Вакуумный клапан включения переднего моста паджеро спорт

Авто помощник

Видео:вакуумный включатель переднего мостаСкачать

вакуумный включатель переднего моста

Вакуумный клапан включения переднего моста паджеро спорт

Нет питания на вакуумные клапана отключения переднего моста

Сообщение Aleks_I » 02 ноя 2014, 18:22

Всем привет . Всё лето отъездил на 2WD , сейчас решил перед зимой пошевелить блокировки и всё включилось включая блокировку диф.заднего моста , но при обратном переключении не отключается передний мост ( в 2WD мигают зел.верхние лампочки ). Поиск выявил отсутствие питания на вакуумных клапанах , но плюс при включенном зажигании присутствует всегда , а вот минуса при 2WD нету. Поиск обрыва в проводке результата не дал , потому сразу взор обратился к блоку управления раздаткой ( внизу , под блоком ABS )вернее к его разъёмам и вот тут проблема , в книге одно , а на самом деле совсем всё не так. В книге два разъёма 1 — 26 пин и 31 — 52 , а на блоке у меня 1 — 22 и 23 — 48 пин ( так написано на самой плате внутри ) и по цвету и номерам не могу ничего найти. Где берётся минус на клапана вакуумные .
Самодиагностика выявила одну ошибку — 21 она же и датчик акселератора ( в диагностике двигателя по чеку ошибки датчика акселератора нет ) , но и она же указывает на неисправность самого блока управления раздаткой и сейчас я не знаю , что и предпринять , нет минуса на клапанах и всё тут , если дать искусственно минус на клапана , то клапана включаются и передний мост выключается ( кардар свободно вращается ) но лампочки — то мигают т.к. минус не от блока , не видит клапанов.

Данный свой пост перенёс из общего раздела , здесь истинно по электрике

С распиновкой разобрался , теперь один вопрос : почему в положении 2WD нет минуса на 41 ноге блока управления раздаткой .

Интересный у нас форум , сам вопросы задаёшь и сам же на них и отвечаешь. В общем , снял сам блок , открыл его и отдал КИПовцам , те обсмотрели , обсветили , что можно обмеряли — вроде , всё целое. Плюнул , собрал всё назад — всё чудесным образом работает. Причина самоустранилась , но не выявлена , работа датчика акселератора обмеряна по мануалу — работает отлично , откуда 21 ошибка и где был минус на 41й ноге блока не понятно , ждём следующего заскока.

Читайте также: Клапан фильтр для гбо

Видео:вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,заменаСкачать

вакуумный включатель (муфта) переднего моста Митсубиси,замена

Вакуумный клапан включения переднего моста паджеро спорт

Сообщение Maxdm » 22 мар 2005, 13:48

anthony писал(а): Ну из данной темы мало что стало понятно Провел поиски по инету, вот что нашел, до 1999 года мини выпускались с 4wd а после с 4*4(P.T) последнее как я понимаю Part Time для которой нужно сдавать назад и тд.

Сообщение ToropovDV » 22 мар 2005, 14:15

Сообщение Maxdm » 22 мар 2005, 15:15

Сообщение anthony » 23 мар 2005, 12:28

Сообщение SergK » 18 май 2005, 19:33

Сообщение Ray Ben » 19 май 2005, 08:16

Итак вкрадце. Fulltime подразумевает постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. То есть езда по асфальту на такой машине нормальна. Бывают у Джипов побольше и подороже приводы Part time — постоянный задний привод+ подключаемый через опять же межосевой дмфференциал передний мост. Здесь при наличии дифференциала езда по асфальту тоже допустима, но это не значит что надо врубить полный привод летом и носиться под 140 км/ч по какому-нибудь шоссе.

На Джуниорах установлен упрощенный Easy Part Time (так мне вроде бы его в Рольфе назвали). Его суть — постоянный задний привод и напрямую без дифференциала подключаемый передний мост. То есть езда на полном приводе по асфальту на Джуниоре категорически запрещается. На полном приводе без дифференциала можно ездить по снегу, льду, песку и грязи. В общем по тем покрытиям, на который все 4 колеса могут крутиться по разному. и, например, пробуксовывать .. То есть они не стоят все четверо жестко на асфальте.

Сообщение MAXIMUS » 05 июл 2005, 10:34

Я думал что, на Jr стоит не Easy Select, а аказалось.
Описание модели Pajero Junior (ММС Паджеро Джуниор)
Концерн Mitsubishi, выпустивший в 1994 году легкий джип Pajero Mini, в 1995 году пополнил ряд Pajero третьим звеном – Pajero Junior. Силуэт автомобиля был унаследован от Pajero Mini, однако за счет широких крыльев и большого бампера Junior выглядит несколько солиднее. Такое оформление короткого кузова Junior придает ему «живой» вид. А разный цвет кузова, крыльев и бампера создает молодежный имидж.

Читайте также: Клапан пожарный латунь ду50 py16 вр нр

Цельнометаллический кузов сборной конструкции включает в себя раму и каркас жесткости. На нем используется 1.1-литровый рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель SOHC и трансмиссия Easy Select 4WD, которая позволяет эксплуатировать автомобиль как внедорожник и в то же время делает приятным его использование в городских условиях. 4WD Easy Select – это система, позволяющая с помощью рычага легко поменять задний привод на полный и наоборот при условии, что скорость автомобиля ниже 80 км/ч. Что касается подвески, то передняя является стоечной, а задняя – многорычажной 5-линковой. В 1997 году была добавлена модификация, имеющая двойной люк и сидения, которые регулируются по высоте и могут сниматься.

Сообщение SergK » 05 июл 2005, 15:26

Вообщем немного расскажу о недавнем типа ремонте, Jr 12’95 AKПП, по зиме в пургу думал что подорвал или передний редуктор или привод, иногда проскальзывали щелчки при включенном полном приводе, но причина оказалась довольно банальной — ослабли болты крепяшие среднюю подушку редуктора к балке, вот и щелкало при смене нагрузки .

Ну а раз редуктор снял (иначе к болту не подлезешь), то разобрал и механизм отключения левого привода, правый привод как известно не отключается, и в 2H передний редуктор вместе с карданом продолжает вращаться, вот и утягивает «чебурашку» при холодной температуре (в 2H) на обочину при нормальной регулировке хождения.

Заходы шестерен механизма отключения левого привода были немного затерты, что затрудняло включение, пришлось обработать надфилем, теперь зеленая лампочка включения 4WD (датчик на энтом механизме) загорается и гаснет почти мгновенно, а раньше приходилось иногда метров по 200-300 проехать, прежде чем переключалось.

Вывод один — конструкция механизма отключения левого привода не предназначена для подключения передка на скорости (с 2H на 4H), ударная нагрузка на шестерни довольно высокая, а вот отключать (с 4H на 2H) в принципе можно без проблем.
Переключение с 4H на 4L и обратно на скорости недопустимо, раздатка может не выдержать, ну если конечно у кого есть запасная. .

Читайте также: Danfoss mvt dn25 003z4083 клапан балансировочный ручной

Так что раздатку переключать лучше все же на нейтралке при неподвижной машине.

Сообщение ToropovDV » 06 июл 2005, 03:48

Сообщение MAXIMUS » 06 июл 2005, 08:33

Сообщение ToropovDV » 06 июл 2005, 09:17

Сообщение Valdemar » 06 июл 2005, 14:00

Сообщение MAXIMUS » 06 июл 2005, 14:39

Сообщение SergK » 06 июл 2005, 17:57

Сложного во включении передка ничего нет (кроме блока управления клапанами).
У тебя раздатка подключает передний кардан на подьемнике ? Скорее всего да, там включение механическое.
Коробка подключения привода работает от разряжения в коллекторе, в моторном отсеке, на левом брызговике, вверху, после чашки крепления стойки висят два электропневмоклапана,
от них трубочки идут к пневмомембране (тоже на редукторе) которая утягивает вилку переключения в одну или другую сторону.
Один открыт второй закрыт -> пневмомембрана утягивает вилку переключения в одну сторону и наоборот.
Так что смотри по порядку — сначала предохранители, затем целостность резиновых трубочек до и после клапанов (если магистраль воздушит то и невключится), пневмомембрану, напряжения на электропневмоклапанах на заведенной машине (в 2H на одном, 4H на другом) и открываются ли при подачи на них напряжения.
Пневмомембрану можно проверить так, снять трубку с одного клапана (которая вниз идет) и создать разряжение (отсосать воздух) и покрутить вывешенное колесо, если воздушит (не держит вакуум) то смотреть где, если вакуум держит но нет переключения то также проверить но со второго клапана.
Если магистраль, мембрана, клапаны целые, но нет напряжения на клапанах — то искать действительно будет сложно, т.к. датчик с редуктора, с раздатки и АВС завязаны на один комп, и клапанами видимо он и управляет, а вот где находится даже незнаю.

PS: 2 All, господа как отсасывать воздух просьба советов не давать, хотя страна такая . была .

Сообщение ToropovDV » 07 июл 2005, 03:52

Сообщение ToropovDV » 07 июл 2005, 04:01

Принцип работы подключения переднего привода.

Сообщение Verner » 07 янв 2009, 18:32

📺 Видео

проверка вакуумной муфты включения переднего моста митсубиси паджеро спорт 2007 г.в. дизельСкачать

проверка вакуумной муфты включения переднего моста митсубиси паджеро спорт 2007 г.в. дизель

замена клапанов включения переднего моста на митсубиси паджеро спортСкачать

замена клапанов включения переднего моста на митсубиси паджеро спорт

Проверка клапанов включения полного привода Митсубиси Л200Скачать

Проверка клапанов включения полного привода Митсубиси Л200

поджер4 чистка клапанов включения переднего мостаСкачать

поджер4 чистка клапанов включения переднего моста

Mitsubishi Pajero sport - Мигает полный приводСкачать

Mitsubishi Pajero sport - Мигает полный привод

ремонт вакумного включателя переднего моста митсубиси л200Скачать

ремонт вакумного включателя переднего моста митсубиси л200

Разбираем муфту управления включения переднего моста митсубиси паджеро спортСкачать

Разбираем муфту управления включения переднего моста митсубиси паджеро спорт

Как работает Super Select Mitsubishi Pajero - отключение подключение переднего мостаСкачать

Как работает Super Select Mitsubishi Pajero - отключение подключение переднего моста

Замена вакуумных клапанов Управление переднего моста Mitsubishi L200 + вакуумный приводСкачать

Замена вакуумных клапанов Управление переднего моста Mitsubishi L200 + вакуумный привод

Мигает индикатор переднего моста. Mitsubishi L200. Одна из причинСкачать

Мигает индикатор переднего моста. Mitsubishi L200.  Одна из причин

датчик включения полного привода Митсубиси л200Скачать

датчик включения полного привода Митсубиси л200

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

мигает раздатка паджеро 4Скачать

мигает раздатка паджеро 4

Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WDСкачать

Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD

Паджеро 4 электромагнитный клапан отключения переднего привода от ваз 2106, замена соленоидов.Скачать

Паджеро 4 электромагнитный клапан отключения переднего привода от ваз 2106, замена соленоидов.

Не включается полный привод, проверка моста и раздатки на паджеро PajeroСкачать

Не включается полный привод, проверка моста и раздатки на паджеро Pajero

Замена электромагнитных клапанов включения переднего моста на митсубиси паджеро спорт.Скачать

Замена электромагнитных клапанов включения переднего моста на митсубиси паджеро спорт.

PAJERO 4 если мигает индикация полного приводаСкачать

PAJERO 4 если мигает индикация полного привода
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток