Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Авто помощник

Видео:Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51Скачать

Клапан управления геометрией турбины Nissan Pathfinder r51

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

В общем меня не устраивала тяга с учётом того что она должна быть гораздо лучше по причине установки еще несколько лет назад чип бокса и потому что ранее, может года два три назад езда на пате доставляла удовольствие а не сплошной мат.
Снятие установка бокса ни к чему не приводила, соответственно проблема не в нем.
Начал с того что помыл форсунки, посмотрел ошибки, проверил актуатор турбины и щупал патрубок на оборотах, все было, копоти не было, добавлял присадки, что только не делал.
В итоге в сети наткнулся и на нашем форуме на пост о электроклапане управления турбиной что якобы он не работает должным образом.
Так как клапан наш не ремонтируется и заклеин мертво я начал с изучения того как он работает и проверив обнаружил что что он не работает должным образом. Заключалось это в следующем:

АТМ — идёт к фильтру воздушному в патрубок пластиковый.
OUT — идёт к турбине/актуатору
VAC — идёт на сторону входного коллектору в сторону масляного фильтра / как раз он часто и обламывается при замене фильтра масляного.
Это обозначение по нашему клапану которое выбито напротив сосков.

При подачи 12 вольт открывается часть VAC — OUT
В выключенном состоянии без подачи напряжения ATM — OUT.
Остального не должно быть.

У меня при подаче напряжения VAC- OUT работало но при этом продолжало работать и при отключении напряжения, точно так же было и без напруги АТМ — OUT, причём это все работало с заклиниванием в этих положениях и с сильной разницей в вертикальном или горизонтальном положении самого клапана и сильно проявлялось при небольшом ускорении руки. Я сделал вывод о том что мембрана и пружина устали/износились/сломались в общем не происходит нормальной работы из-за ослабления внутри мембраны и пружины.
Оказалось все ещё хуже. Кто разрабатывал этот клапан незнаю но это точно попадалово на стоимость клапана уже через несколько лет точно. !! Разобрав клапан я обнаружил что пружины нет вообще, мембрана не разорвана, сам клапан внутри как новый , катушка работает, при подаче напряжения, и получается массивный шток висит и оттягивается самой мембраной , и так как она износилась все это хаотично болталось внутри.
Я вставил 6ти мм пружину обычную длинной около 1 см, проверил клапан и собрал с помощью хорошего суперклея.
Конструкция заработала должным образом.

Езжу неделю наблюдаю.
Теперь когда надо я нажимаю педаль и ускоряюсь. Тупости нет, тяга такая как не было уже давно.
Абсолютно уверен в решении проблемы.

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной Ниссан патфайндер r51, 2.5td дорестСкачать

Вакуумный клапан управления турбиной Ниссан патфайндер r51, 2.5td дорест

Клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Видео:ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Клапан турбины для NISSAN PATHFINDER (R50, R51, R52)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить клапан турбины именно под ваше авто.

Видео:Ниссан Патфайндер 2.5 плохо тянет.Скачать

Ниссан Патфайндер 2.5 плохо тянет.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Видео:клапан давления турбины ниссан навара, патфайндер. 14956 ЕВ70ВСкачать

клапан давления турбины ниссан навара, патфайндер. 14956 ЕВ70В

PIERBURG A.1178503

Преобразователь давления, турбокомпрессор

  • No. техинформации: SI 0096
  • Вид эксплуатации: Электро-пневматический
  • Напряжение: 12 в
  • Тип клапана: Соленоидный клапан
  • Страна-производитель: Германия

Клапан турбины NISSAN

В нашем интернет-магазине Вы можете купить клапан турбины НИССАН ПАТФАЙНДЕР — Р50, Р51, Р52 (внедорожник) с двигателем бензин / дизель / бензин/этанол / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

PATHFINDER

с 1986/07 по 1995/10

  • 2.4 (101 л.с.)
  • 3.0 4wd (146 л.с.)
  • 3.0 4wd (129 л.с.)
  • 2.4 4wd (101 л.с.)
  • 3.0 (146 л.с.)
  • 3.0 (155 л.с.)
  • Показать еще
  • 3.0 4wd (155 л.с.)

PATHFINDER (R50)

с 1995/09 по 2004/12

  • 2.7 td 4wd (131 л.с.)
  • 3.2 td 4wd (150 л.с.)
  • 3.3 v6 4wd (170 л.с.)
  • 3.3 v6 4wd (150 л.с.)
  • 2.4 (143 л.с.)
  • 3.3 turbo 4wd (209 л.с.)
  • Показать еще
  • 3.3 (170 л.с.)
  • 2.4 (118 л.с.)
  • 3.0 ddti 4wd (170 л.с.)
  • 3.5 (243 л.с.)
  • 3.5 v6 4wd (220 л.с.)
  • 2.8 td 4wd (137 л.с.)
  • 3.5 4wd (243 л.с.)
  • 5.6 4wd (313 л.с.)
  • 5.6 (313 л.с.)

PATHFINDER (R51)

с 2005/01

  • 2.5 dci 4wd (163 л.с.)
  • 2.5 dci (174 л.с.)
  • 4.0 (269 л.с.)
  • 2.5 dci 4wd (174 л.с.)
  • 4.0 4wd (269 л.с.)
  • 2.5 dci 4wd (171 л.с.)
  • Показать еще
  • 5.6 flexfuel (317 л.с.)
  • 5.6 (317 л.с.)
  • 5.6 4wd (313 л.с.)
  • 5.6 (313 л.с.)
  • 2.5 dci 4wd (190 л.с.)
  • 3.0 dci (231 л.с.)

PATHFINDER (R52)

с 2012/09

  • 2.5 dci 4wd (190 л.с.)
  • 3.0 dci 4wd (231 л.с.)
  • 3.5 4wd (264 л.с.)
  • 3.5 (264 л.с.)
  • 2.5 hybrid 4wd (253 л.с.)
  • 2.5 hybrid (253 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.5 hybrid 4wd (256 л.с.)
  • 2.5 hybrid (256 л.с.)
  • 3.5 4wd (258 л.с.)
  • 3.5 (258 л.с.)

Время работы:

Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00

Видео:Вакуумные трубки на Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008Скачать

Вакуумные трубки на Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2008

Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились: турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферник V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользуется 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работы под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой «головы» у дилеров около 70-80 тыс. рублей, а полная смета работ по замене составляет более 100 000 рублей. Аналогичная головка блока в интернет-магазинах автозапчастей дешевле – около 30-40 тыс. рублей.

Читайте также: Какое лучше залить масло в двигатель лада гранта 16 клапанов

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывают штуцер на вакуумном клапане, из-за чего перестает функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей. По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор с легкостью доезжает до 300-400 тыс. км.

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Форсунки не ремонтируются, стоимость новой около 12-15 тыс. рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы Патфайндер, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X пока не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинают «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствует о появлении микротрещин, которые вскоре увеличатся. Патрубки придется заменить.

Бензиновый атмосферник VQ40 довольно надежен. Проблемы с двигателем иногда возникали из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкиваются с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипает на «максимуме» или падает на «0». Производитель предусматривает замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса придется снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км может выйти из строя обгонная муфта генератора или его подшипники. Об этом подскажет посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2 тыс. рублей, а за аналог – около 1 тыс. рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5 тыс. рублей. На бензиновую версии Патфайндера данная муфта не устанавливается.

Видео:Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенностиСкачать

Вакуумное управление турбиной: проблемы и особенности

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2.5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовался только Ниссан Патфайндер с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходится менять еще до 100 тыс. км, но при щадящих условиях эксплуатации оно может прослужить и до 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 тыс. рублей, аналог немного доступнее – около 30 тыс. рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок может стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей. Нередко коробка «умирает» не от естественного износа, а из-за смешиванния ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходит в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового радиатора от 10 до 20 тыс. рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно отделаться только промывкой коробки, иначе – замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавляет конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирает патрубок охлаждения масла коробки.

Видео:Очередные доработки вакуумного клапана радиатора EGR Nissan Pathfinder R51 2,5 dieselСкачать

Очередные доработки вакуумного клапана радиатора EGR Nissan Pathfinder R51 2,5 diesel

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Стуки в рулевом Патфайндера при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема может появиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового «главного» около 10 000 рублей.

Видео:Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?Скачать

Вакуумный клапан управления турбиной В чем неисправность?

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автопроизводителей, слабое: легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могут появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, на крыше над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдает и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Читайте также: Клапан дымовой с электромагнитным приводом

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходится менять фары чуть ли не раз в год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивляются увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Ниссан Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4 тыс. рублей, в интернет-магазинах – около 2 тыс. рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратился, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечают, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей. Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Видео:Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CBСкачать

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

Заключение

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Настораживает наличие проблем с головкой блока цилиндров дизельного мотора 2,5 л и «зависание» турбонагнетателя рестайлинговой версии. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо, ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Видео:Ошибки P-1021 актуатор турбины ниссан патфайндер r51 2011г 2,5 тдСкачать

Ошибки P-1021 актуатор турбины ниссан патфайндер r51 2011г 2,5 тд

Клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Для начала огромный респект Mikhail1981 с форума club-nissаn.ru и его темой про ремонт электроклапана ССЫЛКА !

Начитался я значит про то как этот клапан (на самом деле не первый год уже вокруг него лазил, проверял трубки…) и тут руки то и зачесались… Стал продувать его очередной раз. Естественно он продувается так сказать «во все дыры» (.печаль. Ну глядя как его Mikhail1981 трепарировал, решил и я свой чуток покромсать…
Берём бурмашинку )

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

и АККУРАТНО! отпиливаем клапану голову

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Внутри было всё практически чисто. Обнаружилась дырочка ((

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Подумал и решил забить на неё… Всё промыл штукой типа WD. Нашел пружинку, откусил от неё сантиметр или чуть меньше

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

После установки шток немного выступает

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Ну далее всё просто — собираем всё назад и применив адскую смесь из клея Cosmofen

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Подождав минут 30 зафиксировал для надежности изолентой )

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Поставил на машину, перепроверив ещё раз правильность подключения трубок. Изменения в динамике небольшие появились, но практически не ощутимые.

Ну и последнее, что надо сделать ИМХО. Снимаем снова наш клапан и кладём его на полочку в гараже. Берём это —

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

и ставим его на место ) Пока проехал с ним 20 км. Машина при сильном нажатии на газ стала выстреливать…по крайней мере на скоростях до сотни. Покатаюсь — отпишусь здесь…на очереди катализатор )

p.s. у кого давно не работал этот клапан советую проливать WD и разрабатывать тягу актуатора турбины — моя подзакисла.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder, 2011

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder, 2007

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder, 2014

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Nissan Pathfinder, 2006

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Смотрите также

Комментарии 11

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Добрый день. Все эти эксперементы с пружинками это бред сивой кабылы. То что предложено Mikhail1981 ни когда работать не будет. Дело в том что для управления штоком геометрии используется соленойдный клапан с расчитаной величиной скважности. Соленойд управляется ШИМ контроллером, и на него подается импульсное напряжение. Поставив любой другой клапан или приколхозив пружину вы убьете другие детали авто. Не экономте деньги и покупайте оригинальный клапан

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Как выглядит этот актуатор турбины? Как до него добраться?

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Балда такая на турбине стоит. Туда трубка от электроклапана идёт.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Как диагностируется неисправность этой детали?

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

У меня поломка диагностировалась тем что ехал тупо без турбины, поехал проверить турбину думал померла, сказали что эта хрень не работает, заменил и полетел. Старую кстати тоже разобрал лежит на запас

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

я не стал заказывать на емексе. нашел дешевле.
заказал тут — burjauto.com/search.php?article=14956EB70B

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Ну я прикинул гемор с доставкой, а емекс под боком…

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Сегодня ехал по трассе тяги вообще нет. В гору въехать вообще проблема. 3000 оборотов рев стоит, греется а не едет!

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Не нравилось мне как работала турбина, подрыв со старта был но после 1500 оборотов просто тупила и плавно разгонялась…
Решил глянуть клапан.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Крайний слева — трубка подачи вакуума.
Средний — турбина
Правый (отдельно стоящий) — патрубок забора воздуха после фильтра.

По схеме он без подачи напряжениях должен работать так…

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Свободно продувается между
Правым (забор воздуха) и средним (турбина).

При подаче питания 12 вольт на контакты клапана …
он запирается, и должен продуваться между левым (вакуум) и средним (турбина).

Короче он должен открыть доступ вакуума при подаче питания и сбросить вакуум с турбины при снятии питания.

Но это все теория, по факту у меня клапан дулся во все стороны что с питанием что без, отличие было только в пропускной способности подсоса…

Читайте также: Форд фокус 2 датчик клапана егр

Решил вскрыть этого засранца и глянуть что с ним случилось.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

В середине обычная катушка и мембрана типа той что на актуаторе турбины.
У меня дырок не было в мембране но сама она была уже сильно мягкая и не запирала клапан.
По логике там должна стоять возвратная пружина которая бы запирала клапан при снятии питания, но ее нет!

Такого говна я еще не видел! Это как нужно было додуматься сделать без пружины такую дрянь стоимостью от 5000 руб. !

Брать снова такую дрянь за такие деньги я реально не имел никакого желания…

Начал изучать принцип работы и варианты возможных замен…

В итоге все даже очень легко решается минимальными затратами.

Идем на рынок и покупаем за 300 рублей от классики клапан холостого хода…

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

На всякий случай делаем замер сопротивления…

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Дальше из старого не рабочего клапана выпиливаем гнездо, к нему припаиваем провода с клемами под наш новый клапан.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Накидываем временные провода от фишки и подключаем клапан к машине по трубкам.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Забор вакуума подключаем к прямому выходу пластиковой трубки.

К боковому вешаем турбину.

К жопке клапана цепляем шланг после Фильтра со шланга забора воздуха.

Вешаем на хомут клапан и подключаем к штатной фишке клапана.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

По итогу:
Машина ожила, появилась мощность, стала с буксами трогаться. Как она должна ехать в идеале я не знаю, но изменения в лучшую сторону есть реальные.
Клапан работает не хуже родного за 5000 руб. ! И ничего не пропускаем как положенно по схеме проверки!

На этом я не остановился, решил протестить пневмо клапан от ЕГРа, который я снял в месте со всем хламом при глушении ЕГР.
Этот клапан я бросил в ящик с остальным хламом в коробку и забыл выбросить…

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Сделал замер по сопротивлению…

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Вышло почти так же как на вазовском.

Дальше опять перепаял штекер от старого клапана пот другие клемники.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Подключил трубки по той же схеме что родной клапан,

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

С разницей что у этого трубка от воздушного шланга после фильтра подключается в жопку как у клапана вазовского.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Для него и место нашлось под его болтик крепления на корпусе.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

Дальше все прикрутил и хомутом фишку прижал.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

После пробного заезда скажу вам что работа эти двух клапанов ничем не отличается, динамика одинаковая, надув думаю то же. Если не знать какой стоит то и не угадаешь.
Пока оставил клапан от егэра, он хорошо сел на крепление и работает на всех проверках как новый.

P/S. При работе обоих клапанов когда обороты выше 3000, слышно волнообразные завывания из района турбины, чем сильнее давишь тем оги громче и чаще. После набора оборотов все пропадает и возобновляется если опять в тапку даешь.

При плавном наборе слышны такие же звуки но с большими паузами.
Машина при этих звуках не пинается, провалов в наборе скорости нет, идет плавно что в гору под нагрузку что по прямой.

Вод теперь и думаю что это может подвывать…

При отключении клапана машина набирает обороты вяло но и этих пульсирующих звуков нет как на газ не дави.

Присылайте свои запросы (ВИН-КОД обязательно!) на почту kuncevo19@mail.ru и сравните наши предложения по ценам. Прямые поставки без посредников с Центрального склада Ниссан.

Вакуумный клапан управления турбиной ниссан патфайндер

клапан управления турбиной R51M PATHFINDER двигатель YD25DDTI

клапан управления турбиной D40M NAVARA двигатель YD25DDTI

Видео:Турбина и сапун Nissan Pathfinder R51 2.5Скачать

Турбина и сапун Nissan Pathfinder R51 2.5

Клапан управления турбиной для Nissan Pathfinder (R52)

Клапан управления турбиной для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2014-2017), R52.

Видео:Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Купить Клапан управления турбиной (воздушный клапан) к Ниссан Патфайндер (R52)

На нашем сайте Вы без труда сможете купить или продать такую запчасть как Клапан управления турбиной (воздушный клапан) для NISSAN PATHFINDER (2014-2017), R52. У нас представлены продавцы автозапчастей и деталей, авторазборки и специализирующиеся на конкретных марках авто, которые смогут предложить Вам такой узел (деталь) как Клапан управления турбиной (клапан воздушный) для автомобиля Ниссан Патфайндер (R52) по очень привлекательной цене.

Как работает клапан управления турбиной?
Основные детали турбокомпрессора известны каждому автолюбителю. Но многие водители не придают должного значения клапану управления турбиной. Хотя от того, как работает клапан турбины, зависит состояние всего турбокомпрессора и жизнедеятельность двигателя.

Зачем нужен клапан управления турбиной?
Отработанные газы, попадая на крыльчатку, разгоняют турбину, в итоге возникает давление во впускном коллекторе.

Рассмотрим, как это работает:
Сильнее нажимаем на педаль газа —> быстрее раскручивается ДВС —> больше оборотов двигателя —> выше объем и скорость выхлопных газов —> больше газов попадает в турбину —> давление становится выше.

Повышается давление в турбине —> сильнее раскручивается мотор —> появляется больше отработанных газов —> возникает избыточное давление, которое мотор не способен выдержать.

Чтобы избежать дорогостоящих поломок двигателя и самого турбокомпрессора, придуман клапан управления турбиной.

Виды клапанов
Перепускной клапан контролирует поток выхлопных газов – стравливает их избыток до входа или через саму турбину, снижая тем самым давление. За что его и окрестили клапан сброса давления турбины.

Некоторые автомобили оснащены внешним перепускным клапаном. Байпасные клапаны ставят на мощные авто – от 400 лошадиных сил. Для установки такого клапана нужно изменить часть коллектора или поставить перекрестную трубу.

На большинстве турбированных авто стоят внутренние клапаны. Заслонка такого клапана приоткрывает поступление отработанных газов, когда давление достигнуто. И наоборот, закрывается для набора.

Зачем нужна регулировка?
В некоторых случаях необходима регулировка клапана. Внешне это проявляется так:

рычаг не движется свободно при отсоединении от тяги;
при нагреве рычаг работает рывками;
слышно дребезжание турбины;
ощутимо снижение наддува.
Как настроить клапан турбины?
Настроить внутренний клапан своими руками можно, но на свой страх и риск.

Затягивание или расслабление конца активатора помогает контролировать уровень открытия/закрытия заслонки. Затянутым концом можно сделать тягу короче, а расслабленным – длиннее.

Чем короче тяга, тем выше давление нужно активатору, чтобы приоткрыть заслонку. Это вызывает быстрое раскручивание турбины. –Обратные процессы происходят при удлинении тяги.

Внешний клапан требует настройки, если давление слабое или, наоборот, слишком сильное. Для регулировки может потребоваться замена пружины.

После любых работ с перепускным клапаном необходима регулировка турбонаддува!

📹 Видео

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

глючит турбина ниссан навара загорается чек при 2.5-3.5 тысячи оборотовСкачать

глючит турбина ниссан навара загорается чек при 2.5-3.5 тысячи оборотов

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)Скачать

Как проверить питание N75 (клапан управления турбиной)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток