Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

Авто помощник

Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать

Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.

Адсорбер автомобиля ваз 2107 — проверка клапана продувки — снятие — установка

Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Проверка клапана продувки на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» (кузову автомобиля ваз 2107).
4. Включив на автомобиле ваз 2107 зажигание, вольтметром измеряем напряжение питания на выводе «А» колодки жгута проводов (обозначения выводов выполнены на колодке).

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

Напряжение на выводе колодки адсорбера должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку адсорбера или оно меньше 12 В, — разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 5. Для проверки самого клапана продувки адсорбера, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга к клапану продувки адсорбера и снимаем шланг.

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

Если шланг на патрубке посажен плотно и отсоединить его не удается, можно снять клапан продувки с адсорбера и, вращая клапан, снять с него шланг.
6. Поддев отверткой, снимаем клапан продувки с адсорбера (для наглядности показано на снятом адсорбере).

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

7. Подаем на выводы клапана продувки адсорбера напряжение 12 В от аккумуляторной батареи («+» к выводу «А», «-» к выводу «В»).
При подаче напряжения на выводы, клапан продувки адсорбера должен открыться с характерным щелчком. В противном случае клапан продувки адсорбера неисправен и его необходимо заменить.

Снятие адсорбера с автомобиля ваз 2107
1. Отсоединяем от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов и снимаем с патрубка шланг.
2. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу и снимаем шланг.

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

3. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления адсорбера.

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

4. Снимаем с автомобиля ваз 2107 адсорбер.

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107
Установка адсорбера на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Видео:Замена адсорбера на Ваз 2107Скачать

Замена адсорбера на Ваз 2107

Замена адсорбера на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Адсорбер – кто то его сразу же после покупки автомобиля убирает, а кто то оставляет и ездит пока он не придёт в негодность, а после того как пришёл либо его выбрасывают и покупают новый, либо его выбрасывают и ездят в дальнейшем без него, отключая так же при этом через диагностический разъём ошибку которая будет потом постоянно гореть на приборной панели (check engine) после того как вы уберёте адсорбер и отключите тем самым клапан продувки который к нему относится и делают ещё кой какие мелочи, связанные со шлангом который идёт от сепаратора на адсорбер и со шлангом который идёт от самого клапана.

Примечание!
Для того чтобы поменять адсорбер на новый, вам нужно будет взять набор инструментов в который будет входить: Отвёртка, а так же набор гаечных ключей, по возможности (Если есть) ещё запаситесь накидными головками и воротками или удлинителями на которые вы эти головки будете одевать!

Краткое содержание:

Где находится адсорбер?
Он находится в подкапотном пространстве автомобиля и если потянуть за рычажок из салона за счёт которого открывается капот и после этого открыть капот у автомобиля, то после открытия можно будет невооружённым глазом разглядеть где находится сам адсорбер (Указан красной стрелкой), как вы видите на фото он находится внутри двигателя автомобиля и занимает не очень то и мало место.

Когда нужно менять адсорбер?
Сам он выходит из строя довольно таки редко, в основном клапан продувки адсорбера бывает приходит в негодность (О том как проверить клапан на исправность, мы рассказали в этой же статье ниже), но всё же когда случается что то с самим адсорбером то после этого машина на холостом ходу может начать работать неровно, кроме этого давление в топливном баке возрастает из-за этого при открывании крышки бачка вы можете слышать шипение как при открывание какой либо газировки, такого шипения быть не должно и оно говорит то что в топливной системе повышенное давление которое может быть как из-за адсорбера так и от других деталей которые относятся к системе питания двигателя автомобиля.

Читайте также: Клапана электрические для дизельного топлива

Как работает адсорбер и зачем его вообще ставят на всех новых машинах?
Такой вопрос время от времени нам задают люди, вить как вы уже заметили данный агрегат устанавливается только на те автомобили которые являются совсем недавнего года выпуска, к примеру 2009 и т.д., но а раньше данный агрегат на автомобили не ставили, сейчас объясним почему и с чем это связано.

Во-первых давайте сперва взглянем на систему питания инжекторного автомобиля ВАЗ 2107, на которой адсорбер указан цифрой 12, так вот в начале взгляните на бензобак от которого идёт пару трубок (Шлангов), по данным шлангам уходят пары бензина сначала в перепускной клапан который указан цифрой 9, а затем непосредственно они попадают в сам адсорбер который их и принимает, но пока они до него идут они так же проходят через гравитационный клапан (Указан цифрой 8) который нужен для того чтобы топливо не вытекло из автомобиля в случае того если он перевернётся, так вот когда пары попадают в сам агрегат о котором идёт речь сегодня у нас в статье, то они в нём скапливаются до того пока автомобиль не заведётся и после того как только машина завелась, пары бензина которые накопились в адсорбере начинают свой путь к дроссельному узлу (Указан цифрой 4), который в свою очередь смешивает воздух вместе с парами бензина и тем самым всё это попадает в двигатель и догорает.

Примечание!
Данный агрегат начал ставиться на автомобили только когда Евро 2 ввели, потому что ранее пары бензина просто выходили в атмосферу через специальный клапан тем самым загрязняя её, и чтобы экология была чище и была придумана вот такая вот система которая работает только при заглушенном двигателе и которая нужна лишь для того, чтобы пары бензина не выходили на улицу а летели сразу в двигатель автомобиля и там сгорали, такая система немного топлива ещё может беречь но лишь самую малость!

Видео:Удаляем адсорбер на ваз 2107. Есть нюансы!Скачать

Удаляем адсорбер на ваз 2107. Есть нюансы!

Как заменить адсорбер на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале операции скиньте минусовую клемму с вывода аккумулятора к которому она подсоединяется, если вы не знаете как это сделать, тогда прочтите статью которая называется: «Замена аккумулятора на ВАЗ», в этой статье найдите первый пункт в нём всё подробно расписывается.

2) Теперь отсоедините колодку проводов которая подсоединяется к клапану продувки адсорбера как показано на фото под цифрой 1 и после чего взяв в руки отвёртку, полностью отверните ей шланг который подсоединяется к патрубку который идёт от клапана продувки (см. фото 2).

Примечание!
Если у вас не получается снять шланг с патрубка, тогда можете снять сам клапан продувки, для этого подденьте его с краю как показано на рисунке, тем самым он выйдет усиками которые на нём присутствуют (Указаны красной стрелкой) из зацепления с отверстиями (Указаны синей стрелкой) в которые эти усики и упираются!

Когда клапан будет снят, начните вращать его по часовой или против часовой (Как вам удобно) стрелки и тем самым снимите с него в это время шланг и отведите в сторонку чтобы он не мешал снятию самого адсорбера с машины!

3) Затем при помощи всё той же отвёртки вам нужно будет ослабить хомут и снять ещё один шланг, но только на этот уже раз вам придётся снять шланг подвода паров который располагается чуть ниже того шланга который вы отсоединяли ранее от клапана продувки.

Читайте также: Cummins 6isbe210 регулировка клапанов

4) После этого возьмите гаечный ключ и им отверните болт стяжного хомута, который крепит сам адсорбер (Имеется ввиду крепит стяжной хомут, а не болт) и когда болт будет выкручен, снимите адсорбер с автомобиля вынув его для этого через верхнюю часть автомобиля.

Установка:
Устанавливается данный агрегат на своё место в обратном порядке снятию.

Проверка клапана продувки адсорбера на работоспособность:

1. Как уже говорилось ранее, сам адсорбер редко выходит из строя, в основном только если его уронить с какой ни будь приличной высоты или нечаянно сломать какой либо патрубок который идёт на него, а так в основном ломается либо клапан продувки (При его неисправности, машина начнёт тупить, а именно если он разгерметизировался, то есть в нём появилась какое то отвёрстие через которую могут выходит пары бензина, из-за этого смесь воздуха и бензина станет богаче что приведёт к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и машина даже может время от времени глохнуть), либо если клапан завис открытом положение то в этой ситуации может уже произойти не поправимое, а именно бак у автомобиля может сплющить тем самым бензонасос и датчик уровня топлива скорее всего выйдут из строя, поэтому и нужно уметь проверять работает ли клапан продувки адсорбера или же нет.

Примечание!
Теперь расскажем вам немного об ошибки так называемой «check engine», она сразу загорится у вас на панели приборов (Если только она не отключена), если выйдет из строя клапан продувки адсорбера поэтому за этой ошибкой внимательно следите и по возможности проверяйте работает ли клапан продувки или же нет!

Кстати, к адсорберу как вы уже поняли из прочтения статьи подходит два шланга, один из которых является шлангом который идёт на клапан продувки, а другой шлангом подвода паров, так вот за состоянием обоих этих шлангов тоже нужно следить и время от времени посматривать на них, вить если он потрескается и на нём появятся продольные сквозные трещины то автомобиль скорее всего потеряет ту динамику которая у него была раньше!

2. Перейдём к проверке клапана, но перед тем как его проверить, нужно проверить напряжение в колодки проводов этого клапана, для этого подсоедините сперва минусовую клемму на вывод аккумуляторной батареи, после чего отсоедините колодку проводов которая подсоединяется к клапану продувки (О том как снять колодку, смотрите выше на картинках потому что мы это описывали ранее в этой статье), после того как колодка будет отсоединена вольтметров проверьте её для этого один из щупов который идёт от вольтметра (Минусовой щуп) подсоедините на массу (Массой может быть кузов автомобиля или минусовой вывод аккумуляторной батареи), а вторую плюсовую колодку подсоедините к выводу на колодке проводов который обозначается буквой А (Эта буква будет стоять на самой колодки напротив вывода), после этого посмотрите на показатели которые покажет вольтметр, напряжение не должно быть меньше 12 В в противном случае либо напряжение не поступает на колодку (Обрыв провода произошёл где то) либо аккумулятор разряжен или к нему плохо подсоединены клеммы, либо блок управления (В народе мозги) не считывают эту колодку (Это может произойти только после того, если вы ранее через диагностический разъём отключали клапан продувки адсорбера) либо они просто неисправны.

Примечание!
Данную инструкцию пункта 2, нужно выполнять при включенном на автомобиле зажигании, поэтому учтите это!

3. И теперь окончательная проверка, а именно проверка самого клапан на работоспособность, во-первых снимет его в начале с самого адсорбера и отсоедините от него шланг при этом (Как отсоединить шланг от клапана и как снять клапан описывалось чуть ранее), далее вам нужно будет подать напряжение от аккумуляторной батареи, для этого запаситесь проводами концы которых будут оголены и после чего подсоедините один конец одного провода от вывода + аккумулятора на вывод А который присутствует на самой колодки, а другой (Второй) провод подсоедините от вывода минус аккумулятора к выводу В который тоже присутствует на колодки, после этого вы подадите напряжение на клапан продувки и тем самым он должен заработать, то есть вы должны будете услышать щелчок который будет исходить от этого клапана, если не услышите тогда клапан либо не исправен или либо вы что то не так подсоединили.

Читайте также: Течь масла в районе грм ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь как можно будет убрать на всегда адсорбер из автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который находится ниже, в нём всё подробно описано и рассказано:

Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 21074 где находится клапан продувки адсорбера

На холостых стрелка эконометра висит почти по середине зелёной зоны. Холостые подглухают. Комп пишет «система слишком бедная».
Вдруг всё может стать в норму, с характерным «брук-бу-бук» — и в норме. Стрелка упала на границу желтой и зелёной, холостые стабильные стали.

— Пробег 22 000.
— Бензофильтр не менял ни разу.
— Воздушник поменял — эффеута нет.
— Долго ездил «на лампочке» мож бензонасос засрался. Как его вынимать дайте ссылочку!
— как определяется подсос воздуха — визуально?

— так как ситуация может сама собой внезапно нормализоваться, то я так считаю, что вряд ли это подсос воздуха. Мож бензонасос переглючивает?

— самое обидное, что расход порядка 18-20 литров на 100 км!
Контроллер бедную смесь компенсирует бОльшей подачей топлива.

А в сервис заехать не пробывал?

Один только заезд туда будет стоить мне 500р. То есть за то, что тобой стали заниматься

а можно использовать обычный манометр, которым давление в шинах мериют.
С НОВЫМ ГОДОМ

Только что поменял топливный фильтр — никакого результата. Расход по компьютеру и по факту — 16 — 20 л.

Я имел ввиду — конкретно при каких условиях клапан открывается, при каких закрывается. Конкретно!
Температура ОЖ, обороты?

Бортовик купил. Матчасть проштудировал. На бортовике, к сожалению нет напряжения ДК. Про то, чтобы пережать шланг с адсорбера я только что додумался, ещё не попробовал. Завтра буду паять и «красть» сигнал с БК, чтобы запуститьего в com-порт компьютера.
Если получится — отчитаюсь. А для этого сейчас рою вот по этой теме:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167868

Так как эта ( [url] http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167664 [/url])тема меня убивает. Машина на 10-ти литрах проезжает 60 км

. Но на холостых оборотах продувка повлияет на работу мотора, значит клапан должен открываться только на повышенных оборотах. Похоже немного на клапан эпхх

Уже 3 темы начинал. Перештудировал массу литературы и программ (позже отчитаюсь о самом полезном), приобрел первый опыт. ?
Итак кратко.
21074i

Симптомы
— стрелка эконометра виснет на середине зеленой шкалы, холостые подглухают, но держатся, через несколько секунд выскакивает ошибка 0171 — система слишком бедная.
— ситуация может самопроизвольно нормализаваться.
— ситуацию провацирует повышение оборотов перед ХХ.
— машина жрет 15-18 л.
— снижение мощности.

Причина
Клапан адсорбера открывается на определенных оборотах и потом застревает. Отсоединил клапан от адсорбера, вынул из него вакуумный шланг, подключил клемы, налил в дырочки WD-40 и погазовал рукой. Клапан дергается с частотой 16гц и ведешка проливается внутрь.
Первый день — полет нормальный.
Совет: эконометр на холостом ходу очень хорошо указывает подрос. Самое хлипкое место — вакуумный клапан гидроусилителя тормозов. Просто на соплях держится.

Вопрос
Трубочка AIR на адсорбере сосет воздух прямо с улицы. То есть понятно, что, может уголь фильтрует пыль, и, может, контроллер учитывает «неучтенный» воздух при открытии клапана. Но не логичнее ли запитать канал AIR из патрубка после фильтра перед дросселем. Или вообще закрыть.

🎥 Видео

Ремонт адсорбера или непонятный свист из под капотаСкачать

Ремонт адсорбера или непонятный свист из под капота

Видео для подписчика. Подключение абсорбера на ВАЗ-2107.Скачать

Видео для подписчика. Подключение абсорбера на ВАЗ-2107.

Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать

Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправности

Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать

Неисправный клапан адсорбера.Симптомы

Клапан продувки адсорбера LADAСкачать

Клапан продувки адсорбера LADA

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110Скачать

Адсорбер - в топку! Система улавливания паров топлива ВАЗ 2110

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать

Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигатель

Клапан адсорбераСкачать

Клапан адсорбера

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.Скачать

подсос через клапан обсорбера плохой запуск двигателя.

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать

Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправности

клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать

клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановление

Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.Скачать

Верный способ снизить расход топлива. Трясёт двигатель, большой расход топлива.

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать

Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбера

Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.Скачать

Адсорбер. Зачем нужен, как работает, как проверить.

На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать

На что влияет не работающий клапан адсорбера

Удаляем клапан адсорбера без прошивки.Скачать

Удаляем клапан адсорбера без прошивки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток