Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры

Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры

Авто помощник

Рис. 7–16. Колесный цилиндр: 1 — упор колодки; 2 — защитный колпачок; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнитель; 6 — опорная чашка; 7 — пружина; 8 — сухари; 9 — упорное кольцо; 10 — упорный винт; 11 — штуцер; А — прорезь на упорном кольце

Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры

Снимите защитные колпачки 2 (

Рис. 7–17. Детали колесного цилиндра: 1 — поршень в сборе; 2 — корпус цилиндра; 3 — упорный винт; 4 — упорное кольцо; 5 — сухари; 6 — пружина; 7 — опорная чашка; 8 — уплотнитель; 9 — поршень; 10 — защитный колпачок

Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3 (рис. 7–17). Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.

Сборку автоматического устройства для регулировки зазора между колодками и барабаном и самого колесного цилиндра производите в обратной последовательности с учетом следующего:

— упорные винты поршней завертывайте моментом 3,9–6,9 Н·м (0,4–0,7 кгс·м); Прорезь А (см. рис. 7–16) на кольцах должна быть направлена вертикально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма колеса при прокачке тормоза;

— для предварительного сжатия упорных колец, поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;

— усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 343 Н (35 кгс); при усилии менее 343 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;

— при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5– 4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 7–16) для свободной посадки тормозного барабана;

— перед установкой деталей в корпус цилиндра смажьте их обильно тормозной жидкостью.

После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.

Видео про «Разборка и сборка колесных цилиндров» для ВАЗ 2107

Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.
Замена манжет заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2102
Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре

Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107

Всем. Обслуживание передних тормозных цилиндров

Необходимые материалы и инструмент.
1. Домкрат и какие-нибудь подставки для фиксации авто.
2. Баллонный ключ.
3. Молоток и тонкий стальной прут или сам палец для выбивания пальцев из суппорта.
4. Тонкие и обычные плоскогубцы.
5. МОНТИРОВКУ.
6. ВД-40, графитную смазку, касторовое масло.
7. Ремкомплект передних тормозных цилиндров (12-20 руб.)
8. Шприц (обычный медицинский 2-5руб).
9. Для любителей — пиво и сигареты.

Итак, каждые весну и осень (примерно при переходе на летнюю/зимнюю резину), а также при каждой смене передних тормозных колодок разбираем суппорта (для тех, кто менял колодки сам, этот раздел не актуален):
снимаем колесо, естественно поддомкратив и максимально безопасно зафиксировав машину, аккуратно, чтобы не улетели, снимаем все пружинки и фиксаторы. Монтировкой пытаемся максимально развести колодки (не забыть открутить крышку расширительного бачка). После этого забрызгиваем ВДешкой пальцы, курим и пьем пиво минут пять, давая жидкости проникнуть поглубже. Несильно пытаемся выбить пальцы пошло повезло, нет опять ВД и так до тех пор пока не пойдут. Сильно стучать нельзя, так как можно отбить ухо у суппорта и большой геморрой по его замене плюс попадание на бабки.
Вынимаем колодки и отводим до упора цилиндры, я поглубже вставлял отвертку и отводил до упора упираясь в тормозной диск, ничего не погнется. Внимательно следим при этом, где точка приложения силы на сам цилиндр, можно его перекосить и тогда он потечет, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Снимаем пыльники и сразу выбрасываем, чтобы не появились мысли типа вроде неплохо выглядит, может обратно поставить , резину для наших ласточек делают не ахти полгода достаточно, особенно после зимы и соли. Брызгаем в цилиндр ВД и просим напарника, соседа, желательно опытного водителя нажать на тормоз (не сильно), а самому смотреть, как выходят цилиндры и вовремя остановить, а то может выдавить совсем (если помочь некому вставляем кусок пластика толщиной

Читайте также: Абразивные цилиндры для внутренней шлифовки

5-7мм, тормозные колодки опять может сильно зажать придется ставить пальцы и опять разводить занятие не из приятных монтировка так и норовит соскочить). Процедуру повторяем несколько раз. Если ходит нормально можно и один раз.
Утапливаем цилиндр до упора, ставим НОВЫЙ пыльник. Берем шприц, набираем в него касторовое масло. Одеваем на него тонкую углу, аккуратненько прокалываем пыльник и вгоняем внутрь касторовое масло.
Все, собираем в обратном порядке. При установке пальцев не забываем покрыть их графитной смазкой и после установки тоненьким слоем графитки покрываем те места где они входят/выходят из ушек суппорта. Возражения типа нельзя, попадет дескать на тормозной диск ничем не отмоешь не принимаются, по опыту не попадает если не бросать ее туда лопатой.
Если не лень, раз уж залезли, прокачиваем тормоза.
Извиняюсь что так длинно, но может кому поможет, а то уж эти тормозные цилиндры ну всех достают и замена обычно не помогает.

PS. Сам я на эту процедуру пошел после того как один из цилиндров закис намертво, насилу разработал (со снятием суппорта и т.д.). После этого всегда проделываю эту процедуру регулярно.
Результат 35 000 никаких проблем, цилиндры ходят легко, не текут, тьфу три раза.

+++ зачем супорта то разбирать?

: снимаем колесо, естественно поддомкратив и максимально безопасно зафиксировав машину, аккуратно, чтобы не улетели, снимаем все пружинки и фиксаторы. Монтировкой пытаемся максимально развести колодки (не забыть открутить крышку расширительного бачка). После этого забрызгиваем ВДешкой пальцы, курим и пьем пиво минут пять, давая жидкости проникнуть поглубже. Несильно пытаемся выбить пальцы пошло повезло, нет опять ВД и так до тех пор пока не пойдут. Сильно стучать нельзя, так как можно отбить ухо у суппорта и большой геморрой по его замене плюс попадание на бабки.

Пальцы лучше двигать так: сначала стучим по шляпке, чтоб сжать пружинку, вынимаем стопорный шплинт, металлической щеткой или что есть под руками счищаем грязь с пальцев, брызгаем WDшкой, выбиваем пальцы на 1 мм, поворачиваем плоскогубцами за шляпку палец гразным брюхом в верх и чистим ему брюхо. После этого забиваем палец, поливаем, выбиваем, забиваем. и т.д. Забивать-выбивать надо легкими ударами молотка, как только для подвижки пальца понадобится более сильный удар, меняем направление. Внимание при выходе пальцев прижимные пружинки колодок могут самоотстрелиться, не надо их ловить(особенно глазами), лучше заранее прекратить процесс выбивания и изъять их.

: Вынимаем колодки и отводим до упора цилиндры, я поглубже вставлял отвертку и отводил до упора упираясь в тормозной диск, ничего не погнется. Внимательно следим при этом, где точка приложения силы на сам цилиндр, можно его перекосить и тогда он потечет, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

+++ При перекосе циллиндр вообще не отожмется, ну а уж чтоб потек надо усилие килграмм 300 приложить.
Отжимать циллиндры надо двумя монтировками, я применяю баллоный ключ и монтировку. Обе монтировки вставляются между диском о циллиндром рядышком так чтобы одна давила на правый край циллиндра а другая на левый. Длинная монтировка свободным концом пропускается почти до ступицы так чтобы он не попадал на рабочую поверхность диска, короткая свободным концом упирается в край тормозного циллиндра а средней частью на край тормозного диска. Монтировками работаем как ножницами, длинную отталкиваем а короткую тянем. Если циллиндр вышел очень далеко то усилие прикладываем на обе монтировки попеременно. Старайтесь не попортить пыльники и рабочие поверхности при срыве монтировок.

Снимаем пыльники и сразу выбрасываем, чтобы не появились мысли типа вроде неплохо выглядит, может обратно поставить , резину для наших ласточек делают не ахти полгода достаточно, особенно после зимы и соли.

++++Это актуально если заливать под пыльники WD, колоть их иглами и насиловать нештатной смазкой (См. ниже)

Брызгаем в цилиндр ВД и просим напарника, соседа, желательно опытного водителя нажать на тормоз (не сильно), а самому смотреть, как выходят цилиндры и вовремя остановить,

Читайте также: Ролик валик цилиндр массажный для йоги фитнеса пилатеса метод фукуцудзи

+++Поливать циллиндры надо только тормозной жидкостью, если циллиндр плохо ходит снимаем пыльник и осматриваем рабочую поверхность выдвинутого циллиндра, при наличии следов ржаврины поливаем тормозухой и пртираем тряпочкой, опять поливаем ТОРМОЗУХОЙ и утапливаем циллиндр на сколько возможно, нажатиями на педаль тормоза выдвигаем циллиндр и опять осматриваем поверхность, при наличии разводов ржавчины повторяем процедуру, как правило хватает пяти — семи раз.
Не вынимайте обе колодки сразу, под циллиндром с которым вы не работаете должна стоять колодка или её остатки, в противном случае циллиндр упрется в диск и вернуть его на место будет проблематично.

а то может выдавить совсем (если помочь некому вставляем кусок пластика толщиной

5-7мм, тормозные колодки опять может сильно зажать придется ставить пальцы и опять разводить занятие не из приятных монтировка так и норовит соскочить). Процедуру повторяем несколько раз. Если ходит нормально можно и один раз.

+++ Как правило при полностью утопленом циллиндре необходимо 4ре полых нажатия на педаль тормоза для выхода циллиндра на необходимую высоту, если нет под рукой пластика или старой стертой колодки.

: Утапливаем цилиндр до упора, ставим НОВЫЙ пыльник. Берем шприц, набираем в него касторовое масло. Одеваем на него тонкую углу, аккуратненько прокалываем пыльник и вгоняем внутрь касторовое масло.

++++ Абсурд. Никакой касторки, Только ТОРМОЗУХА. Нив коем случае не колоть пыльник (вода дырочку найдет), Достаточно просто подцепив концом иглы край пыльника отогнуть его, и в образовавшийся зазор залить 1-1,5 кубика ТОРМОЗУХИ.
REM WD содержит нефтепродукты и разъедающие присадки пагубносказывающиеся на пыльниках, касторка при нагреве тормозов превращается в пластилинообразную массу.

: Все, собираем в обратном порядке. При установке пальцев не забываем покрыть их графитной смазкой и после установки тоненьким слоем графитки покрываем те места где они входят/выходят из ушек суппорта. Возражения типа нельзя, попадет дескать на тормозной диск ничем не отмоешь не принимаются, по опыту не попадает если не бросать ее туда лопатой.

+++ со смазкой пальцев графиткой согласен, но перед установкой неплохо бы прочистить уши (у циллиндров естественно) чтобы пальци заходили свободно. Перед установкой пальцев осмотрите их поверхность, при отсутствии антикорозионного покрытия их лучше заменить, в противном случае к следующей смене колодок они опять прикипят и отойдут вместе с ушами.

: Если не лень, раз уж залезли, прокачиваем тормоза.

+++ Если педаль не беспокоит и ненадо менять тормозуху за старостью, то лучше не прокачивать. Выделите для прокачки отдельное время через 100-200км пробега, чтобы колодки устаканились. В противном случае нарветесь на дилему, то ли колодки дерьмо, то ли воздух в систему подсасывает.

: Извиняюсь что так длинно, но может кому поможет, а то уж эти тормозные цилиндры ну всех достают и замена обычно не помогает.

+++С этим согласен полностью, но хороший комплект циллиндров всанет только методом проб и ошибок (отбраковкой в процессе эксплуатации). а правильный уход, даже на новой машине, значительно продлитсрок их жизни.

: PS. Сам я на эту процедуру пошел после того как один из цилиндров закис намертво, насилу разработал (со снятием суппорта и т.д.). После этого всегда проделываю эту процедуру регулярно.
: Результат 35 000 никаких проблем, цилиндры ходят легко, не текут, тьфу три раза.
:

Видео:Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107

Тормозная система на любом авто, выполняет важную роль, которая заключается в безопасности водителя и пассажиров. В этой статье рассмотрим один из механизмов этой системы – передний(рабочий) тормозной цилиндр, который обеспечивает торможение передних колес при нажатии на педаль тормоза.

Рассматриваемое изделие, а точнее, тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ-2107 периодически изнашивается и приходит в нерабочее состояние, собственно как и множество других деталей. Неисправный механизм может спровоцировать аварийную обстановку на дороге, потому, чтобы этого не случилось, следует периодически контролировать работоспособность этого изделия. В данном материале узнаем, где он располагается, а также особенности его замены для автомобиля ВАЗ 2107.

Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры

Видео:Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классикаСкачать

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классика

Расположение переднего цилиндра

Передний тормозной цилиндр располагается на ступицах передних колес, рядом с колесным диском. На каждое переднее колесо приходится по два тормозных устройства, которые при нажатии на педаль, прижимают с двух сторон колодки к тормозному диску, чем обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Для наглядности ниже представлено фото, на которой стрелками указаны оба устройства.

Читайте также: Ремкомплект цилиндра сцепления маз 5516

Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры

После снятия переднего колеса семерки, сразу за ним можно увидеть данные устройства. Отыскав их, необходимо убедится в их исправности, а точнее, неисправности. Ведь зачем менять рабочую деталь?

Когда нужно менять цылиндры

Основная и самая распространенная причина потери работоспособности, которая влечет за собой ремонт или замену, это заклинивание тормозного устройства. Если вы заметили постоянное подтормаживание авто, увод в сторону при отпускании руля при езде по прямой или ненормальный нагрев одного из колес после езды, возможно у вас начал подклинивать один из рабочих цилиндров. Это случается достаточно часто, так как агрессивная и неправильная эксплуатация, а так же качество деталей, приводит к таким последствиям. Подклинивание изделия может произойти в любой режиме эксплуатации – будь это постоянная езда на авто, или же его простаивание на стоянке. Если начал подклинивать хотя бы один из цилиндриков на ВАЗ-2107, то следует немедленно добраться до ближайшего СТО и провести его ремонт. Но СТО – это дорого, особенно для владельцев бюджетных автомобилей, поэтому решить проблему проще самостоятельно, и в домашних условиях.

Замена изделия может потребоваться также в случае, если из-под уплотнительного кольца начнет подтекать жидкость. Уплотнительное кольцо(пыльник) показано ниже на фото.

Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры

Если из-под резинки начала подтекать жидкость, значит, в скором времени это приведет к нарушению работы устройства. Избежать последствий можно своевременным реагированием.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Замена начинается непосредственно со снятия старого механизма. Для этого необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, затем отвинтить и снять колесо, и снять тормозной суппорт. Подробности снятия суппотра можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Дальнейшие действия по замене рабочего механизма следует проводить следующим образом:

  • Суппорт следует разместить в тисках, но при этом важно зажимать его не сильно. Если его пережать, то часть детали может попросту отколоться, в результате не избежать замены суппорта.
  • Когда суппорт будет демонтирован и зажат в тисках, необходимо провести снятие стальной тормозной трубки. Эта трубка соединяет обе части механизма. Для снятия трубки необходимо вывинтить гаечным ключом две гайки. После вывинчивания гаек можно снять стальную трубку. На фото ниже показан суппорт в тисках, а также трубка, которую следует демонтировать.
  • После этого необходимо на боковой части разыскать паз, в котором расположен пружинный фиксирующий элемент. Чтобы извлечь тормозной цилиндр, потребуется нажать на этот фиксатор отверткой. На фото ниже показано расположение паза красной стрелкой. Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры
  • Чтобы снять рабочее устройство, необходимо отверткой удерживать пружинный механизм. После нажатия на фиксатор, необходимо осуществить удары резиновым молотком по боковой части рабочего механизма. Бить необходимо не сильно, но при этом обязательно не задеть суппорт. Если задеть суппорт, то он может отколоться. Выше на фото показано, как осуществляются удары молотком по рабочему цилиндру.
  • Если изделие начнет двигаться, то процесс идет. Чтобы демонтировать рассматриваемую деталь, потребуется воспользоваться длинной отверткой или монтировкой. Монтировку следует расположить в образовавшемся отверстии между суппортом и цилиндром. Ниже представлено фото, как это выглядит наглядно. Ваз 2107 как сжать тормозные цилиндры
  • Второй цилиндр снимается аналогичным образом. После снятия устройств можно приступить к их непосредственной замене на новые.
  • Чтобы установить новое изделие на место снятого, необходимо первоначально нажать на специальный фиксатор. В нажатом виде механизм необходимо установить в направляющие пазы до момента срабатывания этого фиксатора.

Если новая деталь не будет вставляться в направляющие пазы, можно взять напильник, и осуществить удаление нескольких миллиметров слоя металла. Главное при этом не переусердствовать, иначе деталь попросту не будет фиксироваться в суппорте.

На этом замена рабочего цилиндра на ВАЗ 2107 завершена. При установке нового изделия обратите внимание на наличие штуцера для прокачки тормозов. Если он отсутствует, то следует снять его со старого цилиндра, и ввинтить в новое устройство.

Процесс занимает не более 2 часов времени, а если знать очередность действий, то и вовсе потребуется не более 1 часа на замену рабочего цилиндра с одной стороны. Вопросы и предложения вы всегда можете оставлять в комментариях этого сайта в конце каждого материала.

📽️ Видео

Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .Скачать

Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.Скачать

Устройство саморазводящегося рабочего тормозного цилиндра.

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ-2101,ВАЗ-2105,различие и применение.

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Задние тормоза ВАЗ, обслуживание, смазка цилиндров.Скачать

Задние тормоза ВАЗ, обслуживание, смазка цилиндров.

Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Как утопить тормозной суппорт при замене колодокСкачать

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодокСкачать

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.Скачать

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать

Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родные

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ СВОИМИ РУКАМИ НА ВАЗ 2107 КЛАССИКА.Скачать

КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ СВОИМИ РУКАМИ НА ВАЗ 2107 КЛАССИКА.

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструментаСкачать

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструмента
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток