Вакуумный топливный насос клапан

Авто помощник

Видео:✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой кудаСкачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-проверка работы.Патрубки-какой куда

ТНВД, клапан «грибок», и проблемы с ним ⇐ Vito W638. Двигатель

Сообщение D1980 » 05 фев 2014, 23:59

Всем привет На рисунке представлен клапан находящийся на ТНВД сверху рядом с клапаном остановки двигателя.

Сделали движку (601.970, 110 TD) капиталку двигателю в конце праздников января. При первоначальном пуске двигатель не набирала обороты, выяснилось, что плунжерная рейка ТНВД сдвигалась (открывалась) не на полный ход. При дальнейшем разборе ТНВД когда добрались до данного клапана

Вакуумный топливный насос клапан

Сообщение LARGO » 06 фев 2014, 08:02

Сообщение D1980 » 06 фев 2014, 09:47

Сообщение Volt Караганда » 07 фев 2014, 17:42

Привет! Я капремонтов не делал, но с морозами началась проблема с тем, что рейка как будто примерзает. Грею тнвд феном и потом мотор начинает работать как новый. Скажи, пожалуйста, а как откручивается этот клапан? Чтобы его снять, надо снимать тнвд с двигателя? а то я сёдня пробовал его откручивать, там внизу шестигранник под ключ на «27», сделал один оборот и мне показалось, что таким образом он нисколько не выкрутился. Дальше крутить побоялся.

На моём моторе, если не греть аппаратуру, происходит так. Запускается с полпинка, сразу набирает бешенные обороты и потом глохнет. И пока не погреешь, рейка назад, в стартовое положение не возвращается.

Здесь же на форуме есть похожая тема про аппаратуру
Непонятная проблема с топливной 364.906

Сообщение D1980 » 08 фев 2014, 11:39

Сообщение Volt Караганда » 09 фев 2014, 17:57

Сообщение Stawka » 15 фев 2014, 20:59

Сообщение D1980 » 16 фев 2014, 09:53

Сообщение Чорний » 16 фев 2014, 10:30

Видео:Вакуумный бензо-клапан скутера | Вакуумный краник скутераСкачать

Вакуумный бензо-клапан скутера | Вакуумный краник скутера

Всё о вакуумном кране и бензонасосе для скутеров и макси-скутеров

Исходя из самого названия, вполне понятно, что данный насос перекачивает топливо из бензобака в карбюратор. Бензонасос или вакуумный кран на скутерах, как японского так и китайского производства, выполняют практически одну и ту же функцию — правильную и своевременную подачу топлива. Более подробно об их различии мы поговорим ниже в этой статье. Имеют они несколько выходов под шланги. В основном это топливные (вход топлива и выход), и один воздушный.

Вакуумный топливный насос клапан

При запуске ДВС скутера, в впускном коллекторе создаётся разряжение. Оно поступает по резиновому шлангу в воздушный штуцер вакуумного крана или бензонасоса. В корпусе же самого насоса / крана расположена мембрана, которая прижимается в основном пружинкой, и перекрывает канал подачи топлива. Поступающее разряжение создаёт давление на мембрану, пружина сжимается, и мембрана отходит, открывая тем самым топливный канал.

Чем же отличаются вакуумный кран, от бензо-насоса на скутерах? Вакуумный кран, или вакуумник как его ещё называют, применяется в основном в топливных системах, где бензобак расположен выше двигателя, и топливо из бака в карбюратор может поступать самотёком. В этом случае вакуумник отвечает только за правильную дозировку. Бензонасос же в свою очередь располагается в топливопроводах мото-техники там, где бензобак расположен ниже двигателя, и требуется не только правильная дозированная подача, но и перекачка самого топлива. В современных моделях с 4-х тактными двигателями применяются уже в основном электрические бензиновые насосы, вместо вакуумных.

Вакуумный топливный насос клапан

При выходе из строя вакуумного крана или бензонасоса, работа двигателя на скутере будет на стабильной, может быть затруднён запуск двигателя, или вовсе не запускаться, «троить» (даже на 1 цилиндре), плохо набирать обороты, с провалами, «чихать». Если отремонтировать, почистить и обслужить кран / насос не предоставляется возможным — единственное решение это купить новый бензонасос / вакуумник на скутер. Произвести покупку данных узлов топливной системы Вы можете на нашем сайте. Достаточно набрать в строке поиска «бензонасос» или «кран вакуумный», и сайт выдаст все варианты. Или же просто перейдите по ссылкам: купить бензонасос на скутер и купить вакуумный кран на скутер

Видео:Как правильно подключить вакуумные и топливные шланги скутераСкачать

Как правильно подключить вакуумные и топливные шланги скутера

Вакуумный топливный насос принцип работы

Видео:Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство кранаСкачать

Как вакуумный бензокран убивает двигатель скутера. Устройство крана

Устройство топливного насоса

Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.

Читайте также: Движение створок митрального клапана разнонаправленное что это означает

Вакуумный топливный насос клапан

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.

Видео:Вакуумный топливный клапан на скутере. Как устроен, как подключать.Скачать

Вакуумный топливный клапан на скутере. Как устроен, как подключать.

Типы топливных насосов

В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.

Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.

Вакуумный топливный насос клапан

Насос бензинового двигателя

Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.

Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.

Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.

Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.

Вакуумный топливный насос клапан

В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.

Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.

Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.

А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.

Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.

Видео:✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..Скачать

✅🚴#Вакуумный #клапан-что ,куда,зачем..

Виды бензонасосов, их особенности

Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.

На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:

Вакуумный топливный насос клапан

И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.

Вакуумный

В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.

Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).

Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.

Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.

Читайте также: Термостатический балансировочный клапан danfoss mtcv ду20 003z1520

Роликовый

Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.

Вакуумный топливный насос клапан

Роликовый топливный насос

В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.

Шестеренчатый

В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.

Вакуумный топливный насос клапан

Центробежный тип

Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.

Вакуумный топливный насос клапан

Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.

Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.

Вакуумный топливный насос клапан

Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.

Источник статьи: http://autoleek.ru/sistemy-dvigatelja/toplivnaja-sistema/ustrojstvo-toplivnogo-nasosa.html

Видео:Не поступает бензин в карбюратор на скутере / вакуумный клапан / не течёт бензинСкачать

Не поступает бензин в карбюратор на скутере / вакуумный клапан / не течёт бензин

Устройство и принцип работы бензонасоса и его неисправности

В любом двигателе автомобиля имеется система питания, которая обеспечивает смешивание компонентов горючей смеси и подачу их в камеры сгорания. От того, на каком топливе работает силовая установка, зависит конструкция системы питания. Но самым распространенным является агрегат, работающий на бензине.

Вакуумный топливный насос клапан

Для того, чтобы система питания смогла смешать компоненты смеси, она еще их должна получить из емкости, в котором находится бензин – топливный бак. И для этого в конструкцию включен насос, обеспечивающий подачу бензина. И вроде, данная составляющая не является самой главной, но без его работы двигатель попросту не заведется, поскольку в цилиндры бензин не будет поступать.

Видео:Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать

Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice Group

Типы бензонасосов и принцип их работы

На автомобилях применяется два типа бензонасосов, отличающихся не только по конструкции, но и по месту установки, хотя задача у них одна – закачать бензин в систему и обеспечить его подачу в цилиндры.

По типу конструкции бензиновые насосы разделяются на:

1. Механический тип

Вакуумный топливный насос клапан

Бензонасос механического типа используется на карбюраторных двигателях. Он обычно располагается на головке блока силовой установки, поскольку привод его осуществляется от распределительного вала. Закачка топлива в нем производится за счет разрежения, которое создается мембраной.

Вакуумный топливный насос клапан

Cхема топливного насоса механического типа

Конструкция его достаточно проста – в корпусе расположена мембрана (диафрагма), которая снизу подпружинена и по центральной части прикреплена к штоку, связанному с приводным рычагом. В верхней части насоса располагаются два клапана – впускной и выпускной, а также два штуцера, по одному из них бензин втягивается в насос, а из второго он выходит и поступает в карбюратор. Рабочей зоной у механического типа является полость над мембраной.

Работает бензонасос по такому принципу – на распределительном валу имеется специальный эксцентриковый кулачок, который приводит в действие насос. Во время работы двигателя вал, вращаясь, вершиной кулачка воздействует на толкатель, который нажимает на приводной рычаг. Тот в свою очередь тянет вниз шток вместе с мембраной, преодолевая усилие пружины. Из-за этого в пространстве над мембраной создается разрежение, из-за которого отрывается впускной клапан и бензин закачивается в полость.
Как только вал провернется, пружина возвращает на место толкатель, приводной рычаг и мембрану вместе с штоком. Из-за этого в полости над мембраной повышается давление, из-за которого впускной клапан закрывается, а выпускной открывается. То же давление выталкивает бензин из полости в выпускной штуцер и он перетекает в карбюратор.

То есть вся работа механического типа безонасоса построена на перепадах давления. Но отметим, что вся карбюраторная система питания не требует большого давления, поэтому и давление, которое создает механический топливный насос небольшое, главное, чтобы этот узел обеспечил необходимое количество бензина в карбюраторе.

Работает же такой бензонасос постоянно, пока функционирует мотор. При остановке силового агрегата подача бензина прекращается, поскольку насос тоже прекращает качать. Чтобы топлива хватило для запуска мотора и функционирование его то время, пока за счет разрежения система не заполнится, в карбюраторе имеются камеры, в которые заливается бензин еще при предшествующей работе двигателя.

Читайте также: Движение створок митрального клапана в норме однофазно или противофазно

2. Электрический топливный насос, их типы

В инжекторных же топливных системах бензин впрыскивается форсунками, а для этого необходимо, чтобы топливо поступало к ним уже под давлением. Поэтому использование насоса механического типа здесь невозможно.

Вакуумный топливный насос клапан

Для подачи бензина в инжекторную систему питания используется электрический топливный насос. Такой насос располагается в топливопроводе или непосредственно в баке, что обеспечивает закачку бензина под давлением во все составляющие системы питания.

Немного упомянем самую современную инжекторную систему – с непосредственным впрыском. Она работает по принципу дизельной системы, то есть бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры под высоким давлением, которое обычный электронасос обеспечить не может. Поэтому в такой системе используется два узла:

  1. Первый из них является электрическим, установлен в баке, и он обеспечивает заполнение топливом системы.
  2. Второй насос – высокого давления (ТНВД), имеет механический привод и в его задачу входит обеспечение значительного давления топлива перед подачей его на форсунки.

Но ТНВД мы рассматривать пока не будем, а пройдемся по обычным электрическим бензонасосам, которые располагаются либо возле бака и врезаны в топливопровод, либо же установлены прямо в емкость.

Видео: Бензонасос, проверяем-тестируем

Видов их большое количество, но самое большое распространение получили три типа:

  • роторно-роликовый;
  • шестеренчатый;
  • центробежный (турбинный);

Роторно-роликовый электрический насос относится к насосам, которые устанавливаются в топливопровод. В его конструкцию входит электродвигатель, на ротор которого установлен диск с роликами. Все это помещено в обойму нагнетателя. Причем ротор немного смещен по отношению к нагнетателю, то есть присутствует эксцентричное расположение. Также у нагнетателя имеются два выхода – через один бензин поступает в насос, а через второй – выходит.

Работает он так: при вращении ротора ролики проходят через впускную зону, из-за чего образуется разрежение и бензин закачивается в насос. Его ролики захватывают и переносят в выпускную зону, но предварительно из-за эксцентрикового расположения, топливо сжимается, чем и достигается давление.

Вакуумный топливный насос клапан

За счет эксцентрикового движения работает и насос шестеренчатого типа, тоже устанавливающийся в топливопровод. Но вместо ротора и нагнетателя у него в конструкции присутствуют две шестерни внутреннего зацепления, то есть одна из них помещена внутрь второй. При этом внутренняя шестеренка является ведущей, она связна с валом электромотора и смещена относительно второй – ведомой. Во время работы такого насоса закачка топлива производится зубьями шестеренок.

Вакуумный топливный насос клапан

Но на авто чаще всего применяется центробежный топливный электронасос, который устанавливается непосредственно в бак, а уже к нему подсоединен топливопровод. У него подача топлива осуществляется за счет крыльчатки, имеющей большой количество лопастей и помещенной внутрь специальной камеры. Во время вращения этой крыльчатки создаются завихрения, способствующие засасыванию бензина и его сжатию, что обеспечивает давление перед подачей в топливную магистраль.

Это упрощенные схемы самых распространенных электробензонасосов. В действительности же в их конструкцию входят клапана, системы контактов для подключения к бортовой сети и т. д.

Отметим, что уже во время запуска инжекторной силовой установки в системе уже должно находиться топливо под давлением. Поэтому электрический бензонасос контролируется электронным блоком управления, и в работу он включается до срабатывания стартера.

Видео:Топливный насос. Вакуумный или электро??? Linhai-Yamaha M550LСкачать

Топливный насос. Вакуумный или электро??? Linhai-Yamaha M550L

Основные неисправности бензонасоса

Видео: Когда «болеет» бензонасос

Все бензонасосы имеют достаточно большой ресурс работы благодаря сравнительно простой конструкции.

В механических узлах проблемы встречаются и вовсе редко. Возникают они чаще всего из-за порыва мембраны или износа приводных элементов. В первом случае насос вообще перестает качать топливо, а во втором – подает его в недостаточном количестве.

Проверить такой бензонасос не составит труда, достаточно снять верхнюю крышку и оценить состояние мембраны. Также можно от карбюратора отсоединить топливопровод, идущий от узла, опустить его в емкость и запустить мотор. У исправного элемента подача топлива осуществляется равномерными порциями достаточно мощной струей.

В инжекторных двигателях неисправность электрического топливного насоса имеет определенные признаки – автомобиль плохо запускается, заметно падение мощности, возможны перебои в работе мотора.

Конечно, такие признаки могут давать неисправности в разных системах, поэтому потребуется дополнительная диагностика в которой проверяется производительность насоса за счет замеров давления.

А вот перечень неисправностей, из-за которых данный узел работает некорректно, не так уж и много. Так, насос может перестать работать из-за сильного и систематического перегрева. Происходит это из-за привычки заливать в бак небольшие порции бензина, ведь топливо выступает в качестве охлаждающей жидкости для данного узла.

Заправка некачественным топливо запросто может привести в неисправностям. Имеющиеся в таком бензине примеси и сторонние частицы, попадая внутрь узла, приводят к усиленному износу его составных частей.

Проблемы могут возникнуть и через электрическую часть. Окисление проводки и ее повреждение может привести к тому, что на насос будет подаваться недостаточно энергии.

Отметим, что большинство неисправностей, которые происходят из-за повреждения или износа составных частей бензонасоса, устранить сложно, поэтому зачастую при нарушении его работоспособности он просто заменяется.

📸 Видео

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Не заводится скутер,мопед.Причина.Вакуумный клапан не подает бензин.Скачать

Не заводится скутер,мопед.Причина.Вакуумный клапан не подает бензин.

Почему заливает карбюратор HONDA Dio, и ремонт бензонасоса своими руками.Скачать

Почему заливает карбюратор HONDA Dio, и ремонт бензонасоса своими руками.

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)Скачать

Так работает модуль подачи топлива (трехмерная анимация)

Как переделать вакуумный кран ( для скутера) в обычный? Легко!Скачать

Как переделать вакуумный кран ( для скутера) в обычный? Легко!

Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice GroupСкачать

Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice Group

Ремонт МотоТехники / Вакуумный клапан или подача топлива в карбюраторСкачать

Ремонт МотоТехники / Вакуумный клапан или подача топлива в карбюратор

Жизнь и смерть вакуумных насосовСкачать

Жизнь и смерть вакуумных насосов

Установка вакуумного топливного насоса на двигатели Honda, Zongshen, Lifan и другие.Скачать

Установка вакуумного топливного насоса на двигатели Honda, Zongshen, Lifan и другие.

Замена вакуумного бензинового крана на обычный механический на скутереСкачать

Замена вакуумного бензинового крана на обычный механический на скутере

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток