Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Авто помощник

Чистка (восстановление) клапана СВВ A4 B5 1.8т. Все просто и не надо ничего удалять.

Вот добрался я до клапана СВВ. Это клапан системы вторичного воздуха. Эта система нужна для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах при холодном катализаторе. Это способствует более быстрому разогреву и выходу на режим катализатора при холодном старте. Лямбды зонды выводит на режим их электрический подогрев. По простому — Насос дует воздух в выпускной коллектор через клапан в канал ГБЦ, этот канал имеет выход за выпускные клапана, на каждый цилиндр по одному выходу. При низкой температуре катализатора мозги включают насос и открывают клапан, просто до нельзя.
Система проста как валенок. Состоит из насоса и клапана и нескольких соединительных трубок. Некоторые ее отключают и заглушают. Мотивировка проста, мол сее только для экологии и смысла в ней нет. Ну да, она только для экологии. Но для того что б ее отключить корректно нужно не только заглушку поставить но и прошить мозг на «евро 2». Это имеет 3 минуса:
1. Цена работы и заглушки. Стоит примерно 1500 руб.
2. Цена на перепрошивку. Стоит примерно 5000-6000 руб.
3. Нет полноценной заводской прошивки под евро 2 без этой СВВ для 1.8т мозг МЕ7.5, колхоз есть, но он применим к тюнингу но не к СВВ.
По сему эту простую систему нет смысла отключать, ее проще почистить (починить). Благо сее элементарно. Она состоит из насоса и клапана. Две трубки не рассматриваю, ибо они вечны да и заменить можно чем угодно. Насос в этом посте не трогаю, он довольно гиморный, в смысле замены подшипников, точнее один легко, а второй очень тяжко меняется. Проще купить живой, благо они не котируются и можно взять за копье или у знакомых «тюнеров» бесплатно ?
Так же неоспоримый плюс в сторону ремонта-чистки этой системы заключается в ее надежности. Она ходит без нареканий и чисток лет по 8-15… Так что проще один раз привести ее в порядок и забыть про нее.
Покажу как почистить клапан, который является самым узким местом системы СВВ. Клапан в вакуумной части очень дубовый, в основном все его глюки в забитости сажей механической части.

Сначала снимаем клапан. Так же не забываем почистить канал в ГБЦ тонкой каленой проволокой с крючком на конце от сажи. Клапан привинчен тремя болтиками, и хоть он стоит со стороны моторного щита его не трудно открутить, даже если у вас толстые руки ?
Ну вот, пациент на столе. Мой подварен, такой из за бугра с машиной пришел, толи это завод, толи официалы, фиг знает :-)) Ну да не страшно.

Читайте также: Клапан обратный с концами под при

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Разъединяем его, отделяем вакуумную часть от уголка. Всего два болтика.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Видим что клапанная часть забита.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Чистим ее тонкой отверткой, видите сколько сажи скопилось…

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Потом, как удалили наросты, чистим карбклинером. Вот до такого чистого состояния ?

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

И с другой стороны. Вакуумную часть проверяем ртом. При подсосе клапан должен открываться.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Так же чистим уголок. Там тоже аццкие залежи сажи…

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Перед сборкой прикладываем друг к другу. Видим зазор, горб. Там стоит металлическая прокладка и такой горб не допустим.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

По сему берем шкурку, кладем ее на твердую и ровную поверхность, в моем случае стекло, и выводим ее. Соответственно шкурки разные – 250, 1500, 2000.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Движения делайте вдоль длинной части. Так, неизбежный завал плоскости, при ручной обработке, будет на ушках, что для нас совершенно не страшно ?

Вот, на фото четко видно. Небольшой завал на ушках но рабочая плоскость в норме ?

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Так же пройдем привалочную поверхность к ГБЦ.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Ну вот, поверхности в идеале, на фото уже руками заляпал ?
Можно достать новые прокладки и собрать клапан СВВ. Прокладки копеечные, так что рекомендую купить новые. Не надо тут ни каких герметиков.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Ну вот и все. Клапан СВВ готов к установке. Видите как все просто.

Видео:Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) - проверкаСкачать

Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) - проверка

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Причина замены своего клапана — увеличенный расход масла (2,5л на 10тыс) и подсос воздуха.
Собственно сам клапан находится тут:
—>

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Хомутики на нем стоят разовые, поэтому либо заказывайте вместе с клапаном, либо поставьте обычные и не парьтесь)

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Что бы проверить клапан его нужно снять. Вытереть аккуратненько потому как он не особо чистый)))
Потом рукой закрываем нижний отвод и дуем в боковой, если клапан продувается значит повреждена мембрана — клапан под замену!
Если не продувается — открываем нижний отвод и активно всасываем воздух через боковой отвод(желательно через марлечку), вы должны почувствовать резкое изменение потока воздуха (в меньшую сторону) и например, на новом клапане я даже услышал как закрывается мембрана. Если ничего не происходит — значит скорее всего клапан сильно закоксован. Можно конечно попробовать помыть, может и поможет, но мембрана с возрастом теряет свою эластичность и разрушается от любого агрессивного воздействия.

Мой клапан не прошел даже первый тест, за что я его и разодрал)
(На фото отмечена мембрана)
—>

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

А вот собственно и сама мембрана и ее состояние:

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Клапан поставил новый, благо стоит недорого. Пока разницы в работе двигателя незамечено, по расходу масла и воздуха отпишусь обязательно, засеку тыс на 5 пробега.

Добавлено спустя 21 час 15 минут 55 секунд:
Первые результаты:
1.Перастало кидать дым из труб при резком дросселировании (педаль в пол)
2.Расход воздуха увеличился с 2.28-2.3 до 2.45-2.5 (мерял при температуре 96 град)
3.Вродь машинка стала порезвее (может просто кажется)

Видео:Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картераСкачать

Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картера

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

Читайте также: Клапаны обратные water technics

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.

Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.

Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.

Видео:Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапанСкачать

Как быстро проверить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и его клапан

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:

1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.

2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.

6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.

7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.

Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ

Видео:Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015гСкачать

Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015г

Вакуумный клапан Audi A4 (B5) 1 Седан 1.6 100 л.с.

  • Вакуумный контрольный клапан ауди а4
  • Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Вакуумный клапан Audi A4 (B5) 1 Седан 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Читайте также: Что делать чтобы не прогорели клапана

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Видео:Вакуумный клапан.Скачать

Вакуумный клапан.

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.

Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.

Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.

Видео:Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:

1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.

2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.

Вакуумный контрольный клапан ауди а4

5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.

6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.

7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.

Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ

📹 Видео

Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Вакуумный клапан #ауди #аудис4 #audi #ауди100 #аудиа6 #вакуумныйклапан #вакуумауди #клапанауди #а6Скачать

Вакуумный клапан #ауди #аудис4 #audi #ауди100 #аудиа6 #вакуумныйклапан #вакуумауди #клапанауди #а6

Как проверить обратный клапан ВУТСкачать

Как проверить обратный клапан ВУТ

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать

Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самому

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шланговСкачать

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать

Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!

Эжекционный насос: принцип работы и проверка на Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5Скачать

Эжекционный насос: принцип работы и проверка на Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5

Вакуумная схема а6с5 2.5 tdi ч1Скачать

Вакуумная схема а6с5 2.5 tdi ч1

Переделка системы ВКГ Ауди А6 С5 на рестайлингСкачать

Переделка системы ВКГ Ауди А6 С5 на рестайлинг

Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать

Как проверить маслоотделитель 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VW
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток