Ваз 2107 стучат клапана регулировали не помогает

Авто помощник

Стройная и бесперебойная работа мотора – это самый верный признак «здоровья» автомобиля и его правильного обслуживания. Любой посторонний звук, будь то скрип, стук, гул или глухие удары, свидетельствует, как правило, о наличии проблем в двигателе. Сегодня мы хотим поговорить о том, почему в машине могут стучать клапана двигателя

Стук клапанов автомобильного двигателя

является, пожалуй, наиболее распространенной проблемой, с которой доводилось встречаться каждому автомобилисту. На втором месте после стука клапанов стоит проблема, когда двигатель троит, но этот вопрос мы оставим для следующей статьи, а сейчас попробуем разобраться в причинах возникновения стука клапанов.

Данная проблема встречается, как правило, на двигателях автомобилей с приличным пробегом либо же на тех силовых агрегатах, за которыми не следят должным образом и при этом с завидным постоянством подвергают предельным нагрузкам. Тем не менее встречаются и такие ситуации, когда клапана

начинают «барахлить» и в новых автомобилях, находящихся на гарантийном обслуживании.

В чем причина стука клапанов?

Основная причина, по которой клапана

могут начать издавать посторонние звуки – это увеличившийся зазор между кулачками и рычагами распредвала, вследствие чего кулачок начинает
стучать
по рокеру, издавая посторонние звуки, напоминающие металлический цокот. И чем больше этот зазор, тем сильнее будут повреждения, которые ускорят износ деталей и в конечном итоге могут привести к полному выходу
двигателя
из строя.

Следует отметить, что величину зазора выставляет производитель, и данный параметр одинаков для всех силовых агрегатов какой-либо определенной автомобильной марки, но отличен от зазора в моторах других марок авто. Зазор должен быть определенного размера – не больше и не меньше определенных производителем параметров. Несоответствие величины зазора в меньшую сторону приведет к тому, что клапан будет излишне зажат, а со временем по этой причине перестанет плотно закрываться.

Зажатые или не до конца закрытые клапана

могут вызвать перегрев
двигателя
и снижение компрессии. Кроме всего прочего, не стоит упускать из виду, что по этой же причине один или несколько цилиндров могут полностью выйти из строя. Чтобы такого не произошло, специалисты рекомендуют своевременно регулировать зазоры. Регламентированные производителями сроки регулировки варьируются от 10 до 15 тысяч километров пробега.

Что еще может стать причиной стука клапанов?

Помимо неправильной регулировки причиной стука клапанов может послужить детонация силового агрегата. Когда двигатель детонирует, внутри его происходить что-то вроде взрыва, от которого исходит волна, бьющая как по стенкам цилиндров, так и по прочим деталям, входящим в поршневую группу. От таких ударов клапана

также могут
стучать
, хотя металлический цокот из-под капота может раздаваться и по другой причине.

Характерные признаки детонации двигателя

  • выхлоп черного или иного, нехарактерного для него цвета;
  • повышенная вибрация;
  • перегрев мотора;
  • снижение мощности.

Причины стука клапанов на разогретом двигателе:

  • работа мотора на больших оборотах при недостаточном давлении масла;
  • увеличившиеся зазоры (об этом мы уже упоминали в начале нашей статьи);
  • большой износ либо повреждение деталей.

Читайте также: Клапан обратный подпружиненный фланцевый

Как определить конкретную причину стука?

Для того чтобы точно определить по какой из вышеприведенных причин стучат клапана

, необходимо проверять состояние не только впускных, но и выпускных клапанов
двигателя,
и первым делом следует обеспечить нормальное давление моторного масла, а кроме того, проверить его характеристики – вязкость, смазывающие свойства. Когда стук клапанов раздается на холодном двигателе, причина, скорее всего, будет в износе толкателя. Когда толкатели загрязнены или имеют течь вполне возможна недостаточная подача масла к клапанам. Именно поэтому на холостых оборотах, пока двигатель прогревается, можно услышать металлический цокот.

Если давление масла в норме, стоит проверить зазоры, возможно, понадобится их регулировка, при выполнении которой обычно используют специальные щупы. Если распредвал находится внизу, щупы вводят в щель, находящуюся между коромыслом и верхним краем штока. Когда же распределительный вал вверху – щуп пропускают между кулачком и толкателем.

Бывает и так, что перепробовав все варианты по устранению стука, избавиться от него в гаражных условиях не удается, и клапаны продолжают стучать.

В этом случае самым верным решением станет обращение на станцию техобслуживания, иначе можно попросту «убить» двигатель.

Как вы все прекрасно знаете работать постоянно, ничего не может. Как бы печально это не звучало, но наступит такой момент, когда вам надо будет отвести автотранспорт на СТО, чтобы провести диагностику всевозможных неисправностей. Бывают очень сложные поломки, и отремонтировать своими руками не получится. Но и возникают такие, что вы самостоятельно сможете устранить их в своем гараже. Например, стук клапанов, это серединка. Иногда вы можете исправить проблему собственноручно, а иногда не справится без помощи специалиста.

Видео:Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать

Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателя

Как же все-таки определить стучат ли клапаны?

Автомобилистам новичкам, поначалу будет очень тяжело понять, по какой причине происходит возникновение шума. Сторонние звуки образуются в таких случаях, если поломался:

Клапана воспроизводят очень четкий уловимый звук, как бы постукивающий металлический возле газораспределительного механизма (ГРМ). Одной из особенностей является постоянство стука, как при слабой мощности, так и на высоких оборотах. Конечно, водителю без навыков определить полагаясь лишь на слух поломку клапанов в действительности не реально. Вы можете самостоятельно проделать диагностику:

1. Вам необходимо открыть капот, потом отверстие с заглушкой для заливания масла. Оставьте свой транспорт заведенным, и внимательно послушайте. Если вам покажется, что шум увеличивается, то это все-таки неисправен клапан.

2. Можно также установить стетоскоп, рядом с той деталью, которую вы считаете неисправной. Прибегнув к такому способу, вы сможете определить источник стороннего шума.

Видео:так стучат клапана классика вазСкачать

так стучат клапана классика ваз

Стучат клапана ничего не помогает

Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем

Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

Читайте также: Сломался клапан в компрессоре

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

KTZ Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:44:40 Модель авто: ВАЗ 21074 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Тольятти

Стучат клапана ничего не помогает

Непрочитанное сообщение KTZ » Сб мар 06, 2010 19:36:57
Ребята помогите, сильный стук под клапанной крышкой и одновременно такой звук-цык,цык,цык,цык:wacko:Клапана я регулировал но помогало это на 5-10км потом опять и цепь подтягивал ни че не помогает Что может быть?

VladiZlav Администратор Сообщения: 17408 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое

Видео:Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать

Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107  за пять минут

Ваз 2107 стучат клапана регулировали не помогает

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2107 стучат клапана регулировали не помогает

Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала

на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо «запевать».

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые, направляющие тоже. Всему 1500км только. Старые шаровые опоры клапанов, старые пружины. До этого пробег около 135тысяч. 400км назад протягивал голову, снимал распредвал — нигде выработки не заметил.
Только вот до протяжки никак не поддавались настройке 2 и особенно 1 клапан, а теперь сместилось на середину.
Слышал мнение, что как раз по щупу можно очень точно настроить, так как рейка позволяет косвенно оценить зазор, а щуп — напрямую. И там однозначно понятно, что если зазор мал — щуп не пролезет. Если велик — то будет проходить легко. Спилил его до чуть меньше чем ширина рокера, чтобы было точнее.
Направляющие исключу, так как при небольшом зажатии клапанов стук пропадает, и до протяжки эти клапана не стучали. Вообще шум говорит, о том что зазор больше чем нужно. А пропадание шума, что либо зазор стал в норму, либо меньше(что плохо). В моём случае я удивлен, что немного меньший зазор чем положенный решает проблему и стук пропадает.

По поводу старых шаровых опор. Когда стучали 1 и 2 клапана до протяжки я на них и грешил. Поменял на новые только для 1 и 2 — эффекта ноль. Поэтому и остальные шаровые опоры, думаю, можно считать нормальными, так как пробег у всех одинаковый.

Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит.

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые,

Видео:Как стучит распредвал. Ваз классика.Скачать

Как стучит распредвал. Ваз классика.

Ваз 2107 стучат клапана регулировали не помогает

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2107 стучат клапана регулировали не помогает

Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала

на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо «запевать».

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые, направляющие тоже. Всему 1500км только. Старые шаровые опоры клапанов, старые пружины. До этого пробег около 135тысяч. 400км назад протягивал голову, снимал распредвал — нигде выработки не заметил.
Только вот до протяжки никак не поддавались настройке 2 и особенно 1 клапан, а теперь сместилось на середину.
Слышал мнение, что как раз по щупу можно очень точно настроить, так как рейка позволяет косвенно оценить зазор, а щуп — напрямую. И там однозначно понятно, что если зазор мал — щуп не пролезет. Если велик — то будет проходить легко. Спилил его до чуть меньше чем ширина рокера, чтобы было точнее.
Направляющие исключу, так как при небольшом зажатии клапанов стук пропадает, и до протяжки эти клапана не стучали. Вообще шум говорит, о том что зазор больше чем нужно. А пропадание шума, что либо зазор стал в норму, либо меньше(что плохо). В моём случае я удивлен, что немного меньший зазор чем положенный решает проблему и стук пропадает.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр дэу нексия 16 клапанов схема

По поводу старых шаровых опор. Когда стучали 1 и 2 клапана до протяжки я на них и грешил. Поменял на новые только для 1 и 2 — эффекта ноль. Поэтому и остальные шаровые опоры, думаю, можно считать нормальными, так как пробег у всех одинаковый.

Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит.

Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые,

Видео:так стучат клапана ВАЗСкачать

так стучат клапана ВАЗ

Ваз 2107 стучат клапана регулировали не помогает

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 06, 2010 22:37:07

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 0:25:45

стетоскопом можно послушать медицинским. некоторые пользуются

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 10:56:40

Непрочитанное сообщение KTZ » Вс мар 07, 2010 14:31:59

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 07, 2010 16:34:44

Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой!
Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . » — М.Задорнов
Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

Непрочитанное сообщение Motorist » Вс мар 07, 2010 18:30:34

Ну точно я незнаю как , но по-моему , на сколько я знаю , у инжектора есть такая штука как датчик положения коленвала. И с его показаний и устанавливается УОЗ для данной скорости вращения коленвала. Только не знаю что этим заведует — толи ЭБУ , толи БК?? Это лучше спроси у инжекторников — им это ближе , многие не раз ковыряли прошивки , а я пока только на карбюре гонял.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Motorist
Да , конечно! Именно это я и хотел написать. Но в это время ко мне пристал племяш , запудрил весь мозг и я в итоге написал

Владелец ВАЗа — человек лишённый в детстве железного конструктора. ©

📽️ Видео

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классикаСкачать

Как стучат клапана в двигателе ВАЗ классика

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07Скачать

Перекос рокеров и метод регулировки клапанов на ВАЗ-2101-07

КЛАПАНА, регулировка ! ваз 2107Скачать

КЛАПАНА, регулировка !  ваз 2107

Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107Скачать

Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107

Регулировка клапанов на классике ВАЗ 2107Скачать

Регулировка клапанов на классике  ВАЗ 2107

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ регулировка ЗАЗОРОВ КЛАПАННОГО механизма ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Ваз 2107 стук клапанаСкачать

Ваз 2107 стук клапана

Почему он шумитСкачать

Почему он шумит

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!Скачать

НЕ ПРАВИЛЬНАЯ регулировка зазоров КЛАПАНОВ - так по-любому будут стучать рокера и клапана!

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 - 2107. Секреты от дяди Вовы.Скачать

✅ Простой способ регулировки клапанов Ваз 2101 - 2107.  Секреты от дяди Вовы.

Регулировка клапанов ВаЗ 2107Скачать

Регулировка клапанов ВаЗ 2107

Регулируем угол опережения зажигания,в домашних условиях.Трамблер ваз.Скачать

Регулируем угол опережения зажигания,в домашних условиях.Трамблер ваз.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток