- Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Подготовка к очистке:
- Очистка системы вентиляции картера:
- Сетка клапанной крышки ваз 2109
- Комментарии 58
- Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
- Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
- Подготовка к очистке:
- Очистка системы вентиляции картера:
- 📽️ Видео
Видео:Как почистить сетку маслоотделителя Ваз 2109Скачать
Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
На сегодняшний день очистка системы вентиляции картера, играет очень важную роль для вашего автомобиля. Поэтому специально для вас мы подготовили статью, из которой вы узнаете для себя, как нужно правильно очищать систему вентиляции картера на карбюраторных автомобилях «Самарского» семейства.
Примечание!
Перед началом замены, обязательно запаситесь керосином, чистой тряпкой, инструментами и емкостью в которой будет производиться чистка деталей системы!
Краткое содержание:
Когда нужно очищать систему вентиляции картера?
Как и у любой другой системы, у системы вентиляции есть периодичность очистки, она заключается в следующем:
• Систему вентиляции картера необходимо прочищать, при каждом наступлении 60.000 тысяч километров пробега.
• Или же при засорении системы, которое будет сопровождаться повышением давления в картере двигателя. Из-за повышенного давления в системе, двигатель у автомобиля будет замасливаться, то есть масло начнёт течь через сальники и различного рода прокладки двигателя тем самым загрязняя его.
Видео:Замена сетки клапанной крышки калина 8 клСкачать
Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Подготовка к очистке:
1) В начале снимите корпус воздухофильтра с автомобиля. (Инструкцию по снятию корпуса вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)
2) Далее переберитесь к шлангу который располагается на крышки головки блока. Подобравшись к шлангу, разожмите и затем отсоедините пластмассовый держатель проводов указанный синей стрелкой. Следом отверткой ослабьте затяжку хомута, на затяжной винт указывает красная стрелка.
3) Теперь отверните центральную гайку которая крепит кронштейн привода акселератора, а после чего отверните две боковых гайки крепления самой крышки головки блока.
Примечание!
Когда гайка крепящая центральный кронштейн будет откручена, снимите кронштейн с головки блока и вследствие чего оставьте висеть его на тросе привода акселератора!
4) И в завершение снимите крышку головки блока цилиндров.
Очистка системы вентиляции картера:
1) Сперва отверните два болта один из которых короткой длинный (Цифра 2), а другой длинный (Цифра 1). Располагаются болты внутри крышки, а крепят они маслоотделитель.
Примечание!
Под обоими болтами располагаются шайбы, поэтому постарайтесь не потеряйте их!
2) Затем снимите корпус маслоотделителя, с внутренней стороны крышки.
3) Далее извлеките пакет сеток из крышки головы.
Примечание!
Когда корпус маслоотделителя, пакет сеток и сама головка блока цилиндров будут сняты, тщательно промойте их керосином!
4) Когда сетки будут промыты, установите их на своё место и после чего поверните их таким образом, чтобы они в крышке маслоотделителя стояли все ровно и чтобы с одной стороны они упирались в выступы (Фото под цифрой 1), а с другой стороны чтобы было оставлено место под болт крепления корпуса маслоотделителя (Фото под цифрой 2).
Примечание!
После того как сетки будут установлены как надо, установите корпус маслоотделителя на место и заверните один коротки и другой длинный болт его крепления!
5) И под завершение операции, проверьте состояние у прокладки крышки головы. Если прокладка будет деформирована или сильно обжата, то в таком случае замените её на новую.
Примечание!
Когда все операции по очистке будут завершены, установите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию!
Читайте также: Инфекционный эндокардит сердечного клапана
Видео:Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) ВазСкачать
Сетка клапанной крышки ваз 2109
Проблема была в том, что поддавливало масло из под клапанной крышки, а также возможно забита сетка маслоотделителя и клапанная крышка. Так же масло подтекало из под крышки горловины заливки масла. Съездил закупил расходники для проведения так называемого ТО.
Ответы на вопросы:
1) ничего разбирать не буду!
2) не переживаю что сетка рассыпется!(так как нет причин осыпания)
3) после зимы вскрою и выложу фотоотчет.
Комментарии 58
prntscr.com/liqrkv.Мое личное мнение.В нынешнем варианте сделано для нелюбителей машины, чтобы был перепуск из зоны приема картерных газов(минуя маслоотделитель) напрямую в впускной коллектор
Идея полностью правильная, исполнение неочень. Сетки надо менять на что то более качественное, что бы исключить разрушение и попадание в двигатель. Здесь кто то написал что будут ржаветь… Какакой нах. ржаветь, это маслоотделитель, там все в масле. Последнее что произойдет с сетками это они поржавеют. Есть нормальные сетки, изготовлены из тонкой проволоки. Стандартные сетки лучше оставить, а эти использовать как дополнение.
какой эффект после чистки? у меня ваз 2115 ни разу не чистил вентиляцию картера…какие могут быть проблемы?
совершенно верно))))потому что в месте которое прилегает к валу сухо, поэтому сальники и выходят быстро из строя!попробуй и сам поймешь!просто я грм меняю на 16-valve через каждые 20 тыс.км потому что люблю стрелкой тахометра поиграть, уже 2 замены и сальники не текут)))а еще на коленвал ставлю 2 сальника сразу)))первый поглубже утапливаешь а сверху второй, и не переживай что он не глубоко сидит)))
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя:
1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!)
2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX)
3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается)
вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах))))
и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1.5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км
всем удачи)))
По поводу синтетики абсолютно согласен! Замену сальников и отмывку двигателя и еще поддона планирую на следующий год.
Если я правильно понял, то смазку castrol LMX надо наносить на сальники?
для того что бы крышка, как и весь впрочем двигатель, была чистая внутри надо заливать качественное масло!а не всякую дешевку!я сам механик и работаю на сто для японцев, а 8-ми и 16-ти клапанные двигателя десятого семейства мое хобби.и скажу тебе так есть три заповедивнутркнней чистоты двигателя:
1-заливай только качественное масло(в моем случае я езжу на 0W-30 nissan original-только пластиковая тара!)
2-хоть завод и рекомендует 10w-40,используй 5W-40,30(но только надо учесть износ резинометталики, а именно сальников!желательно все поменять, посадить на герметик и смазать внутреннюю бороздку перед установкой смазкой castrol LMX)
3-УКОРОТИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА с 10000 до 8000,а зимой до 6000(так как часто прогревается)
вот впринципе 3 простых правила))))а удовольствия сколько когда вскрываешь двигатель а там все в светлых тонах))))
и если кто то скажет что от синтетики будут задиры, скажу так лада 2112 1.5 16valve пробег 250 000 км, из них 40 000 км и посей день на 0W-30 и ни где ничего не стучит не цокотит, и нужно еще учесть что жена на ней каждый день наматывает около 100км
всем удачи)))
Читайте также: Седло электромагнитного клапана солекс
Золотые слова! А 5W-40 круглый год можно да?
А зачем вообще эта сеточка?
масло отделяет от газов которые поступают в шланг вентиляции, и возвращает в двигатель не давая ему попасть во в пуск!
тоже за мочалки переживаю, особенно маде ин чайна — у меня на кухне такие очень быстро ржавеют.
хорошая работа. сам себе ток поглобальнее почистил всё) ну а с мочалками согласен со всеми, это лажа!
Вот тока сегодня об этом думал, и тут втоя тема всплыла и вдохновила чт опора и мне тоже)
А какой пробег, что за масло, и сколько катаешь от ТО и до ТО на нём? Просто лака очень много, а это совсем не гуд.
когда я купил машину и поехал к мотористу, он называл мне пробег 120-150 тыс. после этого я проехал около 38000 км. www.drive2.ru/cars/lada/2…lnik/journal/289612/#post
я бы не стал так делать, слишком рискованно.
Жесть полная! В каких мурзилках вы это все берете) ) ) ? Что за наркотические вещества принимаете?
Со временем мочалки превратятся в стружку и попадут под поверхности трения распредвала, ну и вниз, а там ещё один вал. Убирай их скорей, а спортсмены если так и делают, то они и двигатель перебирают после каждой гонки. Тебе это надо? Масло с хорошими чистящими свойствами справится с этой грязью на раз-два, так-что меняй.
Из личного опыта, три года лил в такой мотор обычный лукойл, сняли крышку клапана регулировать, а там чистота аж блестит всё. Масло чернело где-то после 4000 пробега.
Делай выводы!
70,30 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.
Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке
Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате
Состав комплекта: 2108-1014252-00 — 3шт. 2108-1014252-10 — 3шт.
Всем дарова. Давно ничего не писал, но тут случилось. Забился сапун и накрылась сетка клапанной крышки! Из-за этого создалось такое давление в двигательном отсеке что из всех самых маленьких щёлочек полилось масло! Появился металлический стук в сапуне!
Обороты на холостых держала машина идеально, но как только стоило тронуться, надовив на газ, двигательный отсек заполняло масло и машина начинала захлёбываться и глохла=((. И так чтоб эту причину устранить пришлось вскрывать голову, а так же купить новую прокладку под клапана, сетку клапанной крышки и герметик. Вскрыв всё это дело и добравшись до сетки я понял что это 100% причина! Забита до такой степени что пылинка не пролезла бы! Кинув в раствор с растворителем сетку, чистил её и тёр, бесполезно, пришлось купить новую! Заменив сетку и прочистив саму трубку сапуна, поставил новую прокладку под клапана залил герметиком и поставил обратно=) Завёл машину…всё супер гуууд!=)) Работала минут 10 и тут заглохла…хДДДД…кончился бензин.
Читайте также: 00142 клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса n336
P.S Планирую на следующей недели начать перебирать двигатель. Посмотреть поршневую группу, подкинуть колечки…и подумать о росточке. Если есть у кого то опыт с расточкой 1.5 инжектора жду ваших коментов.
Видео:Чистка сапуна (маслоотделительных решеток) в клапанной крышке ваз 2110, 2111, 2112Скачать
Очистка системы вентиляции картера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
На сегодняшний день очистка системы вентиляции картера, играет очень важную роль для вашего автомобиля. Поэтому специально для вас мы подготовили статью, из которой вы узнаете для себя, как нужно правильно очищать систему вентиляции картера на карбюраторных автомобилях «Самарского» семейства.
Примечание!
Перед началом замены, обязательно запаситесь керосином, чистой тряпкой, инструментами и емкостью в которой будет производиться чистка деталей системы!
Краткое содержание:
Когда нужно очищать систему вентиляции картера?
Как и у любой другой системы, у системы вентиляции есть периодичность очистки, она заключается в следующем:
• Систему вентиляции картера необходимо прочищать, при каждом наступлении 60.000 тысяч километров пробега.
• Или же при засорении системы, которое будет сопровождаться повышением давления в картере двигателя. Из-за повышенного давления в системе, двигатель у автомобиля будет замасливаться, то есть масло начнёт течь через сальники и различного рода прокладки двигателя тем самым загрязняя его.
Видео:Замена ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и на 8 кл двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНАСкачать
Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Подготовка к очистке:
1) В начале снимите корпус воздухофильтра с автомобиля. (Инструкцию по снятию корпуса вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)
2) Далее переберитесь к шлангу который располагается на крышки головки блока. Подобравшись к шлангу, разожмите и затем отсоедините пластмассовый держатель проводов указанный синей стрелкой. Следом отверткой ослабьте затяжку хомута, на затяжной винт указывает красная стрелка.
3) Теперь отверните центральную гайку которая крепит кронштейн привода акселератора, а после чего отверните две боковых гайки крепления самой крышки головки блока.
Примечание!
Когда гайка крепящая центральный кронштейн будет откручена, снимите кронштейн с головки блока и вследствие чего оставьте висеть его на тросе привода акселератора!
4) И в завершение снимите крышку головки блока цилиндров.
Очистка системы вентиляции картера:
1) Сперва отверните два болта один из которых короткой длинный (Цифра 2), а другой длинный (Цифра 1). Располагаются болты внутри крышки, а крепят они маслоотделитель.
Примечание!
Под обоими болтами располагаются шайбы, поэтому постарайтесь не потеряйте их!
2) Затем снимите корпус маслоотделителя, с внутренней стороны крышки.
3) Далее извлеките пакет сеток из крышки головы.
Примечание!
Когда корпус маслоотделителя, пакет сеток и сама головка блока цилиндров будут сняты, тщательно промойте их керосином!
4) Когда сетки будут промыты, установите их на своё место и после чего поверните их таким образом, чтобы они в крышке маслоотделителя стояли все ровно и чтобы с одной стороны они упирались в выступы (Фото под цифрой 1), а с другой стороны чтобы было оставлено место под болт крепления корпуса маслоотделителя (Фото под цифрой 2).
Примечание!
После того как сетки будут установлены как надо, установите корпус маслоотделителя на место и заверните один коротки и другой длинный болт его крепления!
5) И под завершение операции, проверьте состояние у прокладки крышки головы. Если прокладка будет деформирована или сильно обжата, то в таком случае замените её на новую.
Примечание!
Когда все операции по очистке будут завершены, установите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию!
📽️ Видео
ВАЗ 2109 Чистка сетки маслоотделителя. Ремонт автомобиляСкачать
Чистка фильтра Сапуна ваз 2108/выдавливает масло из под крышки клапановСкачать
ваз 8 кл замена прокладки клапанной крышки и причины основных течейСкачать
Исправляем течь масла из под клапанной крышки✅ Чистим сапун✅Скачать
Очень ответственный штуцер . Вентиляция картера двигателя ВАЗ 2108-09-10-КалинаСкачать
Замена прокладки крышки клапанов на Калине 8 кл, ВАЗ 2108, 2109, 2114 и пр.Скачать
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110-12, 8 клап. АВТОпрактикСкачать
Как заменить прокладку клапанной крышки Калина 8 кл? - Просто!Скачать
Чистим маслоотделительСкачать
Доработка ,,сапуна,, . Как за ,,копейки,, и пару минут улучшить характеристики Вашего мотора .Скачать
КАК СНЯТЬ И ПРОЧИСТИТЬ САПУН ДВИГАТЕЛЯ. ВАЗ 2114Скачать
Система вентиляции картера ВАЗ-2108-09-099: доработкаСкачать
Почему течет клапанная крышка на 8 кл ВАЗ и что делать в крайнем случаеСкачать
Закидывает маслом карбюратор ваз 2109Скачать
ваз 2109 весь двигатель в масле.решаем проблему.Скачать