Ваз 2108 ширина фаски клапана

Авто помощник

Ниже представлены данные для 15 разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.

В общем случае Длина (L) клапана составляет:

Параметрами, характеризующими клапана в двигателе автомобиля, являются длина, диаметр тарелки и диаметр стержня клапана.

Немаловажным параметром также является длина скольжения клапана.

Важно: замеры осуществляются штангенциркулем по крайним точкам клапана.

Впускные и выпускные клапана разделяются на:

  • Цельнометаллический клапан: производятся из одного материала, который отвечает высоким требованиям теплостойкости и антифрикционных свойств;
  • Биметаллический клапан: изготовлен из двух металлов: материал тарелки клапана с высокой теплостойкостью и материала штока клапана, который закален со стороны конца стержня и обладает высокими антифрикционными свойствами.

Важно: справочные размеры клапанов двигателя автомобиля представлены в таблице ниже.

Иные обозначения хэтчбека ВАЗ 2108 на российском рынке: ВАЗ 2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, Лада Самара.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1984-2014.

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Длина (L) min
Длина (L) min

Минимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций VAZ model.

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Длина (L) max
Длина (L) max

Максимальное значение параметра Длина (L) для всех модификаций VAZ model.

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Модификаций
Общее количество всех модификаций VAZ 2108 представленных в нашей базе.

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Значение
Значение параметра в (мм):.

Значение параметра в (мм) или других единицах.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Видео:Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!Скачать

Как правильно прирезать седла клапанов их заменим!!!

Ваз 2108 ширина фаски клапана

По клапанам VAZ представлена информация для 10 моделей и 62 модификаций.

Стандартная длина клапана для (ВАЗ) составляет:

Клапана и их количество существенно влияют на показатели мощности двигателя авто. Считается, что при большем количестве клапанов, работа двигателя становится плавнее. Клапана устанавливаются на впуск и выпуск цилиндра от 2 до 5 штук.

Пояснение терминов, представленных в таблице ниже:

  • Длина (L): общая длина клапана;
  • Диаметр тарелки (D): ширина головки клапана;
  • Диаметр стержня (d): наружная ширина изделия;
  • Длина скольжения: высота подъема клапана.

Важно: справочные размеры клапанов для всех моделей VAZ представлены по ссылкам ниже.

Основными элементами клапана являются головка (тарелка) и стержень (шток). С целью уменьшения гидравлических потерь на впуске и выпуске, переход от головки клапана к стержню делается как можно более плавным. Выпускные клапана работают в высокой тепловой напряженности, температура тарелки достигает 350-500ºС, а выпускного 700-900ºС.

Для уменьшения массы, в современном моторостроении находят применение полые, незаполненные впускные клапана.

Важно: указанные данные по конструкции являются ориентировочными и могут различаться для различных моделей авто, разных марок и элементов двигателя.

Видео:как прирезать или прошарошить седло клапанаСкачать

как прирезать или прошарошить седло клапана

Ваз 2108 ширина фаски клапана

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли «забыть» сделать.

В какой-то старой книжке было написано 2,5 — 3 мм для выпуска и 1,5 — 2 мм для впуска.

Посрезал ножом основное, взял зеркало на него наждачку 240 с водой и в течении пяти минут привёл все в порядок.

Фаска на седлах сделана широкой и с одним углом 45 градусов.

1973qwert Это уже «приработка» клапана и седла .

А — впускного; В — выпускного
I – новое седло; II – седло после ремонта

Ваз 2108 ширина фаски клапана

На новом седле выпускного фаска всего одна 45 градусов , но не столько уж широкая . Наружный диаметр фаски (45 гр) должен быть меньше диаметра тарелки .
По этому лучше клапана менять и фрезеровать сёдла , ибо притёртый по приработанному седлу , да же новый клапан может осесть до края тарелки .
Сие сильно не гуд , особо для выпускных
Тарелка не должна полностью садится в седло (смотри рисунок) .

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Это уже «приработка» клапана и седла .

если бы заводское седло расклепалось то размер шайб которые стояли был бы ни как 375, 392, новые почти поголовно 370 ,одна 385. так что не о каком провале седла речь не идет

Да на новом двигателе шайбы могут разными быть — длина клапанов то же не одинаковая. Косвенным показателем износа седла может служить необходимость замены шайбы на более тонкую, то есть стояла шайба 375 и при проверке зазора на протяжении долгого времени он в допуске, а вот потом он становится меньше допустимого и требуется шайба 370. То есть шайба и торец клапана хоть немного, но изнашиваются (а при этом зазор бы увеличивался) – а зазор уменьшился.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

тут на видео новая головка

вырос расход на холостых по бк. на новой было 0,9 литр в час. последние пару лет 07.-08 я этим еще и гордился. как оказалось зря. сегодня увидел те давно забытые значения

Хрен знает на счёт дебилов, но операцию по резке сёдел могли «забыть» сделать.

Широкую фаску делают исключительно на 8V, на 16V с завода фаска идет такая как нужно.
Я так понимаю что «спец» впервые скинул бошку и офигел от увиденной фаски седла клапана 8кл мотора..хе-хе
ЗЫ, фаску нужно было делать такую «как надо» вот тогда гбц ходит 200+ т\км, при условии своевременной регулировки клапанов.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

обстучал посадочное место толкателей клапанов

тут 90% пишут что это не правильно и прогорят клопы

Если между клапаном и седлом наличествует нормальный контакт — гореть будут очень долго, хоть 1,5 мм фаску сделай, хоть тупо воткни новый клапан 45 к новому седлу 45 даже не притирая. Главные беды — болтанка и несоосность. Обе часто встречаются у настоящих профессианалов, в особенности — у тех которые чинить головы начали как минимум с детского сада.
Ещё сильно влияет материал клапана — встречается много нежаростойкого дерьма, который как ни подгоняй под седло, а через 30-50 тыщ один леший сгорит. И в ходе ремонта никак это дело не проверишь, к сожалению.

хочется просто перед самим собой оправдать свои неправильные действия

1973qwert
по итогу что можешь сказать про замену клапанов и сёдла с одной фаской, проканает такой вариант? тоже надо делать

всего один клапан начал пропускать, он по сути даже не прогорел, а как раз между фаской и клапаном попал нагар с поршня и его расклепало, после он сгорел и в итоге остались мелкие раковины

на нескольких впускных клапанах край фаски стал острым как лезвие

Видео:КАК ПРИРЕЗАТЬ ФАЗКИ НА СЁДЛАХ ГБЦ, ПРАВИЛЬНО И ЛЕГКОСкачать

КАК ПРИРЕЗАТЬ ФАЗКИ НА СЁДЛАХ ГБЦ, ПРАВИЛЬНО И ЛЕГКО

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Ваз 2108 ширина фаски клапана

Осмотр и дефектовка частей
Примечания
Параметры пружин клапанов для определения их упругости.

Ваз 2108 ширина фаски клапана

Наружная пружина:
высота в свободном состоянии
45,2 мм

высота под нагрузкой 26,0+1,7 кгс
33,7 мм

высота под нагрузкой 46,2+2,4 кгс
24,7 мм

Внутренняя пружина:
высота в свободном состоянии
34,1 мм

высота под нагрузкой 9,0+0,8 кгс
29,7 мм

высота под нагрузкой 27,5+1,5 кгс
20,7 мм.
Ваз 2108 ширина фаски клапана
а – седло впускного клапана
б – седло выпускного клапана
I – новость седло
Ii — седло дальше ремонта
Ваз 2108 ширина фаски клапана
Величина зазоров между клапаном и направляющей втулкой, мм:
номинальный промежуток для впускных клапанов
0,022-0,055

номинальный промежуток для выпускных клапанов
0,029-0,062

предельно допустимый промежуток для впускных и выпускных клапанов
0,3

Если промежуток меньше предельно допустимого, попробуйте заменить клапан. Если промежуток преувеличивает предельно допустимый, подмените направляющую втулку.порядо. Осуществления
1. Вымойте части головки блока в бензине, протрите и просушите их.
2. Очистите камеры сгорания от нагара. Исследуйте головку. Если на ней есть трещины или последствия прогара в камерах сгорания, подмените головку.
3. Измерьте плоскостность поверхности, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого установите металлическую линейку ребром на плоскость головки по центру вдоль, а далее по диагоналям и замерьте щупом промежуток между плоскостью головки и линейкой. Подмените головку, если промежуток превысит 0,1 мм.
4. Очистите нагар с клапанов. Это можно исполнять подходящим металлическим приспособлением.

6. Дефекты рабочей фаски клапанов, которые невозможно вывести притиркой, можно прошлифофать на особом станке. При шлифовке стоит выдержать размеры, заданные на рисунке. В скобках даны отличающиеся размеры для двигателя Ваз-21083 (см. примечания)..

5. Исследуйте клапаны. Подмените клапаны со следующими дефектами: глубокие риски и царапины на рабочей фаске, трещины, деформация вала клапана, коробление тарелки клапана, последствия прогара. Неглубокие риски и царапины на рабочей фаске можно убрать притиркой клапанов.
7. Измерьте положение пружин клапанов. Искревленные, поломанные или имеющие трещины пружины подмените. Измерьте упругость пружин. Для этого проверьте высоту пружин в свободном состоянии, а далее под двумя различными нагрузками. Если пружина не соответсвует требуемым параметрам, подмените ее (см. примечания).

9. Наиболее значительные дефекты седел клапанов устраняются шлифовкой. При шлифовке выдержите размеры, заданные на рисунке (см. замечание 1). Прежде шлифуется фаска под углом 20°, далее фаска под углом 45°. Дальше шлифовки стоит притереть клапаны, далее досконально расчистить и продуть сжатым воздухом головку блока, чтобы в каналах и камерах сгорания не осталось частиц абразива. В скобках даны отличающиеся размеры для двигателя Ваз-21083. 10. Измерьте промежуток между направляющими втулками и клапанами (см. замечание 2). Промежуток вычисляется как избыток между диаметром отверстия во втулке и диаметром вала клапана.

8. Измерьте положение седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин и коррозии. Незначительные дефекты (мелкие риски, царапины и т.п.. можно убрать притиркой клапанов.

11. Исследуйте толкатели клапанов. Если на рабочей плоскости толкателя имеются задиры, царапины или другие повреждения, подмените толкатели.
12. Исследуйте регулировочные шайбы. На их рабочих поверхностях не должно быть задиров, забоин, царапин, следов ступенчатого или неравномерного износа, натира металла. При таких дефектах шайбы стоит заменить. На шайбах допускаются концентрические последствия приработки с кулачками распредвала.
13. Изметьте длину болтов крепления головки блока, так как при многократной затяжке они вытягиваются. Если длина болтов преувеличивает 135,5 мм, подмените болты.
14. Для проверки герметичности головки заглушите проем в патрубке рубашки охлаждения в заднем торце головки, переверните головку камерами сгорания вверх и залейте керосин в каналы рубашки охлаждения. Если появились утечки керосина, вероятно головка не герметична и ее стоит заменить.
ВАЗ 2109-08 клапана проверка размеры
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.

📸 Видео

Прирезка Седла Клапана Самый Лучший СпособСкачать

Прирезка Седла Клапана Самый Лучший Способ

Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапановСкачать

Как ПРАВИЛЬНО шарошить седла клапанов

Притирка клапанов, прирезка сёдел - ЧТО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? (10 минут ликбеза 😈)Скачать

Притирка клапанов, прирезка сёдел - ЧТО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? (10 минут ликбеза 😈)

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Как Прирезать Седло Клапана? Ваз 2109-2115.Скачать

Как Прирезать Седло Клапана? Ваз 2109-2115.

Замена Сёдел Клапанов. ВАЗ.Скачать

Замена Сёдел Клапанов. ВАЗ.

ВАЗ 2108 замена седла клапана гбцСкачать

ВАЗ 2108 замена седла клапана гбц

Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9Скачать

Правильная запрессовка замена седла клапана инструменты оправки нюансы ремонт ГБЦ пример Mercedes2,9

Правильная прирезка подрезка седла клапана шарошки зенкеры алмазные шарошки ремонт ГБЦСкачать

Правильная прирезка подрезка седла клапана шарошки зенкеры алмазные шарошки ремонт ГБЦ

ГБЦ - неправильная фаска клапана приводит к -50 эксплуатацииСкачать

ГБЦ - неправильная фаска клапана приводит к -50 эксплуатации

Замена седла клапана гаражным способом.Скачать

Замена седла клапана гаражным способом.

Выбор инструмента для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.Скачать

Выбор инструмента  для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ своими силамиСкачать

Замена седел и направляющих втулок ГБЦ  своими силами

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбахСкачать

Ошибки при ремонте ГБЦ 2108(1118) Торцуем клапана.Экономим на регулировочных шайбах

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

ЗАМЕНА СЁДЕЛ КЛАПАНОВ. ВАЗСкачать

ЗАМЕНА СЁДЕЛ КЛАПАНОВ. ВАЗ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток