Ваз 2109 с двигателем от приоры 16 клапанов

Авто помощник

Видео:ВАЗ 2109 на ПОВСЕДНЕВ?! ГУР, 16V!!!Скачать

ВАЗ 2109 на ПОВСЕДНЕВ?! ГУР, 16V!!!

Как установить 16 клапанный двигатель на ВАЗ 2109: инструкция

Большинство владельцев «девятки» знает, что можно установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2109, тем самым улучшив ходовые характеристики своей машины на высоких оборотах коленвала. Стоит ли это делать, и как воплотить задумку в жизнь?

Ваз 2109 с двигателем от приоры 16 клапанов

Видео:Ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя от приоры. 1 частьСкачать

Ваз 2109. Установка 16 кл. двигателя от приоры. 1 часть

Зачем ставить новый силовой агрегат?

Установка нового движка может пригодиться тем автомобилистам, которые хотят улучшить свою устаревшую машину. Многим отечественным автолюбителям известно, что «девятка» имеет довольно неплохие ходовые характеристики, требует немного бензина и вообще не так прихотлива в уходе, как иномарки, поэтому часто ее тюнингуют. Замена движка с 8 кл на более продвинутую модель имеет свои преимущества:

  1. Повышение мощности.
  2. Улучшение ходовых характеристик на высоких оборотах.
  3. Эффективное использование топлива за счет инжекторной системы.
  4. Более стабильная работа силового агрегата.
  5. Не требуется постоянная подгонка клапанов.
  1. Для замены в своем гараже нужно много деталей и инструментов.
  2. На низких оборотах двигатель на 16 кл немного хуже, чем его 8-клапанный аналог.

Здесь присутствует два варианта замены:

  1. Установка целого движка от 2112 модели. В этом случае понадобится заменить не так много деталей, но стоимость целого движка может оттолкнуть от этой мысли.
  2. Доработка ГБЦ под новые комплектующие. Это более экономичный, но очень трудоемкий процесс.

Вернуться к оглавлению

Видео:Установка ДВИГАТЕЛЯ. СТАВИМ ШЕСНАРЬ НА ВАЗ 2109! Сборка ВАЗ 2109 с нуля 7 СЕРИЯСкачать

Установка ДВИГАТЕЛЯ. СТАВИМ ШЕСНАРЬ НА ВАЗ 2109! Сборка ВАЗ 2109 с нуля 7 СЕРИЯ

Ставим готовый движок

На «девятку» ставим двигатель 2112, так как силовые агрегаты моделей схожи между собой. Также понадобятся топливная труба подходящего диаметра (можно взять стальную, но лучше медную) и бензобак от той же 12-ой модели. Далее проводятся такие работы:

  1. Демонтируем старый силовой агрегат, отключаем все патрубки и электронику. Для того чтобы извлечь и поставить движок, необходим кран для удобства, поскольку весь узел увесистый. Это основная проблема в гараже.
  2. Когда двигатель убран, можно установить новый в посадочное место. Стоит сразу проверить состояние сальников и прокладок, если агрегат б/у. Проверьте еще натяжение ремней.
  3. Дальше нужно заменить всю топливную систему: бак, бензонасос, топливные магистрали.
  4. Отличная замена для бака «девятки» — аналог от 2112. По размерам детали совпадают, а вот устройство у них разное, что не является препятствием для установки.
  5. Для топливных магистралей нужно брать медные трубки, которые лучше гнутся.
  6. Теперь можно заняться проводкой инжектора. Если «девятка» выпуска 2002 г и моложе, то особых проблем с подсоединением проводов не будет, а для старых моделей придется проделывать новые отверстия вручную.
  7. Нужно установить абсорбер и фильтр бензина. Обычно их размещают под днищем и крепят шпильками.
  8. Ставим датчики, меняем проводку на ту, которая подходит по длине.
  9. С установкой генератора придется попотеть, поскольку родные крепления не подходят. Подыщите подходящие, замените — можете устанавливать. Если коробку передач не менять, то ее придется подтачивать болгаркой.
  10. В стартере придется поменять бендикс с 12 на 9 зубьев.
  11. Последняя переделка — выхлопная система. Трубы не подойдут, поэтому их нужно будет переваривать. Подгонка помогает все детали поставить на место.

Вернуться к оглавлению

Видео:ВАЗ 2108 | VAZ 2108. Двигатель приора. Стоит ли устанавливать?Скачать

ВАЗ 2108 | VAZ 2108. Двигатель приора. Стоит ли устанавливать?

Модификация ГБЦ

Установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2109 будет куда сложнее, если заменять отдельные детали.

  • ГБЦ на 16 клапанов с соответствующим ресивером (в комплекте должен быть коллектор с датчиком детонации, дроссельной заслонкой и МЗ);
  • другая система подачи топлива: бензобак, топливопровод, рампа с подходящими форсунками;
  • комплект электроники — проводка, контролер;
  • новые датчики термостата, уровня масла, положения коленвала, фаз;
  • механика: термостат, шкивы для распредвала, поршни с готовыми кольцами и пальцами, шатуны шкив для коленвала;
  • полная замена выхлопной системы;
  • энергоснабжение: генератор с подходящими натяжителями, привод генератора;
  • другие детали: дроссельные патрубки, регулятор ХХ (холостого хода), корпус для масляного насоса с отлитым монтажным местом для датчика коленвала.

Все детали должны подходить по мощности для работы с 16-клапановым двигателем и инжекторной системой впрыска. Комплект внушительный, а работ по доделке к ВАЗ 2109 16 клапанов еще больше. Переделка двигателя начинается:

Ваз 2109 с двигателем от приоры 16 клапанов

  1. Демонтируем следующие элементы: старую ГБЦ, бак для бензина, патрубки топливной системы, все зажигание полностью вместе с генератором и термостатом. Снимаем все ремни и шкивы.
  2. Первыми ставим бак и топливный насос.
  3. Нужно вытащить карбюратор с проводкой, заменить все на новые детали.
  4. Отключаем охлаждение, систему стоит заменить на аналог 2112 модели.
  5. Снимаем поддон. Меняем поршни и шатуны «девятки» на комплект от 12 го ВАЗа.
  6. Приступаем к замене маслонасоса, желательно, чтобы новый был с отливом под датчик положения коленчатого вала.
  7. Подготовимся к монтажу головки цилиндров на 16 клапанов. Места крепления совпадают, а вот болты не подходят, их нужно сделать короче. Еще нужно просверлить отверстия на 12 мм, если их нет.
  8. Меняем все топливные магистрали на новые, затем соединяем их с баком. Подключаем ЭБУ к топливному насосу.
  9. Делаем отверстия в блоке для установки нового элемента: датчика детонации. Еще нужно нарезать резьбу 8 мм.
  10. Меняем помпу, сапун вентиляции картера и масляный щуп — все от 2112.
  11. Ставим новую ГБЦ на 16 клапанов в посадочное место. Если она садится неплотно, нужно подровнять все выступы в местах соединения.
  12. Лучшая замена для термостата — аналогичная запчасть от Лады Самары. Меняем.
  13. Ставим патрубки охлаждающей системы.
  14. Устанавливаем заднюю крышку ГРМ, ролики. Натягиваем ремень и шкивы от 2112.
  15. Устанавливаем на свое место генератор и его привод. Чтобы поставить деталь на место, понадобятся нижний кронштейн, болт крепления генератора и верхний натяжитель, как у ВАЗ 2108. Верхнее крепление не трогаем, достаточно закрутить два нижних болта.
  16. Ставим все датчики по своим местам.
  17. Еще понадобится новый датчик для термостата, работающий с инжекторной системой впрыска.
  18. Ставим крышку клапанов на место, хорошо промазываем герметиком.
  19. Устанавливаем зажигание. Далее занимаемся ресивером, ставим гофру и дроссель.
  20. Устанавливаем фильтр для воздуха и тросик привода дросселя. Подойдет деталь от 2110.
  21. Ставим элементы выхлопа.
  22. Подводим провода к приборке и замку зажигания.
  23. Заливаем все жидкости — тосол, масло, топливо.

Читайте также: Клапан fleck 2910 1710 nxt nt 3200

Мотор готов к эксплуатации.

Проще поставить силовой агрегат от ВАЗа 2112. Конечно, понадобится кран, чтобы вытащить сам движок, но это ничто по сравнению с работами, которые придется провести для доработки узла «девятки».

Видео:Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.часСкачать

Сколько может выжать по скорости со стандартной лады приоры! Едет все таки приора 200км.час

Установить двигатель от приоры на ваз 2114

Видео:16кл мотор в ВАЗ 2109 (все нюансы по установке)Скачать

16кл мотор в ВАЗ 2109 (все нюансы по установке)

Ваз-2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры

Движок от Приоры с шестнадцатью клапанами не имеет каких-либо серьезных конструктивных отличий от «родного» движка ВАЗ 2114, поэтому он должен встать на место как влитой. В нашей статье «ВАЗ 2114 с 16-клапанным двигателем от Приоры» мы расскажем, как это сделать.

Для начала нужно демонтировать все навесное оборудование – ресивер, рампу, форсунки и коллектор выхлопа. Теперь устанавливаем новый 16-клапанный двигатель от Приоры на те же крепления, что и «родной».

Далее наш 16-клапанный двигатель присоединяем к коробке передач. Если у вас стоит коробка от «десятки», то задача будет очень простой. Необходимо будет только поставить другой стартер – это единственная отличающаяся деталь. Если у вас стоит редукторный стартер КАТЭК, то вам нужно будет просто поменять его головку и муфту. Если же на вашем автомобиле ВАЗ 2114 имеется стартер типа БАТЭ, то его придется заменить на новый. Коробка передач от четырнадцатой модели вполне подойдет ко всей системе, нужно будет только заранее позаботиться о замене ряда передач и ГП.

А вот со сцеплением могут возникнуть проблемки. Сцепление у четырнадцатой модели имеет картер чуть меньше, чем нужно. Поэтому сцепление от десятой или двенадцатой модели может не подойти. Существует несколько путей решения этой проблемы. Можно поменять маховик и установить на автомобиль сцепление от восьмерки, можно обточить картер под нужный размер. Лучший способ – передать маховик и венец от «восьмерки» в токарный цех, чтоб их там обточили должным образом. Это даст еще и преимущество по весу.

Хорошим вариантом будет оставить в вашем автомобиле ВАЗ 2114 заводской стартер и установить сцепление от двенадцатой модели ВИС. С ним возникает только одна проблема – приходится частенько заменять подшипники. Можно также поставить сцепление Valeo.

Чтобы не мучиться с заменой топливной магистрали и ее прокладкой вручную, можно взять готовый вариант от двенадцатой модели. Ее рампа идеально подходит на автомобиль ВАЗ 2114 с 16-клапанным движком от Приоры. В противном случае придется не только прокладывать магистраль заново, но и менять насос, что добавит хлопот. Если вы будете устанавливать готовую рампу, не забудьте о форсунках, которые должны быть более длинными, чем «родные».

Перед тем, как заниматься присоединением новой рампы к 16-клапанному двигателю от Приоры, нужно поставить ресивер. Установка ресивера может потребовать времени и умения, а рампа только будет мешать этому процессу. Тут без домкрата не обойтись. Последовательность действий при всем этом должна быть такой – сначала протягиваем ресивер, потом рампу с новыми форсунками, которые должны встать в колодцы. После этого прикрепляем рампу, а уж потом окончательно ставим ресивер и закрепляем его. Теперь можно ставить на места и все остальное навесное оборудование.

Помимо собственно установки 16-клапанного двигателя от Приоры, нам понадобится изменить проводку. Катушка зажигания остается заводской, от четырнадцатой модели. А вот высоковольтные провода лучше взять от двенадцатой и прикрепить к катушке. Места для катушки довольно мало, поэтому поставить ее не так-то просто. Можно применить такую схему. Берем крышку клапанов от двенадцатой, ставим на место. Катушку зажигания устанавливаем туда, где должен быть модуль зажигания. Только нужно будет подогнать крепления. Кроме того, нам понадобится сделать проводку более длинной (около 40 сантиметров) для новых форсунок. Более длинная проводка делается и для датчика фазы и датчик давления масла. Остальную проводку можно не трогать, там все подходит.

Теперь о выхлопной системе. Заводские выхлопные коллекторы в автомобили ВАЗ 2114 с 16-клапанными двигателями от Приоры не подойдут, поэтому меняем его на новый. Хорош «ПАУК 4-2-1», он больше в длину и имеет отверстие под ДК. Паук ставим в сочетании с гофрой и новой выхлопной трубой. Можно оставить родную банку, немного ее переделав.

А вот с системой охлаждения движка придется повозиться. У двенадцатой и четырнадцатой моделей они довольно сильно различаются. Лучше взять радиатор от двенадцатой модели, но можно и оставить старый. Что касается термостата, то здесь лучший вариант – оставление «родного». Проблема возникает с вентилятором – он может начать задевать ресивер. Здесь хороший выход – установка вентилятора от «Нивы», который имеет две крыльчатки снаружи. Он встает на место хорошо. Правда, придется приобрести еще одно промежуточное реле, чтобы избежать перегрузки блока предохранителей. Придется также поменять шланги для радиатора (можно взять верхние от Калины, а нижние – от двенадцатой модели). Но чтобы избежать всех этих проблем, лучше все же остановиться на радиаторе от двенадцатой модели.

Что касается генератора, то он отлично встает на заводские крепежи, здесь ничего менять не нужно, в том числе, и ремень. Заводской электронный блок управления после всех этих переделок работал, правда, со сбоями, но работал! Однако, все равно придется машину «перепрошить», а также откалибровать форсунки. Если вы хотите оставить родную крышку движка, придется немного отрезать ее в передней части. Можно также приобрести растяжку с четвертым крепежом для движка – очень полезная и недорогая деталь.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Двигатель от Лада Приора на Ваз 2114

Ставим жабо от Приоры на ВАЗ 2110

Занижение ВАЗ–классика 2101-2107, ваз-2108-2114 (самары), приоры, калины и гранты

Видео:Как поставить 16 клапанный двигатель на ваз 21099Скачать

Как поставить 16 клапанный двигатель на ваз 21099

ВАЗ-2108: Сложно, но можно

Можно ли установить на ВАЗ-2108 десяточный «шестнадцатиклапанник» объемом 1,6 л?

Теоретически подобная замена возможна, но для этого понадобится достаточно большое количество новых деталей. Необходим сам двигатель 21124 в сборе с навесным оборудованием – шкивом коленчатого вала, генератором с кронштейнами, пластиковым ресивером, рампой, катушками зажигания, термостатом и подводящей трубой охлаждающей жидкости, корпусом воздушного фильтра, впускным и выпускным коллекторами). Кроме того, нужны электронный блок управления двигателем Bosch М7.9.7 (заводской индекс 21124-1411020-30) либо «Январь» – производства АВТЭЛ (21124-1411020-31) или ИТЭЛМА (21124-1411020-32), проводка от ЭБУ до всех датчиков и несколько самих датчиков (скорости, массового расхода воздуха (ДМРВ), лямбда-зонд), а также бак для впрысковой версии и электробензонасос с регулятором давления, топливная магистраль, проложенная по днищу (подающая), комплект топливных шлангов, топливный фильтр и приемная труба («штаны») от ВАЗ-21124.

На «восьмерке» с впрысковым восьмиклапанным мотором 2111 нужно поменять только двигатель и его ЭБУ.

Читайте также: Клапан обратный муфтовый чертеж

Кроме того, в автомобилях с двигателем 21124 (Евро 3) есть два катализатора – так называемый кат-коллектор в выпускном коллекторе и обычный каталитический нейтрализатор после приемной трубы.

Разумеется, подобная процедура обойдется недешево, однако есть и юридический нюанс. Поскольку производитель подобных автомобилей не выпускал, то в соответствии с п. 38 Правил регистрации ТС переделку необходимо согласовать с ГосавтотрансНИИпроектом или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД. Рассмотрев техническую возможность переоборудования конкретного автомобиля, специалисты дадут соответствующее разрешение на проведение данной операции. Затем необходимо перерегистрировать транспортное средство в МРЭО по месту жительства, где в новый технический паспорт впишут другой объем двигателя.

Немаловажно знать, что автомобили «десятого» семейства с более мощным 16-клапанным мотором всегда оснащались другими тормозными механизмами (вентилируемыми, с увеличенным диаметром дисков) и 14-дюймовыми колесами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:2109 с 21126 моторомСкачать

2109 с 21126 мотором

Ставим двигатель от Lada Priora на ВАЗ 2115-13

Давайте сегодня посмотрим, как установить двигатель от Lada Priora на эти ВАЗовские модели. Прежде всего, нам необходимо демонтировать все навесное оборудование выхлопной коллектор, ресивер и т.д. Потом установить двигатель на его штатные крепления, подключить к ККП. Приобретаем стандартную рампу, чтобы не испытывать проблем при смене топливного насоса и с прокладкой новой топливной магистрали.

Еще, помимо рампы, будет нужно приобрести топливные форсунки, которые более длинные. Но рампу сразу к двигателю не присоединяем. Нам предварительно нужно поставить ресивер: процесс этот трудоемкий, необходимо все подушки подкрутить и домкратом приподнять авто. Просунув ресивер, вставляем рампу с форсунками. Рампу прикручиваем, когда форсунки вставлены на их колодцы. И только после этого можно посадить ресивер на его место и закрепить. Работу нужно делать аккуратно, чтобы не повредить на ресивере уплотнительные резинки. Потом ставим на штатное место навесное оборудование. Переходим к электропроводке. Первый шаг разобрать зажигание. Поскольку авто не имеет четырех катушек зажигания, мы оставим штатную катушку, от Приоры возьмем только высоковольтные провода. Проводку придется нарастить примерно на 40 сантиметров, поскольку ее длины может не хватить. Это также относится к датчику фазы. Теперь о выхлопе. Штатный выхлопной коллектор с катализатором снимаем, устанавливаем систему Паук 4-2-1, в котором есть отверстия под ДК. После того, как вставили туда же гофру, необходимо полностью заменить выхлопную трубу и доработать стандартную банку.

Теперь приступаем к системе охлаждения. На Lada Priora эта система значительно отличается от 2113-15 моделей, поэтому будет лучше, если вы поставите радиатор от Lada Priora.

Термостат можно не менять и оставить стандартный, только придется его правильно перенастроить. Если с ресивером соприкасается вентилятор охлаждения, вместо него ставим вентилятор от Нивы — с наружной стороны у него две крыльчатки. На радиаторе также меняем шланги. Ремень генератора менять не нужно, а сам генератор сажаем на штатные крепления.

Форсунки придется прошить и откалибровать, после этого двигатель начнет нормально работать. Декоративную решетку мотора можно оставить на месте, только предварительно с передней стороны нужно сделать необходимые подрезы. Также рекомендуем купить и поставить растяжку с 4-ым креплением силового агрегата, это усилит всю конструкцию, причем значительно. Да и обойдется недорого.

Когда все установочные работы выполнили, заливаем масло, ставим новые фильтры и приступаем к обкатке двигателя. В первое время не стоит разгонять мотор на максималку, поскольку на этом этапе происходит притирка узлов двигателя, и чрезмерная нагрузка может деформировать детали, в результате двигатель даже может выйти из строя.

Рекомендуем менять двигатель на подъемнике так намного удобнее вытащить родной и поставить новый двигатель. Если новый двигатель правильно поставили и все правильно собрали, с новым сердцем ваше авто станет значительно мощнее и резвее.

Видео:НОВЫЙ ПРИОРА МОТОР НА 2109 АТМО. ЗАМЕР 0-100 и 402 МЕТРА!!Скачать

НОВЫЙ ПРИОРА МОТОР НА 2109 АТМО.  ЗАМЕР 0-100 и 402 МЕТРА!!

Лада 2109 Девятон 16v › Бортжурнал › Установка 16 клапанного двигателя в ваз 2109

Всем привет, когда только покупал девятку я знал, что она будет 16 клапанная, но в будущем. В феврале 2020 года я ехал из точки а в точку б, еду уду и тут девятка глохнет, и не заводится, осмотрел на наличие поломок: искру, впрыск, датчики все в порядке. Звоню другу, с ним отбуксировали машину до ближайшего сервиса, в сервисе спустя долгое время и бесполезных попыток запустить двигатель, говорю сервисменам поднять машину и посмотреть колено, они неохотно согласились подняли машину, колено стоит намертво. И тут у меня было 2 пути чинить свой двигатель или более интересный вариант установить 16V. Я выбрал 2 вариант. Двигатель 16V давно лежал в гараже и ждал своего часа)) Ниже расскажу, как все было.
Ну начнем. Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов 1.5. Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на моем стандартном 8 клапанном 2111. Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Нужно было найти мастера который установит двигатель и я нашел такого человека crazygarage Привожу двигатель к нему и машину на тросе и началась работа. Двигатель был в сборе, недостающие запчасти были приобретены такие как: Клапана Направляющие Болты ГБЦ Новые болты крепления ГБЦ к блоку Ремень ГРМ с роликами Прокладки (набор на весь мотор) Много хомутов новых разных размеров Масло в двигатель и фильтр Вкладыши коренные и шатунные Антифриз 10 литров Паук 4 2 1 Дроссель 54мм Шпонки распредвалов Шкив колена под ремень Помпа Растяжка и еще много всего по-мелочи…

Видео:УСТАНОВКА МОТОРА ОТ ВЕСТЫ В ДЕВЯТКУ. Полная инструкция. Замеры. 21179 1.8 вместо восьмиклопа.Скачать

УСТАНОВКА МОТОРА ОТ ВЕСТЫ В ДЕВЯТКУ. Полная инструкция. Замеры.  21179 1.8 вместо восьмиклопа.

Двигатели ВАЗ 11183 и 21114

Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

🔥 Видео

ПРИОРы против Ваз-2109 и Ваз-21099 из Нальчика...Скачать

ПРИОРы против  Ваз-2109 и Ваз-21099 из Нальчика...

ВАЗ 2109 на ВЕСТА МОТОРЕ! ЭУР,ABS,ВЫХЛОП STT,ВАЛЫ,РЕСИВЕР ! НОВЫЙ ВАЗ В 2023 ГОДУ!Скачать

ВАЗ 2109 на ВЕСТА МОТОРЕ! ЭУР,ABS,ВЫХЛОП STT,ВАЛЫ,РЕСИВЕР ! НОВЫЙ ВАЗ В 2023 ГОДУ!

Ваз 2109 Приора 2!!!Скачать

Ваз 2109 Приора 2!!!

Замена 8-ми клапанного на 16-ти клапанный мотор на ВАЗ 21099Скачать

Замена 8-ми клапанного на 16-ти клапанный мотор на ВАЗ 21099

НОВЫЙ ВАЗ 21099 В 2023 ГОДУ! НА ГРАНТА СПОРТ МОТОРЕ! 130 Л.ССкачать

НОВЫЙ ВАЗ 21099 В 2023 ГОДУ! НА ГРАНТА СПОРТ МОТОРЕ! 130 Л.С

Установка 16 кл гбц вместо 8 кл.! Некоторые моменты при переделке!Скачать

Установка 16 кл  гбц вместо 8 кл.! Некоторые моменты при переделке!

ВАЗ 2109 на ВЕСТА МОТОРЕ! ПРИОРА 2 САЛОН,КОНДИЦИОНЕР,ЭУР,MERCEDES ЦВЕТ. НОВЫЙ ВАЗ В 2023 ГОДУ!Скачать

ВАЗ 2109 на ВЕСТА МОТОРЕ! ПРИОРА 2 САЛОН,КОНДИЦИОНЕР,ЭУР,MERCEDES ЦВЕТ. НОВЫЙ ВАЗ В 2023 ГОДУ!

Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать

Цена капиталки 16 клапанного двигателя ваз

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов при покупке ВАЗСкачать

Какой выбрать двигатель 8 или 16 клапанов  при покупке ВАЗ

Ваз 2109. Установка 16 кл. первый запуск и электрика 2 частьСкачать

Ваз 2109. Установка 16 кл. первый запуск и электрика 2 часть
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток