Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Авто помощник

Содержание
  1. Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон
  2. Порядок проверки игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
  3. Замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107
  4. Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон
  5. Назначение игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон
  6. Устройство игольчатого клапана Озон
  7. Детали игольчатого клапана Озон
  8. Принцип действия игольчатого клапана карбюратора Озон
  9. Неисправности игольчатого клапана Озон
  10. Проверка исправности игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон
  11. Ремонт игольчатого клапана
  12. Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс
  13. Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  14. Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  15. Игольчатый клапан карбюратора — неисправности и замена
  16. Устройство игольчатого клапана карбюратора
  17. Неисправности клапана
  18. Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ
  19. Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива
  20. Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс
  21. Необходимые инструменты и приспособления
  22. Подготовительные работы
  23. Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  24. Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс
  25. Не держит игольчатый клапан Солекс 21083
  26. Признаки неисправности
  27. Причины неисправности
  28. Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?
  29. Устройство игольчатого клапана карбюратора
  30. Обращаем внимание на работу бензонасоса
  31. Проверка и ремонт клапанов
  32. Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109
  33. Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и его блока управления
  34. Неисправности клапана
  35. Признаки неисправности карбюратора
  36. Применяемость
  37. Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ
  38. Канавки иглы, как способ настройки
  39. 📸 Видео

Видео:замена иглы в поплавковой камере карбюратора и установка зазора поплавка и крышки карбюратора .Скачать

замена иглы в поплавковой камере карбюратора и установка зазора поплавка и крышки карбюратора .

Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Неисправность игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 заключается в потере им герметичности, вследствие чего топливная смесь сильно переобогащается («карбюратор переливает»).

Отсюда целый букет проблем в работе двигателя автомобиля: затрудненный запуск, неустойчивый холостой ход, «провалы» при нажатии на педаль газа.

Необходимые инструменты и приспособления

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Порядок проверки игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Надеваем на топливоподводящий штуцер резиновый шланг
— Ставим «крышку» карбюратора горизонтально
— Создаем разрежение в шланге

Разрежение можно создать ртом (втягивая через трубку воздух на себя) или при помощи резиновой груши. См. фото выше.

Исправный (герметичный) игольчатый клапан не должен пропускать воздух как минимум в течение 8-10 секунд.

Если клапан не герметичен (неисправен), производим его замену.

Замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107

— Снимаем поплавок

Тонкой выколоткой и молотком выбиваем ось поплавка из отверстия стойках. Снимаем поплавок вместе с иглой клапана.

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Снятие поплавка карбюратора Озон

— Ключом на «17» выворачиваем корпус игольчатого клапана

Снимаем его и расположенную под ним шайбу.

— Устанавливаем новый клапан

Вворачиваем его корпус, вставляем в него иглу, устанавливаем на место поплавок.

Примечания и дополнения

— При замене игольчатого клапана меняем и его корпус и иглу, так как новая игла и старый корпус не приработаны друг к другу.

Видео:✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.Скачать

✅Карбюратора "озон". Восстановление игольчатого клапана.

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Назначение игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон, автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначен для поддержания в его поплавковой камере заданного уровня топлива, необходимого для обеспечения бесперебойной работы двигателя на разных режимах.

Рассмотрим устройство, принцип действия, проверку игольчатого топливного запорного клапана поплавковой камеры карбюраторов 2105, 2107 Озон.

Устройство игольчатого клапана Озон

Игольчатый клапан карбюратора Озон установлен в крышке карбюратора. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе. Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Малейшее отклонение ведет к разгерметизации узла. В верхнюю часть иглы завальцован подпружиненный шарик, для смягчения ударов, возникающих при движении автомобиля, о язычок поплавка. На иглу надета специальная проволочная скобка (петля) для преодоления подклинивания иглы язычком поплавка.

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Устройство игольчатого клапана карбюратора Озон 2105, 2107

Детали игольчатого клапана Озон

— игла с демпфирующим шариком и скобой (петлей)

Принцип действия игольчатого клапана карбюратора Озон

При падении уровня топлива в поплавковой камере поплавок опускается вниз и тянет за собой, через скобку, иглу, тем самым приоткрывая отверстие в корпусе игольчатого клапана. Через это отверстие топливо попадает в поплавковую камеру, уровень опять повышается, поплавок всплывает, приподнимает через язычок и демпфирующий шарик иглу и та, запирает своим острым концом отверстие в корпусе. Такие циклы повторяются постоянно при работе двигателя.

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Как работает игольчатый клапан карбюратора Озон 2105, 2107

Неисправности игольчатого клапана Озон

Основная неисправность игольчатого запорного топливного клапана поплавковой камеры карбюратора Озон 2105, 2107 — потеря герметичности. В результате чего клапан перестает «держать» напор топлива. Лишний бензин при этом поступает в поплавковую камеру, уровень топлива в ней повышается и бензин под действием разрежения активно выбрасывается через распылители диффузоров в смесительные камеры. Топливная смесь обогащается. Повышается расход топлива, чернеют и отказывают свечи зажигания, появляются проблемы с запуском двигателя и пр. Подробнее о неисправностях игольчатого клапана: «Не держит игольчатый клапан карбюратора Озон».

Проверка исправности игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон

В случае подозрения на не герметичность игольчатого клапана проводим следующие манипуляции.

— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Устанавливаем ее вертикально

— На топливоподводящий штуцер надеваем шланг или трубку

— Создаем в нем ртом разрежение (делаем вдох)

— Определяем по скорости падения разрежения исправность клапана

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон

Если клапан исправен, то разрежение или вообще не падает или падает не менее чем через 7 — 8 секунд. В противном случае клапан меняем в сборе.

Перед проверкой необходимо осмотреть игольчатый клапан на предмет засорения посторонними частицами, принесенными бензином. Даже самая маленькая может привести к нарушению работы клапана в частности и двигателя в целом.

При наличии большой кольцевой выработки на наконечнике иглы клапан меняем.

Ремонт игольчатого клапана

Ремонт игольчатого клапана карбюратора «Озон» заключается в притирке его иглы к седлу клапана. В настоящее время такой ремонт нецелесообразен, так как в продаже имеются различные иглы по невысоким ценам. Можно купить любую взамен изношенной и установить в свой карбюратор.

Особое внимание хочется уделить иглам с резиновым наконечником. Они обеспечивают лучшую герметичность и в связи с этим экономичность.

Видео:Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".Скачать

Как заменить "иголку" на карбюраторе "Солекс".

Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Потерявший герметичность игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс проявляет себя постоянным «переливом» топлива и переобогащением топливной смеси.

А это повышенный уровень топлива в поплавковой камере и как следствие проблемы с запуском горячего двигателя, перебои и провалы в его работе на разных режимах, черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, запах бензина под капотом и пр.

Чтобы конкретно определить игольчатый клапан как виновника перечисленных неисправностей необходимо провести его проверку на герметичность и в случае обнаружения проблемы заменить его новым.

Читайте также: Датчик дмрв ваз 2110 8 клапанов артикул

Необходимые инструменты и приспособления
— Крестовая отвертка

— Отрезок резинового шланга

Подготовительные работы
— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

— Одеваем на штуцер «обратки» трубку
— Ставим крышку карбюратора на горизонтальную поверхность
— Зажимаем пальцем отверстие топливоподающего штуцера
— Втягиваем ртом воздух через трубку

Если клапан исправен, воздух засасываться не должен (как минимум 8-10 сек). Если чувствуется, что воздух проходит через клапан, то необходимо заменить его новым или заведомо исправным.

Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

— Снимаем поплавки

Для этого на стоящей горизонтально крышке карбюратора выбиваем ось поплавков из отверстий в стойках. Используем тонкую выколотку и молоток. Удары наносим аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Демонтируем игольчатый клапан

— Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана
— Снимаем клапан и уплотнительное кольцо под ним
— Устанавливаем и заворачиваем новый клапан
Примечания и дополнения

— Менять только иглу клапана не имеет смысла, так как возможно изношено ее гнездо, да и сам клапан карбюратора 21073 Солекс не разборный.

Видео:Переливает карбюратор причиныСкачать

Переливает карбюратор причины

Игольчатый клапан карбюратора — неисправности и замена

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Карбюраторные автомобили славятся своей повышенной ремонтопригодностью и в этом есть определенная доля правды. Ведь, разобравшись с устройством такого автомобиля, водитель может произвести ремонт небольших узлов топливной системы, находясь даже в полевых условиях, а вот с инжекторным двигателем такой метод не пройдет. Сегодня мы узнаем о такой малой части, как игольчатый клапан карбюратора, рассмотрим его устройство, основные неисправности, ремонт и замена.

Видео:Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать

Как правильно закручивать электромагнитный клапан !

Устройство игольчатого клапана карбюратора

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.

Ваз 2107 что такое игольчатый клапан

Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.

Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.

Видео:Регулировка уровня в поплавковой камере карбюраторов озон и вебер. .Скачать

Регулировка уровня в поплавковой камере карбюраторов озон и вебер. .

Неисправности клапана

Как и любое устройство, данный клапан тоже имеет свои неисправности, которые периодически проявляются в процессе всего срока его службы. Как вы уже поняли, то в задачу клапана входит создание герметичности поплавковой камеры от системы подачи топлива, поэтому основные неисправности игольчатого клапана, автомеханики привыкли делить на две основные категории:

  • Нарушение герметичности клапана в закрытом состоянии. Данная неисправность проявляется в следующем. При закрытом состоянии, топливо все же просачивается через клапан. Это происходит из-за износа седла. При этом, двигатель может стабильно держать нормированные обороты, но очень сильно возрастает потребление топлива.
  • Заедание игольчатой составляющей. В этом случае игла открывается, но не закрывается или закрывается не всегда, а то и вовсе не запирается. В этом случае, камеру переливает топливом или оно туда вообще не поступает. Диагностируется данная поломка достаточно просто: если бензиновый насос качает исправно, то двигатель заглохнет через полминуты работы, так как остатки топлива в поплавковой камере израсходуются.

Видео:Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!Скачать

Уровень топлива для карбюратора ОЗОН. ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА!

Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ

На самом деле, ремонт игольчатого клапана не предусмотрен, так как эта деталь является не ремонтопригодной. А вот выполнить ее замену в случае возникновения неисправности – возможно. Поэтому при первых признаках неисправности, сразу же покупайте новый клапан и установите его на карбюратор. Ниже будет представлена подробная инструкция по замене этой детали на советском автомобиле ВАЗ 2106.

Порядок действий:

Автомобиль нужно установить в теплом и светлом гараже, но можно проводить работы по замене и на улице, при условии, что климат не будет препятствовать разборке карбюратора.

    Откройте капот и открутите три гайки крепления верхней крышки воздушного фильтра. Если на его корпусе предусмотрена гофра, то ослабьте хомут со стороны фильтра и вытащите термостойкий шланг. После этого, снимите крышку с корпуса фильтра и вытащите фильтрующий элемент.

На этом замена игольчатого клапана завершена. Как видите, это не сложная процедура и легко выполняется при наличии стандартного набора инструментов и минимума знаний по устройству карбюратора.

Видео:Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать

Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапан

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры и регулировка уровня топлива

Видео:Как самому быстро и легко выставить уровень топлива в карбюраторе ОЗОНСкачать

Как самому быстро и легко выставить уровень топлива в карбюраторе ОЗОН

Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

Потерявший герметичность игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс проявляет себя постоянным «переливом» топлива и переобогащением топливной смеси.
А это повышенный уровень топлива в поплавковой камере и как следствие проблемы с запуском горячего двигателя, перебои и провалы в его работе на разных режимах, черный нагар на свечах, повышенный расход топлива, запах бензина под капотом и пр.

Чтобы конкретно определить игольчатый клапан как виновника перечисленных неисправностей необходимо провести его проверку на герметичность и в случае обнаружения проблемы заменить его новым.

Необходимые инструменты и приспособления

— Отрезок резинового шланга

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра

— Снимаем верхнюю часть («крышку») карбюратора

Проверка игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

Одеваем на штуцер «обратки» трубку
Ставим крышку карбюратора на горизонтальную поверхность
Зажимаем пальцем отверстие топливоподающего штуцера
Втягиваем ртом воздух через трубку

Если клапан исправен, воздух засасываться не должен (как минимум 8-10 сек). Если чувствуется, что воздух проходит через клапан, то необходимо заменить его новым или заведомо исправным.

Замена игольчатого клапана карбюратора 21073 Солекс

Снимаем поплавки

Для этого на стоящей горизонтально крышке карбюратора выбиваем ось поплавков из отверстий в стойках. Используем тонкую выколотку и молоток. Удары наносим аккуратно, чтобы не повредить конструкцию.

Демонтируем игольчатый клапан

Ключом на «11» отворачиваем корпус игольчатого клапана
Снимаем клапан и уплотнительное кольцо под ним
Устанавливаем и заворачиваем новый клапан
Примечания и дополнения

— Менять только иглу клапана не имеет смысла, так как возможно изношено ее гнездо, да и сам клапан карбюратора 21073 Солекс не разборный.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Видео:ВАЗ 2107 дергается и глохнет. Ремонт карбюратора ОЗОН 2107Скачать

ВАЗ 2107 дергается и глохнет. Ремонт карбюратора ОЗОН 2107

Не держит игольчатый клапан Солекс 21083

Игольчатый запорный топливный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083 со временем перестает «держать» напор топлива.
Это чревато целым рядом неисправностей в работе карбюратора и двигателя автомобиля. На примере карбюратора Солекс 21083 попробуем разобраться почему не держит игольчатый клапан, всегда ли причиной является его неисправность и, что делать если по всем признакам он вышел из строя.

Читайте также: Какое масло лить в ваз 2115 8 клапанов инжектор двигатель

Признаки неисправности

Причины неисправности

— Нарушена герметичность игольчатого клапана

Со временем герметичность соединения «игла клапана — седло клапана» нарушается. Появляется выработка в зоне прилегания этих деталей и клапан перестает «держать» напор топлива. Причины этого явления — возрастной износ или низкое качество детали.

Клапан и поплавки

— Перекачивает бензонасос

Топливный насос (бензонасос) системы питания двигателя автомобиля должен создавать давление топлива над игольчатым клапаном в пределах 0,2-0,3 атмосферы. В случае, если не отрегулирован привод бензонасоса (сильное выступание толкателя) давление превысит нормальное значение и клапан приоткроется. давая доступ лишнего топлива в поплавковую камеру. Карбюратор начнет «переливать».

— Не работает «обратка»

При заклинивании клапана обратной магистрали или ее засорении лишнее топливо не сбрасывается в топливный бак, создавая излишнее давление на игольчатый клапан. Он перестает «держать» напор.

«Обратка» топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры и не дают клапану полностью закрыться.

Их боковые поверхности должны быть параллельны отпечатку стенок поплавковой камеры на картонной прокладке крышки. Если параллельности нет, то разводим или наоборот сводим поплавки и добиваемся их точного расположения относительно отпечатка.

Проверка положения поплавков на крышке карбюратора Солекс

К числу других причин по которым «не держит игольчатый клапан карбюратора Солекс» можно отнести подклинивание иглы клапана в корпусе (лечится легким постукиванием молотка по крышке карбюратора), появление паровых пробок в бензонасосе и топливной магистрали, создающих избыточное давление на клапан (лечится заменой бензонасоса ДААЗ на Пекар). Помимо этого, возможно корпус клапана не до конца завернут в крышку карбюратора.

Как самостоятельно устранить неисправность игольчатого клапана?

Для начала проводим проверку герметичности игольчатого клапана. Для этого снимаем крышку карбюратора, надеваем на штуцер «обратки» трубку, затыкаем другой штуцер. Ставим крышку горизонтально и создаем разрежение в трубке (втягиваем ртом воздух). Исправный клапан «держит» секунд 5-10, потом начинает пропускать воздух. Подробнее «Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Проверка герметичности игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс подачей разрежения

В случае если проверка показала, что клапан исправен, проверяем привод бензонасоса и продуваем клапан «обратки».

Неисправный клапан заменяем новым, так как старый ремонту не подлежит.

Примечания и дополнения

Игольчатый клапан Солекс 21083 является одним из элементов поплавкового механизма карбюратора. Он работает в паре с поплавками и позволяет автоматически дозировать поступление топлива в поплавковую камеру конкретно для каждого режима работы двигателя.

Видео:ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ВАЗ 2107... КАРБЮРАТОР ... ПРОГОРЕЛ КЛАПАН ИЛИ ПРОБЛЕМА В КОЛЬЦАХ ...Скачать

ЗАМЕР  КОМПРЕССИИ  ВАЗ  2107...  КАРБЮРАТОР ... ПРОГОРЕЛ  КЛАПАН  ИЛИ ПРОБЛЕМА  В КОЛЬЦАХ ...

Устройство игольчатого клапана карбюратора

Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.

Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.

Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.

Видео:ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ 2020 04 10 10 08 06 168Скачать

ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ ПРО РЫВКИ В ДВИЖЕНИИ  2020 04 10 10 08 06 168

Обращаем внимание на работу бензонасоса

Следует также проверить работу ускорителя топлива в карбюраторе с помощью бензонасоса. В частности, бензин в виде мелких струек из распылителей обязательно должны появляться уже фактически в первый момент начала открытия указанной дроссельной заслонки.

Сейчас
читают
Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Если струйки бензина появляются с запаздыванием, то будет в дальнейшем ощущаться «провал» работы двигателя еще в самом начале движения автомобиля.

Для решения данной проблемы стоит осмотреть рычаг, эксцентрик с помощью которого осуществляется привод ускорителя, к конечно же его диафрагму. Нередко засоряется также и сам распылитель.

Видео:Ремонт карбюратора поплавковая иглаСкачать

Ремонт карбюратора поплавковая игла

Проверка и ремонт клапанов

Проверка клапанов – обязательный процесс при диагностике автомобиля. Она поможет отсеять часть вариантов причин неисправности.

Часто так бывает, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ 2109 иногда может просто «залипать». И это становится причиной проблем. Если игольчатый клапан подачи топлива неисправен, его следует прочистить, либо заменить.

Случается такое, что клапан перестаёт работать в очень жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Внешне определить причину бывает весьма проблематично.

Иногда в таких случаях помогает постукивание по крышке карбюратора, а затем на ручном приводе бензонасоса делается несколько качков.

Когда игольчатый клапан прекращает свою работу в закрытом состоянии, то внешне ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите. А открытый клапан даёт звук бензина, который заполняет поплавковую камеру.

Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109

Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить. Иначе, рано, или поздно, придётся делать более серьёзный ремонт карбюратора ВАЗ 2109.

Внимание! Замена проводится только на непрогретой машине.

  • Необходимо ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». После этого его можно свободно снимать с карбюратора.
  • Теперь необходимо остабить хомуты, чтобы снять с карбюратора шланг, который подводит бензин и «обратку». Можно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода.
  • Когда вы это всё сделаете, нужно открутить пять винтов, которые крепят крышку карбюратора. При этом очень важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Теперь крышку можно снимать.
  • Переворачиваем крышку так, чтобы поплавки оказались наверху. После этого можно взять шило и выталкиваем ось поплавков, чтобы их снять. Делаем всё аккуратно, во избежание повреждения язычков. Иначе уровень топлива может нарушиться.
  • Теперь снимаем старый клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути – отдельная деталь. Это очень удобно, потому что теперь, уздечка легко надевается на язычок.
  • Обязательно замочите новую иголку на десять минут в бензине, прежде, чем начнёте установку нового клапана.
  • Присоединяем новый клапан.
  • Иголка надевается на язычок уздечкой. При этом она вставляется в сам корпус. Далее устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под оси кронштейна и на поплавках. Возвращаем на законное место ось поплавков.
  • Теперь крышку можно возвращать на место. Но в идеале – промыть ещё и топливный фильтр. Чтобы это сделать, открутите пробку, которая расположена напротив входного патрубка и вытаскивайте фильтр. После этого его промывают в бензине и ставят на место.
  • Закручиваем винты на крышке карбюратора.
  • Возвращаем на место шланги и тросик, закрепляем.

Читайте также: Клапан к321215мр 015 что это

Видео:КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать

КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Проверка электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и его блока управления

В карбюраторе ВАЗ 2109 установлен электромагнитный клапан и его блок управления. Данный блок включает клапан при 1900 об/минуту и отключает при 2100 об/минуту. Как только двигатель достигнет указанной частоты вращения коленвала, произойдет разрыв в электрической цепи питания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и прекратится поступление бензина.

И наоборот, при снижении частоты вращения до 1900 оборотов, цепь снова замкнется и подача горючего восстановится. Для того, чтобы проверить правильность работы электромагнитного клапана ВАЗ 2109, проделайте вот эти действия:

В большинстве случаев, режим вкл/откл клапана – циклический процесс и происходит каждые 1-2 секунды. Так что, если при проверке вы не увидели этот циклический процесс, но уверены, что клапан рабочий, то следует разобраться с блоком управления. Либо поменяйте клапан на новый для большей уверенности.

Чтобы проверить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ 2109, следует подготовить дополнительный провод, длины которого должно хватить от нашего клапана до аккумулятора, а именно до положительной клеммы. Кроме этого, потребуется и контрольная лампа штатного напряжения. Далее надо проделать следующие действия:

На данном этапе работы по проверке электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 окончены. При обнаружении неисправности следует заменить либо клапан либо блок управления клапаном.

Видео:Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавковСкачать

Замена иглы на карбюраторе солекс 21083 и выставление поплавков

Неисправности клапана

Как и любое устройство, данный клапан тоже имеет свои неисправности, которые периодически проявляются в процессе всего срока его службы. Как вы уже поняли, то в задачу клапана входит создание герметичности поплавковой камеры от системы подачи топлива, поэтому основные неисправности игольчатого клапана, автомеханики привыкли делить на две основные категории:

  • Нарушение герметичности клапана в закрытом состоянии. Данная неисправность проявляется в следующем. При закрытом состоянии, топливо все же просачивается через клапан. Это происходит из-за износа седла. При этом, двигатель может стабильно держать нормированные обороты, но очень сильно возрастает потребление топлива.
  • Заедание игольчатой составляющей. В этом случае игла открывается, но не закрывается или закрывается не всегда, а то и вовсе не запирается. В этом случае, камеру переливает топливом или оно туда вообще не поступает. Диагностируется данная поломка достаточно просто: если бензиновый насос качает исправно, то двигатель заглохнет через полминуты работы, так как остатки топлива в поплавковой камере израсходуются.

Видео:НЕ ДЕРЖИТСЯ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА КАРБЮРАТОРАСкачать

НЕ ДЕРЖИТСЯ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА КАРБЮРАТОРА

Признаки неисправности карбюратора

Общеизвестный факт: качество топливо в нашей стране оставляет желать лучшего. В результате этого возможно засорение карбюратора маслами, твёрдыми частицами и т.д.

При этом могут наблюдаться один или несколько признаков:

  • существенно выросший расход топлива;
  • двигатель не запускается «на холодную»;
  • потеря динамики;
  • «троение» двигателя.

Работоспособность можно восстановить самому. При неудаче можно его снять и отнести мастеру, который опытным глазом сразу определит ошибки и настроит «на глазок», после чего автомобиль хотя бы заведётся.

Это интересно: Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Для начала можно попробовать отрегулировать карбюратор без снятия с автомобиля.

Видео:Бракованная игла на карбюраторе солексСкачать

Бракованная игла на карбюраторе солекс

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2107Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2107Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2108Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2108Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2109Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2109Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-21099Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-21099Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2110Клапан топливныйДвигатель / Система питания
ВАЗВАЗ-2111Клапан топливныйДвигатель / Система питания

Где еще применяется запчасть

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Видео:Карбюратор СОЛЕКС льёт бензин через край. Как заменить иглу.Скачать

Карбюратор СОЛЕКС льёт бензин через край. Как заменить иглу.

Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ

На самом деле, ремонт игольчатого клапана не предусмотрен, так как эта деталь является не ремонтопригодной. А вот выполнить ее замену в случае возникновения неисправности – возможно. Поэтому при первых признаках неисправности, сразу же покупайте новый клапан и установите его на карбюратор. Ниже будет представлена подробная инструкция по замене этой детали на советском автомобиле ВАЗ 2106.

Порядок действий:

Автомобиль нужно установить в теплом и светлом гараже, но можно проводить работы по замене и на улице, при условии, что климат не будет препятствовать разборке карбюратора.

  • Откройте капот и открутите три гайки крепления верхней крышки воздушного фильтра. Если на его корпусе предусмотрена гофра, то ослабьте хомут со стороны фильтра и вытащите термостойкий шланг. После этого, снимите крышку с корпуса фильтра и вытащите фильтрующий элемент.
  • Далее открутите 4 гайки, предназначенные для крепления корпуса фильтра к карбюратору. И снимите фильтр. Если он подключен к вентиляции картера, то связующий их шланг также необходимо отсоединить.
  • Теперь отсоединить все навесные элементы карбюратора. К ним относятся: трос привода ручного управления дроссельной заслонкой, рычаги акселератора (постарайтесь не растерять маленькие элементы), шланги подачи топлива и октан-корректора.
  • Открутите шурупы, предназначенные для крепления верхней части карбюратора к нижней. Отсоедините верхнюю часть и переверните. Прямо под рычагом поплавка внутрь корпуса вкручен клапан. С помощью гаечного ключа выкрутите его, а на его место установите новый. Постарайтесь не сбить настройки рычага поплавка. Дело в том, что он очень чувствителен и может запросто сместиться, что не лучшим образом повлияет на расход топлива двигателем.
  • Установите верхнюю часть карбюратора на место и закрутите шурупы. После этого, смонтируйте все навесные части карбюратора. Не забудьте отрегулировать положение дроссельной заслонки относительно привода ручного управления. После этого, закрепите корпус воздушного фильтра и притяните его гайками. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

Видео:Ремонт УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА Солекса. Замена клапана!Скачать

Ремонт УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА Солекса. Замена клапана!

Канавки иглы, как способ настройки

До начала процедуры надо заняться винтом, настраивающим качество ТВС. Если наладить требуемый результат не получилось, то после этого можно заняться иглой.

На ней, в зависимости от модели, имеется пять канавок. Предусмотрено также запирающее кольцо, фиксируемое посередине. Таким образом, обеспечивается оптимальный вариант ТВС. Если штатная регулировка не устраивает или сбита, кольцо сдвигается в другое положение. С помощью сдвига этих самых положений или канавок обеспечивается регулировка той или иной дозы горючего.

Допустим, стопорное кольцо поднимается на один уровень вверх. Это позволяет опустить иглу вниз, и канал подачи горючего перекрывается несколько в большей степени. Соответственно, меняется соотношение в ТВС. Бензина становится меньше, воздуха больше. Таким образом, выводится взаимосвязь. Поднимаем кольцо, обедняется ТВС, и наоборот.

Излишняя богатая или бедная ТВС отрицательно сказывается на работе двигателя. Это можно заметить по свечам зажигания, которые в такой ситуации сразу дают сигнал о ненормальном состоянии смеси.

📸 Видео

Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.SolexСкачать

Ремонт карбюратора-уровень топлива солекс.Solex
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток