Ваз 2109 поддон клапан

Авто помощник

Содержание
  1. Замена прокладки поддона двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
  2. Особенности замены прокладки поддона двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099
  3. Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
  4. Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
  5. Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками
  6. Как поменять поддон на ваз 2109
  7. Установка уплотнителя
  8. Признаки неисправности
  9. Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю
  10. Как поменять поддон на ваз 2109
  11. Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать
  12. Как снять поддон на ваз 2107
  13. Где находится поддон картера и его прокладка?
  14. Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?
  15. Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
  16. Снятие прокладки
  17. Замена поршневых колец ВАЗ 2109-21099
  18. Карбюраторный двигатель
  19. Инжекторный двигатель
  20. Краткое описание типичных поломок днища и их последствий
  21. 📹 Видео

Видео:Снимаем поддон картера ВАЗ 2109- 2115, Приора. ДВС ВАЗ 2111 8 кл. Remove the sump VAZ.Скачать

Снимаем поддон картера ВАЗ 2109- 2115, Приора.  ДВС ВАЗ 2111 8 кл. Remove the sump VAZ.

Замена прокладки поддона двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ваз 2109 поддон клапан

Прокладку поддона на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций приходится менять в случае ее повреждения (течь масла под прокладку), при ремонте двигателя (замена поршней. колец и пр.).

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Ключ на «10» (торцевой или головка с воротком)

Новая прокладка поддона двигателя

Растворитель (бензин, солярка и т.п.), ветошь

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник

Снимаем лист защиты моторного отсека

Снимаем брызговики двигателя

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления

Сливаем моторное масло из поддона

Особенности замены прокладки поддона двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Отворачиваем болты крепления поддона

Используем ключ на «10». Всего болтов 16 штук.

— Снимаем поддон двигателя

Сдвигаем его немного вперед, чтобы освободить от зацепления с заборником масляного насоса и снимаем вниз.

— Снимаем старую прокладку поддона
— Очищаем поддон от загрязнения

Очищаем ветошью, смоченной в растворителе, сам поддон и его привалочную поверхность под прокладку.

— Очищаем привалочную поверхность блока под прокладку

Используем ветошь и растворитель. Главное условие для установки новой прокладки поддона, чтобы соприкасающиеся с ней детали были чистыми и сухими.

— Устанавливаем новую прокладку

Укладываем новую прокладку на привалочную поверхность поддона.

— Устанавливаем поддон на двигатель

Аккуратно, чтобы на сместить прокладку, прижимаем поддон к двигателю. Предварительно вводим его в зацепление с заборником масла, сместив немного вперед. Натравливаем несколько болтов по краям поддона. Вворачиваем остальные болты. Предварительно слегка затягиваем их. Производим окончательную затяжку болтов в несколько проходов от середины к краям поддона, чтобы прокладка легла ровно. Окончательный момент затяжки в пределах 10 Н.м.

Примечания и дополнения

Для установки лучше применять силиконовую прокладку, а не пробковую, так как она надежней и срок эксплуатации ее дольше.

Под головками болтов поддона установлены специальные прижимные фигурные шайбы.

Видео:Как правильно собрать маслонасос и заменить прокладку поддона ВАЗ 2109 ладаСкачать

Как правильно собрать маслонасос и заменить прокладку поддона ВАЗ 2109 лада

Замена поддона картера и его прокладки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА ВАЗ 2108-15/2110-12/LADA prioraСкачать

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА ВАЗ 2108-15/2110-12/LADA priora

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале, снимите защиту картера, из под самого низа автомобиля. (см. «Снятие защиты картера»)

2) Далее слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (см. «Сливание моторного масла»)

3) Затем отверните три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

4) И после чего снимите крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

5) Следом отверните все шестнадцать болтов, которые крепят поддон картера, к двигателю автомобиля.

6) И в завершение операции, аккуратно снимите поддон картера, совместно с прокладкой, с двигателя автомобиля.

Примечание!
Поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

Установка:
1) Сперва установите на поддон картера, новую прокладку.

Примечание!
Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

2) Далее совместно с новой прокладкой, установите поддон, на свое место, и после чего заверните все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

3) Следом установите на свое место, крышку картера сцепления, и после чего заверните три болта, которые крепят эту крышку.

4) И затем залейте моторное масло, в двигатель автомобиля. (см. «Заливание моторного масла»)

5) И в завершение операции, установите защиту картера, на свое место. (см. «Установка защиты картера»)

Видео:10 Замена прокладки поддона двигателяСкачать

10  Замена прокладки поддона двигателя

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Видео:Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Скачать

Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!

Как поменять поддон на ваз 2109

Необходимая замена поддона картера ВАЗ 2109 может быть вызвана как течью масла через прокладку, так и механическим повреждением. Возможным решением проблемы течи масла может стать элементарное подтягивание крепежных болтов. Если такая операция не дает положительного результата, это может свидетельствовать о перегреве двигателя, что и привело к изменению геометрии поддона.
Выполнение ремонтных работ требует стандартного комплекта инструмента, новый поддон с прокладкой, а также емкость для слива отработанного масла. Автомобиль предварительно следует установить над смотровой ямой или на подъемнике, отключить электропитание автомобиля.

Читайте также: Как снять помпу ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Порядок выполнения работ До начала выполнения работ следует слить отработанное моторное масла. Следует учитывать, что такую операцию следует выполнять не на холодном двигателе. Невзирая на пробег на момент замены, также стоит запланировать смену масляного фильтра. Чтобы получить доступ к масляному поддону следует предварительно снять стальную (пластиковую) защиту двигателя.

Дальнейшие работы выполняются с учетом необходимой последовательности и определенных особенностей:

1. Демонтаж крышки картера сцепления. Эта операция проводится для получения доступа к поддону и требует отворачивания трех болтов. 2. Выкручивание крепежных болтов поддона. Последовательно откручивают каждый из 16-ти болтов. Целесообразно использовать торцовую головку и вороток с трещоткой. 3. Снятие поддона. При выполнении работ следует аккуратно удалить и прокладку поддона, а посадочное место для новой прокладки подготавливают заранее.

Перед выполнением замены поддона картера на ВАЗ 2109 устанавливают прокладку на подготовленную поверхность. С целью фиксации прокладки рекомендовано использование консистентной смазки. Этого будет достаточно, чтобы обеспечить плотное прилегание поддона к поверхности. В тоже время возможно использование специального герметика для поверхности. Нужно учитывать, что при нанесении вещества, поддон устанавливается не позднее 5 минут, а эффективность действия наступает не ранее, чем через 30 минут.

Установленный новый поддон закрепляют, заворачивая крепежные болты. При этом, во избежание перекосов болты заворачивают попарно, последовательно переходя к противостоящим болтам. Предельный момент затягивания – 5 Нм.

Заключительный этап включает установку крышки картера сцепления и защитного элемента двигателя. Теперь можно заливать моторное масло в необходимом объеме.

Проведенная замена поддона картера ВАЗ 2109 заканчивается контрольным запуском двигателя. После того, как погаснет контрольная лампа на панели приборов, следует дать возможность поработать двигателю на разных оборотах. После остановки мотора следует провести контрольный осмотр поддона двигателя по контуру на предмет отсутствия течи масла. Также следует обратить внимание на герметичность сливной пробки, места крепления масляного фильтра.

Рано или поздно замена прокладки поддона картера требуется на любом автомобиле. Нельзя сказать, что дело это быстрое и легкое. И уж во всяком случае – достаточно трудоемкое. Но если хочешь, чтобы «железный конь» бегал – изволь за ним ухаживать. Тем более, что речь идет не об эстетических вопросах (хотя и легкая царапина на кузове, если вовремя не принять необходимых мер, может привести к печальным последствиям), а о нормальной работе «сердца» машины.

Да и, надо отметить, что особых технических познаний и навыков для проведения подобной процедуры не требуется. Главное – четко следовать инструкциям и воспользоваться некоторыми советами более опытных водителей, и можно приступать!

Замена прокладки поддона картера нужна лишь в том случае, если уплотнитель порвался или деформировался. Так что прежде, чем мчаться в автомагазин за новым, следует убедиться, что проблемы не вызваны более простыми причинами.

Видео:Устранение течи масла на двигателе Калина Гранта замена прокладки поддонаСкачать

Устранение течи масла на двигателе Калина Гранта замена прокладки поддона

Установка уплотнителя

Перед тем, как монтировать новую прокладку, надо удалить все следы протечек. Опытные автомобилисты советуют поддон не просто протереть, а еще и обезжирить. Те же действия рекомендуются и в отношении поверхности блока. Желательно снять, промыть и продуть (хотя бы обычным шинным насосом) так называемый «гусак». При обратной его установке можно резиновое кольцо «гусака» смазать герметикой для лучшей фиксации.

от внутреннего периметра наносится слой все того же герметика. Уплотнитель максимально ровно и быстро выкладывается на свое ложе, сверху наносится аналогичный слой. Наживляются болты; если в прилагаемой к автомобилю инструкции нет точного указания порядка их затягивания, вкручивается крепеж по диагонали, крест-накрест, чтобы не пережать неравномерно какую-нибудь из сторон.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как можно самостоятельно заменить прокладку поддона картера на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Данная прокладка меняется, когда из под нее начинает выдавливать масло. С заменой прокладки поддона лучше не затягивать, так как с каждым днем она может начать течь все сильнее и сильнее. Как временная мера можно попробовать подтянуть болты крепления поддона, но все равно этого если и хватит, то не на долго. Для замены прокладки поддона потребуются головка на 10 и ключ на 17. Стоимость прокладки поддона на ВАЗ 2108, 2109, 21099 в среднем составляет 100-200 рублей. Сначала надо слить масло из мотора. После этого надо открутить болты крепления защитной крышки картера сцепления и снять ее

Далее головкой на 10 отворачиваем все болты, которые крепят поддон и снимаем его (с мотора может начать капать масло, поэтому будьте аккуратны)

Следующим действием снимаем старую прокладку с поддона и тщательно зачищаем места прилегания прокладки на поддоне и двигателе

Потом устанавливаем новую прокладку и ставим поддон на место. Болты крепления поддона следует затягивать крест на крест, а потом по кругу прилагая постепенное усилие, чтобы поддон не перекосило.

Видео:ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, ПриораСкачать

ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, Приора

Признаки неисправности

— это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.

Читайте также: Порядок подключения бронепроводов дэу нексия 16 клапанов

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.

Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Видео:Замена поддона двигателя ВАЗ 2109Скачать

Замена поддона двигателя ВАЗ 2109

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Видео:Замена ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и на 8 кл двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНАСкачать

Замена ПРОКЛАДКИ  КЛАПАННОЙ  КРЫШКИ и на 8 кл  двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНА

Как поменять поддон на ваз 2109

наверное не повредит откуда я знаю когда ее меняли до меня

Можно на герметик аккуратно посадить

наверное не повредит откуда я знаю когда ее меняли до меня

я помню сажал для фиксации на герметик абро.

главное не перетянуть, а то прокладка рвется где отверстия под болты и выезжает внутрь и наружу. затягивать от руки

Там ничо сложного, если болты крутить уммешь

дырок то в ней много а не совпадают с отверстиями

по мурзилке около 1 кг момент.

Информация по иконкам и возможностям

начинать темы Вы
не можете
отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы

Видео:Чистка маслоприемника ВАЗ 2108-09-10.калина инжекторСкачать

Чистка маслоприемника ВАЗ 2108-09-10.калина инжектор

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Видео:Замена поршневых колец ваз 2109 не снимая двигатель.Скачать

Замена  поршневых колец ваз 2109  не снимая двигатель.

Как снять поддон на ваз 2107

На сегодняшний день многим людям уже известна такая вещь как поддон картера, но далеко не все знают что же это на самом деле такое, когда его нужно менять и как его правильно заменить на автомобилях «классического» семейства — эти вопросы мы сегодня и разберём.

Для замены поддона и его прокладки, вам будет нужно заранее подготовить некоторые вещи: Во-первых обязательно запаситесь гаечными ключами, или же вместо них можно использовать удлинитель, карданные шарниры и накидные головки!

Где находится поддон картера и его прокладка?

Поддон располагается в самом низу двигателя автомобиля, к сожалению для того чтобы полностью увидеть поддон необходимо снять защиту картера, что и сделано на рисунке ниже:

Синей стрелкой указан прокладка, которая стоит между блоком цилиндров и картерным поддоном!

Когда нужно менять поддон картера и его прокладку?

Поддон подлежит замене при деформации, в связи с которой из самого поддона начало вытекать моторное масло которое в нём располагалось.

Прокладка поддона подлежит замене при сильном обжатии и при разорванности, как это понять спросите вы? Обычно при деформации прокладки, через неё начинает течь моторное масло, но течь так же лечится обычным подтягиванием болтов которые крепят поддон картера, но в том случае если подтягивание болтов не дало никаких результатов и течь не прекратилась, то в таком случае замените прокладку на новую.

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Не всегда этот способ подходит людям для того чтобы снять поддон с автомобиля, потому что не у всех есть предметы которые этому по способствуют, поэтому в самом конце статьи размещён видео-ролик в котором без использования специальных средств показывается порядок снятия и замены поддона и прокладки!

  • Прежде чем начать работу, загоните свой автомобиль на смотровую яму.
  • Затем снимите защиту картера с автомобиля. (Как снять защиту, см. в статье: «Замена защиты картера»)
  • После чего полностью слейте моторное масло, из двигателя автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе»)
  • Следом отверните с обоих крайних сторон по две гайки которые крепят правую и левую подушку подвески двигателя к поперечине.

Читайте также: Cv пропускная способность клапана в чем измеряется

Видео:Масло капает с двигателя, с поддона. Одна из причин!Скачать

Масло капает с двигателя, с поддона. Одна из причин!

Снятие прокладки

Машину придется загнать на яму или использовать подъемник, если он у вас есть. Далее действия таковы:

  • Снимается защита картера;
  • С двигателя сливается масло:
    с клапанной крышки сверху движка отвинчивается пробка, чтобы не образовывался воздушный затвор. Под картер подставляется ведро. На нем, снизу, выкручивается пробка – и перекур на свежем воздухе, пока стекает масло;
  • Развернуться для дальнейших телодвижений под днищем довольно сложно, так что придется поднять мотор. Для этого свинчиваются крепления подушек движка с обеих сторон. Чтобы приподнять мотор, нужны или поперечная траверса, или ручная таль. Предположим, в наличии есть траверса. При откручивании гайки в центре инструмента движок приподнимается сантиметра на 3. Важно! Шпильки не должны выскочить из кронштейна;
  • Откручиваются крепежные болты самого картера;
  • Поддон подцепляется отверткой и отсоединяется от цилиндрового блока вместе с прокладкой;
  • Если на блоке остались прилипшие лохмотья, их надо счистить. Некоторые ремонтеры используют для этого нож, забывая, что так царапают блок. Ленивые, но умные и бережливые, берут что-нибудь пластмассовое или деревянное – что ближе лежит и подходит по размеру;
  • Демонтаж закончен, готовим новую прокладку.

Видео:установка маслянного насоса и маслоприемника ВАЗ 2108 -2110Скачать

установка маслянного насоса и маслоприемника ВАЗ 2108 -2110

Замена поршневых колец ВАЗ 2109-21099

И чтобы окончательно убедиться, следует в цилиндре с низкой компрессией выкрутить свечу, закапать внутрь немного моторного масла и снова проверить компрессию. Получается, что попавшее на поршневые кольца, выберет все зазоры и сделает их герметичными. В случае, когда после смазывания маслом, компрессия вернулась к норме, то это безусловно проблема в кольцах. Если же нет, то скорее всего негерметичны сёдла клапанов или же сам клапан прогорел, но это совсем другая история. В случае с кольцами, я очень не советую браться их менять, если компрессию показывает 8-9 кг — это не что иное как «ещё походит». Потому что заменив кольца, пройдёт очень мало времени, когда прошлые симптомы снова вернутся, ведь новые кольца пока притрутся к стенкам цилиндров износят их так, что уже встанет вопрос об расточке мотора. Так что лучше это оттянуть как можно дальше. Итак, выявили причину, убедились, что дело в кольцах, теперь переходим непосредственно к замене.

Удобнее всего проводить работу на смотровой канаве или эстакаде и следует запастись инструментом для обжимки поршневых колец, так как поршня будут выниматься, а без надлежащего приспособления, установить их обратно не получится.

Карбюраторный двигатель

Инжекторный двигатель

В данном случае снимается трос привода дроссельной заслонки карбюратора, отсоединяются все шланги, подходящие к клапанной крышке и снимается защитный кожух ремня ГРМ. Затем можно снимать клапанную крышку и следующий алгоритм работы будет идентичен для обоих типов двигателей.

Следующим этапом будет прокручивание коленвала для совпадения меток на шестернях и снятие ремня ГРМ. Коленвал можно конечно крутить и через болт крепления шестерни распредвала, но я советую вращать за болт крепления шкива генератора, чтобы не сточить грани на болту распредвала. Когда метки выставлены — ключом на 17 ослабляется натяжной ролик и ремень снимается. Чтобы открутить шестерню распредвала, слева от неё можно увидеть шпильку, на которую надеваем небольшую трубку через отверстия в шестерне, чтобы она не прокручивалась. И тем же ключом откручиваем болт и аккуратно снимаем шестерню, чтобы не потерялась шпонка. Хоть она и зачастую хорошо сидит на своём месте, всё равно случается, когда она выпадает, поэтому её лучше снять и положить отдельно.

В то место, куда надевалась трубка для упора шестерни, есть болт, который нужно открутить и слегка отогнуть металлическую защиту ГРМ, чтобы можно было вытащить распредвал.

Головкой на 10 или рожковым ключом, откручиваются болты крепления крышек подшипников распредвала, а затем снимается и сам распредвал. Во время снятия распредвала, постарайтесь не повредить его сальник, но правильнее всего будет просто заменить его на новый.

Видео:поддон прокладка ваз приора простоСкачать

поддон прокладка ваз приора просто

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

📹 Видео

Поддон двигателя ВИС 2347 & ВАЗ 2109Скачать

Поддон двигателя ВИС 2347 & ВАЗ 2109

ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ВАЗ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙСкачать

ДВИГАТЕЛЬ 8 КЛАПАННЫЙ ВАЗ НУЖДАЕТСЯ В  ЗАМЕНЕ ВКЛАДЫШЕЙ

Течь масла с двигателя 2108-2115. возможная причинаСкачать

Течь масла с двигателя 2108-2115. возможная причина

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Снятие масляного насоса на Ваз 2108-15Скачать

Снятие масляного насоса на Ваз 2108-15

так забивает маслоприемник ваз и его заменаСкачать

так забивает маслоприемник ваз и его замена
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток