- Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
- Замена
- Проверка
- I Love My Lada
- I Love My Lada
- Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
- Пневмопривод оси воздушных заслонок Лада Веста: все проблемы и решения
- Признаки неисправности привода заслонок впускного коллектора
- Пневмопривод воздушных заслонок Веста: как работает и зачем нужен
- Меняем трубки (шланг) магистрали привода заслонки коллектора
- Что и зачем нужно для работы
- Как поменять шланг привода заслонки коллектора на Весте
- Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
- Модуль впуска — снятие и установка
- 🔍 Видео
Видео:Привод заслонки впуска ваз-21129, Лада ВестаСкачать
Проверка и замена электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
Впускной коллектор с изменяемой геометрией АВТОВАЗ начал устанавливать начиная с двигателя ВАЗ-21127. Такая конструкция позволяет достичь максимального крутящего момента на низких оборотах и максимальной мощности на высоких. Регулирование длины впускного коллектора (переключение с одной длины на другую) производится с помощью клапана, входящего в состав системы управления двигателем.
Клапана управления длиной каналов системы впуска находится с правой стороны двигателя по ходу движения автомобиля:
Выявить неисправность электромагнитного клапана управления механизмом заслонок модуля впуска можно в ходе диагностики, считывая коды ошибок.
Видео:Lada Vesta. Лада Веста. Замена вакуумных трубок. Какой гад их там расположил ?!Скачать
Замена
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Нажать на фиксатор и отсоединить колодку с проводами.
- Вывернуть гайку крепления клапана, используя ключ «на 10».
- Снять клапан, отсоединяя от него две трубки.
Видео:Лада Веста. Чтобы двигатель работал правильно. Замена вакуумных трубокСкачать
Проверка
- Визуально проверяем состояние выводов колодки с проводами. При обнаружении окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты эл.контактов.
- Создать разряжение через боковой штуцер в клапане резиновой грушей. Клапан не должен пропускать воздух.
- Подать на выводы клапана 12 В от аккумулятора при помощи двух проводов (во избежание короткого замыкания один вывод следует изолировать). Клапан должен открыться и пропустить воздух. При открытии клапана можно услышать щелчок.
Напомним, в системе управления двигателем LADA есть ряд других датчиков , каждый из которых выполняет свою функцию. Другие причины проблем в работе двигателя мы рассматривали ранее .
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Видео:(Лада Веста) перестала разгоняться. Меняем трубки пневмопривода заслонок без снятия коллектора.Скачать
I Love My Lada
Видео:КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
I Love My Lada
Видео:Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA xrayСкачать
Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг
Видео:ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ!!!Скачать
Пневмопривод оси воздушных заслонок Лада Веста: все проблемы и решения
После 30-40 тысяч пробега владельцы Лада Веста начинают обращать внимание на поломки и неисправности более тщательно. То там, то здесь проявляется либо заводской брак, либо недоделки сборочной линии, либо недостатки комплектующих. Сбои и провалы в работе двигателя ВАЗ 21126 (21129) Лада Веста часто связаны с тем, что изношен шланг привода оси заслонок впускного коллектора.
Видео:Лада Веста,,,проверь у себя вакумный шланг!!!Скачать
Признаки неисправности привода заслонок впускного коллектора
Потеря двигателем мощности и появление провалов на средних оборотах могут быть тесно связаны с многими проблемами в моторе. Их тьма — начиная от системы питания, заканчивая забитым воздушным фильтром и изношенными свечами. Сегодня наша задача рассмотреть именно те признаки неисправности, которые связаны с пневмоприводом осей заслонок впускного коллектора.
Качество заводских шлангов — основная проблема системы привода
К ним относятся в первую очередь:
- потеря тяги на средних оборотах;
- провалы, двигатель дергается на 4-5 тысячах оборотов;
- повышенный расход топлива;
- общее снижение мощности двигателя.
Эти неисправности характерны для моторов ВАЗ 21127, ВАЗ 21129, которые устанавливаются на Лада Веста, Гранта, Калина 2, Приора и Икс Рей. При этом характерными симптомами, сопровождающими эти неисправности служат свисты и шум из-под капота на оборотах выше холостых, примерно от 3000 до 5000 об/мин . А свист — это признак подсоса воздуха.
Основная причина подсоса воздуха в систему — трещины на шланге
Практика показала, что после 30-40 тысяч пробега на Лада Веста в частности, выходит из строя вакуумная магистраль привода оси заслонки впускного коллектора. Для того, чтобы убедиться в том, что виноваты трубки магистрали, достаточно осмотреть одну из них внимательно — трещины, выкрашивание и заломы будут явными сигналами к замене. Впрочем, для начала вкратце разберемся, как работает заслонка на впуске и зачем она там вообще нужна.
Видео:Лада Веста. Большой расход топлива. Одна из причин. О системе впускаСкачать
Пневмопривод воздушных заслонок Веста: как работает и зачем нужен
Воздух поступает в камеру сгорания далеко не таким простым путем, как в первых инжекторных десятках и восьмерках. Через патрубок забора воздуха он проникает в резонатор, после в корпус воздушного фильтра, а после очистки начинается самое интересное.
Впускной коллектор Лада Веста
После очистки воздух поступает во впускную трубу и непосредственно в дроссельный патрубка, откуда следует в каналы впускного модуля, в головку цилиндра и только потом в камеру сгорания. Как известно, дроссель на Весте имеет электропривод и два датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), которые посылают сигналы в ЭБУ.
Для того, чтобы сделать выхлоп менее токсичным, инженеры реализовали систему изменения длины впускного трубопровода. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и обеспечить более полное ее сгорание в широком диапазоне оборотов. Конечно, трубопровод не сжимается и не растягивается, а его длина изменяется за счет пути прохождения воздуха.
Принципиальная схема работы системы изменения геометрии впускного коллектора
Читайте также: Щуп для регулировки клапанов ваз 21099
А путь этот как раз регулируется воздушными заслонками с пневматическим приводом. Пневмопривод заслонок (его номер по каталогу 21127 1008200 00 ) регулирует степень открытия заслонки с помощью разрежения, создаваемого во впускном коллекторе. Чем больше обороты, тем выше разрежение и тем больше открывается заслонка.
Следовательно, вакуумная магистраль привода заслонки впускного коллектора может служить причиной нестабильной работы мотора.
Видео:Большой расход топлива. Ошибка P0661. Не работает электромагнитный клапанСкачать
Меняем трубки (шланг) магистрали привода заслонки коллектора
Вступление было довольно длинное, но устранение причины большинства неисправностей при работе двигателя на средних оборотах на Лада Веста довольно примитивно — замена трубки привода заслонки впускного коллектора.
Что и зачем нужно для работы
Для этого нам пригодится нехитрый набор инструментов и расходников:
- Силиконовый шланг вакуумного октан-корректора привода трамблера от классических Жигулей. Его цена около доллара.
Внимание. Стокововый новый шланг системы привода заслонки ВАЗовский — не подходит. Он выполняется из резины крайне низкого качества, которая со временем растрескается и неисправность снова даст о себе знать. Поэтому ставим силиконовый.
Как поменять шланг привода заслонки коллектора на Весте
Для замены шланга используем проверенный алгоритм:
- Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
- Снимаем резонатор фильтра.
- Снимаем декоративную накладку двигателя.
- Откручиваем 1-2-3-ю катушки головкой на 8. А здесь находится обратный клапан.
- Снимаем главный шланг с правой и левой сторон, отведя его из-за кронштейнов.
- Перед второй катушкой установлен обратный клапан. Его шланги тоже пересыхают и их нужно заменить, отрезав от силиконового шланга равноценные куски.
- Ставим силиконовый шланг вместо старого. При этом начинаем с правой стороны, отрезая излишек слева.
- Остатки шланга подключаем к обратному клапану с двух сторон.
- Ставим на место обратный клапан.
- Укладываем главный шланг в кронштейны.
Запускаем двигатель и проверяем его работу на средних оборотах. Она изменится к лучшему, а замена шланга не потребуется по крайней мере до 90 000 пробега. В большинстве случаев этот способ помог избавиться от провалов и нестабильной работы, а также потери мощности на средних оборотах.
Видео:замена клапана и привода заслонок изменения геометрии впускного коллектора sonata nf рестайлСкачать
Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
Клапан изменения длины впускного коллектора АВТОВАЗ начал устанавливать, начиная с двигателя ВАЗ-21127 (Гранта, Калина, Приора). На последних моделях АВТОВАЗа (Lada Vesta и XRAY) владельцы начали замечать повреждения шланга этого клапана. Если поменять его по гарантии не получилось, попробуйте заменить треснувший шланг самостоятельно.
Трескается шланг под №4 (артикул 21127112702800). Он соединяет электроклапан с коллектором (длина около 5 см). Меняем его на аналогичный.
Если хотите исключить растрескивание шлангов и продлить их срок службы, можете заменить их на силиконовые. Далее показан процесс замены шлангов, отмеченных на схеме красным цветом (№2 и №7, артикулы 21127112702820 и 21127112702810).
- шланг вакуумного октан-корректора трамблера (силиконовый) от «классики».
- пинцет с загнутыми концами.
- головка Е-8 (для винта крепления катушки зажигания).
- ключ или головка Torx T30 (для винтов воздушного резонатора).
- ключ «на 10» (для снятия клеммы аккумулятора).
- нож (для обрезки шланга).
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Снять воздушный резонатор (для более удобного доступа).
- Снять декоративную крышку двигателя.
- Выкрутить винты крепления катушек зажигания с 1-й по 3-ю (головка E-8 ). Это нужно для более удобного доступа к штуцерам, на которые устанавливаются шланги от обратного клапана.
- Отсоединить шланг от штуцеров с двух сторон
- С правой стороны вытащить его из пазов, в которые он вставлен.
- Под коллектором вытащить из пазов на ощупь.
- Вытащить шланг, потянув его с левой стороны.
Снятие обратного клапана и коротких шлангов:
- Он находится перед 2 катушкой, а шланги от него крепятся в районе 1-й и 3-й катушек,
- Отщелкиваем два паза при помощи пинцета (вниз и не много от себя).
- Вытаскиваем шланги клапана.
- Начинаем установку основного шланга с правой стороны, протягивая в левую.
- В пазы под коллектором его пока не вставляем (будет мешаться при установке обратного клапана).
- Обрезаем шланг, а оставшуюся часть разрезаем пополам и подсоединяем к клапану.
- Устанавливаем клапан в обратном порядке. Подсоединяем к нему с двух сторон шланги.
- Вставляем основной шланг в крепления.
- Выполняем сборку в обратном порядке.
Запускаем двигатель и раскручиваем его несколько раз до 5000 об/мин, проверяем, чтобы шланги не соскочили.
Процесс замены вакуумных трубок системы изменения длины впускного трубопровода также показан на видео:
А вы проверяли состояние шлангов системы пневмопривода заслонок впускного коллектора? Обращались к дилеру по гарантии? Отзывы и рекомендации по этому вопросу оставляйте в комментариях.
Кстати, а вы слышали про доработку системы зажигания LADA (установку конденсаторов)?
Видео:"ПРОект Веста Плутон". Меняем вакуумные трубки системы изменения длины впускного трубопровода.Скачать
Модуль впуска — снятие и установка
Для автомобилей с двигателем 21129: Установить автомобиль на подъёмник, или эстакаду и застопорить стояночным тормозом .
Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.
Для автомобилей всех комплектаций
Отсоединить клемму «–» от аккумулятора (ключ «на 10»).
Снять экран модуля впуска.
Отжать хомут 1, рисунок 7-12, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 6 головки цилиндров (плоскогубцы).
Читайте также: Слабый напор обратный клапан
Рисунок 7-12 — Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе:
1 — хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера;
2 — хомут крепления шланга впускной трубы;
3 — верхний шланг вентиляции картера;
6 — крышка головки цилиндров
Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от дроссельного патрубка (отвёртка крестовая).
Ослабить хомут 1, рисунок 7-13, и отсоединить шланг 2 вакуумного усилителя тормозов от модуля 6 впуска (отвёртка крестовая или головка «на 8» и вороток).
Рисунок 7-13 — Шланги и трубки, подходящие к модулю впуска (для двигателя 21129):
2 — шланг вакуумного усилителя тормозов;
4 — трубка вентиляции картера;
5 — наконечник трубки клапана адсорбера;
Отжать хомут 3 и отсоединить трубку 4 вентиляции картера от модуля впуска (плоскогубцы).
Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконечник 5 трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля впуска.
Отсоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-14, топливного трубопровода со скобой 3 крепления в сборе от модуля 4 впуска (для автомобилей с двигателем 21129).
Рисунок 7-14 — Крепление топливных трубок (для двигателя 21129):
1 — трубка топливного трубопровода промежуточная;
2 — трубка передняя топливного трубопровода;
3 — скоба крепления трубопроводов;
Отсоединить колодки жгута проводов системы зажигания от разъёмов:
— датчика 1, рисунок 7-15, положения коленчатого вала;
Рисунок 7-15 — Датчик положения коленчатого вала:
1 — датчик положения коленчатого вала
2 — жгут проводов системы зажигания
Рисунок 7-16 — Соединения жгута проводов системы зажигания (для двигателя 21129):
1 — датчик давления и температуры воздуха;
3 — жгут проводов системы зажигания;
4 — клапан заслонки впускной трубы
— датчика 1, рисунок 7-16, давления и температуры воздуха;
— клапана 4 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129)’.
Отсоединить хомуты крепления жгута проводов системы зажигания от модуля впуска и отвести жгут в сторону (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Для автомобилей с двигателем 21129
Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-17, проводов от катушек 4 зажигания, отсоединить хомуты 2 от модуля 3 впуска и отвести жгут катушек зажигания в сторону (плоскогубцы).
Рисунок 7-17 — Соединения жгута проводов катушек зажигания (для двигателя 21129)’.
1 — жгут проводов катушек зажигания;
Отвернуть три гайки и снять дроссельный патрубок с модуля впуска (головка «на 10»).
Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-18, крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров и снять шайбы 2 специальные (головка «на 10», удл.).
Рисунок 7-18 — Крепление модуля впуска (для двигателя 21129)’.
1 — гайка крепления модуля впуска;
Отсоединить хомут крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска (отвёртка плоская, плоскогубцы).
Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 7-19, крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка «на 10», вороток и удл.).
Рисунок 7-19 — Брызговик двигателя:
Отвернуть винт 1, рисунок 7-20, крепления трубки 6 направляющей указателя уровня масла к модулю впуска и снять трубку с указателем уровня масла в сборе (отвёртка крестовая).
Рисунок 7-20 — Снятие модуля впуска:
4 — шланг нижний вентиляции картера;
6 — трубка направляющая указателя уровня масла;
7 — ремень привода навесных агрегатов
Разрезать хомут 2 крепления жгута 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему.
Отжать хомут 5 и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока цилиндров (плоскогубцы).
Снять ремень 7 привода навесных агрегатов (см. тут).
Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования
Отвернуть три болта 1, рисунок 7-21, крепления, снять компрессор 2 системы кондиционирования не нарушая герметичности системы и подвесить на технологический крючок (головка «на 10», крючок).
Рисунок 7-21 — Снятие компрессора системы кондиционирования:
2 — компрессор системы кондиционирования;
3 — кронштейн навесных агрегатов
Для автомобилей с двигателем 21129
Отвернуть гайку 1, рисунок 7-22, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгута проводов (головка «на 13», удл.).
Рисунок 7-22 — Подключение жгутов проводов к генератору:
2 — клемма жгута проводов к генератору;
Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 7-23, крепления и снять генератор 2 (головка «на 10»).
Рисунок 7-23 — Крепление генератора:
3 — кронштейн навесных агрегатов
Отвернуть болт 1, рисунок 7-24, крепления клеммы 2 провода «массы» на кронштейне 3 навесных агрегатов и отсоединить клемму (головка «на 13»).
Рисунок 7-24 — Крепление клеммы жгута провода «массы» к кронштейну навесных агрегатов:
3 — кронштейн навесных агрегатов
Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-25, крепления и снять кронштейн 3 навесных агрегатов (головка «на 13», 17, удл.).
Рисунок 7-25 — Крепление клеммы жгута провода «массы» к кронштейну навесных агрегатов:
3 — кронштейн навесных агрегатов
Отсоединить колодку 1, рисунок 7-26, жгута проводов от датчика 2 фаз.
1 — колодка жгута проводов;
Отсоединить хомут крепления жгута проводов от модуля впуска и отвести жгут проводов в сторону (плоскогубцы, отвёртка плоская).
Расконтрить три шайбы 1, рисунок 7-27, контрящие и отвернуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя 2 к приемной трубе 5 глушителя с нейтрализатором в сборе, отсоединить дополнительный глушитель от приемной трубы глушителя и снять прокладку 4 (отвёртка плоская, ключ «на 10», головка «на 10», удл.).
Рисунок 7-27 — Соединение дополнительного глушителя с приемной трубой глушителя с нейтрализатором в сборе:
2 — глушитель дополнительный;
4 — прокладка фланца глушителя;
5 — труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе
Отвернуть болты 1 и 2, рисунок 7-28, крепления штанги 5 к силовому агрегату 4 и снять кронштейн 3 (головка «на 18»).
Читайте также: Сальник привода левый нексия 8 клапанов
Рисунок 7-28 — Задняя опора подвески силового агрегата:
3 — штанга задней подвески силового агрегата;
4 — подрамник передней подвески
Отвернуть два болта 1, рисунок 7-29, и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров 5 (головка «на 13», вороток и удл.).
Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы охлаждения и снять модуль впуска.
Рисунок 7-29 — Крепление модуля впуска:
Для автомобилей с двигателем 11189
Отвернуть три гайки 1, рисунок 7-30, и снять кронштейн 2 (головка «на 10», удл.).
Рисунок 7-30 — Снятие опорного кронштейна модуля впуска (для двигателя 11189)’.
1 — гайка крепления кронштейна опорного;
Отвернуть пять гаек 1, рисунок 7-31, крепления модуля впуска со стороны щитка передка и снять модуль 2 впуска (головка «на 13», удл.).
Рисунок 7-31 — Модуль впуска (для двигателя 11189)’.
1 — гайка крепления модуля впуска;
Для автомобилей с двигателем 21129
Осторожно наклонить двигатель в направлении от радиатора системы охлаждения и установить модуль 3, рисунок 7-29, впуска на головку 5 цилиндров. Завернуть и затянуть два болта 1 и три гайки 2 с шайбами 4 крепления модуля впуска.
Момент затяжки болтов и гаек 2,1. 2,5 Н.м (21. 25 кгс.м) (головка на, удл.).
Установить кронштейн 3, рисунок 7-28, и болты 1 и 2 крепления штанги 5 к силовому агрегату 4.
Момент затяжки болтов 90. 120 Н.м (9. 120 кгс.м) (головка «на 18»).
Установить на фланец приемной трубы 5, рисунок 7-27, с нейтрализатором в сборе новую прокладку 4, присоединить дополнительный глушитель 2, установить контрящие шайбы 1. Завернуть и затянуть три гайки 3 шпилек крепления дополнительного глушителя к приемной трубе и законтрить.
Момент затяжки гаек 21. ..25 Н.м (2,1. ..2,5 кгс.м) (головка «на 10», ключ моментный, притупленное зубило, молоток).
Присоединить колодку 1, рисунок 7-26, жгута проводов к датчику 2 фаз и хомут крепления жгута проводов к модулю впуска.
Установить кронштейн 3, рисунок 7-25, навесных агрегатов и закрепить болтами.
Момент затяжки болтов: 1 (М8) — 15. 24 Н.м (1,5. 2,4 кгс.м); 2 (М10) — 33. 52 Н.м (3,3. 5,2 кгс.м) (головка «на 13», 17, удл.).
Установить клемму 2, рисунок 7-24, провода «массы» на кронштейн 3 навесных агрегатов и зафиксировать болтом 1.
Момент затяжки болта 18. 22 Н.м (1,8. 2,2 кгс.м) (головка «на 13»).
Установить генератор 2, рисунок 7-23 (см. тут).
Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования
Установить компрессор 2, рисунок 7-21, (см. тут).
Для автомобилей с двигателем 21129
Установить ремень 7, рисунок 7-20, привода навесных агрегатов.
Установить шланг 4 вентиляции картера нижний на патрубок блока цилиндров и закрепить хомутом 5 (плоскогубцы).
Зафиксировать новым хомутом 2 жгут 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему.
Установить трубку 6 направляющую указателя уровня масла и закрепить винтом 1 к модулю впуска.
Момент затяжки винта 3. 8 Н.м (0,3. 0,8 кгс.м) (насадка крестообразная).
Установить брызговик 2, рисунок 7-19, двигателя и закрепить болтами 1 (головка «на 10», вороток и удл.).
Установить две шайбы 2, рисунок 7-18, завернуть и затянуть две гайки 1 крепления модуля впуска 3 к головке цилиндров.
Момент затяжки гаек 3. 5 Н.м (0,3. 0,5 кгс.м) (головка «на 10», удл.).
Присоединить хомут крепления жгута проводов форсунок к модулю впуска.
Установить дроссельный патрубок на модуль впуска и закрепить тремя гайками.
Момент затяжки гаек крепления модуля впуска 5. 8 Н.м (0,5. 0,8 кгс.м)
Присоединить колодки жгута 1, рисунок 7-17, проводов к катушкам 4 зажигания, присоединить хомуты 2 к модулю 3 впуска.
Присоединить колодки жгута проводов системы зажигания к разъёмам датчиков и исполнительных механизмов в порядке обратном снятию.
Присоединить хомуты крепления жгута проводов к модулю впуска.
Присоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-14, топливного трубопровода со скобой 3 крепления в сборе к модулю 4 впуска.
Для автомобилей с двигателем 11189
Установить модуль 2, рисунок 7-31, впуска на впускную трубу. Навернуть и затянуть гайки 1 крепления модуля впуска со стороны щитка передка.
Момент затяжки гаек 7. 15 Н.м (0,7. 1,5 кгс.м) (головка «на 13», вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ моментный типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02).
Установить кронштейн 2, рисунок 7-30, и закрепить гайками 1.
Момент затяжки гаек 2. 5 Н.м (0,2. 0,5 кгс.м) (головка «на 10», ключ моментный типа Service-MANOSKOP 755 код 50 10 00 01).
Для автомобилей всех комплектаций
Присоединить движением вдоль оси штуцера наконечник 5, рисунок 7-13, трубки клапана адсорбера до щелчка пружинного фиксатора. После установки проверить надежность фиксации трубки.
Установить трубку клапана адсорбера в элементы крепления на модуле 6 впуска.
Присоединить трубку 4, рисунок 7-13, вентиляции картера, шланг 2 вакуумного усилителя тормозов, шланг 4, рисунок 7-12, впускной трубы и верхний шланг 3 вентиляции картера в порядке обратном снятию (отвёртка крестовая, плоскогубцы).
Установить экран модуля впуска.
Присоединить клемму «–» к аккумулятору.
Видео
🔍 Видео
Веста.Что произойдёт при подсосе воздуха во впускной коллектор? Горе-экспериментаторыСкачать
Веста. Система впуска - эта проблема может быть у каждогоСкачать
Работа нового клапана изменения геометрии впуска VAG 1.6 SR AKLСкачать
Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
📌Чем заменить вакуумные трубки впускного коллектора🚗Скачать
КАК СНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ КОЛЛЕКТОР НА ЛАДА ВЕСТА 🔥Скачать
Последствия взрыва впускного коллектора двигателя фольксваген пассат.Скачать
LADA VESTA -САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВПУСК : ВАРИАТОРНЫЙ ВПУСК ПРОТИВ ВПУСК ОТ ВЕСТА СПОРТ! ЗАМЕР РАЗГОНСкачать