Ситуация следующая, я тут сам менял задник колодки, и когда монтировкой сводил поршеня тормозного цилиндра — чтобы одеть барабан, то заметил, что из под пыльника какая-то жидкость склизкая сочиться начала. Я так понимаю, что это тормозуха?
Неужели я каким-то образом мог повредить сам цилиндр тормозной внутри?
Врятли. Просто он немного подтекает. Так мало, что даже клпачка достаточно, чтобы удержать тормозуху. Когда шевельнул колпачок, оно и потекло. В принципе не критично. Но надо следить.
я тут сам менял задник колодки
Поеду в сервис на неделе, замена цилиндрика 400р сам цилиндрик рублей 200 наверное, ну и прокачка рублей 150. короче косарик готовлю.
накрайняк двигаетль при прокачке завести чтоб проще давить было
потек правый цилиндр
если тормазуха попадет в подшипник, соответсвенно вымывает от туда всю смазку, то попадаем еще на замену подшипника.
если тормазуха попадет в подшипник
это как она внутрь попадет.
небылоб случаев не писал, хз как она туда поподает, но у многих после тоого как кяркнет цилндр, гудит подшипник.
Побежал за двумя болтиками М8
а шпильки направляющие не судьба использовать?
У меня барабаны прикипели так что резьбу в этих отверстиях я сорвал, барабан грел горелкой и дубасил молотком.
Gre4in мну я чувствую тож самое предстоить =)
надо бы жо нового года успеть =)
Делал летом ни че сложного. Самый гемор разобрать, трубки и барабан снять.
Сразу не задумываясь купил колодки, цилиндры, барабаны.
Gre4in мну я чувствую тож самое предстоить =)
надо бы жо нового года успеть =)
Делал летом ни че сложного. Самый гемор разобрать, трубки и барабан снять.
Сразу не задумываясь купил колодки, цилиндры, барабаны.
. колеса, резину, кузовщину, машину. ?
Надо было стойку со ступицей в сборе менять.
Вдруг аморт мертвый.
Я тихо плакаль.
Стерлись колодки — меняем колодки. Потек цилиндрик — меняем цилиндрик. Если железяка не отходила свой срок — чего менять то ее.
На всякий случай? Дык где гарантия, что запчасть качественная будет. Там 50% брака. У нас на государевой семерке родной термостат до сих пор как часики работает — зимой в мороз кулер включается, а на своей уже 3 купил.
А то так и до анекдотичного случая не далеко — пепельница заполнилась — нада менять машину, а то вдруг.
- Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
- Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
- Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
- Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
- Примечания и дополнения
- Ваз 2105 подтекает тормозной цилиндр
- Отказ тормозов на ВАЗ2105
- 💥 Видео
Видео:Замена ремкомплекта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107Скачать
Потек тормозной цилиндр заднего колеса. Что делать?
Течет (потек) тормозной цилиндр заднего колеса — неисправность требующая немедленного устранения.
На примере тормозных цилиндров (колесных тормозных цилиндров) задних колес тормозной системы автомобиля ВАЗ 21093 рассмотрим в чем причина этой неисправности и как ее устранить самостоятельно.
Признаки неисправности: течет тормозной цилиндр заднего колеса
Потеки тормозной жидкости на нижней части тормозного барабана и опорного щита тормозного механизма
Заметны если осматривать заднее колесо с внутренней стороны. Если снять тормозной барабан внутри него все будет залито тормозной жидкостью.
Потеки под штуцером прокачки и (или) наконечником трубки к цилиндру
После ремонта или замены тормозного цилиндра штуцер прокачки и (или) наконечник трубки к тормозному цилиндру не были затянуты до конца или затянуты с перекосом.
Падение уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре
Читайте также: Как заменить цилиндры замков дверей
Приходится постоянно доливать тормозную жидкость.
Снижение эффективности торможения
Педаль тормоза становится «ватной» так как тормозной барабан смазывается тормозной жидкостью из цилиндра и колодки скользят по нему. Желаемого быстрого торможения после ее нажатия не происходит.
«Ручник» хуже держит автомобиль не смотря на полностью поднятый рычаг.
Причины неисправности: потек тормозной цилиндр заднего колеса
Изношены уплотнительные кольца тормозных цилиндров
Уплотнительные кольца расположены на поршнях цилиндров. Они постоянно перемещаются вместе с ними при торможении автомобиля и не дают тормозной жидкости вырваться наружу. Со временем происходит их возрастной износ и соответственно разгерметизация цилиндра. Тормозная жидкость сначала просто сочится (цилиндр «потеет»), а потом просто течет все больше и больше (цилиндр потек).
На скорость износа так же влияет качество тормозной жидкости (загрязненность), состояние зеркала внутри тормозного цилиндра (по которому движутся уплотнительные кольца), состояние пыльников цилиндров (под них может попасть грязь), степень износа тормозных колодок (при сильном износе поршни слишком сильно выдвинуты из цилиндров, что может быть причиной смещения и разрыва пыльников).
Износ зеркала тормозного цилиндра
Увеличение шероховатости рабочей поверхности — внутреннего зеркала (полированного покрытия) тормозного цилиндра приводит к нарушению плотности прилегания к нему уплотнительных колец поршней и его разгерметизации.
Причины повреждения зеркала: попадание грязи через порванные или смещенные пыльники, тормозная жидкость с загрязнением и (или) низкого качества, давно не менялась (впитала много воды, а где вода, там коррозия).
Износ или смещение пыльников тормозных цилиндров
Пыльники тормозных цилиндров выходят из строя по причине возрастного усталостного износа. Они так же могут смещаться (соскакивать со своих посадочных мест) после неправильной установки при ремонте, либо при сильном выдвижении из цилиндров их поршней из-за большого износа тормозных колодок и (или) барабанов.
Непредсказуемо ведут себя тормозные цилиндры задних колес и их детали в случае низкого качества изготовления. В таком случае они могут выйти из строя прямо сразу после их установки в тормозные механизмы задних колес.
Плохо затянут наконечник трубки к цилиндру или штуцер прокачки
При ремонте слабо затянули.
Что делать если возникла неисправность: потек тормозной цилиндр заднего колеса?
Самый оптимальный вариант, так как стоит новый цилиндр не дорого, менять его не так уж сложно и проблем с подтеканием тормозной жидкости удастся избежать на длительное время.
Заменить уплотнительные кольца и пыльники
Такой ремонт целесообразен в случае, если зеркало цилиндра в хорошем состоянии. Ремкомплект заднего тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ 21093 стоит очень не дорого. Но установка его более сложная и длительная, чем просто замена цилиндра новым.
Подтянуть наконечник трубки к цилиндру и (или) штуцер прокачки
Применяем специальный ключ для затягивания.
Заглушить тормозной цилиндр заднего колеса
Способов заглушки несколько. Вот самый простой: отсоединить тормозную трубку, идущую к текущему цилиндру заднего колеса от главного тормозного цилиндра, а на ее место завернуть заглушку (кусок загнутой тормозной трубки с наконечником).
После всех манипуляций с колесным тормозным цилиндром рекомендуется прокачать тормозную систему.
Примечания и дополнения
Тормозную жидкость в тормозной системе автомобиля ВАЗ 21093 рекомендуется заменять новой раз в пять лет. Так как она гигроскопична, впитывает влагу из окружающего воздуха. Повышенное содержание воды вызывает коррозию внутренних поверхностей тормозных цилиндров и их течь.
Видео:ЗАДНЕЕ КОЛЕСО МОКРОЕ,ЧТО ТЕЧЕТ?Скачать
Ваз 2105 подтекает тормозной цилиндр
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
течь через заднюю манжету — обычное дело на морозе
Так а почему на морозе такие траблы. И в смысле «обычное дело на морозе». Поподробнее можно?
1. Купить резинки (нормальные)
2. Разобрать и осмотреть
3. Если осмотр косяков не выявил — поставить новые резинки, и ездить.
Читайте также: В цилиндре закрытом подвижным цилиндром находится воздух
Менять — если при разборке дефекты видны какие-нибудь, или ремонт не помог (хотя чегоб ему не помочь если резинки нормальные и зеркало без изъянов?)
Чеж вы так все к замене то привязались
Если детали без косяков — то замена резинок на свежие нормальные должна помочь
Мне по крайней мере помогла — уже год живет. (ттт)
А сама железяка похоже даже родная от этого 20-летнего ведра.
PS: я понимаю — задний цилиндр в сборе менять. он и стоит дешевле гораздо, и в переборке какойто геморный (судя по мурзилке).
Видео:Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2106. Как прокачать главный тормозной цилиндрСкачать
Отказ тормозов на ВАЗ2105
Исправлено пользователем AntonLADA (10.07.11 22:10)
10.07.11 22:33 Ответ на сообщение Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
10.07.11 22:33 Ответ на сообщение Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
Главное в жизни определиться — Где твое место?! и Что ты за птица?!
10.07.11 22:40 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя Серый_ВолК
10.07.11 23:13 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
Главное в жизни определиться — Где твое место?! и Что ты за птица?!
11.07.11 00:12 Ответ на сообщение Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
В ответ на: передний должен работать?
Осторожность — лучший друг путешественника.
11.07.11 01:11 Ответ на сообщение Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
11.07.11 07:37 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя creativer
-Мальчик, хочешь «Жигули»? Представляешь: такой маленький и уже «Жигули»?
11.07.11 09:17 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя Felix666
11.07.11 12:23 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя gaston
Товарищи на ведровере 2105 и на всех модификаций тормоза делятся чисто на передний контур и чисто на задний! это вам не иномарка крест накрест ! я на ведровере 21053 проездил 5 лет! теперь топик стартер спрашивает почему же сразу тормозуха вытекла из двух контуров хотя там бачок разделён и тд, я отвечу если ГТЦ новый и в нём в поршеньках резинки не истёрлись тогда всё так и делаться один контур накрывается другой работает правдо ослаблено но всё ровно тормозит! а вот если резинки истёрлись тогда в одном поршеньке нет жидкости там гоняется воздух а второй работает с жидкостью но резинкам копец и тормазуха из цилиндра с жидкостью просто перетекает и уходит через цилиндр с воздухом!
У меня за 5 лет 4 раза отказывали тормоза , если отказывает задний контур машина нормально тормозит правдо педаль срабатывает в самом начале, а вот если откажет передний контур тогда тормозов практически не остаётся так как задка не хватате для тормозных усилий!
Вывод: меняй главный тормозной цилиндр + проверь не подтекает ли колдун в заднем мосте или не закис он, если это исправишь то точно тормоза будут работать хорошо .
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает —
Беги и ори во всю глотку!
11.07.11 13:50 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя formocevt
11.07.11 20:30 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя formocevt
11.07.11 20:38 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
В ответ на: меня попросили втопить педаль тормоза посильнее, после чего все четыре колеса блокировались
12.07.11 02:27 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
12.07.11 02:34 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
В ответ на: Заменил ГТЦ, прокачал тормоза 2 раза!
Первый раз качал по схеме : три нажатия => удержания педали в пол => слив жидкости, и так пока пузыри закончатся, второй раз мимо проходящий сосед СТОшник предложил сделать хитрее и проще: открытия клапана и тупое накачивание тормозов.
Что получилось!
При скорости 20 км в час при резком торможении передние колеса не блокировались, блокировались только задние, после множества дум и мата меня попросили втопить педаль тормоза посильнее, после чего все четыре колеса блокировались одновременно. нормально ли это? вроде передние колеса должны блокироваться первыми?
12.07.11 11:50 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя AntonLADA
Читайте также: Как прокачать цилиндр подъема кабины даф 105
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает —
Беги и ори во всю глотку!
12.07.11 18:19 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя formocevt
12.07.11 20:06 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя Kan
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает —
Беги и ори во всю глотку!
13.07.11 09:06 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя formocevt
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
13.07.11 10:52 Ответ на сообщение Re: Отказ тормозов на ВАЗ2105 пользователя Alex_WS
а принцип действия колдуна вам нечего не говорит?основной принцип работы тормозов на жигулях классики заключается в следующим : машина едет водитель жмёт на тормоз по конструкции срабатывает передние тормоза первыми, далее срабатывают задние тормоза но они полностью не блокируют колёса из за разности давления переднего и заднего контура (на задок подаётся меньше) и машина начинает тормозить, если же всё таки происходит резкое торможение передние тормоза полностью блокируют передние колёса в итоге машина «клюёт» носом и из за этого поднимается задок , над заднем мостом есть регулятор давления он соединён с кузовом и мостом через угловую тягу (в виде металлического прутка) и при подъёме кузова вверх эта тяга (пруток) своим концом нажимает на клапан колдуна, при нажатие на клапан происходит снижение давления из за этого задние тормоза (колодки) при отпускаются и задние колёса потихоньку прокручиваются тем самым не давая им блокироваться полностью.
Теперь почему надо чтоб задние колёса на ТАЗовской классике не должны блокироваться полностью при торможение ? такой принцип заложен в самой конструкции автомобиля, еслиб они бы блокировались полностью то при резком торможении на большой скорости задок бы начанало бы разворачивать, то есть он бы уходил в занос сам.
Теперь какие факторы на это влияют: задний привод, задний мост соединён с кузовом через тягу «панару» (штанга по диагонали в заднем мосте), распределённая нагрузка передка с вектором тяги сзади => вот из за этих факторов и пришлось инженерам таза сделать такую тормозную систему.
P.S. некоторые люди специально пытаются убрать колдун и соединить тормозные трубки напрямую или выгнуть тягу колдуна в обратную сторону чтоб намертво блокировались задние тормоза, могу сказать одно летом по прямой на большой скорости уж очень машина тормозит хорошо, но вот если дождь или зима машину при резком торможение или даже не при сильно резком разворачивает или она сама пытается уйти в неуправляемый занос в итоги сами представьте что происходит на дороге . у меня товарищ на четвёрке без колдуна с полностью блокирующими колёсами задними развернуло на 180 градусов на светофоре перед остановка карьер борок в феврале этого года в итоге заметы оба бока немного.
Уж если приходит цунами
Веди себя как подобает —
Беги и ори во всю глотку!
💥 Видео
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
как поменять главный тормозной на классикеСкачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ классика/Replacement of the main brake cylinder VAZ classicСкачать
Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .Скачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Течь главного тормозного цилиндра ВАЗ 2131. На Ниве постоянно уходит тормозная жидкостьСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать