Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Авто помощник

Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.

Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.

Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.

Распиновка фишки форсов вот:

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.

БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре

serg_42 т.е это не модуль зажигания.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

Читайте также: Тормозной цилиндр задний шевроле орландо

свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.

Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.

Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.

Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Видео:ВАЗ 2105. Троит. Не работает четвертый цилиндр.Скачать

ВАЗ 2105. Троит. Не работает четвертый цилиндр.

Ошибка P0304 Lada– пропуски воспламенения в четвертом цилиндре

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Lada:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля ЛАДА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 ВАЗ:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Lada
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Lada.

Видео:Ваз 2107 пропуски зажигания в цилиндраСкачать

Ваз 2107 пропуски зажигания в цилиндра

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Здравствуйте. Поиском пользовался, но ничего подходящего не нашел, поэтому модераторы извените если что.

Проблема заключается в следующем. Завожу машину, она работает как часы, но по мере прогрева начинаются пропуски в зажигании 4-ого цилиндра и когда температура двигателя примерно доходит до 55-60 гр и выше двигатель начинает безщадно троить. Перегазовка не помогает. Если заглушить двигатель и заново пустить то пропуски пропадают секунд на 30, потом опять троит. БК дает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, чек горит. Поменял свечи на новые NGK. Результата нет. Выкрутил свечу 4-ого цилиндра посмотрел, она сухая, т.е совсем сухая и даже топливом не пахнет. Вставил старую тоже самое. Посмотрел провода, нигде не пробивает.
В чем проблема.

Либо в контакте 4-й форсы в фишке форсов, либо в самой форсе.
Сопротивлени форсы можно померить.
Должно быть около 12 Ом.
Мамы фишки форсов подогнуть вовнутрь шилом, чтобы они плотнее обхватывали письки папы.

Распиновка фишки форсов вот:

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

у меня, когда что-то похожее случается, то иду проверенным путём «свечи, провода, катушки. »
БК не установлен? Очень помогает, кстати. Прошлым летом по дороге на дачу тоже задёргалась (если газку поддать), чек загорелся, БК ошибки вывалил (многочисленные пропуски в 1 и 4), добралась до ближайшего магазинчика, купила свечки и одну катушку (у меня их 4), свечки поменяла, ошибки скинула и всё нормально.

Читайте также: Какое давление рабочей смеси устанавливается в цилиндрах двигателя автомобиля зил

БК установлен, выдает ошибку многочисленые пропуски зажигания в 4ом цилиндре

serg_42 т.е это не модуль зажигания.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

. т.е это не модуль зажигания.

Ну сам же пишешь, что свеча сухая.
А пропуск может быть по двум причинам:
1) либо нечему горет
2) либо нечем поджигать
ЭБУ глубоко фиолетово, кто в этих случаях виноват: форса или катушка зажигания 4-го цилиндра.
Он просто видит (по неравномерному вращению коленвала), что на такте 4-го цилиндра имеет место внезапное замедление частоты вращения.

проверь зазор в клапанах на 4-ом, может быть мал ,на выхлопном особенно.
при нагреве и РАБОТАЮЩЕМ двигателе зазор уменьшается практически до нуля при правильном значении зазора.
при заглушении клапан немного остывает, этого хватает на 30 твоих секунд, далее картина повторяется.
компрессометром это можно не выявить, тк клапан остывает и укорачивается до появления МЕНЬШЕГО, чем норм , но все же зазора, быстрее чем ты вывернешь свечу

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

у меня так было, как нагревается до 50-60 троит, тогда еще бк не было, но чек загорался.

свеча сухая 100%.Попробую на неделе, машина в гараже стоит. А если сопротивление больше или меньше 12 ОМ, что тогда делать? И если с сопротивлением все впорядке и вся проделанная операция результата не принесет, что делать. Спрашиваю потому что нашина в гараже а гараж далековато от дома, чтобы если пошел то наверняка разобраться.

Начинать надо с подгибания мамы. Наверняка трабл там.

Если сопротивление больше — то смотреть проводку на рампе и разъём на самой форсе. Проблема может быть и в обжимке общего плюсового провода на рампе.
Если меньше — замерить сопротивление непосредственно на форсе. Межвитковое замыкание маловероятно, но теоретически может быть.

Дабы не прозванивать цепи управления форсами до ЭБУ, можно просто замерить одинаковость напряжений на маме форсов:

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Если не поможет, то «на десерт» остаётся:
1) Выдёрнуть ЭБУ и с фанатичной точностью замерить сопротивление всех проводов от мамы форсы до ЭБУ на предмет плохой обжимки в косе.
2) Попробовать поставить ЭБУ-донора, на предмет проверки глючности ключа 4-й форсунки в ЭБУ. Либо, если есть осциллограф, дождаться глюка и посмотреть импульсы управления на форсе.
3) Как вариант — заменить форсу.

Видео:ВАЗ 2104 инжектор, пропуски зажигания 2,3 цилиндров троениеСкачать

ВАЗ 2104 инжектор, пропуски зажигания 2,3 цилиндров троение

Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Пишет — выдаёт пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндре

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Похожие статьи

48 comments on “ Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Пишет — выдаёт пропуски зажигания на 1 и 4 цилиндре ”

у меня на 14 сейчас так, типа пропуск на 4-м, это катушка же?

Померь компрессию, сразу станет понятно, МБ кольцам хана

Признаки катушки 1и 4 цилиндр

Была проблема на 14 такая,едешь в какой то момент все нормально, потом начинает троить и не ехать,заглушил снова завел ,все нормально и через какой то момент опять троит,причина оказалась в мозгах,помогла замена

У меня точно такая же проблема?

Клапана прогорели скорее всего. Мерь компрессию станет ясно

Читайте также: Поток вектора магнитной индукции через поверхность цилиндра

Сергей, у меня на чепырке точно так же по подробнее можешь описать

Павел, по идее если бы прогарели клапана она бы вообще не тянула, а так ошибку выключаешь и она едет хорошо и набирает скорость бодро

Сергей, компрессия по 14 в каждом цилиндре на оборотах работает хорошо но иногда едешь чек начинает моргать и движок троить глушу,,завожу норм работает

Алмас, вот та же херня, только чек может ещё и гаснуть при езде и едет хорошо, потом в момент как якорь кидает и тупит троит

при какой компрессии станет ясно?

Алмас, я думаю, если бы компрессия была плохая- клапана там прогорели, она бы вообще не тянула напрочь

Сергей, перепрошивка не поможет? только замена?

1 и 4 цилиндр, скорее модуль зажигания моросит , или мозги (ключи умирают )

Иван, ну вообще то да. Согласен с тобой.

Могут форсунки пропускать, было такое,если они там присутствует.

Кирилл, нет,проблема была в транзисторе,помогла бы его замена но я решил сменить мозги

3 месяца назад было такое( поменял провода свечи катушку( потратил много на диагностов( в итоге один нормальный спец сказал либо клапан прогарел в 4-ом цилиндре либо поршню пипец( сняли бошку оказывается клапан прогорел))) отделался 1500 рублей) клапан сам менял)

И еще симптомы еду нормально потом троит заглушу заведу и нормально потом опять троит. у меня это клапан

Дмитрий, клапан поменял компрессия по 14 очков

Алмас, На диагностике показали что компрессия нормальная( пропуски зажигание все равно показывал в моем случае клапан)

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Ваз 2104 пропуски в 4 цилиндре

Непрочитанное сообщение arsor » Пт фев 05, 2010 6:18:53

полгода назад купил авто и сразу поставил газ, тогда и измерял примерно 12 литров, ездил по городу и по трассе. сеичас не замарачиваюсь и езжу пока не кончиться, но думаю зимой конечно больше.

наверное не стоит рассуждать про пропуски воспламенения, поеду лучше в сервис.

Re: пропуски воспламенения

Re: пропуски воспламенения

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср май 11, 2011 5:45:36

Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 17, 2012 17:23:11

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 17, 2012 17:55:23

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт апр 17, 2012 18:09:50

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт апр 17, 2012 18:35:16

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 18, 2012 17:00:43

Re: Пропуски зажигания 1- 4 цилиндр .

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср апр 18, 2012 17:06:18

Не Могу Победить ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Непрочитанное сообщение q14c71 » Сб май 19, 2012 10:19:45

всем привет. ошибки многочисленые пропуски и пропуски зажигания в 1 и 4 горшках. сначало глохла на холостых сейчас заменил модуль зажигания свечи ВВ провода датчик коленвала. глохнуть перестала работает более менее (пропуски все равно есть) но как газу дашь и отпустишь обороты падают почти в ноль двиг лихорадит секунды 3 и опять поднимаются до нормы. у авто пробег 135000 из них 110000 на газу.

1. прогар клапанов как раз предпосылки есть но диагност говорит у меня точно не клапана

2. проблема с проводами мне кажется очень похоже т.к к проводам на модуль идут ответвления на соплях с гбо на гбо далее с этих проводов разьемы все окисленые и маса вся ржавая.

массу всю пойду шкурочкой зачищу
как правильно провода проверить ? лампочкой контролькой можно не дернет меня) ? вобщем нужен ликбез как провода на модуль проверить

🌟 Видео

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115Скачать

🔥ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины. Пропуски зажигания ВАЗ Калина, 2109, 2110, 2114, 2115

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

ваз 21074 пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрахСкачать

ваз 21074 пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах

лечим ошибку запрет подачи топлива и пропуски зажигания ВАЗСкачать

лечим ошибку запрет подачи топлива и пропуски зажигания ВАЗ

Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать

Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать

На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.

Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )Скачать

Нива отключаются форсунки 1 и 4 цилиндр троит двоит )

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301.... Множественные ПРОПУСКИСкачать

Пропуски Зажигания (воспламенения) в цилиндре ВАЗ. Ошибка P0300, P0301....  Множественные ПРОПУСКИ

Ваз 2104-2107 Инжектор Как проверить катушку зажигания на 100 2 СпособаСкачать

Ваз 2104-2107 Инжектор Как проверить катушку зажигания  на 100 2 Способа

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯСкачать

ПРИЧИНЫ  И ПРИЗНАКИ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ

Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

НИВА ИНЖЕКТОР! ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ! ТРОИТ!Скачать

НИВА ИНЖЕКТОР! ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ! ТРОИТ!

Пропуск зажиганиеСкачать

Пропуск зажигание
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток