- Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
- Фотоотчет Трубки от вакуумного усилителя в впускной коллектор (фотоотчёт по ремонту клапана в трубке)
- Клуб УАЗ Патриот
- Штуцер в ресивере
- Штуцер в ресивере
- Re: Штуцер в ресивере
- Отказ от ответственности
- Шланги для компрессоров воздушные
- Категория
- Быстрый поиск расходных материалов
- Важные технические характеристики
- Параметры
- 🎬 Видео
Видео:Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать
Замена шланга электромагнитного клапана системы изменения длины впускного трубопровода LADA
Клапан изменения длины впускного коллектора АВТОВАЗ начал устанавливать, начиная с двигателя ВАЗ-21127 (Гранта, Калина, Приора). На последних моделях АВТОВАЗа (Lada Vesta и XRAY) владельцы начали замечать повреждения шланга этого клапана. Если поменять его по гарантии не получилось, попробуйте заменить треснувший шланг самостоятельно.
Трескается шланг под №4 (артикул 21127112702800). Он соединяет электроклапан с коллектором (длина около 5 см). Меняем его на аналогичный.
Если хотите исключить растрескивание шлангов и продлить их срок службы, можете заменить их на силиконовые. Далее показан процесс замены шлангов, отмеченных на схеме красным цветом (№2 и №7, артикулы 21127112702820 и 21127112702810).
- шланг вакуумного октан-корректора трамблера (силиконовый) от «классики».
- пинцет с загнутыми концами.
- головка Е-8 (для винта крепления катушки зажигания).
- ключ или головка Torx T30 (для винтов воздушного резонатора).
- ключ «на 10» (для снятия клеммы аккумулятора).
- нож (для обрезки шланга).
- Снять минусовую клемму аккумулятора.
- Снять воздушный резонатор (для более удобного доступа).
- Снять декоративную крышку двигателя.
- Выкрутить винты крепления катушек зажигания с 1-й по 3-ю (головка E-8 ). Это нужно для более удобного доступа к штуцерам, на которые устанавливаются шланги от обратного клапана.
- Отсоединить шланг от штуцеров с двух сторон
- С правой стороны вытащить его из пазов, в которые он вставлен.
- Под коллектором вытащить из пазов на ощупь.
- Вытащить шланг, потянув его с левой стороны.
Снятие обратного клапана и коротких шлангов:
- Он находится перед 2 катушкой, а шланги от него крепятся в районе 1-й и 3-й катушек,
- Отщелкиваем два паза при помощи пинцета (вниз и не много от себя).
- Вытаскиваем шланги клапана.
- Начинаем установку основного шланга с правой стороны, протягивая в левую.
- В пазы под коллектором его пока не вставляем (будет мешаться при установке обратного клапана).
- Обрезаем шланг, а оставшуюся часть разрезаем пополам и подсоединяем к клапану.
- Устанавливаем клапан в обратном порядке. Подсоединяем к нему с двух сторон шланги.
- Вставляем основной шланг в крепления.
- Выполняем сборку в обратном порядке.
Запускаем двигатель и раскручиваем его несколько раз до 5000 об/мин, проверяем, чтобы шланги не соскочили.
Процесс замены вакуумных трубок системы изменения длины впускного трубопровода также показан на видео:
А вы проверяли состояние шлангов системы пневмопривода заслонок впускного коллектора? Обращались к дилеру по гарантии? Отзывы и рекомендации по этому вопросу оставляйте в комментариях.
Кстати, а вы слышали про доработку системы зажигания LADA (установку конденсаторов)?
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Фотоотчет Трубки от вакуумного усилителя в впускной коллектор (фотоотчёт по ремонту клапана в трубке)
Здравствуйте! У многих возникают проблемы при нажатии на педаль тормоза, а именно растут до 2000 оборотов или падают до 0 обороты при езде при нажатии на педаль тормоза. Зачастую виновником этой неисправности является клапан, находящийся в трубке от вакуумного усилителя во впускной коллектор или его «соски», также он является одной из причин плавающих холостых оборотов. Рассмотрим вариант ремонта отломанных сосков (часто ломают).
Читайте также: Клапан 800х500 с приводом
Для ремонта снимаем пластиковую трубку с клапаном, идущую от вакуумного усилителя(тянем от вакуумного усилителя круговыми движениями, со стороны клапана снимаем хомут).
Берём обычную гелевую ручку
Далее одеваем термоусадочную трубку на стержень(2/3 части термоусадки на стержне)
при помощи зажигалки добиваемся плотного облегания термоусадкой стержня, а также плоскогубцами зажимаем часть трубки, не лежащей на теле стержня
Отрезаем от стержня часть длинной в 2 см
В результате имеем колпачок и будущий «сосок»
Зашкуриваем отломанные соски на клапане так, чтобы стенки стержня встали на пластиковое основание клапана (не вставлять внутрь клапана во избежание падения внутрь впускного коллектора). Приклеиваем эпоксидным клеем. Даём высохнуть, собираем и устанавливаем. Для придания эстетики красим «соски» чёрным баллончиком(по желанию).
Проверяем результат трудов на работающем двигателе. Бюджет менее 100 рублей.
Для ремонта нам понадобился:
1. эпоксидный клей (хватит упаковки за 50 рублей)
2. гелевая ручка(в магазине 10 рублей или дома б/у)
3. термосадка (упаковка разных диаметров по 30 рублей в магазине)
4. шкурка
5. растворитель, ацетон (средство для снятия лака с ногтей=))
Новая трубка VAG 1H1 614 041 B Трубка вакуумная с клапаном $40.82 для двигателя ABS
Колпачок защитный VAG 056 129 777 $1.80
Видео:Одевание термошланга на штуцерСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Секреты газовщиков. Монтаж штуцера фитинга ГБО на термопластикую трубку. Проще некуда.Скачать
Штуцер в ресивере
Штуцер в ресивере
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 19:40
Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 04, 2014 20:22
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 20:28
Re: Штуцер в ресивере
Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 20:30
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 20:45
Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 20:58
Посветите фонариком между трубами ресивера,если был газ,должны быть еще четыре штуцера размером поменьше.
Глушить однозначно.иначе двигатель грязи нахватает,да и работает с подсосом неправильно.
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 21:15
Спасибо, посмотрю, но когда менял голову, вроде бы не было ещё штуцеров.
Не может ли это относиться к этому фото: под корпусом фильтра воздуха в салон, замечен что то вроде датчика с проводами и двумя шлангами шланг 1 идущий в сторону двигателя оборван, шланг 2 идет в сторону салона под кожух ( не посмотреть куда точно)
[URL=http://www.radikal.ru][/U
Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 21:30
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 21:39
Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 21:53
Читайте также: Прогорел клапан двигатель опель
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 21:59
Сообщение Nordserge » Пт апр 04, 2014 22:09
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 22:24
Сообщение Promalp » Пт апр 04, 2014 22:53
Сообщение Nordserge » Сб апр 05, 2014 00:32
Сообщение Дед Вова » Сб апр 05, 2014 00:49
Сообщение Nordserge » Сб апр 05, 2014 16:36
Сообщение Promalp » Сб апр 05, 2014 20:54
Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 00:48
Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 00:56
Сообщение Дед Вова » Вс апр 06, 2014 01:05
Сообщение роман300 » Вс апр 06, 2014 01:07
Сообщение Promalp » Вс апр 06, 2014 01:21
Сообщение Dimm500 » Вс апр 06, 2014 19:41
Сообщение Nordserge » Вс апр 06, 2014 20:18
Сообщение Nordserge » Вс апр 06, 2014 20:24
Сообщение Promalp » Пн апр 07, 2014 22:13
Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 22:51
Сообщение Promalp » Пн апр 07, 2014 23:13
Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:42
Сообщение Сергей248 » Сб апр 26, 2014 14:01
Сообщение Вишер » Ср май 14, 2014 15:48
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Видео:Вакуумный усилитель.Проверка на герметичность и подсос воздуха.Скачать
Шланги для компрессоров воздушные
Категория
Видео:Простая проверка вакуумного усилителя тормозов, проверка клапана ВУТ и шланга на подсос воздуха!Скачать
Быстрый поиск расходных материалов
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 212 р.
Цена за ед. товара: 803 р. 910 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 5 100 р.
Цена за ед. товара: 1 275 р. 1547 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 3 шт.: 8 148 р.
Цена за ед. товара: 2 716 р. 2959 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 3 шт.: 5 322 р.
Цена за ед. товара: 1 774 р. 2010 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 420 р.
Цена за ед. товара: 355 р. 402 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 3 шт.: 5 850 р.
Цена за ед. товара: 1 950 р. 2210 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 892 р.
Цена за ед. товара: 473 р. 529 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 176 р.
Цена за ед. товара: 794 р. 900 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 984 р.
Цена за ед. товара: 496 р. 572 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 5 шт.: 7 900 р.
Цена за ед. товара: 1 580 р. 1790 р.
Читайте также: Гост клапан обратный чугунный фланцевый
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 3 шт.: 3 786 р.
Цена за ед. товара: 1 262 р. 1430 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 744 р.
Цена за ед. товара: 436 р. 503 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 776 р.
Цена за ед. товара: 694 р. 801 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 4 272 р.
Цена за ед. товара: 1 068 р. 1210 р.
Транспортировка сжатого воздуха в пневмосистеме происходит с использованием воздушных шлангов для компрессора. Представляют собой тонкую полую трубку. Изготавливаются из различного материала с двумя коннекторами: один подключается к компрессору, а второй — к подсоединенному пневмоинструменту.
Важные технические характеристики
Максимальное давление — самый важный параметр. Обычно эту цифру указывают в паспорте изделия. Выделяют две группы:
- воздушные шланги низкого давления — способны выдержать максимум 8 бар;
- пневмошланги высокого давления – могут перемещать сжатый воздух давлением до 20 бар.
На этот параметр стоит обратить внимание в первую очередь: ошибка может привести к разрыву шланга во время работы, при этом не исключено получение травм рабочим.
Длина изделия может быть различной – от 0,5 до 20 м. Выбрать нужную длину легко в зависимости от ваших потребностей: шланг должен свободно доставать от компрессора до инструмента и в то же время не мешаться под ногами.
Диаметр или внутреннее сечение определяет количество расходуемого воздуха за единицу времени. При выборе нужно ориентироваться на объем воздуха, потребляемого пневмоинструментом. Обычно это значение указывается в технических характеристиках оборудования.
Диаметр соединения может быть ¼ или 3/8 дюйма. Обязательно проследите, чтобы значение диаметра совпадало у двух деталей, иначе соединения не получится.
Параметры
Форма шланга зависит от условий его эксплуатации. Выделяются два вида:
- прямые наиболее прочные, поэтому предпочтительны для использования на магистральных воздухопроводах;
- спиральные шланги исключают возможность перекручивания во время работы, поэтому чаще всего ими пользуются, если пневмоинструмент находится близко к компрессору.
Материал изготовления напрямую связан с особенностями эксплуатации и, как следствие, прочностью изделия. Существует следующая классификация:
- пластиковые – характеризуются меньшей прочностью, например, плохо переносят резкие скачки температуры, и, соответственно, меньшей стоимостью. В связи с этим их лучше использовать внутри отапливаемых помещений;
- резиновые — более крепкие, и перепады температуры не так критичны для них. Однако их вес больше;
- армированные шланги с синтетическими нитями — наиболее прочный тип: они не перетираются и не ломаются при изгибе, а значит, прослужат длительный срок.
Тип соединения также является критерием для классификации изделий:
- байонет — штыковое соединение: одна деталь вставляется в другую и поворачивается вокруг оси на определенный угол, закрепляясь таким образом;
- рапид — соединение с помощью резьбы: рапид-папа имеет наружную резьбу, вставляется в деталь с соединением рапид-мама с внутренней резьбой и завинчивается.
🎬 Видео
ВАЗ 2112 - небольшой подсос воздуха и плавают обороты! Что, нужна замена вакуумного усилителя?Скачать
Как проверить обратный клапан ВУТСкачать
Какие могут быть причины неисправности вакуумного усилителя тормозов. Как проверить их самомуСкачать
Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать
Шланг ВУТ и подсос воздуха на нем возле коллектора.Скачать
Соединительные трубки компрессораСкачать
Как отремонтировать трубку топливной системы?Скачать
Самый простой клапан замедлительСкачать
Штуцер приварной клапана Rego 3127GСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ, БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА А ДИАГНОСТИКА НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ!!!Скачать
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Штуцер шланговый нержавеющий резьбовой | TRiNOX #aisi304Скачать
Шланг для ресивера МТЗ.Манометр,пистолет для продувки радиатора.Скачать