу заказать тот самый клапан! (Номерок глянул-именно он)

🔥 Видео

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

клапан давления турбины ниссан навара, патфайндер. 14956 ЕВ70ВСкачать

клапан давления турбины ниссан навара, патфайндер. 14956 ЕВ70В

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Вакуумные трубки на Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008Скачать

Вакуумные трубки на Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008

Ниссан Патфайндер 2.5 плохо тянет.Скачать

Ниссан Патфайндер 2.5 плохо тянет.

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенностиСкачать

Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенности

Разборка клапана управления наддувом 1.5 dciСкачать

Разборка клапана управления наддувом 1.5 dci

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать

Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB  Grand Starex!

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)Скачать

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)

глючит турбина ниссан навара загорается чек при 2.5-3.5 тысячи оборотовСкачать

глючит турбина ниссан навара загорается чек при 2.5-3.5 тысячи оборотов

Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать

Проверка перепускного клапана турбины 4М41

Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток