byran писал(а): тогда чем обьяснить замену амортизатора и после етого отсутствие звуков!?
Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 7:05:36
- Амортизаторы от нивы.
- Re: Амортизаторы от нивы.
- нивские аммо на классику
- Передние амортизаторы от нивы на классику
- Опубликовано 30 Августа 2016
- 1200 руб. за фотоотчёт
- Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106
- Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106
- Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101
- Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106
- Передние пружины от нивы на классику
- Задние пружины подвески для «Жигулей»
- Свойства пружин подвески
- 🎥 Видео
Амортизаторы от нивы.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 18, 2010 23:41:28
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:45:36
Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 18, 2010 23:48:38
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 18, 2010 23:51:39
Re: Амортизаторы от нивы.
Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 18, 2010 23:52:06
Непрочитанное сообщение lazurko » Пт мар 19, 2010 0:03:17
какие саленты будеш ставить? а хтото хотел пониже опустить машину нафига же нивские амо?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Видео:Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать
нивские аммо на классику
я, наверное, не в кассу со своим пепелацем ;-), но покритикуйте,
плз, идею об установке на классику нивских аммо в надежде, что
они дольше проходят.
пружины — стандартные, новые, без проставок.
. ВАЗ-2101 1200сс 1981 г.р. 117 тыр.
1. Если взять отдельно аммо от 2101 и аммо от Нивы — видно следующее. «Нивские» как в полностью растянутом, так и в полностью сжатом состоянии ДЛИННЕЕ, чем «классические».
2. Предельный ход сжатия задней подвески 2101 определяется не пружинами, а резиновыми отбойниками в форме закруглённых конусов, которые работают между кузовом и балкой заднего моста.
3. При «пробоях» эти закруглённые конусочки расплываются как блины, становясь весьма тонкими.
4. При этом расстояние между осями крепления амортизаторов к балке и осями крепления к кузову (кстати, они там и так любят «подгнивать»), становится МЕНЬШЕ, чем расстояние между осями «ушей» «нивских» аммо в полностью сжатом состоянии.
5. В итоге нивские аммо при пробое подвески «берут удар на себя», или ломаясь сами, или вырывая места крепления аммо к кузову.
6. В этой стране никто не гарантирован от пробоев подвески.
Более того, разные производители по разному подходят к разработке амортизаторов для классики и Нивы. У некоторых различие х-к незначительное, и цены практически одинаковые, у других очень большая разница в ценах.
Наш совет: не стоит заниматься таким «тюнингом». Мы рекомендуем приобрести качественные амортизаторы, разработанные специально для вашего автомобиля.
: Наш совет: не стоит заниматься таким «тюнингом». Мы рекомендуем
: приобрести качественные амортизаторы, разработанные специально
: для вашего автомобиля.
это понятно. что купив те же КОНИ она будет ездить на них вечно
(ну или почти вечно). но замена всех аммо на родные мне обойдется
в 600 ре в нашем регионе. ну. готов потратить.. пусть в 2 раза
больше. что почтенные доны могут посоветовать за эту сумму?
просто утомили меня аммо, дохнущие через 2 месяца.
Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Передние амортизаторы от нивы на классику
Опубликовано 30 Августа 2016
Почему часть пользователей классики смеётся над этой доработкой? ч0, заднице жестковато?))
Можно ли устанавливать передние «Нива» амортизаторы на Ваз- классику.
Друг ставил, перепробовал много))) в итоге поставил Koni 30-1324 и задние Koni 30-1325 они идут с регулировкой жесткости говорит что очень хорошо на них.
можно, вы же сами говорите что только при полном ходе рычагов вниз пружина цепляет рычаг, такую яму нужно еще поискать, чтоб туда колесо провалилось с полным ходом. В обычном рабочем режиме на дороге маловероятно что он когда нибудь цепанет.
автомобиль ВАЗ 21011 (1976г) установлены передние амортизаторы Нива (производство Мастер) 80 тис.км, задние амортизаторы Нива (производство Хола) 20 тис.км – пробег автомобиля с данными амортизаторами. После установки автомобиль стал более жосткий (целостней-нет лишних раскачек, что положительно сказывается на управляемости)
ход в низ стал больше, а вверх меньше. и при наезде на препятствие,у стокового будет ход, а длинный нивский будет самотык,удар. думаю не стоит его ставить. имхо
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.
В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.
Видео:Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать
Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106
Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-04 | 12 | 41 | 217 | 108 | 500 |
Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.
Читайте также: Что может быть если оторвется задний амортизатор
Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106
Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 443122 (масляные) | 850 |
KYB | 343097 (газовые) | 1300 |
Fenox | A11001C3 | 600 |
SS20 | SS20177 | 3200 (компл. 2 шт.) |
Видео:ПОСТАВИЛ И УДИВИЛСЯ | ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ОТ НИВЫ НА ВАЗ 2101-2107Скачать
Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101
Стойки задних колес также одинаковые, не делятся на правый/левый. Артикулов у них тоже несколько, все взаимозаменяемы. Характеристики задних амортизаторов можно сравнить с передними. Разница лишь в том, что на задней оси это не так чувствуется, так как задок легче.
Чтобы улучшить ситуацию за счет отечественных комплектующих многие владельцы Жигулей устанавливают назад амортизаторы тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтобы немного приподнять задок, часто устанавливают пружины от Нивы, а амортизаторы от Москвича 2140.
Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
2101-2915402-02 2101-2915402-04 | 12,5 | 41 | 306 | 183 | 600 |
Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106
Так как оригиналы на задние колеса также практически никто не ставит, ниже представлен список из самых популярных заменителей.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
KYB | 443123 (масляный) | 1000 |
KYB | 343098 (газомасляный) | 1250 |
Fenox | A11001C3 | 600 |
SS20 | SS20180 | 3400 (компл. 2 шт.) |
Какие амортизаторы лучше купить на Жигули классику? Наиболее часто покупаемым и популярным на семейство ВАЗ 2101 – 2106 традиционно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (особенно газовые), и комфортнее. Но недостаток – высокая цена. Наиболее оптимальный бюджетный вариант — белорусские амортизаторы Фенокс (Fenox).
Стойки от российского SS20 только набирают популярность, но безусловно заслуживают внимания. По жесткости их можно сравнить с Каябой (газовыми). Они отлично поглощают неровности дороги, особенно на скоростях.
Менять амортизаторы на ВАЗ 2101 – 2106 нужно по состоянию. Ходят оригинальные в среднем 50 тыс. км. Хоть во многих случаях эта цифра отличается на порядок. Иногда оригинальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а иногда проходит и более 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.
30 сообщений на предыдущих страницах |
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Имя посетителя задавшего вопрос : Александр
Дата : 10.08.2005 10:21:51
Вопрос заданный посетителем : Почему для классики и для Нивы предлагаются одинаковые наборы амортизаторов? Ведь нагрузки возникающие при работе подвески у этих моделей автомобилей разные?
Мы производим стандартные детали, как оригинальные от производителя автомобиля. Вам следует адресовать ваш вопрос на ВАЗ, если вы не согласны с таким подходом в производстве подвески ими.
Что касается техники, то на самом деле не имеет большого значения разница в нагрузке, а она не велика, или отсутствует в этом случае, т.к. этот момент контролирует вся подвеска, а не амортизатор. Амортизатор не держит кузов и не принимает 100% удара, он только гасит колебания пружины, превращая кинетическую энергию в тепловую. Что же касается манеры езды и дорог, от которых зависит работа подвески, то для этого мы и предлагаем несколько видов амортизаторов – от классического гидравлического – до спортивного, для жесткого драйва. Нивы предпочитают Моноторубную ( Gas – A – Just ) серию, спортсмены в обоих случаях выбирают UltraSR, Газовый вариант ( ExcelG )подходит хорошо для обеих машин в случае эксплуатации по асфальту.
Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3811
Откуда: Челябинск
Возраст: 42
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 «Бизон»`1993 (proto LT)
Видимо посмотрели на твое хитро лицо и посчитали 2 года слишком оптимистичной гарантией
У меня так брат старшой обожал ездить по гарантии менять амо МОНРО на Форе. стандартно раз в три месяца
Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 21214 1997
К сожалению, не могу предоставить вам настолько подробную информацию, как технические характеристики по усилию отбоя и сжатия. Это закрытая информация. «
Это еще почему?А если подумать?
Евгений.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Видео:оригинальные передние амортизаторы нива на мой ваз классикаСкачать
Передние пружины от нивы на классику
В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.
Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!
Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.
В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.
Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.
Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».
В таблице приведены основные данные различных пружин.
Задние пружины подвески для «Жигулей»
* Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.
Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для “Нивы” выше, чем у “классических” в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.
Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.
Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.
При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)
При установке задних пружин “Нивы” просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.
Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие “выстрела”. А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что “оркестр” несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.
Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от “Нивы” (с учетом замечания об амортизаторах).
Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами “Нивы” – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.
Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.
Установка “родных” пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.
Парни скажите, какие пружины можно поставить на ниву на перед 2121 от классики подойдёт?
0 0 Рейтинг ответа: 0
21214 говорят они выше родных
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ставь риф. У меня ебанись как поднялась на них
0 0 Рейтинг ответа: 0
Ставь 21214 , они на 12 мм выше
0 0 Рейтинг ответа: 0
Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:
- клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
- возникает трение резины в арках задних колёс;
- амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
- машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
- автомашину раскачивает, причём зачастую резко.
От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.
Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.
Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.
Видео:Можно ли устанавливать передние "Нива" амортизаторы на Ваз-классику.Скачать
Свойства пружин подвески
Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.
Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:
- диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
- количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
- форма.
- Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?
Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.
Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.
- Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?
На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.
На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.
- Какие пружины лучше поставить на Приору?
Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).
- Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?
Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.
Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.
Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Амортизаторы от Нивы на КлассикуСкачать
Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
амортизаторы от нивы на ваз 2107Скачать
Народные амортизаторы Фенокс / Fenox 2020 на классику ваз 2101 2103 2105 2206 отзывы и Установка.Скачать
Как проверить амортизатор.Скачать
ОБРЫВ заднего АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и Нива.Скачать
Пружины шевроле нива на классику. Эффект мощнейшийСкачать
Как выбрать амортизаторы.Скачать
сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать
Нива-пружины на жигуСкачать
Я сравнил Пружины от ваз 2104 и 2107Скачать
Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать
Амортизатор передний ВАЗ-2123 Нива Шевроле (стойка, масляный) | Польша AURORAСкачать