- Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
- Замена
- Проверка
- I Love My Lada
- I Love My Lada
- Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
- Пневмопривод оси воздушных заслонок Лада Веста: все проблемы и решения
- Признаки неисправности привода заслонок впускного коллектора
- Пневмопривод воздушных заслонок Веста: как работает и зачем нужен
- Меняем трубки (шланг) магистрали привода заслонки коллектора
- Что и зачем нужно для работы
- Как поменять шланг привода заслонки коллектора на Весте
- Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
- Модуль впуска — снятие и установка
- 📸 Видео
Видео:Lada Vesta. Лада Веста. Замена вакуумных трубок. Какой гад их там расположил ?!Скачать
Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
Впускной коллектор с изменяемой геометрией АВТОВАЗ начал устанавливать начиная с двигателя ВАЗ-21127. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.
Клапана управления длиной каналов системы впуска находится с правой стороны двигателя по ходу движения автомобиля:
Выявить неисправность электромагнитного клапана управления механизмом заслонок модуля впуска можно в ходе диагностики, считывая коды ошибок.
Видео:Привод заслонки впуска ваз-21129, Лада ВестаСкачать
Замена
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Нажать на фиксатор и отсоединить колодку с проводами.
- Вывернуть гайку крепления клапана, используя ключ «на 10».
- Снять клапан, отсоединяя от него две трубки.
Видео:Лада Веста. Чтобы двигатель работал правильно. Замена вакуумных трубокСкачать
Проверка
- Визуально проверяем состояние выводов колодки с проводами. При обнаружении окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты эл.контактов.
- Создать разряжение через боковой штуцер в клапане резиновой грушей. Клапан не должен пропускать воздух.
- Подать на выводы клапана 12 В от аккумулятора при помощи двух проводов (во избежание короткого замыкания один вывод следует изолировать). Клапан должен открыться и пропустить воздух. При открытии клапана можно услышать щелчок.
Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков , каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее .
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA xrayСкачать
I Love My Lada
Видео:Лада Веста,,,проверь у себя вакумный шланг!!!Скачать
I Love My Lada
Видео:(Лада Веста) перестала разгоняться. Меняем трубки пневмопривода заслонок без снятия коллектора.Скачать
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Видео:ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ!!!Скачать
Пневмопривод оси воздушных заслонок Лада Веста: все проблемы и решения
После 30-40 тысяч пробега владельцы Лада Веста начинают обращать внимание на поломки и неисправности более тщательно. То там, то здесь проявляется либо заводской брак, либо недоделки сборочной линии, либо недостатки комплектующих. Сбои и провалы в работе двигателя ВАЗ 21126 (21129) Лада Веста часто связаны с тем, что изношен шланг привода оси заслонок впускного коллектора.
Видео:КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Признаки неисправности привода заслонок впускного коллектора
Потеря двигателем мощности и появление провалов на средних оборотах могут быть тесно связаны с многими проблемами в моторе. Их тьма — начиная от системы питания, заканчивая забитым воздушным фильтром и изношенными свечами. Сегодня наша задача рассмотреть именно те признаки неисправности, которые связаны с пневмоприводом осей заслонок впускного коллектора.
Качество заводских шлангов — основная проблема системы привода
К ним относятся в первую очередь:
- потеря тяги на средних оборотах;
- провалы, двигатель дергается на 4-5 тысячах оборотов;
- повышенный расход топлива;
- общее снижение мощности двигателя.
Эти неисправности характерны для моторов ВАЗ 21127, ВАЗ 21129, которые устанавливаются на Лада Веста, Гранта, Калина 2, Приора и Икс Рей. При этом характерными симптомами, сопровождающими эти неисправности служат свисты и шум из-под капота на оборотах выше холостых, примерно от 3000 до 5000 об/мин . А свист — это признак подсоса воздуха.
Основная причина подсоса воздуха в систему — трещины на шланге
Практика показала, что после 30-40 тысяч пробега на Лада Веста в частности, выходит из строя вакуумная магистраль привода оси заслонки впускного коллектора. Для того, чтобы убедиться в том, что виноваты трубки магистрали, достаточно осмотреть одну из них внимательно — трещины, выкрашивание и заломы будут явными сигналами к замене. Впрочем, для начала вкратце разберемся, как работает заслонка на впуске и зачем она там вообще нужна.
Видео:Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапанСкачать
Пневмопривод воздушных заслонок Веста: как работает и зачем нужен
Воздух поступает в камеру сгорания далеко не таким простым путем, как в первых инжекторных десятках и восьмерках. Через патрубок забора воздуха он проникает в резонатор, после в корпус воздушного фильтра, а после очистки начинается самое интересное.
Впускной коллектор Лада Веста
После очистки воздух поступает во впускную трубу и непосредственно в дроссельный патрубка, откуда следует в каналы впускного модуля, в головку цилиндра и только потом в камеру сгорания. Как известно, дроссель на Весте имеет электропривод и два датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), которые посылают сигналы в ЭБУ.
Для того, чтобы сделать выхлоп менее токсичным, инженеры реализовали систему изменения длины впускного трубопровода. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и обеспечить более полное ее сгорание в широком диапазоне оборотов. Конечно, трубопровод не сжимается и не растягивается, а его длина изменяется за счет пути прохождения воздуха.
Принципиальная схема работы системы изменения геометрии впускного коллектора
Читайте также: Щуп для регулировки клапанов ваз 21099
А путь этот как раз регулируется воздушными заслонками с пневматическим приводом. Пневмопривод заслонок (его номер по каталогу 21127 1008200 00 ) регулирует степень открытия заслонки с помощью разрежения, создаваемого во впускном коллекторе. Чем больше обороты, тем выше разрежение и тем больше открывается заслонка.
Следовательно, вакуумная магистраль привода заслонки впускного коллектора может служить причиной нестабильной работы мотора.
Видео:Лада Веста. Большой расход топлива. Одна из причин. О системе впускаСкачать
Меняем трубки (шланг) магистрали привода заслонки коллектора
Вступление было довольно длинное, но устранение причины большинства неисправностей при работе двигателя на средних оборотах на Лада Веста довольно примитивно — замена трубки привода заслонки впускного коллектора.
Что и зачем нужно для работы
Для этого нам пригодится нехитрый набор инструментов и расходников:
- Силиконовый шланг вакуумного октан-корректора привода трамблера от классических Жигулей. Его цена около доллара.
Внимание. Стокововый новый шланг системы привода заслонки ВАЗовский — не подходит. Он выполняется из резины крайне низкого качества, которая со временем растрескается и неисправность снова даст о себе знать. Поэтому ставим силиконовый.
Как поменять шланг привода заслонки коллектора на Весте
Для замены шланга используем проверенный алгоритм:
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
- Снимаем резонатор фильтра.
- Снимаем декоративную накладку двигателя.
- Откручиваем 1-2-3-ю катушки головкой на 8. А здесь находится обратный клапан.
- Снимаем главный шланг с правой и левой сторон, отведя его из-за кронштейнов.
- Перед второй катушкой установлен обратный клапан. Его шланги тоже пересыхают и их нужно заменить, отрезав от силиконового шланга равноценные куски.
- Ставим силиконовый шланг вместо старого. При этом начинаем с правой стороны, отрезая излишек слева.
- Остатки шланга подключаем к обратному клапану с двух сторон.
- Ставим на место обратный клапан.
- Укладываем главный шланг в кронштейны.
Запускаем двигатель и проверяем его работу на средних оборотах. Она изменится к лучшему, а замена шланга не потребуется по крайней мере до 90 000 пробега. В большинстве случаев этот способ помог избавиться от провалов и нестабильной работы, а также потери мощности на средних оборотах.
Видео:замена клапана и привода заслонок изменения геометрии впускного коллектора sonata nf рестайлСкачать
Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
Клапан изменения длины впускного коллектора АВТОВАЗ начал устанавливать, начиная с двигателя ВАЗ-21127 (Гранта, Калина, Приора). На последних моделях АВТОВАЗа (Lada Vesta и XRAY) владельцы начали замечать повреждения шланга этого клапана. Если поменять его по гарантии не получилось, попробуйте заменить треснувший шланг самостоятельно.
Трескается шланг под №4 (артикул 21127112702800). Он соединяет электроклапан с коллектором (длина около 5 см). Меняем его на аналогичный.
Если хотите исключить растрескивание шлангов и продлить их срок службы, можете заменить их на силиконовые. Далее показан процесс замены шлангов, отмеченных на схеме красным цветом (№2 и №7, артикулы 21127112702820 и 21127112702810).
- шланг вакуумного октан-корректора трамблера (силиконовый) от «классики».
- пинцет с загнутыми концами.
- головка Е-8 (для винта крепления катушки зажигания).
- ключ или головка Torx T30 (для винтов воздушного резонатора).
- ключ «на 10» (для снятия клеммы аккумулятора).
- нож (для обрезки шланга).
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Снять воздушный резонатор (для более удобного доступа).
- Снять декоративную крышку двигателя.
- Выкрутить винты крепления катушек зажигания с 1-й по 3-ю (головка E-8 ). Это нужно для более удобного доступа к штуцерам, на которые устанавливаются шланги от обратного клапана.
- Отсоединить шланг от штуцеров с двух сторон
- С правой стороны вытащить его из пазов, в которые он вставлен.
- Под коллектором вытащить из пазов на ощупь.
- Вытащить шланг, потянув его с левой стороны.
Снятие обратного клапана и коротких шлангов:
- Он находится перед 2 катушкой, а шланги от него крепятся в районе 1-й и 3-й катушек,
- Отщелкиваем два паза при помощи пинцета (вниз и не много от себя).
- Вытаскиваем шланги клапана.
- Начинаем установку основного шланга с правой стороны, протягивая в левую.
- В пазы под коллектором его пока не вставляем (будет мешаться при установке обратного клапана).
- Обрезаем шланг, а оставшуюся часть разрезаем пополам и подсоединяем к клапану.
- Устанавливаем клапан в обратном порядке. Подсоединяем к нему с двух сторон шланги.
- Вставляем основной шланг в крепления.
- Выполняем сборку в обратном порядке.
Запускаем двигатель и раскручиваем его несколько раз до 5000 об/мин, проверяем, чтобы шланги не соскочили.
Процесс замены вакуумных трубок системы изменения длины впускного трубопровода также показан на видео:
А вы проверяли состояние шлангов системы пневмопривода заслонок впускного коллектора? Обращались к дилеру по гарантии? Отзывы и рекомендации по этому вопросу оставляйте в комментариях.
Кстати, а вы слышали про доработку системы зажигания LADA (установку конденсаторов)?
Видео:Веста.Что произойдёт при подсосе воздуха во впускной коллектор? Горе-экспериментаторыСкачать
Модуль впуска — снятие и установка
Для автомобилей с двигателем 21129: Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом .
Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей всех комплектаций
Отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).
Снять экран модуля впуска.
Отжать хомут 1, рисунок 7-12, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 6 головки цилиндров (плоскогубцы).
Читайте также: Слабый напор обратный клапан
Рисунок 7-12 — Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе:
1 — хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера;
2 — хомут крепления шланга впускной трубы;
3 — верхний шланг вентиляции картера;
6 — крышка головки цилиндров
Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка (отвёртка крестовая).
Ослабить хомут 1, рисунок 7-13, и отсоединить шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 6 впуска (отвёртка крестовая или головка «на 8» и вороток).
Рисунок 7-13 — Шланги и трубки, подходящие к модулю впуска (для двигателя 21129):
2 — шланг вакуумного усилителя тормозов;
4 — трубка вентиляции картера;
5 — наконечник трубки клапана адсорбера;
Отжать хомут 3 и отсоединить трубку 4 вентиляции картера от модуля впуска (плоскогубцы).
Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконечник 5 трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля впуска.
Отсоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-14, топливного трубопровода со скобой 3 крепления в сборе от модуля 4 впуска (для автомобилей с двигателем 21129).
Рисунок 7-14 — Крепление топливных трубок (для двигателя 21129):
1 — трубка топливного трубопровода промежуточная;
2 — трубка передняя топливного трубопровода;
3 — скоба крепления трубопроводов;
Отсоединить колодки жгута проводов системы зажигания от разъёмов:
— датчика 1, рисунок 7-15, положения коленчатого вала;
Рисунок 7-15 — Датчик положения коленчатого вала:
1 — датчик положения коленчатого вала
2 — жгут проводов системы зажигания
Рисунок 7-16 — Соединения жгута проводов системы зажигания (для двигателя 21129):
1 — датчик давления и температуры воздуха;
3 — жгут проводов системы зажигания;
4 — клапан заслонки впускной трубы
— датчика 1, рисунок 7-16, давления и температуры воздуха;
— клапана 4 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129)’.
Отсоединить хомуты крепления жгута проводов системы зажигания от модуля впуска и отвести жгут в сторону (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Для автомобилей с двигателем 21129
Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-17, проводов от катушек 4 зажигания, отсоединить хомуты 2 от модуля 3 впуска и отвести жгут катушек зажигания в сторону (плоскогубцы).
Рисунок 7-17 — Соединения жгута проводов катушек зажигания (для двигателя 21129)’.
1 — жгут проводов катушек зажигания;
Отвернуть три гайки и снять дроссельный патрубок с модуля впуска (головка «на 10»).
Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-18, крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров и снять шайбы 2 специальные (головка «на 10», удл.).
Рисунок 7-18 — Крепление модуля впуска (для двигателя 21129)’.
1 — гайка крепления модуля впуска;
Отсоединить хомут крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 7-19, крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка «на 10», вороток и удл.).
Рисунок 7-19 — Брызговик двигателя:
Отвернуть винт 1, рисунок 7-20, крепления трубки 6 направляющей указателя уровня масла к модулю впуска и снять трубку с указателем уровня масла в сборе (отвёртка крестовая).
Рисунок 7-20 — Снятие модуля впуска:
4 — шланг нижний вентиляции картера;
6 — трубка направляющая указателя уровня масла;
7 — ремень привода навесных агрегатов
Разрезать хомут 2 крепления жгута 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему.
Отжать хомут 5 и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока цилиндров (плоскогубцы).
Снять ремень 7 привода навесных агрегатов (см. тут).
Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования
Отвернуть три болта 1, рисунок 7-21, крепления, снять компрессор 2 системы кондиционирования не нарушая герметичности системы и подвесить на технологический крючок (головка «на 10», крючок).
Рисунок 7-21 — Снятие компрессора системы кондиционирования:
2 — компрессор системы кондиционирования;
3 — кронштейн навесных агрегатов
Для автомобилей с двигателем 21129
Отвернуть гайку 1, рисунок 7-22, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгута проводов (головка «на 13», удл.).
Рисунок 7-22 — Подключение жгутов проводов к генератору:
2 — клемма жгута проводов к генератору;
Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 7-23, крепления и снять генератор 2 (головка «на 10»).
Рисунок 7-23 — Крепление генератора:
3 — кронштейн навесных агрегатов
Отвернуть болт 1, рисунок 7-24, крепления клеммы 2 провода «массы» на кронштейне 3 навесных агрегатов и отсоединить клемму (головка «на 13»).
Рисунок 7-24 — Крепление клеммы жгута провода «массы» к кронштейну навесных агрегатов:
3 — кронштейн навесных агрегатов
Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-25, крепления и снять кронштейн 3 навесных агрегатов (головка «на 13», 17, удл.).
Рисунок 7-25 — Крепление клеммы жгута провода «массы» к кронштейну навесных агрегатов:
3 — кронштейн навесных агрегатов
Отсоединить колодку 1, рисунок 7-26, жгута проводов от датчика 2 фаз.
1 — колодка жгута проводов;
Отсоединить хомут крепления жгута проводов от модуля впуска и отвести жгут проводов в сторону (плоскогубцы, отвёртка плоская).
Расконтрить три шайбы 1, рисунок 7-27, контрящие и отвернуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 глушителя с нейтрализатором в сборе, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку 4 (отвёртка плоская, ключ «на 10», головка «на 10», удл.).
Рисунок 7-27 — Соединение дополнительного глушителя с приемной трубой глушителя с нейтрализатором в сборе:
2 — глушитель дополнительный;
4 — прокладка фланца глушителя;
5 — труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе
Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-28, крепления штанги 5 к силовому агрегату 4 и снять кронштейн 3 (головка «на 18»).
Читайте также: Сальник привода левый нексия 8 клапанов
Рисунок 7-28 — Задняя опора подвески силового агрегата:
3 — штанга задней подвески силового агрегата;
4 — подрамник передней подвески
Отвернуть два болта 1, рисунок 7-29, и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров 5 (головка «на 13», вороток и удл.).
Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы охлаждения и снять модуль впуска.
Рисунок 7-29 — Крепление модуля впуска:
Для автомобилей с двигателем 11189
Отвернуть три гайки 1, рисунок 7-30, и снять кронштейн 2 (головка «на 10», удл.).
Рисунок 7-30 — Снятие опорного кронштейна модуля впуска (для двигателя 11189)’.
1 — гайка крепления кронштейна опорного;
Отвернуть пять гаек 1, рисунок 7-31, крепления модуля впуска со стороны щитка передка и снять модуль 2 впуска (головка «на 13», удл.).
Рисунок 7-31 — Модуль впуска (для двигателя 11189)’.
1 — гайка крепления модуля впуска;
Для автомобилей с двигателем 21129
Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы охлаждения и установить модуль 3, рисунок 7-29, впуска на головку 5 цилиндров. Завернуть и затянуть два болта 1 и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля впуска.
Момент затяжки болтов и гаек 2,1. 2,5 Н.м (21. 25 кгс.м) (головка на, удл.).
Установить кронштейн 3, рисунок 7-28, и болты 1 и 2 крепления штанги 5 к силовому агрегату 4.
Момент затяжки болтов 90. 120 Н.м (9. 120 кгс.м) (головка «на 18»).
Установить на фланец приемной трубы 5, рисунок 7-27, с нейтрализатором в сборе новую прокладку 4, присоединить дополнительный глушитель 2, установить контрящие шайбы 1. Завернуть и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить.
Момент затяжки гаек 21. ..25 Н.м (2,1. ..2,5 кгс.м) (головка «на 10», ключ моментный, притупленное зубило, молоток).
Присоединить колодку 1, рисунок 7-26, жгута проводов к датчику 2 фаз и хомут крепления жгута проводов к модулю впуска.
Установить кронштейн 3, рисунок 7-25, навесных агрегатов и закрепить болтами.
Момент затяжки болтов: 1 (М8) — 15. 24 Н.м (1,5. 2,4 кгс.м); 2 (М10) — 33. 52 Н.м (3,3. 5,2 кгс.м) (головка «на 13», 17, удл.).
Установить клемму 2, рисунок 7-24, провода «массы» на кронштейн 3 навесных агрегатов и зафиксировать болтом 1.
Момент затяжки болта 18. 22 Н.м (1,8. 2,2 кгс.м) (головка «на 13»).
Установить генератор 2, рисунок 7-23 (см. тут).
Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования
Установить компрессор 2, рисунок 7-21, (см. тут).
Для автомобилей с двигателем 21129
Установить ремень 7, рисунок 7-20, привода навесных агрегатов.
Установить шланг 4 вентиляции картера нижний на патрубок блока цилиндров и закрепить хомутом 5 (плоскогубцы).
Зафиксировать новым хомутом 2 жгут 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему.
Установить трубку 6 направляющую указателя уровня масла и закрепить винтом 1 к модулю впуска.
Момент затяжки винта 3. 8 Н.м (0,3. 0,8 кгс.м) (насадка крестообразная).
Установить брызговик 2, рисунок 7-19, двигателя и закрепить болтами 1 (головка «на 10», вороток и удл.).
Установить две шайбы 2, рисунок 7-18, завернуть и затянуть две гайки 1 крепления модуля впуска 3 к головке цилиндров.
Момент затяжки гаек 3. 5 Н.м (0,3. 0,5 кгс.м) (головка «на 10», удл.).
Присоединить хомут крепления жгута проводов форсунок к модулю впуска.
Установить дроссельный патрубок на модуль впуска и закрепить тремя гайками.
Момент затяжки гаек крепления модуля впуска 5. 8 Н.м (0,5. 0,8 кгс.м)
Присоединить колодки жгута 1, рисунок 7-17, проводов к катушкам 4 зажигания, присоединить хомуты 2 к модулю 3 впуска.
Присоединить колодки жгута проводов системы зажигания к разъёмам датчиков и исполнительных механизмов в порядке обратном снятию.
Присоединить хомуты крепления жгута проводов к модулю впуска.
Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-14, топливного трубопровода со скобой 3 крепления в сборе к модулю 4 впуска.
Для автомобилей с двигателем 11189
Установить модуль 2, рисунок 7-31, впуска на впускную трубу. Навернуть и затянуть гайки 1 крепления модуля впуска со стороны щитка передка.
Момент затяжки гаек 7. 15 Н.м (0,7. 1,5 кгс.м) (головка «на 13», вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ моментный типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02).
Установить кронштейн 2, рисунок 7-30, и закрепить гайками 1.
Момент затяжки гаек 2. 5 Н.м (0,2. 0,5 кгс.м) (головка «на 10», ключ моментный типа Service-MANOSKOP 755 код 50 10 00 01).
Для автомобилей всех комплектаций
Присоединить движением вдоль оси штуцера наконечник 5, рисунок 7-13, трубки клапана адсорбера до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.
Установить трубку клапана адсорбера в элементы крепления на модуле 6 впуска.
Присоединить трубку 4, рисунок 7-13, вентиляции картера, шланг 2 вакуумного усилителя тормозов, шланг 4, рисунок 7-12, впускной трубы и верхний шланг 3 вентиляции картера в порядке обратном снятию (отвёртка крестовая, плоскогубцы).
Установить экран модуля впуска.
Присоединить клемму «–» к аккумулятору.
Видео
📸 Видео
"ПРОект Веста Плутон". Меняем вакуумные трубки системы изменения длины впускного трубопровода.Скачать
КАК СНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР НА ЛАДА ВЕСТА 🔥Скачать
📌Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора🚗Скачать
Работа нового клапана изменения геометрии впуска VAG 1.6 SR AKLСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Веста. Система впуска - эта проблема может быть у каждогоСкачать
Последствия взрыва впускного коллектора двигателя фольксваген пассат.Скачать
LADA VESTA -САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВПУСК : ВАРИАТОРНЫЙ ВПУСК ПРОТИВ ВПУСК ОТ ВЕСТА СПОРТ! ЗАМЕР РАЗГОНСкачать