Для любителей комфортной езды отлично подойдут передние стойки KYB Excel-G (под бочкообразную пружину). После установки стоек Каяба на автомобиль повышается управляемость, улучшается реакция авто на резкую смену поверхности дорожного полотна.
Качество этих стоек на высоком уровне. Проверку проходили на автомобилях работающих в такси.
По мнению автовладельцев, которые уже установили на свой автомобиль подвеску Каяба, стойки проходят не менее 200 тысяч км. пробега. При установке комплекта в сборе, никаких изменений в констукцию автомобиля вносить не требуется.
В газонаполненных амортизаторах KYB Excel-G используется запатентованная клапанная система, которая в совокупности с азотом низкого давления придает машине улучшенное, комфортное передвижение, при этом остается острота управляемости. Также амортизаторы Каяба менее подвержены вспениванию жидкости во время активного использования подвески, а это значит что стабильность работы остается на высоком уровне.
Преимущества:
- Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
- Мультикромочный сальник штока
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
- Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора
Стойки разборные, применяется на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099; 2113, 2114, 2115 (Лада Самара 1/2)
Цена на сайте указана за комплект:
- Патрон (картридж) передней подвески «KYB» 2шт.
- Гайка штока 2шт.
- Гайка корпуса стойки 2шт.
- Корпуса стоек Демфи, ШтокАвто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей ВАЗ) 2шт.
- Ваз 2109 передние амортизаторы kyb
- Варианты доставки товара
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Ваз 2109 передние амортизаторы kyb
- Варианты доставки товара
- Транспортные компании
- Самовывоз с нашего склада
- Передние и задние стойки ВАЗ 2109
- Амортизаторы ВАЗ-2109 и аналоги
- Причины поломки амортизатора
- Как проверить амортизатор
- Процедура замены амортизатора
- Инструменты и приспособления
- Демонтаж стойки амортизатора
- Разборка стойки
- Установка новой стойки
- Заключение
- 💡 Видео
Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
Ваз 2109 передние амортизаторы kyb
Этот товар выбрали 53 покупателя
Каталожный номер (артикул): патроны передние 365057 , задние амортизаторы 341824.
Внимание! Данный комплект отправляется только транспортной компанией! Это связано с тем что вес комплекта подвески в сборе составляет 35кг, в то время как на почте (а так же курьерской службой EMS-почта) можно отправлять посылки весом не более 20кг.
Стойки разборные рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.
Важная информация для заказа!
Данный комплект собирается на заказ и включает в себя:
- Патрон передней подвески KYB — 2шт.;
- Гайка штока — 4шт.;
- Гайка корпуса стойки — 2шт.;
- Корпуса стоек Demfi / ШтокАвто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей) — 2шт.;
- Амортизаторы задней подвески KYB — 2шт.;
- Пружины заводские — 4шт.;
- Опоры передней подвески в сборе АСОМИ / Evolex — 2шт.;
- Пыльники и отбойники PANTUS — 4/4шт.;
- Шумоизоляторы для пружинной чашки — 4шт.
Газовый патрон идеально подходит для профессионального ремонта, экономичен легко устанавливается на место. KYB Excel-G предназначены для автомобилей, оснащенных подвеской типа Мак-Ферсон с разборными корпусами стоек. Установка картриджей Excel-G позволяет существенно улучшить управляемость автомобиля, сохраняя высокий уровень комфорта в движении.
Для замены оригинального картриджа амортизаторной стойки на KYB Excel-G не потребуется специальных инструментов. Если Вы отдаете предпочтение высокому уровню комфорта и безопасности на дороге, то лучший выбор — амортизаторы KYB Excel-G.
Газонаполненные амортизаторы Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля. Запатентованная клапанная система, в совокупности с азотом низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение на автомобиле, в то же время, придавая остроты управляемости. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что самым благотворным образом сказывается на стабильности его работы.
- Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости
- Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления
- Мультикромочный сальник штока
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб
- Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора
Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:Амортизатор 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 KYB (патрон,вставка,вкладыш)Скачать
Ваз 2109 передние амортизаторы kyb
Этот товар выбрали 20 покупателей
Внимание! Данный комплект отправляется только транспортной компанией! Это связано с тем, что вес комплекта подвески в сборе составляет 35 кг, в то время как на почте (а так же курьерской службой EMS-почта) можно отправлять посылки весом не более 20 кг.
Важная информация для заказа!
Данный комплект собирается на заказ и включает в себя:
- Патрон передней подвески KYB — 2шт.;
- Гайка штока — 4шт.;
- Гайка корпуса стойки — 2шт.;
- Корпуса стоек Demfi / ШтокАвто (KYB не изготавливает корпуса для подвески переднеприводных автомобилей) — 2шт.;
- Амортизаторы задней подвески KYB — 2шт.;
- Пружины заводские — 4шт.;
- Опоры передней подвески в сборе АСОМИ / Evolex — 2шт.;
- Пыльники и отбойники PANTUS — 4/4шт.;
- Шумоизоляторы для пружинной чашки — 4шт.
Разборные стойки рекомендуются для автовладельцев, предпочитающих более динамичную езду.
Отличные характеристики, саморегулируемая конструкция, передовая техника и другие технические преимущества обеспечивают долгий эксплуатационный срок службы и повышенный уровень комфорта в движении.
Оптимальный вариант для экономной замены отработавших оригинальных стоек и амортизаторов. Отличительной особенностью этой серии является то, что патроны и амортизаторы производятся с большим запасом прочности (при 60–70 тыс. км пробега динамические показатели патронов и амортизаторов «Premium» сохраняются на уровне новых деталей).
Масляные стойки и амортизаторы «Premium» — лучший авриант для Вашего комфорта по доступной цене. Патроны и амортизаторы «Premium» изготавливаются на заводах KYB с использованием новейших технологий производства и контроля качества. Автовладельцы могут быть уверены в том, что технические свойства стоек и амортизаторов обеспечат им лучший контроль над дорогой и плавность хода, в сравнении с оригинальными деталями.
Преимущества:
- Экономичный вариант замены оригинальных амортизаторов;
- Особенная мягкость в движении;
- Трехступенчатая клапанная система;
- Мультикромочный сальник штока;
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием;
- Хромированный шток амортизатора.
Видео:Стойки ВАЗ 2110 / 2108 / Приора / Калина отличия и взаимозаменяемостьСкачать
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Видео:Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Передние и задние стойки ВАЗ 2109
На автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2108 используются одинаковые амортизаторы. На более новых моделях (2110, 2115, и т. п.) подвеска аналогичная и все элементы взаимозаменяемые. На заводе-изготовителе устанавливались амортизационные стойки СААЗ – масляные двухтрубные.
Качество родных элементов зависит от года выпуска автомобиля. Чем новее машина, тем хуже амортизаторы. Владельцы переднеприводных Лад сталкиваются с заменой амортизаторов в среднем раз в 3-5 лет. Именно такой ресурс у стоек.
Поломки этих элементов почти всегда видны или слышны – появляются подтеки, стуки при движении по кочкам. Чревато это тем, что весь кузов становится неуправляемым – при движении по неровной дороге машина начинает прыгать. Амортизаторы не останавливают эти колебания, хотя в идеале должны гасить их.
Обратите внимание! Стойки придется снимать при проведении ремонта подвески – замене подушек, сайлентблоков, защитного кожуха, ограничителя хода штока, и т. д.
Видео:ВАЗ 2113/ ТАЗОБУДНИ/ Купил Амортизаторы KYBСкачать
Амортизаторы ВАЗ-2109 и аналоги
Оригинальные запчасти производства СААЗ мягкие. Автолюбители предпочитают более жесткие стойки, чтобы машина в поворотах держалась уверенно.
Стойки передних амортизаторов ВАЗ-2109, артикулы:
- Левый – 21080290540303.
- Правый – 21080290540203.
У обоих шток диаметром 22 мм, корпус – 51 мм в окружности и в высоту 360 мм. Если нужно не менять элементы, а ремонтировать, то достаточно приобрести вкладыши-картриджи. Номера запчастей – 21082905002 (для левой стойки) и 21082905003 (для правой).
Из-за чрезмерной мягкости и низкого качества оригинальных запчастей автомобилисты отдают предпочтение аналогам. В этом случае они не хуже, а даже лучше, нежели оригиналы. Список аналогов:
- SS20 – артикул SS20102. Продается комплектом.
- Hola 4.1 – артикулS426 (правый), S425 (левый).
- Fenox 3.5 – артикул A61547C1 (правый), A61546C1 (левый).
Вкладыши в оригинальных можно заменить на более качественные. После ремонта обязательно нужно стойки прокачивать. Как прокачать стойки на ВАЗ-2109 своими руками, расскажем далее. Разделения на левый и правый у вкладышей нет, они одинаковые:
- KYB 4.0 – артикул 665059.
- Bilstein 3.7 – артикул 21-030550.
ВАЖНО! На задней подвеске установлены одинаковые стойки, разделения на левый и правый нет. Артикул у них одинаковый.
В отличие от передних, задние амортизаторы разобрать невозможно. Оригинальные элементы производства СААЗ (артикул 21082915004) отличаются чрезмерной мягкостью, езда по кочкам не очень комфортная.
- Шток диаметром 14 мм.
- Диаметр корпуса – 45 мм.
- Высота корпуса – 367 мм.
При замене задних амортизаторов на ВАЗ-2109 нужно ответить на главный вопрос – какие ставить? Существует несколько аналогов, которые работают лучше родных:
- SS20 – артикул SS20122. Продается комплектом из двух амортизаторов.
- KYB 4.0 – артикул 441824.
- Hola 4.1 – артикул S422.
Исходя из опыта водителей, производитель Fenox выпускает самые качественные передние стойки. А вот Каяба – задние стойки ВАЗ-2108 и 2109. Стоимость у них высокая, не все готовы отдавать несколько тысяч за один амортизатор. Поэтому если ищете достойное соотношение цены и качества, то стоит взглянуть на Hola.
Существуют масляные и газовые амортизаторы, принцип работы у них разный. Предпочтение отдают автомобилисты масляным, так как газовые чересчур жесткие.
Стойки средней ценовой категории SS20 (выпускаются в РФ) способны удовлетворить потребности автовладельцев. При движении со скоростью более 50 км/ч по неровным дорогам они обеспечивают неплохую устойчивость.
Обратите внимание! Замена амортизаторов производится в зависимости от пробега и их состояния. Оригинальные стойки выдерживают максимум 50 тыс. км.
Хотя производитель амортизаторов на ВАЗ-2109 дает гарантию на 30 тыс. км. Но на ресурс влияет множество факторов – от погодных условий до манеры езды. На старых девятках, произведенных еще во времена СССР, оригинальные стойки отлично работали и после 100 тыс. км.пробега. Но это скорее исключение из правил.Замена стоек на автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 производится намного чаще.
Видео:Тест амортизаторов. Kyb, Sachs, Profit. РаспаковкаСкачать
Причины поломки амортизатора
Если стойки неожиданно вышли из строя, то это говорит о том, что разрушились основные его элементы – сальник и клапанная система. Основные причины поломки любого амортизатора:
- Скопление грязи и пыли.
- Наличие коррозии.
- Повреждение защитного пыльника.
- Наличие задиров и царапин на штоке.
- Пробои, нарушение герметичности.
- Деформация.
Еще можно добавить изначально низкое качество амортизатора.
Если он будет эксплуатироваться в жестких условиях – большие перепады температуры, езда по плохим дорогам, пробкам, то это приведет к преждевременному выходу из строя конструкции.
Поэтому при замене передних стоек ВАЗ-2109 нужно тщательно выбирать запчасти, проверять их на наличие любых, даже самых мелких дефектов.
Нижнее крепление амортизатора осуществляется при помощи двух болтов к ступице колеса. А сверху крепится к кузову посредством опорного подшипника. Вся нагрузка приходится на этот элемент, поэтому их нужно менять чаще, чем сами амортизаторы.
Прежде чем менять стойки, убедитесь в исправности опорных подшипников. Они могут деформироваться, резиновая часть нередко рассыпается.
Иногда причина стука кроется и вовсе в ослаблении крепления. Следить за состоянием элементов подвески – это лучший способ оттянуть дорогостоящий ремонт. Проведите тщательный осмотр и обратите внимание на наличие:
- Раскачивания кузова и низкую управляемость автомобилем. Шток амортизатора ходит без сопротивления – либо полностью вытекло масло, либо разрушен вкладыш.
- Низкую устойчивость при прохождении поворотов и заносы.
- Чрезмерное проседание при торможении и разгоне.
- Излишнюю чувствительность при наезде на выбоины и ямы.
- Тряску и повышенную вибрацию.
- Неравномерный и сильный износ покрышек.
При неисправности одного амортизатора менять придется два (на одной оси). Обязательно нужно установить новые опорные подшипники – в этом случае получится добиться высокой надежности подвески и увеличить ресурс новых амортизаторов. Также вы почувствуете, что автомобиль станет более безопасным и комфортным.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Как проверить амортизатор
Прежде чем проверять работу амортизаторов, нужно оценить их состояние визуально.
Важно! Наличие масляных пятен, даже покрытых слоем пыли, говорит о том, что внутри корпуса пусто. Стойка работать уже не сможет правильно.
Еще обратите внимание на наличие механических повреждений, состояние пружины, других элементов подвески. Проводить диагностику лучше всего после длительной поездки, чтобы в стойках масло (если оно там еще есть) прогрелось.
Снимать стойки не нужно. Последовательность действий:
- Установите автомобиль на ровной площадке.
- Один угол энергично раскачиваете вверх-вниз, прилагая усилие к верхней части крыла.
- Отпустите и наблюдайте за поведением кузова. Если амортизатор исправен, то машина качнется еще 1-2 раза вверх-вниз, после чего кузов остановится. Если произошло три колебания, то это говорит об исправности стойки, но все же она в не очень идеальном состоянии и скоро ее придется менять.
Аналогично производится проверка всех остальных амортизаторов. Обратите внимание на наличие провалов, подклинивания, посторонних звуков при раскачивании.
Можно осуществить диагностику снятого амортизатора. Для этого вам понадобится несколько раз его полностью растянуть и сжать. Если он исправен, то прокачиваться будет без провалов, плавно. Никаких шумов и зацикливаний быть не должно. При растяжении нужно прикладывать большее усилие, чем при сжатии – это говорит о нормальной работе стойки.
Видео:Установка ТЕРМОСТАТ от ГРАНТЫ на ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. Переделка системы отопленияСкачать
Процедура замены амортизатора
Замена задних стоек на ВАЗ-2109 производится реже, чем передних. У них ресурс выше вследствие того, что они меньше нагружены. Большая часть массы автомобиля приходится на переднюю ось. Снимать стойки придется при замене сайлентблоков подвески, подушек амортизаторов, защитного кожуха, буфера, прокладок, а также при демонтаже задней балки.
Инструменты и приспособления
Для проведения работ потребуется инструмент:
- Ключ на «8» (обязательно рожковый).
- Изогнутый накидной ключ на «17». Можно вместо него использовать специальный ключ, предназначенный для отворачивания креплений задних амортизаторов.
- Ключи накидные на «19» – 2 шт.
- Устройство для сжатия пружин.
Рекомендуется выполнять работу на эстакаде или яме с помощником. Но если таких удобств у вас нет, ничего страшного. Потратите чуть больше времени, но проблем при ремонте не возникнет.
Демонтаж стойки амортизатора
Если пришла в негодность даже одна стойка, менять вторую на оси обязательно. Это же касается и пружин подвески. Последовательность проведения работ:
- Вывесить колесо и снять его. Можно поднять сразу всю заднюю часть автомобиля, а можно выполнить замену сначала левого амортизатора, затем правого (или же наоборот).
- Болты, которыми стойки крепятся снизу, рекомендуется заранее обработать проникающей смазкой типа WD-40.
- Выкрутить гайку на штоке. Для этого в багажнике снимите резиновую заглушку и выкрутите при помощи ключа на «17» гайку. Возможно, шток начнет проворачиваться, поэтому его нужно удерживать рожковым ключом на «8». Если вы точно уверены, что амортизатор будете выбрасывать, то шток можно удерживать снизу автомобиля разводным ключом. Но для этого придется позвать помощника.
- Далее гайку нужно снять, под ней находится граверная и опорная шайбы, резиновая подушка.
- При помощи ключа на «19» нужно выкрутить болт, которым стойка закреплена на балке. Он будет проворачиваться, поэтому с другой стороны удерживайте гайку таким же ключом. Если не помогла проникающая смазка и гайка с болта не хочет выкручиваться, придется прибегнуть к помощи газовой горелки или болгарки.
Будьте аккуратны – рядом расположен бензобак, поэтому открытый огонь очень опасен. - После выкручивания болта на нижнем креплении можно аккуратно снять амортизатор.
Аналогично снимается и задний амортизатор ВАЗ-2109 на второй стороне.
Разборка стойки
Отремонтировать своими руками задние стойки ВАЗ-2109 нельзя. Они неразборные, в отличие от передних. Поэтому их придется только менять. Перед этим нужно снять пружину – она будет ставиться на новую стойку. Все остальные элементы лучше всего использовать новые. Это касается отбойников, пыльников, гаек и болтов. Только так вы сможете обеспечить высокое качество ремонта.
Установка новой стойки
Последовательность проведения работ по установке новой стойки на девятке:
- На пружине нужно зафиксировать при помощи изоленты верхнюю прокладку. Чтобы точно и надежно установить амортизатор, нужно пружину поставить на свое место на стойке. При желании пружину можно сжать при помощи специального инструмента.
- Шток теперь нужно до упора вытянуть и надеть на него распорную втулку и нижнюю подушку.
- В чашу на кузове вводите шток. Если помощника рядом нет, то придется нижнюю часть амортизатора зафиксировать на балке.
После этого под балку нужно установить упор и медленно опускать кузов, контролируя точность попадания штока в чашку на кузове. Сверху из багажника нужно надеть подушку, опорную и граверную шайбы, после чего наживить гайку. Лучше использовать новую с пластиковым фиксатором резьбы.
Аналогично проводится замена и на второй стороне.
Все крепления затягивать не спешите, сначала поставьте колеса и снимите машину с домкрата. После нужно несколько раз нажать на заднюю часть машины, чтобы все элементы подвески заняли свое место. Только после этого можно затянуть все гайки и болты креплений.
Видео:Вся правда про Амортизаторы SACHS❗️ Стоит ли покупать SACHS❓ Лучшие амортизаторы на рынке❓Скачать
Заключение
Ресурс задних стоек выше, нежели у передних. В среднем их приходится менять примерно через 100-120 тыс. км.пробега. Это в четыре раза выше, чем гарантированный заводом ресурс стоек СААЗ.
Но и выполнить их ремонт нельзя – приходится только ставить новые. Радует то, что стоимость их не очень высокая – от 1500 руб. за один (цена зависит от производителя и жадности продавца). Передние амортизаторы ВАЗ 2109 имеют цену выше – от 3000 рублей и более.
💡 Видео
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать