Вакуумный топливный клапан скутер

Авто помощник

В скутере топливный кран представляет собой достаточно простое устройство, обеспечивающее необходимый режим подачи бензина. Эта обязательная деталь системы питания в случае остановки двигателя не допустит поступления топлива в карбюратор.

Вместе с тем, топливный кран предназначен для выполнения очень важных задач, направленных на повышение комфортности водителя. Прежде всего, он обеспечивает пассивную безопасность всего транспортного средства в целом.

Видео:Вакуумный бензо-клапан скутера | Вакуумный краник скутераСкачать

Вакуумный бензо-клапан скутера | Вакуумный краник скутера

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

Вакуумный топливный клапан скутер

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

Таким образом, к топливному крану подходят три трубки:

  • — один шланг предназначен для подачи топлива из бака;
  • — другая трубка ведет к карбюратору;
  • — третий шланг (воздушный) служит для передачи разряжения из впускного коллектора под мембрану.

Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.

Видео:Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство кранаСкачать

Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство крана

Проверка топливного крана

Простота конструкции крана существенно увеличивает его надежность. Однако нужно помнить, что топливные краны скутера ремонту не подлежат. Это связано с целостностью корпуса изделия, которое не поддается разборке.

Для проверки работоспособности крана необходимо отсоединить шланг от карбюратора и поместить его в любую емкость, находящуюся под рукой. Открутите от двигателя воздушную трубку, по которой должно подаваться разряжение. Через нее можно просто втянуть в себя воздух, при этом из топливного шланга должен начать вытекать бензин.

Если топливо из карбюраторного шланга не побежало, значит, кран забит или вышел из строя. Нужно обязательно почистить топливный фильтр, установленный на кране. Не рекомендуется продувать изделие компрессором или насосом, эффективного результата это не даст, лишь повысится вероятность серьезного повреждения мембраны.

Видео:Как правильно подключить вакуумные и топливные шланги скутераСкачать

Как правильно подключить вакуумные и топливные шланги скутера

Как подключить вакуумный кран на китайском скутере

Видео:✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой кудаСкачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой куда

Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство

Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера. Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.

Расположение топливного клапана под баком

Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.

Принцип работы топливного клапана

Итак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор.

Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.

Читайте также: Ремонт трехходового клапана в газовом котле вайлант

После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается.

Устройство топливного клапана

По своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран.

Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал.

Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:

Разновидность топливных клапанов. 1 — с тремя штуцерами, устанавливается на раме. 2 — с двумя штуцерами, устанавливается непосредственно в бак.

Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Не заводится скутер (после зимы) меняем вакуумный клапанСкачать

Не заводится скутер (после зимы) меняем вакуумный клапан

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.

Видео:Не заводится скутер,мопед.Причина.Вакуумный клапан не подает бензин.Скачать

Не заводится скутер,мопед.Причина.Вакуумный клапан не подает бензин.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Вакуумный топливный клапан на скутере. Как устроен, как подключать.Скачать

Вакуумный топливный клапан на скутере. Как устроен, как подключать.

Вакуумный кран

Внешний вид вакуумного крана

Вакуумный кран прикреплен снизу бензобака. Выход бензина осуществляется через нижний штуцер, а через боковой подача разряжения (рис 1). В нормальном состоянии клапан закрыт, но если на боковой штуцер подать разряжение, он откроется.

Разряжение подается шлангом с патрубка между карбюратором и головкой цилиндра. Если клапан не пропускает бензин при вращении коленвала, либо что-то с вакуумным шлангом, либо сам клапан засорился. Диагностику работы автоматического бензокрана можно сделать, если втянуть воздух в вакуумном шланге. Из топливного шланга должен политься бензин. Узел неразборный, при неисправности подлежит замене. Однако следует его демонтировать с бака и убедиться, что ввод не забит песком

Видео:Бензин в картере скутера причины и устранение навсегда! и установка дополнительного крана !!!Скачать

Бензин в картере скутера причины и устранение навсегда! и установка дополнительного крана !!!

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Vento VMC Smart 3 замена топливного вакуумного крана на механический.Скачать

Vento VMC Smart 3 замена  топливного вакуумного крана на механический.

Ремонт топливных кранов на мотоцикл

Топливный кран приходится снимать при его сильном загрязнении (прекращении подачи топлива) или, наоборот, при утечке топлива.

Читайте также: Сальники клапанов byd f3 артикул

1. Снимаем топливный шланг со штуцера крана (см. выше).

2. Если кран не «забит», поворачиваем флажок крана в положение «резерв» и полностью сливаем топливо из бака.

отворачиваем гайку штуцера крана (резьба – левая), выворачиваем и снимаем его. При сильной затяжке удерживаем кран ключом
на 22 мм
. Может пролиться немного топлива, поэтому подставьте емкость.

отворачиваем гайку флажка (барашка) и снимаем его.

5. Рожковым ключом на 12 мм

отворачиваем гайку золотника.

6. Пассатижами аккуратно извлекаем золотник вместе с сальником.

8. Отворачиваем гайку штуцера крана.

Промываем все детали крана в ацетоне или растворителе, прочищаем и продуваем каналы. Если резиновый сальник золотника имеет повреждения, заменяем его или кран в сборе.

Собираем и устанавливаем топливный кран в обратной последовательности. Золотник и его сальник при сборке рекомендуется смазать касторовым маслом (тормозная жидкость БСК). Ею же смазываем штуцер крана перед надеванием шланга. На резьбу штуцера бака наносим немного бензостойкого герметика. Залив в бак топливо, проверяем кран на отсутствие утечек и нормальную работу при всех положениях флажка.

Ремонт топливного краника на Бабае

Часть третья. Продолжение серии Bajaj Pulsar NS200, он же Бабай, но не ёкарный. Пробег более 30 000 км в жестких условиях.

В большинстве случаев от некачественного топлива самой первой страдает «сетка» внутри бака на бензоприемнике, потом топливный краник, далее фильтр и карбюратор. Будем надеяться, что до карбюратора грязь, вода и прочие элементы, которые присутствуют в бензине, не доберутся.

Видео топливного фильтра, снятого с Бабая и разрезанного, для изучения его эффективности.

Современные топливные краны на мотоциклах имеют уплотнительные резинки. Их жизнь зависит от качества материала, из которого они изготовлены, а также конструкции крана. В случае, который я буду описывать ниже, проблемой стала грязь, налипшая на один из элементов краника. Итак, поехали.

Сам металлический бензобак находится под декоративной пластиковой крышкой. Бак металлический, что уже не модно, но практично в ремонте.

Кран топливный крепится непосредственно к бензобаку. Он не дешевый, относительно «висячих» на топливных шлангах. Имеет, для удобства использования, кронштейн (пластиковый удлинитель) с ручкой. Если бы его не было, то надо иметь гибкость, как в балете.

Обратите внимание, что на штуцере бензокрана одета мной заглушка. Снять бензобак, когда он наполнен наполовину, сложно. Бензин будет вытекать через кран, при наличии у него «недержания». Решение проблемы простое. Если вы делаете ТО и будете менять топливный фильтр, то снимите с него заглушку и при отсоединении шланга с крана – оденьте ее на штуцер.

Видео:Как переделать вакуумный кран ( для скутера) в обычный? Легко!Скачать

Как переделать вакуумный кран ( для скутера) в обычный? Легко!

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Не поступает бензин в карбюратор на скутере / вакуумный клапан / не течёт бензинСкачать

Не поступает бензин в карбюратор на скутере / вакуумный клапан / не течёт бензин

Как почистить вакуумный кран на скутере?

Давайте разберемся, как почистить вакуумный кран на скутере. Сразу хочу Вас успокоить этот процесс не сложный, сложнее до него добраться. На не которых скутерах есть необходимость снять очень много облицовки. Например, для Yamaha axsis мне пришлось снимать сиденье и всю верхнею облицовку. Тут придется потрудиться, если не хотите этих забот то обратитесь в сервисный центр, а если хотите сами покопаться, тогда читайте дальше.

После того как сняли облицовку и добрались к вакуумный крану. Необходимо слить бензин. Так просто он сам с трубки не побежит. Так что снимаем шланг подачи бензина с карбюратора и вставляем в чистую и сухую канистру или бутылку, второй шланг для подачи воздуха тоже снимаем с карбюратора берем в рот и пытаемся как бы всосать воздух из него (чувство не из приятных, но не волнуйтесь, бензин с нее не потечет). Таким образом, от образовавшегося давления мембрана открывает путь для бензина и почти весь стекает в канистру. После того как слили весь бензин.

Читайте также: Недостаточность клапана вены бедра

Снимаем шланг подачи бензина и шланг подачи компрессии. И откручиваем два болта, которые держат вакуумный кран. Открутили, снимаем его и откручиваем четыре болта на вакуумный кране. Снимаем крышку, там мы видим (фото) мембрана, одна пружинка. Аккуратно снимаем мембрану, смотрим внутренние стенки вакуумный крана. Если Вы видите белый налет его нужно хорошо вычистить, этот налет образовался от воды. Хорошо чистим вакуумный кран скутера бензином и выколупываем отверткой все отложения. Собираем вакуумный кран в обратном порядке. Проверяем прокладку между вакуумный краном и баком что бы ни было не каких повреждений.

Аккуратно ставим назад, нежно закручиваем болты на баке, если сорвете там резьбу, хлопот не оберетесь, будьте крайне внимательны. После того как поставили вакуумный кран на место подсоединяем шланги. Не следует сразу же ставить всю облицовку, подождите, залейте бензин проверти не где не протекает ли, заведите пускай поработает, если есть возможность проедите. Убедившись в том, что протечки нет, ставим всю облицовку.

Совет: поставьте на шланг подачи бензина фильтр, с ним будет надежнее, он не так дорого стоит, что бы на этом экономить. Заливайте качественный бензин, не лейте 80-й, особо привередливы Yamaha, раз зальете, потом будут проблемы с тягой, даже завести будет проблемно.

Читать: как заклеить колесо на скутере, мотоцикле, велосипеде?

Думаю наша статья «как почистить вакуумный кран на скутере» помогла Вам решить Ваша проблему, спасибо за внимание. Решите, что я что-то упустил, пишите в комменты с удовольствием почитаю ваши комментарии.

Похожие статьи

Видео:✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..Скачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..

Ремонт вакуумного краника на китайском скутере Super Sport Acar

Ремонт своими руками вакуумного краника на китайском 4-тактном 50-кубовом скутере Super Sport Acar с двигателем 139QMB

При вскрытии как и предполагалось – оказалась порвана диафрагма. Магазины с запчастями к скутеру далеко и надо было обойтись подручными материалами. В хозяйстве нашлась б/у диафрагма (нужна бензостойкая, эластичная, тонкая резина) от карбюратора пускача, из которой вырезал подходящий размер для вакуумного краника. Далее собрал краник. Чтобы добиться герметичности конструкции сделал зажим-струбцину из довольно толстого уголка. Сила сжатия регулируется болтом.

Конструкция получилась корявенькой, но это, можно сказать, эксперементальный образец, на котором проверяется возможность ремонта вакуумного краника своими руками с использованием подручных средств.

При подключении краника к топливной системе, к моему удивлению, бензин держал просто отлично, хотя перед монтажом на скутер, при попытке его проверить, продувая ртом – казалось, что не все так герметично и кран будет чуть чуть пропускал какое-то количество бензина при неработающем двигателе. Но к моей радости – опасения не подтвердились. После нескольких пробных запусков двигателя я пока проблем с отремонтированным вакуумным краником не обнаружил.

Видео:Ремонт МотоТехники / Вакуумный клапан или подача топлива в карбюраторСкачать

Ремонт МотоТехники / Вакуумный клапан или подача топлива в карбюратор

Проверка топливного крана

Простота конструкции крана существенно увеличивает его надежность. Однако нужно помнить, что топливные краны скутера ремонту не подлежат. Это связано с целостностью корпуса изделия, которое не поддается разборке.

Для проверки работоспособности крана необходимо отсоединить шланг от карбюратора и поместить его в любую емкость, находящуюся под рукой. Открутите от двигателя воздушную трубку, по которой должно подаваться разряжение. Через нее можно просто втянуть в себя воздух, при этом из топливного шланга должен начать вытекать бензин.

Если топливо из карбюраторного шланга не побежало, значит, кран забит или вышел из строя. Нужно обязательно почистить топливный фильтр, установленный на кране. Не рекомендуется продувать изделие компрессором или насосом, эффективного результата это не даст, лишь повысится вероятность серьезного повреждения мембраны.

🔥 Видео

Замена вакуумного бензинового крана на обычный механический на скутереСкачать

Замена вакуумного бензинового крана на обычный механический на скутере

Устройство и проверка вакуумного крана на скутереСкачать

Устройство и проверка вакуумного крана на скутере

Обогатительный клапан скутера | Как работаетСкачать

Обогатительный клапан скутера | Как работает

Не заводится скутер, вакуумный гад краник!Скачать

Не заводится скутер, вакуумный гад краник!

Устройство и ремонт топливного крана китайского скутераСкачать

Устройство и ремонт топливного крана китайского скутера

Принцип работы Вакуумного Бензокрана СкутераСкачать

Принцип работы Вакуумного Бензокрана Скутера

Как проверить обогатитель топлива карбюратора скутераСкачать

Как проверить обогатитель топлива карбюратора скутера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток