- Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?
- Расположение
- Когда требуется замена
- Снятие и замена
- Чистка
- Ваз 2109 инжектор как снять форсунки 8 клапанов
- Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?
- Расположение
- Когда требуется замена
- Снятие и замена
- Чистка
- Как снять инжекторный двигатель с ваз 21099
- Когда требуется замена
- Когда менять: самостоятельная диагностика
- Снятие и замена
- Чистка
- Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Форсунки ВАЗ 2109 (инжектор), устройство, принцип действия, месторасположение
- Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Форсунки BOSCH
- Замена и чистка форсунок своими руками на автомобилях ВАЗ-2109
- Советы профи: как выбрать новые форсунки хорошего качества
- Снятие и установка новых форсунок
- Чистка форсунок
- Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор
- Как заменить сопла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Как убрать сопла ваз 2110
- Правильное удаление вложений. часть 1
- Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор
- Как заменить сопла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Как убрать сопла ваз 2110
- Правильное удаление вложений. часть 1
- You may also like
- Последние записи
- Maserati возвращается в гонки с загадочным MC20
- Тюнинг ВАЗ 2109
Видео:как снять форсунки с ваз 2110Скачать
Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Ищете инструкцию по замене форсунок в двигателе на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства? Если да! То в таком случае мы с вами сегодня ознакомимся с подробной инструкцией по замене форсунок. Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля.
Краткое содержание:
Где находятся форсунки?
Сами форсунки располагаются на топливной рампе в количестве четырех штук, то есть одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведено фото той самой топливной рампы и форсунок которые на ней расположены. Форсунки указаны красными стрелочками.
Когда нужно менять форсунки?
Они подлежат замене в том случае, если:
- Двигатель у вашего автомобиля начал хуже ехать.
- А так же если при работе двигателя, расход топливо у вашего автомобиля повысился.
- Еще при неисправности форсунок, двигатель как правило начинает плохо запускаться.
- После запуска, двигатель так же может неустойчиво держать обороты на холостом ходу.
- Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на более больших оборотах.
- И в завершение, при неисправных форсунках в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.
Примечание!
Но не всегда же топливные форсунки необходимо заменять на новые, иногда помогает возобновить их работу просто элементарная чистка! (Как произвести очистку форсунок от грязи, смотрите в статье: «Чистка форсунок»)
Видео:нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать
Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
Все четыре форсунки снимаются и устанавливаются идентично, поэтому для наглядности мы будет показывать снятие лишь одной форсунки!
1) В самом начале операции, снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Как снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)
2) Когда рампа будет снята, положите её на ровную поверхность и после чего от нужной вам форсунки отсоедините колодку проводов.
Примечание!
Для того что бы отсоединить колодку проводов, сожмите пружинную скобу которая её крепит и только после этого отсоедините её!
3) Теперь при помощи отвертки, отодвиньте по направлению рампы металлический фиксатор который крепит топливную форсунку.
Примечание!
Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку!
4) Далее возьмитесь рукой за форсунку и покачайте её, вследствие чего извлеките её из рампы.
5) Следом проверьте в каком состоянии находится уплотнительное кольцо корпуса форсунки, и уплотнительное кольцо распылительной части топливной форсунки, для этого:
• Взяв в руки отвертку, подденьте с её помощью оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.
Примечание!
Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в таком случае их можно будет не выкидывать, а оставить на запас и в дальнейшем использовать на новой форсунки. Перед установкой старых колец, обязательно смажьте их моторным маслом!
Установка:
Установка новых форсунок происходит в обратной последовательности, то есть:
1) Сперва проверяется состояние уплотнительных колец форсунки.
Примечание!
Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь устанавливать Б/У форсунку на свой автомобиль!
2) Далее топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки она фиксируется фиксатором.
3) И в завершение к топливной форсунки подсоединяется колодка проводов, а после подсоединения, топливная рампа устанавливается на свое место.
Дополнительные видео материалы:
Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:
Видео:КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ.ЗАМЕНА ФОРСУНОК ВАЗ 8 КЛАПАННЫЙ.Скачать
Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?
Снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 — к сожалению, не редкая операция. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.
Видео:Как снять топливную рампу. Замена форсунок. ваз 2110, 2114, 2109. Дымогенератор.Скачать
Расположение
Нельзя начинать инструкцию по снятию форсунок, не обозначив сначала место их установки.
Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 располагаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обусловлено тем, что каждая форсунка распыляет топливо на один отдельный цилиндр. Поскольку у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.
Видео:Правильное снятие форсунок. часть 1Скачать
Когда требуется замена
Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.
Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:
- Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
- При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
- Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
- Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
- В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
- На холостом ходу повышаются обороты.
Без снятия форсунок можно косвенно проверить их на герметичность (или течь). На видео пример: нужно открутить и приподнять топливную рампу, подать давление и посмотреть, не появляется ли течь. Проверка самая простая и только лишь на явную неисправность, однако при подозрении на форсунки это сделать не помешает.
Видео:Устанавливайте правильно уплотнительные колечки на форсунки.Верхние и нижние изнашиваются по разномуСкачать
Снятие и замена
Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.
Сначала неплохая видео-инструкция, ну а ниже в тексте по шагам как действовать.
Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.
Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.
Топливная рампа это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускном коллекторе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:
- Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
- Сбросить давление в топливной магистрали;
- Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
- Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
- Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
- Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
- Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
- Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
- Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.
Если нужно добавить видео по снятию-установке рампы и форсунок, напишите в комментарии ниже.
- Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
- Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
- С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
- Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
- Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
- Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
- В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
- Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
- Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
- Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.
Отключаем колодку проводов
Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.
Видео:Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать
Чистка
Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.
- Очиститель для инжектора;
- Очиститель для карбюратора в виде спрея;
- Запасное уплотнительное кольцо
- Извлеките каждую форсунку (если взялись за чистку, есть смысл прочистить сразу все);
- Вылейте в любую подходящую по размеру емкость очиститель для инжектора;
- Поместите распылитель в емкость со средством и дайте им некоторое время прокиснуть;
- Параллельно рекомендуется карбюраторным очистителем зачистить регулятор холостого хода;
- Вокруг сопла форсунок имеется нагар — кокс, консистенция которого похожа на смолу. Ее придется поковырять, повозиться с загрязнениями. Так проводится наружная очистка;
- Для внутренней чистки вам потребуется источник напряжения от 3 до 12 Вольт и ножной насос с манометром;
- Снимите в насосе конец шланга и залейте внутрь инжекторный очистителем, а затем наденьте шланг на форсунку;
- Накачайте ее до 6 атмосфер и подайте напряжение в 3 вольта. Если форсунка не щелкает, добавьте мощности;
- Подавать электричество нужно периодами и на небольшое время, подкачивая при этом насосом. Аналогично прокачайте каждый из распылителей топлива
- Очистительный спрей для карбюраторов;
- Насос;
- Манометр;
- Уплотнительное кольцо
- Инжекторный очиститель меняем на спрей;
- Повторяем операции, которые описывались выше, только уже с карбюраторным очистителем;
- Далее обязательно проведите наружную зачистку устройств, чтобы удалить нагар;
- Для этого вам нужно нанести спрей на чистую ткань и обработать ею топливные агрегаты;
- Постепенно средство позволит коксу размякнуть и он без особых проблем счистится. Лучше помочь себе отверткой или зубочистками;
- Перед установкой распылителя на место обязательно смажьте уплотнительные кольца мыльным раствором.
Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.
Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.
Видео:Как можно проверить форсунки.Скачать
Ваз 2109 инжектор как снять форсунки 8 клапанов
Видео:Как и чем заменить фильтра ( сеточки ) в форсунках .Скачать
Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Ищете инструкцию по замене форсунок в двигателе на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства? Если да! То в таком случае мы с вами сегодня ознакомимся с подробной инструкцией по замене форсунок. Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля.
Краткое содержание:
Где находятся форсунки?
Сами форсунки располагаются на топливной рампе в количестве четырех штук, то есть одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведено фото той самой топливной рампы и форсунок которые на ней расположены. Форсунки указаны красными стрелочками.
Когда нужно менять форсунки?
Они подлежат замене в том случае, если:
- Двигатель у вашего автомобиля начал хуже ехать.
- А так же если при работе двигателя, расход топливо у вашего автомобиля повысился.
- Еще при неисправности форсунок, двигатель как правило начинает плохо запускаться.
- После запуска, двигатель так же может неустойчиво держать обороты на холостом ходу.
- Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на более больших оборотах.
- И в завершение, при неисправных форсунках в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.
Читайте также: Шланг с клапаном для посудомоечной машины кертинг
Примечание!
Но не всегда же топливные форсунки необходимо заменять на новые, иногда помогает возобновить их работу просто элементарная чистка! (Как произвести очистку форсунок от грязи, смотрите в статье: «Чистка форсунок»)
Видео:ЧИСТКА ФОРСУНОК (инжектора) прочистка своими руками ВАЗ 2114 Волга форсунки доступным способомСкачать
Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
Все четыре форсунки снимаются и устанавливаются идентично, поэтому для наглядности мы будет показывать снятие лишь одной форсунки!
1) В самом начале операции, снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Как снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)
2) Когда рампа будет снята, положите её на ровную поверхность и после чего от нужной вам форсунки отсоедините колодку проводов.
Примечание!
Для того что бы отсоединить колодку проводов, сожмите пружинную скобу которая её крепит и только после этого отсоедините её!
3) Теперь при помощи отвертки, отодвиньте по направлению рампы металлический фиксатор который крепит топливную форсунку.
Примечание!
Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку!
4) Далее возьмитесь рукой за форсунку и покачайте её, вследствие чего извлеките её из рампы.
5) Следом проверьте в каком состоянии находится уплотнительное кольцо корпуса форсунки, и уплотнительное кольцо распылительной части топливной форсунки, для этого:
• Взяв в руки отвертку, подденьте с её помощью оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.
Примечание!
Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в таком случае их можно будет не выкидывать, а оставить на запас и в дальнейшем использовать на новой форсунки. Перед установкой старых колец, обязательно смажьте их моторным маслом!
Установка:
Установка новых форсунок происходит в обратной последовательности, то есть:
1) Сперва проверяется состояние уплотнительных колец форсунки.
Примечание!
Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь устанавливать Б/У форсунку на свой автомобиль!
2) Далее топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки она фиксируется фиксатором.
3) И в завершение к топливной форсунки подсоединяется колодка проводов, а после подсоединения, топливная рампа устанавливается на свое место.
Дополнительные видео материалы:
Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:
Видео:Как проверить форсунки на ваз в домашних условиях. Самый простой способ - два провода и лампочка.Скачать
Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2109 (инжектор)?
Снятие форсунок на инжекторном автомобиле ВАЗ 2109 — к сожалению, не редкая операция. Можно обратиться в автосервис, где все сделают за деньги, либо провести работу своими руками, получив бесценный опыт и сэкономив внушительную часть собственного бюджета. Выбор за вами.
Видео:Самая простая замена форсунок на ВАЗ 2114 8 кл.Ну очень просто и быстро!!!Скачать
Расположение
Нельзя начинать инструкцию по снятию форсунок, не обозначив сначала место их установки.
Форсунки автомобилей ВАЗ 2109 располагаются на топливной рампе. Всего их 4 штуки. Это обусловлено тем, что каждая форсунка распыляет топливо на один отдельный цилиндр. Поскольку у девятки четыре цилиндра, делаем вывод о логичности количества форсунок.
Видео:Промывка инжектора и форсунок без снятия | LAVR ML 101Скачать
Когда требуется замена
Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.
Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:
- Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
- При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
- Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
- Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
- В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
- На холостом ходу повышаются обороты.
Без снятия форсунок можно косвенно проверить их на герметичность (или течь). На видео пример: нужно открутить и приподнять топливную рампу, подать давление и посмотреть, не появляется ли течь. Проверка самая простая и только лишь на явную неисправность, однако при подозрении на форсунки это сделать не помешает.
Видео:Замена стандартных форсунок ВАЗ 8 кл на Волговские Bosch 107Скачать
Снятие и замена
Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.
Сначала неплохая видео-инструкция, ну а ниже в тексте по шагам как действовать.
Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.
Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.
Топливная рампа это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускном коллекторе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:
- Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
- Сбросить давление в топливной магистрали;
- Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
- Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
- Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
- Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
- Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
- Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
- Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.
Если нужно добавить видео по снятию-установке рампы и форсунок, напишите в комментарии ниже.
- Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
- Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
- С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
- Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
- Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
- Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
- В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
- Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
- Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
- Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.
Отключаем колодку проводов
Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.
Видео:Как снять топливную рампу с ВАЗ 2109 - 2115 . ( Форсунки )Скачать
Чистка
Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.
- Очиститель для инжектора;
- Очиститель для карбюратора в виде спрея;
- Запасное уплотнительное кольцо
- Извлеките каждую форсунку (если взялись за чистку, есть смысл прочистить сразу все);
- Вылейте в любую подходящую по размеру емкость очиститель для инжектора;
- Поместите распылитель в емкость со средством и дайте им некоторое время прокиснуть;
- Параллельно рекомендуется карбюраторным очистителем зачистить регулятор холостого хода;
- Вокруг сопла форсунок имеется нагар — кокс, консистенция которого похожа на смолу. Ее придется поковырять, повозиться с загрязнениями. Так проводится наружная очистка;
- Для внутренней чистки вам потребуется источник напряжения от 3 до 12 Вольт и ножной насос с манометром;
- Снимите в насосе конец шланга и залейте внутрь инжекторный очистителем, а затем наденьте шланг на форсунку;
- Накачайте ее до 6 атмосфер и подайте напряжение в 3 вольта. Если форсунка не щелкает, добавьте мощности;
- Подавать электричество нужно периодами и на небольшое время, подкачивая при этом насосом. Аналогично прокачайте каждый из распылителей топлива
- Очистительный спрей для карбюраторов;
- Насос;
- Манометр;
- Уплотнительное кольцо
- Инжекторный очиститель меняем на спрей;
- Повторяем операции, которые описывались выше, только уже с карбюраторным очистителем;
- Далее обязательно проведите наружную зачистку устройств, чтобы удалить нагар;
- Для этого вам нужно нанести спрей на чистую ткань и обработать ею топливные агрегаты;
- Постепенно средство позволит коксу размякнуть и он без особых проблем счистится. Лучше помочь себе отверткой или зубочистками;
- Перед установкой распылителя на место обязательно смажьте уплотнительные кольца мыльным раствором.
Обе операции занимают примерно 2-3 часа, но обходятся в несколько сотен рублей. Это в десятки раз дешевле замены и примерно во столько же доступнее, чем услуги СТО.
Почистив форсунки, проверьте их в работе. Если это не дало результата, придется менять.
Видео:СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими рукамиСкачать
Как снять инжекторный двигатель с ваз 21099
Видео:Симптомы забитых форсунок. Основные признакиСкачать
Когда требуется замена
Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость по меньшей мере снять и проверить состояние распылителей топлива. Далее уже принимается решение о чистке или замене элементов.
Обращайте внимание на поведение вашего автомобиля и конкретно двигателя. Они подскажут вам, если с форсунками что-то не так. Проявляться это может следующим образом:
- Двигатель выдает меньшую мощность, не ощущается прежняя эффективность разгона;
- При плохой работе двигателя, недостатке мощности, все равно расход топлива увеличивается;
- Плохой запуск является не редким признаком выхода из строя форсунок;
- Если двигатель плохо держит холостые обороты, распылители вполне могут быть тому причиной;
- В выхлопных газах увеличивается количество токсичных компонентов;
- На холостом ходу повышаются обороты.
Видео:Диагностика Форсунок.Замена микрофильтров(сеточек), уплотнительных колец.Скачать
Когда менять: самостоятельная диагностика
Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.
Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.
Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.
Видео:Чем отличаются форсунки 8кл от 16 кл ? отличия распыла тут👆Скачать
Снятие и замена
Теперь расскажем конкретно о том, как правильно снять и заменить старые форсунки, которые утратили свою пригодность, на новые агрегаты.
Процесс демонтажа каждой из 4 форсунок идентичен, потому никакой разницы в процессе не будет.
Пожалуй, наиболее проблематичным этапом замены или чистки форсунок является демонтаж топливной рампы. Потому мы отдельно расскажем, как снимается этот узел.
Топливная рампа — это планка, на которой установлены форсунки. Она фиксируется парой болтов на впускной трубе. Слева от рампы располагается штуцер контроля давления топлива. Для ее снятия вам необходимо:
- Отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Короткие замыкания никому не нужны;
- Сбросить давление в топливной магистрали;
- Снять воздушный фильтр и отсоединить шланг впускной трубы, после чего демонтировать вакуумный шланг регулятора давления;
- Отключить питающую колодку проводов от датчика холостого хода. Для этого просто отжимается фиксатор колодки, выполненный из пластика;
- Отсоединить колодку с проводами, идущими от форсунок;
- Отключить шланги слива и подачи от топливных патрубков;
- Открутить пару крепежных болтов, на которых топливная рампа крепится к впускной трубе;
- Топливные трубки удерживаются специальным держателем, для снятия которого требуется открутить один крепежный винт;
- Снимите топливную рампу, сдвинув ее вдоль оси распылителей топлива. Так они выйдут со своего посадочного места на трубе впуска;
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Демонтаж рампы
Обратите внимание, что под болтами крепления топливной рампы располагаются шайбы, которые следует обязательно вернуть на место в процессе обратной сборки или заменить на аналогичные новые.
- Первым делом снимите топливную рампу с вашего автомобиля.
- Далее рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от поврежденной форсунки отключается колодка проводов. Чтобы ее снять, требуется сжать пружинную крепежную скобу, а затем отсоединить колодку.
- С помощью отвертки сдвиньте к топливной рампе металлический фиксатор. Он служит для фиксации топливного распылителя. Многие зачем-то снимают фиксатор полностью. В этом необходимости никакой нет. Просто сдвиньте немного в сторону.
- Возьмите форсунку в руку и немного покачайте в стороны. Так она должна без лишних проблем выйти из топливной рампы.
- Параллельно обязательно проверьте, какое текущее состояние у уплотнительных колец корпуса топливного распылителя.
- Аналогично проверяется уплотнительное кольцо распылительного элемента форсунки. Чтобы это сделать, нужно отверткой поддеть оба кольца и посмотреть, не износились ли они.
- В случае с топливными форсунками, менять уплотнительные кольца при замене самих распылителей не нужно, если они находятся в хорошем состоянии. Только если собираетесь повторно их использовать, обязательно перед установкой смажьте кольца маслом. Моторным, разумеется.
- Когда форсунка снята и кольца заменены (или оставлены старые), можно начинать установку новых устройств. Выполняется процедура в обратной последовательности.
- Вставьте распылитель в отверстие на топливной рампе, зафиксируйте фиксатором.
- Верните на место колодку с проводами, установите на свое законное место топливную рампу.
Читайте также: Сколько выдает генератор ваз 2112 16 клапанов
Отключаем колодку проводов
Не всегда замена форсунок — это единственный и рациональный способ восстановления работоспособности топливных распылителей. Попробуйте прочистить их. Это дело не сложное, зато экономия выходит внушительная.
Видео:снятие форсунок с ваз 2112 8 клапанникСкачать
Чистка
Существует два способ очистки распылителей топлива, каждый из которых имеет свои нюансы. Выбирайте сами, какой больше нравится или доступнее, учитывая имеющиеся средства.
Способ очистки
Необходимые материалы
Особенности проведения
- Очиститель для инжектора;
- Очиститель для карбюратора в виде спрея;
- Запасное уплотнительное кольцо
- Очистительный спрей для карбюраторов;
- Насос;
- Манометр;
- Уплотнительное кольцо
Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Ищете инструкцию по замене форсунок в двигателе на инжекторных автомобилях «Самарского» семейства? Если да! То в таком случае мы с вами сегодня ознакомимся с подробной инструкцией по замене форсунок. Для наглядности ход замены форсунок будет подкреплён фотографиями, а в конце статьи вас ждет небольшой видео-ролик в котором говорится о том как быстро можно снять форсунки с автомобиля.
Краткое содержание:
Где находятся форсунки? Сами форсунки располагаются на топливной рампе в количестве четырех штук, то есть одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведено фото той самой топливной рампы и форсунок которые на ней расположены. Форсунки указаны красными стрелочками.
Когда нужно менять форсунки? Они подлежат замене в том случае, если:
- Двигатель у вашего автомобиля начал хуже ехать.
- А так же если при работе двигателя, расход топливо у вашего автомобиля повысился.
- Еще при неисправности форсунок, двигатель как правило начинает плохо запускаться.
- После запуска, двигатель так же может неустойчиво держать обороты на холостом ходу.
- Еще возможно двигатель у вашего автомобиля, на холостом ходу начнет работать на более больших оборотах.
- И в завершение, при неисправных форсунках в выхлопных газах увеличивается содержание токсичных веществ.
Примечание! Но не всегда же топливные форсунки необходимо заменять на новые, иногда помогает возобновить их работу просто элементарная чистка! (Как произвести очистку форсунок от грязи, смотрите в статье: «Чистка форсунок»)
Форсунки ВАЗ 2109 (инжектор), устройство, принцип действия, месторасположение
Форсунка в двигателе автомобиля ВАЗ2109 предназначена для точной подачи топлива во впускной коллектор на разных этапах работы двигателя. Форсунки расположены непосредственно на топливной рампе системы подачи горючего. Один конец каждой форсунки вставлен в специальное посадочное гнездо топливной рампы, дугой конец находится во впускном коллекторе двигателя.
Форсунка представляет собой несложное устройство для подачи топлива, имеющее электромагнитный запорный игольчатый клапан. От топливной рампы внутрь форсунки через топливный фильтр под высоким давлением поступает горючее. Внутрь коллектора оно впрыскивается через распылитель, на впускной клапан.
На поверхности распылителя форсунки есть четыре калиброванных отверстия. Внутри корпуса находится маленький электромагнит. Когда на магнит подается электричество, он поднимает иглу, пропуская горючее. Когда магнит обесточивается, возвратная пружина возвращает иглу в исходное положение перекрывая подачу топлива.
Посадочное место форсунки на топливной рамке имеет уплотнение, сделанное из резиновых колечек. Кроме этого, форсунка дополнительно закреплена специальной штопорной скобой. Электромагнит оснащена выводами, которые размещены в соединительной колодке форсунки. В этом месте присоединяют жгут проводов ЭСУД.
Принцип работы форсунки следующий: внутрь детали из топливной рампы системы подачи топлива постоянно поступает горючее под высоким давлением. Управляющий импульс (контроллер) в определенный момент подает напряжение на электромагнит форсунки, открывая клапан. При этом топливо, которое находится под давлением, подается непосредственно на распылитель, после чего впрыскивается внутрь коллектора в виде так называемого конического факела.
Внутри коллектора горючее превращается в воздушную смесь и всасывается в цилиндры через впускной клапан. Время открытия клапана форсунки, и, соответственно, количество топлива, которое поступает в цилиндр, регулируется контроллером и напрямую зависит от времени работы двигателя (продолжительность подачи импульса). Как только клапан обесточивается, запорная игла возвращается в исходное положение, и подача топлива прекращается.
Как заменить форсунки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание! Все четыре форсунки снимаются и устанавливаются идентично, поэтому для наглядности мы будет показывать снятие лишь одной форсунки!
1) В самом начале операции, снимите топливную рампу с вашего автомобиля. (Как снять рампу, см. в статье: «Замена топливной рампы»)
2) Когда рампа будет снята, положите её на ровную поверхность и после чего от нужной вам форсунки отсоедините колодку проводов.
Примечание! Для того что бы отсоединить колодку проводов, сожмите пружинную скобу которая её крепит и только после этого отсоедините её!
3) Теперь при помощи отвертки, отодвиньте по направлению рампы металлический фиксатор который крепит топливную форсунку.
Примечание! Полностью снимать фиксатор с рампы не нужно, достаточно лишь его сдвигание в сторонку!
4) Далее возьмитесь рукой за форсунку и покачайте её, вследствие чего извлеките её из рампы.
5) Следом проверьте в каком состоянии находится уплотнительное кольцо корпуса форсунки, и уплотнительное кольцо распылительной части топливной форсунки, для этого:
• Взяв в руки отвертку, подденьте с её помощью оба уплотнительных кольца и проверьте их состояние.
Примечание! Если кольца находятся в хорошем состоянии, то в таком случае их можно будет не выкидывать, а оставить на запас и в дальнейшем использовать на новой форсунки. Перед установкой старых колец, обязательно смажьте их моторным маслом!
Установка: Установка новых форсунок происходит в обратной последовательности, то есть:
1) Сперва проверяется состояние уплотнительных колец форсунки.
Примечание! Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь устанавливать Б/У форсунку на свой автомобиль!
2) Далее топливная форсунка вставляется в отверстие рампы, а после установки она фиксируется фиксатором.
3) И в завершение к топливной форсунки подсоединяется колодка проводов, а после подсоединения, топливная рампа устанавливается на свое место.
Дополнительные видео материалы: Чуть ниже вы найдете виде-ролик в котором подробно будет осуществляться замена топливных форсунок. А самого главное это то что замена будет осуществляться в быстром режиме, то есть без снятия дроссельного узла, в общем сморите видео:
Форсунки BOSCH
Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:
- Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.
- Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.
- Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе. Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.
Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.
Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.
Замена и чистка форсунок своими руками на автомобилях ВАЗ-2109
Чистка форсунок на инжекторном двигателе автомобиля ВАЗ-2109 должна проводиться довольно таки часто. Конечно, можно просто обратиться в автосервис, где вам нужно лишь заплатить деньги и всю работу выполнят квалифицированные мотористы, а можно самому разобраться в процессе снятия и чистки форсунок, тем самым сэкономив существенную часть своего бюджета. Если вы относитесь ко второй категории людей, то наша статья будет вам полезна.
Итак, в первую очередь стоит разобраться с местоположением форсунок на двигателе. Все четыре форсунки двигателя находятся на топливной рампе, такое расположение обуславливается тем, что каждая форсунка подает топливо в отдельный цилиндр. Делаем вывод, что в двигателе ВАЗ-2109 имеется четыре цилиндра.
С месторасположением разобрались, теперь стоит выяснить, в каких случаях требуется замена форсунок. Имеется несколько признаков, указывающие на необходимость проверки состояния форсунок. После проверки уже можно принимать решение – чистить или менять форсунки на новые.
Перед снятием форсунок советуем понаблюдать за поведением своего авто, а именно, за двигателем. Если с форсунками что-то не так, то это будет проявляться следующим образом:
мощность двигателя падает, динамика разгона не ощущается;
недостаток мощности, но при этом увеличивается расход топлива;
плохой запуск мотора и нестабильная работа на холостом ходу;
Советы профи: как выбрать новые форсунки хорошего качества
Правильнее всего будет искать новые форсунки для своего авто, ориентируясь на VIN-код. Объясняется это тем, что практически все детали инжекторного двигателя относятся к одному типу, подогнаны друг под друга. Если при выборе форсунок допустить ошибку, двигатель начнет «троить» и потеряет мощность.
Нужно отметить, что опираясь только на технические характеристики, подобрать подходящую новую форсунку вряд ли получится. Дело в том что, модели одной линейки, но разных годов выпуска, могут оснащаться разными деталями. В этой ситуации лучший выход – узнать коды старых форсунок и найти такие же.
Важный момент: не путайте форсунки для бензина с форсунками для газа. Работают они по-разному. Так, газовая форсунка отличается тем, что имеет малое сопротивление – если на нее подать 12 вольт, она сразу сгорит.
Что касается производителей, то, конечно же, рекомендуется покупать продукцию проверенных брендов. Это, в первую очередь, Siemens, Bosch (Германия), Delphi (США). Из более дешевых вариантов подойдут altek, OMVL (Италия), Hana (Южная Корея).
Снятие и установка новых форсунок
Теперь давайте разберемся, как заменить форсунки, утратившие свою работоспособность.
Процесс разборки всех четырех форсунок идентичен, поэтому берем за пример одну любую форсунку. Наиболее проблематичным этапом разборки является демонтаж топливной рампы, именно поэтому мы более углубленно расскажем об этом процессе. Сама по себе топливная рампа – это небольшая планка, к которой крепятся форсунки. Она же, в свою очередь, крепится двумя болтами к впускной трубе. Снятие рампы происходит в следующей последовательности:
- отключите минусовую клемму от вашего аккумулятора;
- снизьте давление в топливопроводе;
- снимите воздушный фильтр и заодно отсоедините шланг на впускной трубе;
- демонтируйте шланг регулятора давления;
- отсоедините электрическую колодку от регулятора холостого хода;
- аккуратно отсоедините клемную колодку, подходящую к форсункам;
- также отсоедините топливные шланги слива и подачи;
- открутите крепежные болты топливной рампы и отсоедините топливные трубки, удерживаемые специальным держателем (для этого нужно открутить один винт);
- одвиньте топливную рампу вдоль оси расположения распылителей и снимите ее.
Процесс сборки осуществляется в обратной последовательности.
Итак, топливная рампа снята, теперь можно переходить к ее разборке:
– рампа укладывается на ровную поверхность, после чего от неисправной форсунки отключаются провода;
– возьмите отвертку и аккуратно сдвиньте металлический фиксатор к топливной рампе. Данный элемент необходим для фиксации топливных распылителей;
– достаньте форсунку и покачайте ее в разные стороны, таким способом она должна выйти из топливной рампы;
– в этот момент рукой проверьте состояние уплотнительных колец, установленных на корпусе топливного распылителя;
– таким же способом проверьте состояние уплотнителя в распылительном элементе форсунки;
– после того как форсунка снята и заменены (при надобности) уплотнители, можно устанавливать новое устройство;
Процедура установки проходит в обратной последовательности. В завершении вам останется установить обратно распылитель и зафиксировать его фиксатором, а затем вернуть на родное место электрическую колодку с проводами.
Чистка форсунок
Среди специалистов распространено два способа чистки форсунок, при этом каждый из них имеет свои нюансы. Мы в нескольких словах опишем оба способа, а вы сами выберете, какой из способов вам больше подходит.
Для первого способа вам потребуется запасное уплотнительное кольцо, а также очиститель для инжектора и очиститель – спрей для карбюратора.
Процедура очистки форсунок первым способом:
- извлеките все форсунки;
- подберите подходящую емкость и вылейте туда очиститель для инжекторов;
- положите распылители в емкость и оставьте их на какое-то время, чтобы они раскисли;
- заодно можете очистителем для карбюратора зачистить датчик холостого хода;
- обратите внимание на сопла форсунок, там всегда образуется нагар в виде кокса, по своей консистенции напоминающий смолу;
- возьмите подходящий инструмент и аккуратно поковыряйте этот нагар, таким образом проводится наружная очистка;
- для внутренней очистки вам дополнительно потребуется источник питания с напряжением от 3-х до 12-ти вольт и обычный ножной насос, укомплектованный манометром;
- в конец шланги насоса залейте очиститель для инжектора и затем наденьте на эту шлангу форсунку;
- прокачайте до 6-ти атмосфер и подайте на форсунку минимальное напряжение – 3В (если ваша форсунка не начала щелкать, то стоит добавить напряжение);
- проделайте несколько раз такую операцию с каждой форсункой.
Читайте также: Ремонт клапана егр соренто
Для второго способа вам также понадобится насос, манометр, уплотнительные кольца и спрей для очистки карбюраторов. В этом способе мы меняем разливной инжекторный очиститель на спрей для карбюраторов. Все операции, описанные в предыдущем способе, повторяем, только уже с карбюраторным очистителем. Также проводим дополнительную наружную очистку, побрызгав спреем на ткань и протерев все топливные агрегаты. Постепенно нагар размокнет и вы сможете с легкостью снять его зубочисткой или небольшой отверткой.
Обе эти операции займут два – три часа вашего времени, но при этом вы сможете хорошо сэкономить на услугах автомастерских.
Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор
Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Ищете систему замены инжектора двигателя для самарских инжекторных машин? Если так! Тогда в этом случае мы теперь познакомимся с подробной аннотацией о замене насадок. Для наглядности замена вложения будет поддерживаться фотографией, а в конце статьи вы найдете небольшое видео, рассказывающее, как быстро вы можете снять форсунки
Где расположены насадки? Самих себя сопла
4, размещенный на топливной рампе, другими словами, одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведены фотографии топливной рампы и форсунок, которые на ней.
Насадки отмечены красноватыми стрелками.
Когда мне нужно менять вложения? Они должны быть заменены в этом случае, если:
- Двигатель на ваша машина стало хуже.
- А также, если в двигателе заканчивается топливо твоя машина поднялась.
- Даже при неисправности форсунки двигатель обычно начинает плохо запускаться.
- При запуске двигатель также может неустойчиво работать на холостом ходу.
- Возможен другой двигатель ваша машина, холостой ход начинает работать на более высокой скорости.
- Наконец, при неисправных форсунках в выхлопных газах содержание токсичных веществ увеличивается.
Заметка! Но не всегда одно и то же топливо сопла
их нужно заменить на новые, иногда это помогает восстановить вашу работу с помощью простой очистки! (Чтобы очистить сопла от грязи, см. «Очистка сопел»)
Как заменить сопла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Как убрать сопла ваз 2110
В этом видео я объясню, как снять форсунки
с 2110. Спасибо за просмотр моих видео, рассказывающих друзьям.
Правильное удаление вложений. часть 1
Это видео показывает, как снять насадки вазы
2113,2114,2115, и как мыть
сопла
.Для того, чтобы
снять форсунки
.
Заметка! Все четыре сопла
они удалены и установлены одинаково, поэтому для ясности мы покажем только одно удаление
сопла!
Как Снять Форсунки На Ваз 21099 Инжектор
Замена топливных форсунок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать! Ищете систему замены инжектора двигателя для самарских инжекторных машин? Если так! Тогда в этом случае мы теперь познакомимся с подробной аннотацией о замене насадок. Для наглядности замена вложения будет поддерживаться фотографией, а в конце статьи вы найдете небольшое видео, рассказывающее, как быстро вы можете снять форсунки
Где расположены насадки? Самих себя сопла
4, размещенный на топливной рампе, другими словами, одна форсунка распыляет топливо строго на один цилиндр. Ниже приведены фотографии топливной рампы и форсунок, которые на ней.
Насадки отмечены красноватыми стрелками.
Когда мне нужно менять вложения? Они должны быть заменены в этом случае, если:
- Двигатель на ваша машина стало хуже.
- А также, если в двигателе заканчивается топливо твоя машина поднялась.
- Даже при неисправности форсунки двигатель обычно начинает плохо запускаться.
- При запуске двигатель также может неустойчиво работать на холостом ходу.
- Возможен другой двигатель ваша машина, холостой ход начинает работать на более высокой скорости.
- Наконец, при неисправных форсунках в выхлопных газах содержание токсичных веществ увеличивается.
Заметка! Но не всегда одно и то же топливо сопла
их нужно заменить на новые, иногда это помогает восстановить вашу работу с помощью простой очистки! (Чтобы очистить сопла от грязи, см. «Очистка сопел»)
Как заменить сопла на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Как убрать сопла ваз 2110
В этом видео я объясню, как снять форсунки
с 2110. Спасибо за просмотр моих видео, рассказывающих друзьям.
Правильное удаление вложений. часть 1
Это видео показывает, как снять насадки вазы
2113,2114,2115, и как мыть
сопла
.Для того, чтобы
снять форсунки
.
Заметка! Все четыре сопла
они удалены и установлены одинаково, поэтому для ясности мы покажем только одно удаление
сопла!
1) Снимите топливную рампу с самого начала ваша машина. (В качестве взлетать рампа, видите. Статья: «Замена топливной рампы»)
2) После снятия рампы поместите ее на ровную поверхность, а затем на ту, которая вам нужна сопла
отсоединить блок проводки.
Заметка! Чтобы отсоединить блок проводки, сожмите пружинный кронштейн, который крепит его, а затем отсоедините!
3) Теперь с помощью отвертки сдвиньте металлический фиксатор, который крепит топливную форсунку к рампе.
Заметка! Не удаляйте полностью защелку с рампы, просто переместите ее в сторону!
4) Затем возьмите насадку рукой и встряхните ее, поэтому снимите ее с рампы.
5) Далее проверьте состояние кольца корпуса. сопла
, и уплотнительное кольцо части распыления топлива
сопла
, за это:
Подняв отвертку, снимите оба кольца с отвертки и проверьте их состояние.
Заметка! Если кольца в хорошее состояние, тогда в этом случае они не могут быть выброшены, но оставлены на хранение и впоследствии использованы в новом сопла. Обязательно смажьте их моторным маслом перед установкой старых колец!
Установка: Новые форсунки установлены в обратная последовательность, то есть:
1) Сначала проверьте состояние пломб сопла.
Заметка! Состояние колец проверяется только в том случае, если вы собираетесь установить на автомобиль использованный инжектор!
2) Затем вставьте топливную форсунку в отверстие рампы и после установки зафиксируйте защелку.
3) Наконец, к топливу сопла блок проводов подключается, а после подключения на его место устанавливается топливная рампа.
Дополнительные видео: Ниже вы найдете видеоклип с подробным описанием запасных частей для топлива. И самое главное, замена будет производиться в быстром режиме, т.е. без снятия дроссельной заслонки, как правило, смотрите видео:
You may also like
Последние записи
Maserati возвращается в гонки с загадочным MC20
Если вы сейчас мрачно относитесь к автоспорту, мы вас простим. Любой другой заголовок в эти дни, кажется, является крупным брендом,
- Извлеките каждую форсунку (если взялись за чистку, есть смысл прочистить сразу все);
- Вылейте в любую подходящую по размеру емкость очиститель для инжектора;
- Поместите распылитель в емкость со средством и дайте им некоторое время прокиснуть;
- Параллельно рекомендуется карбюраторным очистителем зачистить регулятор холостого хода;
- Вокруг сопла форсунок имеется нагар — кокс, консистенция которого похожа на смолу. Ее придется поковырять, повозиться с загрязнениями. Так проводится наружная очистка;
- Для внутренней чистки вам потребуется источник напряжения от 3 до 12 Вольт и ножной насос с манометром;
- Снимите в насосе конец шланга и залейте внутрь инжекторный очистителем, а затем наденьте шланг на форсунку;
- Накачайте ее до 6 атмосфер и подайте напряжение в 3 вольта. Если форсунка не щелкает, добавьте мощности;
- Подавать электричество нужно периодами и на небольшое время, подкачивая при этом насосом. Аналогично прокачайте каждый из распылителей топлива
- Инжекторный очиститель меняем на спрей;
- Повторяем операции, которые описывались выше, только уже с карбюраторным очистителем;
- Далее обязательно проведите наружную зачистку устройств, чтобы удалить нагар;
- Для этого вам нужно нанести спрей на чистую ткань и обработать ею топливные агрегаты;
- Постепенно средство позволит коксу размякнуть и он без особых проблем счистится. Лучше помочь себе отверткой или зубочистками;
- Перед установкой распылителя на место обязательно смажьте уплотнительные кольца мыльным раствором.
Тюнинг ВАЗ 2109
Признаком того, что форсунки вашего инжекторного автомобиля требуют технического обслуживания служат провалы в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа, слабая тяга двигателя и рывки автомобиля при низкой температуре за бортом. Если это про ваш автомобиль, необходимо прочистить форсунки системы питания двигателя.
Техническое обслуживание форсунок двигателя рекомендуется производить каждые 30000 км пробега. Эти работы можно выполнить на станциях техобслуживания. Они предоставляют услугу по чистке форсунок двигателя при помощи ультразвука. Такой способ чистки позволяет в большинстве случаев восстановить работоспособность форсунок. После проведения этой операции улучшается дисперсность топливной струи, повышается производительность, топливо впрыскивается равномерно всеми форсунками, восстанавливается факел распыления топлива в цилиндре.
Итогом качественного технического обслуживания форсунок будет ощутимый подъем тяги на низких оборотах двигателя, отсутствие провалов тяги, расход топлива приблизится к заявленному производителем для данного двигателя.
В объем работ по ТО форсунок в специализированных центрах обычно входят:
— замеры СО и СН, проверка работы двигателя на холостом ходу. — демонтаж топливной рампы вместе в форсунками. — проверка производительности и герметичности форсунок. — чистка форсунок ультразвуком. — замена фильтра и уплотнений форсунки. После всех операций и установки форсунок на двигатель выполняется контрольная проверка герметичности и производительности форсунок, производится корректировка уровня СО и СН в выхлопных газах, а также регулировка работы двигателя на холостом ходу.
Однако чистку форсунок двигателя вашего автомобиля можно выполнить самостоятельно, сэкономив при этом определенную сумму денег.
Для этого нам необходима жидкость — очиститель инжектора, либо очиститель для карбюратора. Вполне подойдет любой отечественный спрей.
Лучше сразу приобрести пару запасных уплотнителей форсунки, если вдруг потеряется — не придется из-за этой крошечной детали ехать обратно в магазин.
Для снятия форсунок надо вначале демонтировать топливную рампу, на которой они крепятся. Если не знаем как снять рампу, смотрим в любом руководстве (каждый обладатель ВАЗа должен всегда держать такое руководство в машине, вдруг что). Сжимая пружинную скобу, отсоединяем электроразъем форсунки, отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы и аккуратно вынимаем форсунку из рампы.Наливаем в емкость очиститель инжектора и погружаем в нее форсунки и оставляем на время откисать.
Обычно вокруг сопла форсунки имеется слой коксообразных смолистых отложений, его надо полностью удалить. Также аккуратно чистим от всякой нечисти воронкообразную поверхность, в которой расположено сопло форсунки, не повредив сопло. Для очистки пользуемся спреем.
Чистая (слева) и загрязненная (справа) форсунки
Теперь промываем сам канал подачи топлива, проходящий внутри форсунки. Нам понадобится источник питания на постоянное напряжение 12В, можно использовать для этой цели автомобильный аккумулятор. С помощью него мы открывать электромагнитный клапан подачи топлива внутри форсунки. Для того, чтобы не сжечь обмотку форсунки, подавать напряжение будем через любую автомобильную лампу накаливания, включив ее последовательно в плюсовой провод источника питания.
Наша задача промыть очистителем инжекторов под давлением канал форсунки. Для этого можно использовать ножной насос с манометром. Снимаем наконечник шланга насоса, заливаем в него жидкость для очистки инжекторов. Теперь надеваем шланг на форсунку и насосом накачиваем давление до 4-6 атмосфер. После того, как давление накачали, подаем на контакты электромагнитного клапана форсунки напряжение от источника питания.Питание нужно подавать короткими импульсами, имитируя работу форсунки в двигателе. При снижении давления подкачиваем его насосом. Обратите внимание на факел распыла форсунки, он должен иметь характерную форму и не должен сильно различаться у разных форсунок. Если форсунка негерметична и подтекает в закрытом состоянии, а также количество впрыскиваемого топлива за одинаковый по длительности цикл заметно отличается от остальных, форсунку необходимо заменить.
Факел распыления форсунки
Когда продули подобным образом все форсунки, собираем все обратно.
В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественного отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы. Периодически в течение всего периода эксплуатации автомобиля рекомендуется добавлять в топливный бак специальный мягкий очиститель инжекторов, следуя инструкции по применению, обычно раз в 3000-5000 км. Это позволит содержать топливные каналы инжектора в чистоте, мягко смывая накопившуюся грязь. Если же до этого момента вы его не применяли, то лучше сначала почистить топливные каналы с их разборкой, иначе рискуете разом смыть всю грязь и засорить каналы форсунок, тогда их замены или профессиональной чистки в сервисе точно не избежать.
И на последок совет: берегите родные заводские ВАЗовские форсунки! Часто при замене их на другие, даже различные фирменные иностранные, расход топлива заметно возрастает. Характеристики форсунок разных производителей могут сильно отличаться.
В процессе чистки можно обратить внимание на то, что топливные каналы покрыты черными смолянистыми отложениями. Эти отложения — результат использования в автомобиле некачественнго отечественного бензина. Их тоже желательно периодически удалять, иначе все это попадет в форсунки и засорит их каналы.