- Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107
- Замена тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса
- Замена цилиндра
- Разборка и сборка колесных цилиндров
- Разборка и сборка колесных цилиндров ВАЗ 2107
- Видео про «Разборка и сборка колесных цилиндров» для ВАЗ 2107
- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Своими руками: Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107
- Замена тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса
- Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов ВАЗ 2107
- ↑ Разборка и сборка колесных цилиндров
- ↑ Устройство колесного цилиндра
- ↑ Проверка деталей колесного цилиндра
- ↑ Колесные цилиндры
- ↑ Детали колесного цилиндра
- ↑ Колодки
- ↑ Тормозные барабаны
- 📽️ Видео
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2106(КЛАССИКА)Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107
В данном фотоотчёте подробно показано как произвести своими руками замену заднего тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ моделей начиная с копейки и по семёрку (2101-2107). Причин для замены тут не так уж и много, а именно: подклинивает задний барабан, или неэффективно выполняет свою функцию. Сама по себе процедура замены несложная. Единственное что, перед заменой тормозного цилиндра вам необходимо будет:
Итак, первым делом необходимо выполнить некоторые подготовительные процедуры, которые перечислены ниже:
- Поднять заднюю часть автомобиля домкратом;
- Снять колесо;
- Снять тормозные колодки заднего колеса;
- После этого задний тормозной цилиндр становится свободным и его местоположение.
Итак, сначала нужно побрызгать проникающей смазкой на тормозную трубку, после чего открутить ее.
После этого необходимо открутить два болтика крепления цилиндрика, которые находятся с обратной стороны.
Удобнее всего это делать с помощью головки и трещотки.
И теперь можно спокойно вынимать тормозной цилиндр ВАЗ 2101-2107 с обратной стороны, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже. При необходимости после замены прокачайте тормоза, если в системе появился воздух.
Видео:Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими рукамиСкачать
Замена тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса
Если вы заметили течь тормозной жидкости, которая проявляется с внутренней стороны задних колес в виде подтеков, скорее, всего, проблема кроется в тормозном цилиндре и его следует заменить. Причиной могло служить банальное повреждение резиновых манжет. При заклеивании тормозных поршней, также требуется полная замена тормозного цилиндра. Подготовьте ключ для трубок тормозов, новую тормозную жидкость. Позаботьтесь о помощи напарника.
Для начала слегка приподнимите автомобиль, воспользовавшись домкратом. С ремонтируемой стороны извлеките колесо и тормозной барабан, чтобы обеспечить себе полный доступ к тормозному цилиндру.
Видео:Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
Замена цилиндра
- После того как тормозной барабан устранён, возьмите немного бензина и промойте им внутреннюю полость от грязи и пыли.
- После этого возьмите специальный ключ и с обратной стороны тормозного щитка открутите крепежный штуцер трубки. Освобожденное отверстие заткните пробкой или любой другой заглушкой, иначе тормозная жидкость вытечет полностью. Если же штуцер не удается отвернуть, и он засел очень прочно, то придется его сломать и в последующем заменить тормозную трубку новой деталью.
- Затем отверните два крепежных болта самого тормозного цилиндра.
- Выведите цилиндр из зацепления с колодками и извлеките его.
В процессе ремонта, проверьте состояние и качество резиновых манжет. Как показывает практика, замена манжет практически не дает никакого эффекта – подтеки тормозной жидкости не прекращаются. Поэтому, если манжеты имеют повреждения, лучше полностью заменить механизм новым цилиндром. Осмотрите толщину накладок тормозных колодок. Если понадобится, произведите и их замену. Следует помнить, что замену колодок следует проводить сразу попарно для каждой стороны. Все детали следует собрать в обратной демонтажу последовательности.
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА БЕЗ СНЯТИЯ КОЛОДОК. ВАЗ классика.Скачать
Разборка и сборка колесных цилиндров
Видео:Нужен или нет регулятор давления задних тормозов( колдун)?Скачать
Разборка и сборка колесных цилиндров ВАЗ 2107
Рис. 7–16. Колесный цилиндр: 1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная чашка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце
Читайте также: Порядок работы цилиндров daewoo matiz 08
Снимите защитные колпачки 2 (
Рис. 7–17. Детали колесного цилиндра: 1 — поршень в сборе; 2 — корпус цилиндра; 3 — упорный винт; 4 — упорное кольцо; 5 — сухари; 6 — пружина; 7 — опорная чашка; 8 — уплотнитель; 9 — поршень; 10 — защитный колпачок
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3 (рис. 7–17). Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Сборку автоматического устройства для регулировки зазора между колодками и барабаном и самого колесного цилиндра производите в обратной последовательности с учетом следующего:
— упорные винты поршней завертывайте моментом 3,9–6,9 Н·м (0,4–0,7 кгс·м); Прорезь А (см. рис. 7–16) на кольцах должна быть направлена вертикально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза;
— для предварительного сжатия упорных колец, поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;
— усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 343 Н (35 кгс); при усилии менее 343 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
— при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5– 4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 7–16) для свободной посадки тормозного барабана;
— перед установкой деталей в корпус цилиндра смажьте их обильно тормозной жидкостью.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.
Видео про «Разборка и сборка колесных цилиндров» для ВАЗ 2107
Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.
Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре
Видео:Ваз 2104 замена заднего тормозного цилиндраСкачать
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Своими руками: Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107
Всем привет! В прошлый раз при проверке новых задних барабанов и колодок выяснилось, что плохо притерлась правая сторона, плюс при езде опять появилось какое-то шерканье сзади справа. Брызнул тогда вдшкой под пыльники и так как виноват там может быть только цилиндр, то решил его заменить осенью, если так и не разработается. Взял на замену сток Lada-имидж, вроде бы оригинал. Также, докупил специальной смазки для поршней тормозных цилиндров, чтобы смазать под пыльниками, неизвестная марка Metaco, но выпускает все тот же ВМПавто.
Барабан снялся легко, но вот штуцер прикис к тормозной трубке капитально, пришлось сначала откручивать болты крепления цилиндра, а уж затем сам цилиндр от закисшей трубки со штуцером. Далее в ход пошли газовая горелка с вд-шкой и штуцер удалось-таки разработать.
Оказалось, что колодки справа-таки приработались, но раз снял, то решил все же заменить цилиндр на новый.
Перед установкой смазал не сильно под пыльниками, а все резьбовые соединения обильно медной смазкой и графиткой.
Читайте также: Гильзовка блока цилиндров камминз
Смазка очень похожа на MC-1600, которой смазывал под пыльниками передних цилиндров, но немного жиже по консистенции, характеристики заявлены такие же, видимо, просто немного разбавили.
Штуцер и болты обильно замазал автопластилином. Тормозные трубки очень ржавые, машине 15 лет и они до сих пор родные, видимо, придется менять в следующем году заодно с колдуном, в этом руки так и не дошли.
А вот на другой, левой стороне колодки притерлись плохо. Оказывается, эта сторона изначально и закисала, видимо что-то перепутал в прошлый раз и не перечитал прошлую запись.
Под пыльником цилиндра откуда-то взялась грязь и тормозуха, хотя в прошлый раз не наблюдал.
Пришлось поставить снятый с правой стороны цилиндрик, также смазав под пыльниками — там все было сухо, также, заменил на нем треснутый пыльник, сняв с нерабочего. По идее надо бы было менять оба цилиндра, но кто знал), если что заменю тоже. Прокачал только задний контур.
В общем, тормоза работают хорошо, посторонние звуки пропали.
- Задний тормозной цилиндр Lada — 330р
- Смазка для поршней цилиндров Metaco — 60р
- Тормозная жидкость Liqui Moly Dot4 250мл — 200р
Видео:ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК. РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА ВАЗ 2110 2111 2112.Скачать
Замена тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса
В случае появления течи тормозной жидкости, которая проявляется в виде появления подтеков с внутренней стороных задних колес, необходимо производить замену тормозного цилиндра ваз 2107. Течь могла образоваться при повреждение резиновых манжет, так же замену тормозного цилиндра проводят и при заклинивание тормозных поршней. Для выполнения работ потребуется помощью помощника, специальный ключ для тормозных трубок, чистая тормозная жидкость для долива в систему.
Для выполнения работ необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо с ремонтируемой стороны, а так же необходимо снять тормозной барабан, тем самым обеспечить доступ к тормозному цилиндру.
Последовательность работ по замене тормозного цилиндра ваз 2107 выглядит следующим образом:
- Сняв тормозной барабан, промойте чистым бензином всю внутреннюю поверхность от грязи и пыли от накладок колодок.
- С обратной стороны тормозного щитка, специальным ключем отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки. Отвернув трубку заткните ее отверстие заглушкой, во избежании утечки тормозной жидкости. В случае если штуцер трубки намертво прикипел и не отворачивается его придется ломать с последующей заменой тормозной трубки на новую.
- Далее, так же с обратной стороны тормозного щитка, отворачиваем два болта крепления тормозного цилиндра.
- Выводим тормозной цилиндр из зацепления с тормозными колодками и снимаем его.
Произведите необходимый ремонт, проверьте состояние резиновых манжет, если необходимо замените их на новые, но как правило в большинстве случаев выход из строя манжет и последующая их замена на новые не помогает справится с подтеками тормозной жидкости, поэтому если они повреждены, то лучше менять цилиндр целиком на новый. Проверьте состояние тормозных колодок (толщину их накладок) и если требуется замените, но не забывайте, что тормозные колодки меняются попарно с каждой стороны. На этом ремонт по замене тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса завершен. Установите все детали в порядке обратном снятию.
Видео:Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать
Разборка и сборка колесных цилиндров задних тормозов ВАЗ 2107
Видео:Замена ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
↑ Разборка и сборка колесных цилиндров
↑ Устройство колесного цилиндра
1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная чашка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце
- Снимите защитные колпачки 2, затем выпрессуйте из корпуса цилиндра поршни 4 в сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.
- Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3.
- Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня.
- Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5.
- Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Читайте также: C чего состоит гидравлические цилиндры
Сборку автоматического устройства для регулировки зазора между колодками и барабаном и самого колесного цилиндра производите в обратной последовательности с учетом следующего:
- упорные винты поршней завертывайте моментом 3,9–6,9 Н·м (0,4–0,7 кгс·м);
- Прорезь А на кольцах должна быть направлена вертикально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза;
- для предварительного сжатия упорных колец, поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;
- усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 343 Н (35 кгс); при усилии менее 343 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
- при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5– 4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис.) для свободной посадки тормозного барабана;
- перед установкой деталей в корпус цилиндра смажьте их обильно тормозной жидкостью.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.
Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать
↑ Проверка деталей колесного цилиндра
↑ Колесные цилиндры
Проверьте чистоту рабочих поверхностей цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть совершенно гладкими, без шероховатостей, чтобы не происходило утечки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней. Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой. Однако увеличение внутреннего диаметра цилиндра не допускается.
↑ Детали колесного цилиндра
1 — поршень в сборе; 2 — корпус цилиндра; 3 — упорный винт; 4 — упорное кольцо; 5 — сухари; 6 — пружина; 7 — опорная чашка; 8 — уплотнитель; 9 — поршень; 10 — защитный колпачок
Проверьте состояние упорного винта 3, пружины 6, опорной чашки 7 и сухарей 5. При необходимости замените поврежденные детали новыми.
Замените уплотнители 8 новыми. Проверьте состояние защитных колпачков 10 и при необходимости замените их.
↑ Колодки
Внимательно проверьте, нет ли на колодках повреждений или деформаций.
Проверьте упругость стяжных пружин как верхних, так и нижних; при необходимости замените их новыми.
Пружины не должны иметь остаточных деформаций при растяжении усилием 343 Н (35 кгс) нижних пружин и 411 Н (42 кгс) — верхних.
Проверьте чистоту накладок, если обнаружены грязь или следы смазки, накладки тщательно очистите металлической щеткой и промойте уайт-спиритом, кроме того, проверьте, нет ли утечки смазки или масла внутри барабана; неисправности устраните. Колодки замените новыми, если толщина накладок стала менее 1,5–2 мм.
↑ Тормозные барабаны
Осмотрите тормозные барабаны. Если на рабочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная овальность, расточите барабаны на станке.
Затем на токарном станке абразивными мелкозернистыми брусками прошлифуйте барабаны. Это увеличивает долговечность накладок и улучшает равномерность и эффективность торможения.
Наибольшее допустимое увеличение номинального диаметра барабана (250 мм) после расточки и шлифовки — 1 мм. Пределы этого допуска должны строго соблюдаться, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффективность торможения.
📽️ Видео
Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 21099Скачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ 2101-2106 #замена заднего тормозного цилиндра ваз 2106Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра на ВазСкачать
Замена задних колодок на ВАЗ 2101-2107 ( КЛАССИКА)( жигули).Скачать
ПРОЩЕ ПРОСТОГО | ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2101-2107 СВОИМИ РУКАМИСкачать
Как Поменять Задний Тормозной Цилиндр / Если Заднее Колесо Мокрое?Скачать
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора и 2109, 2108Скачать
Как собрать задние тормоза ВАЗ 2101-2107Скачать