Очень рискованное это дело расточка на 3 мм, когда уже и 2 мм — на грани.
Просто у меня уже последний ремонтный размер, т.е точить дальше уже некуда, только до 79. Хотя есть варианты поршней МАЛЕ вроде бы 77 мм, но думаю их непросто найти. Может кто видел в Москве, а?
Вот думаю о вариантах:
1) купить блок цилиндров и головку с клапанами от 21083, (впуск.коллектор есть), остальное старое взять
2) растачивать 2108 1,3 литра до 77 или 79 мм. В статье на тим-рс написано что полностью проконтролировать толщину стенок гильз цилиндров нельзя, но я не очень понимаю.
Зы. Еще вопрос, в чем состоит так называемая ГИЛЬЗОВКА БЦ?
2 MASTA:
сделай нормальную капиталочку и дальше пойди цивилизованным путем — поставь инжектор. И эффективно, и красиво, и надежно
Погоди . во-первых, компрессия на мой взгляд отличная. Как ты наблюдаешь давление в картере? Если маслице в кастрюле иногда проявляется — помой в крышке ГБЦ фильтр картерных газов и штуцер в днище карба (отсос картерных газов на ХХ). И снимешь все давление в картере.
Инжовая башка — что ты имеешь ввиду? ГБЦ там точно такая-же, если тебя 8 клапанов устраивает Просто вместо традиционного для карба впускного коллектора там ставится топливная рампа, а корпус вспомогательных агрегатов (это там где у тебя бензонасос прикручен) глушится 4-х выводной катушкой зажигания. Под датчики положения коленвала у тебя в картере сцепления тоже окна вырезаны — просто снимаешь прикрученные лючки и вот оно . на самом деле основной гембель в переделке движки на инж заключается в проводке кабелей к бензонасосу, ну и вообще там с проводами помаяться придется, а все остальное проще пареной репы, было бы бабло чтоб все это скупить
Погоди . во-первых, компрессия на мой взгляд отличная. Как ты наблюдаешь давление в картере? Если маслице в кастрюле иногда проявляется — помой в крышке ГБЦ фильтр картерных газов и штуцер в днище карба (отсос картерных газов на ХХ). И снимешь все давление в картере.
Инжовая башка — что ты имеешь ввиду? ГБЦ там точно такая-же, если тебя 8 клапанов устраивает Просто вместо традиционного для карба впускного коллектора там ставится топливная рампа, а корпус вспомогательных агрегатов (это там где у тебя бензонасос прикручен) глушится 4-х выводной катушкой зажигания. Под датчики положения коленвала у тебя в картере сцепления тоже окна вырезаны — просто снимаешь прикрученные лючки и вот оно . на самом деле основной гембель в переделке движки на инж заключается в проводке кабелей к бензонасосу, ну и вообще там с проводами помаяться придется, а все остальное проще пареной репы, было бы бабло чтоб все это скупить
Погоди . во-первых, компрессия на мой взгляд отличная. Как ты наблюдаешь давление в картере? Если маслице в кастрюле иногда проявляется — помой в крышке ГБЦ фильтр картерных газов и штуцер в днище карба (отсос картерных газов на ХХ). И снимешь все давление в картере.
Инжовая башка — что ты имеешь ввиду? ГБЦ там точно такая-же, если тебя 8 клапанов устраивает Просто вместо традиционного для карба впускного коллектора там ставится топливная рампа, а корпус вспомогательных агрегатов (это там где у тебя бензонасос прикручен) глушится 4-х выводной катушкой зажигания. Под датчики положения коленвала у тебя в картере сцепления тоже окна вырезаны — просто снимаешь прикрученные лючки и вот оно . на самом деле основной гембель в переделке движки на инж заключается в проводке кабелей к бензонасосу, ну и вообще там с проводами помаяться придется, а все остальное проще пареной репы, было бы бабло чтоб все это скупить
Погоди . во-первых, компрессия на мой взгляд отличная. Как ты наблюдаешь давление в картере? Если маслице в кастрюле иногда проявляется — помой в крышке ГБЦ фильтр картерных газов и штуцер в днище карба (отсос картерных газов на ХХ). И снимешь все давление в картере.
Инжовая башка — что ты имеешь ввиду? ГБЦ там точно такая-же, если тебя 8 клапанов устраивает Просто вместо традиционного для карба впускного коллектора там ставится топливная рампа, а корпус вспомогательных агрегатов (это там где у тебя бензонасос прикручен) глушится 4-х выводной катушкой зажигания. Под датчики положения коленвала у тебя в картере сцепления тоже окна вырезаны — просто снимаешь прикрученные лючки и вот оно . на самом деле основной гембель в переделке движки на инж заключается в проводке кабелей к бензонасосу, ну и вообще там с проводами помаяться придется, а все остальное проще пареной репы, было бы бабло чтоб все это скупить
900-1000г за последние 6000-6200км Масло Elf полусинь 10w40
Так стоит мне деать капиталку или нет?
Насчет капиталки, ну не знаю.
Собственно причины:
1)Если сапун вернуть в кастрюлю, то масло и желтое гуамо через некоторое время там появятся 100%.
2) На прогретой машине из сапуна уже виден сизый дымок (маслоотделитель чистили — непомогло)
3) На 3 передаче: газ в пол и разгон от 60 до 85. В салоне по-любому завоняет паленым маслом
4)На прогретой машине при перегазовках до 5500-6000 из выхлопной будет идти сизый дым
5)Еще пару лет назад компреззия была 13 во всех горшках. Со старта была 14!
6)Расход масла:
900-1000г за последние 6000-6200км Масло Elf полусинь 10w40
Так стоит мне деать капиталку или нет?
Я бы делал. лучше ездить с удовольствием, чем следить за уровнем масла и нюхать сизый выхлоп.
Я бы делал. лучше ездить с удовольствием, чем следить за уровнем масла и нюхать сизый выхлоп.
Изменение рабочего объема может быть достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм, с использованием поршней двигателя ВАЗ 21011 (они же 2106, 2121). Поршни ВАЗ 2105 не подойдут т.к. имеют выемки для клапанов. Таким образом, объем может быть увеличен с 1198 до 1295 см3 (допускается КиТТ). Однако, следует иметь ввиду, что при расточке цилиндров уменьшается толщина стенок цилиндра. Это может привести к продавливанию головок в месте контакта цилиндра и головки. Поэтому, перед расточкой необходимо напрессовать кольца на верхнюю часть цилиндров для увеличения наружного диаметра до 91,8 + 0,05 мм. Кольца необходимо изготовить несколько выше, чем их посадочные места. После напрессовки кольца торцуются до высоты торца цилиндра на токарном станке, затем верхнюю часть цилиндра протачивают указанным диаметром на глубину 18 мм (рис. 2.5.1). Операции выполняют с одной установки. Материал колец следует подбирать с коэффициентом теплового расширения близким к коэффициенту материала из которого изготовлен цилиндр (чугун).
Изменение рабочего объема может быть достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров с 76 мм до 79 мм, с использованием поршней двигателя ВАЗ 21011 (они же 2106, 2121). Поршни ВАЗ 2105 не подойдут т.к. имеют выемки для клапанов. Таким образом, объем может быть увеличен с 1198 до 1295 см3 (допускается КиТТ). Однако, следует иметь ввиду, что при расточке цилиндров уменьшается толщина стенок цилиндра. Это может привести к продавливанию головок в месте контакта цилиндра и головки. Поэтому, перед расточкой необходимо напрессовать кольца на верхнюю часть цилиндров для увеличения наружного диаметра до 91,8 + 0,05 мм. Кольца необходимо изготовить несколько выше, чем их посадочные места. После напрессовки кольца торцуются до высоты торца цилиндра на токарном станке, затем верхнюю часть цилиндра протачивают указанным диаметром на глубину 18 мм (рис. 2.5.1). Операции выполняют с одной установки. Материал колец следует подбирать с коэффициентом теплового расширения близким к коэффициенту материала из которого изготовлен цилиндр (чугун).
Это не то! Это для классического дрыгателя — не нужно путать, разница есть и она огромна!
Видео:Часть 1. Не работает один цилиндр. Ремонт ВАЗ 2105.Скачать
ВАЗ-2105
Видео:Поршни гранта на классику, варианты конфигураций ДВССкачать
Общие параметры [ править ]
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 2105 – 64 л.с. /5600 об.мин
💡 Видео
ВАЗ 2105 ГИЛЬЗОВКА под поршни 82ммСкачать
Как подобрать поршень под рабочий цилиндрСкачать
Установка поршней на шатуны в классике. ваз 2101-2121-2109Скачать
Установка поршневых колец и поршней в двигатель ваз 2101 2107Скачать
Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндровСкачать
Сравнение поршней ВАЗ 2105: СТК, Новороссийские, АВТРАМАТСкачать
ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.Скачать
Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать
Объем цыковок в поршне ВАЗ 2105 АвтраматСкачать
Где находится маркировка на поршнях двигателя и что она означает. ОбъясняюСкачать
как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать
Поршни ВАЗ-2105 (г. Кострома - МоторДеталь)Скачать
Установка поршневых колец ваз 2101-2107,простые правила установки.Скачать
Часть 2. Не работает один цилиндр. Ремонт ВАЗ 2105.Скачать
Люфт поршней в цилиндрахСкачать
Обзор поршней 2105 и СтиСкачать
"ГТ" КАК СТУЧИТ ПОРШЕНЬ С БОЛЬШИМ ЗАЗОРОМ ПРИ ПЕРЕКЛАДКЕ..Скачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать