- Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора
- Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
- Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
- полетела резьба на солексе под клапан холостого хода
- серг_омск
- Oduvan4ik1988
- серг_омск
- Oduvan4ik1988
- серг_омск
- Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
- Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
- Электромагнитный клапан карбюратора Ваз 2109
- 📸 Видео
Видео:Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать
Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
emely
Побольше читай «за рублем».
1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.
2. Менять верхнюю часть карба. Где купить — не представляю.
Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: Шнива
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
Резьбы помоему вообще нет, свободно входит и выходит, а статья эта даже помоему в факе есть, странно почему он не заглох?
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
А этот провал до полной остановки точно из-за клапана?
Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 55
Авто: 21214 2007 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
emely
Побольше читай «за рублем».
1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.
2. Менять верхнюю часть карба. Где купить — не представляю.
Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.
Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709
решил проблему, пока с финансами напряг, и покупать карб за 1840 нет возможности, купил в гараж старый карб(хотя мой на вид намного хуже выглядит) за 100р, со своей крышки все переставил эффект-прет.
Забыл сказать, была попытка исправить проблему холодной сваркой POXIPOL, сначал намазал, ввернул заглушку без жеклера, думал застынет, резьба появится, а потом с жеклером вверну, ну подождал с час начал выворачивать — сидит туго, но при выворачивании вся сварка отвалилась, а шпилки на него поставил держится дай боже.
Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.
Видео:Ремонт карбюратора Solex . Как отремонтировать сорванную резьбу под электромагнитный клапан ХХ .Скачать
Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
G-Unit
Что-то давно тебя видно не было.
В общем, три варианта получилось: новый карб, б\у половинка, ЭМК от Озона.
iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.
iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.
Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))
Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше
А этот вариант не подходит?
Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))
Блин точно. Значит адресуем ответ тебе.
Блин точно. Значит адресуем ответ тебе. Smile
тоже сорвал резьбу на ЭМК. Но не так чтобы совсем
значит он у тебя не сорван.
Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше
Думаю ей можно подмотать, главное чтобы бенз не сочился.
Сочится он не будет полюбому тк ЭМК выше бензина сантиметра на 3,5, и при работе двиг там разряжение, главное жиклёр ХХ в седло посадить.
привет всем
недавно была такая же проблема
думал куплю верх карба б/у, не нашел, новый дорого
решил попробовать сделать втулку, получилось, результат на фото
нашел подходящую трубку с внешней резьбой, М8 шаг 1,25 (шаг точно уже не помню, не суть) сначала хотел нарезать и внешнюю и внутреннюю, но к радости нашлась эта трубка
Читайте также: Размер шеек коленвала ваз 2108 8 клапанов
купил метчик М6 шаг 1(зезьюа на клапане), нарезал в трубке резьбу, рассверлил и нарезал резьбу в карбе, вкрутил трубку(предварительно сильно подпилив на нужном расстоянии от края) затянул и обломал, расклепал, все
сверлил вручную
трубка с нарезаной резьбой
проверка новой резьбы карба
Видео:Что делать когда сорвана резьба ЭМК и изготовление заглушки.Скачать
Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
G-Unit
Что-то давно тебя видно не было.
В общем, три варианта получилось: новый карб, б\у половинка, ЭМК от Озона.
iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.
iomega
Ты у людей поспрашивай, мож у кого завалялся старый ненужный карб. За пиво взял бы.
Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))
Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше
А этот вариант не подходит?
Да он сейчас уж наверно на другой машине ездиет. 5 лет уж прошло)))
Блин точно. Значит адресуем ответ тебе.
Блин точно. Значит адресуем ответ тебе. Smile
тоже сорвал резьбу на ЭМК. Но не так чтобы совсем
значит он у тебя не сорван.
Вы чего парни,сейчас насоветуете человеку,от 2106 карбюратора покупай,нарезай резьбу под него и езди довольный дальше
Думаю ей можно подмотать, главное чтобы бенз не сочился.
Сочится он не будет полюбому тк ЭМК выше бензина сантиметра на 3,5, и при работе двиг там разряжение, главное жиклёр ХХ в седло посадить.
привет всем
недавно была такая же проблема
думал куплю верх карба б/у, не нашел, новый дорого
решил попробовать сделать втулку, получилось, результат на фото
нашел подходящую трубку с внешней резьбой, М8 шаг 1,25 (шаг точно уже не помню, не суть) сначала хотел нарезать и внешнюю и внутреннюю, но к радости нашлась эта трубка
купил метчик М6 шаг 1(зезьюа на клапане), нарезал в трубке резьбу, рассверлил и нарезал резьбу в карбе, вкрутил трубку(предварительно сильно подпилив на нужном расстоянии от края) затянул и обломал, расклепал, все
сверлил вручную
трубка с нарезаной резьбой
проверка новой резьбы карба
Видео:Ремонт сорванной резьбы в крышке карбюратора клапана холостого хода ВАЗ 2108Скачать
полетела резьба на солексе под клапан холостого хода
серг_омск
Новенький
полетела резьба на солексе под клапан холостого хода,
полностью. подскажите что делать. если нарезать резьбу под семерошный клапан это на сколько надо брать метчики?
Посоветуйте как выйти из ситуации?
и еще какой диаметр резьбы на клапане для восьмерки и семерки?
как я понял диаметр резьбы эмк : восьмеричный=8, семерка=10 ?
Oduvan4ik1988
Бывалый
серг_омск
Новенький
1 зачем штангель?
2 что значит сравнить иглы и длина штока клапанов?
(я не клапан а заглушку семерочную в кручу, только поставлю свой восьмеричный жиклер)
еще раз: диаметр клапанов какой? ваз7 = 10, ваз8=8 ?
Oduvan4ik1988
Бывалый
1 — штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 — Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.
НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!
серг_омск
Новенький
1 — штангель, что б замерять диаметр и шаг резьбы на ЭМК 2108 и 2107! На рынке просишь ЭМК, один и второй, замеряешь и возвращаешь их продавцу, а по замерам покупаешь метчики!
2 — Ты бы сразу и сказал, что хочешь сделать из заглушки гужон, но тогда он должен быть заподлицо с карбом, что б ЭМК ставал на своё место.
Читайте также: Как проверить работу газового клапана в котле
НО даже если на 2107 резьба М10, то ничего не получится, слишком тонкая стенка получается (1мм) и резьбу на М8 не нарежешь, а если даже и умудришься сделать такое, то на 1 раз!
не понял,
ведь многие так делают, расширяют диаметр на карбе под семерошный клапан, вкручивают эмк или заглушку и нормально ездят.
Видео:Карбюратор Солекс. Восстановление Сорванной Резьбы ЭМК. Новый СпособСкачать
Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Беда такая, плавают обороты, часто падают, при трогании иногда приходится предварительно подгазовывать лишнего, чтобы нормально поехать, карб фигово регулируется. А иногда нормально.
Далее, начинаю крутить на заведенной машине э/м клапан, нахожу положение, при котором всё ок. Трогаюсь, через несколько минут от вибрации он смещается и снова попа.
Вопрос в том, что съелась резьба на верхней крышке карба под клапан, поэтому оптимальное положение довольно неустойчивое (закручен не до конца. ). Пробовал менять клапан, не помогло. Вставлял уплотнительные резинки на ось клапана, хватает на день максимум, а то и меньше.
Есть вариант купить крышку карба, но она может не совместиться с бу карбом, и в результате не быть герметичной, поэтому данный момент отбросил.
Идеально было бы, конечно, купить новый карб, но у меня сейчас нет этих лишних денег, тем более, по весне буду продавать ласточку.
Кто как боролся с траблой?
Я уже это видел неоднократно на зубилах, это болезнь, но вот никто ничего дельного сказать не смог.
До БУ ЭМК пока не добрался. Лазил в карб, снимал верхнюю крышку. Так вот оказывается, клапан может закручиваться с перекосом из-за того, что его уплотнительная резинка цепляется за «нависающую» часть верхней крышки. Закрутил его как положено, поставил новый жиклер. Обороты теперь на хх скачут не в пределах 200 а в пределах 500. Заменена также возвратная пружина газа.
Приятно порадовал Уникаровский распылитель. Намного резвее стала, но на картину хх, естественно, никак не влияет..
Видео:Ремонт сорванной резьбы под Эл. клапан ХХ карбюратора Солекс .Скачать
Ваз 2109 сорвана резьба электромагнитного клапана
Дороговато у нас. И потом ещё один карб лежит с такой крышкой в загашнике — на москвиче стоял 2140.
И вообще, чем плохо отработать ремонт крышек?
(примуса починяю, и крышки починю )
чо значит дороговато? а разбор есть. я вот тут летом к вам в крым собрался. так что встречай. тыж вроде где — то там? ? привезу те кучу крышечек. чтоб ты мозги се не забивал.
чо значит дороговато? а разбор есть. я вот тут летом к вам в крым собрался. так что встречай. тыж вроде где — то там? привезу те кучу крышечек. чтоб ты мозги се не забивал.
Где-то есть разбор, только как знать что и та крышка с дефектом не будет? Короче просто нравиться мне отремонтировать, хош назови меня мазохистом или маньяком , — милости просим в Крым .
я вот тут летом к вам в крым собрался
А ты постоянно ездишь или в первый раз? Как тебе наши менты?
я вот тут летом к вам в крым собрался
А ты постоянно ездишь или в первый раз? Как тебе наши менты?
на тачке — первый раз. а чо для меня будет ж#@а с ментами? а так ездил в щёлкино и по крыму. симферополь севастополь керч и тд!
чо значит дороговато? а разбор есть. я вот тут летом к вам в крым собрался. так что встречай. тыж вроде где — то там? привезу те кучу крышечек. чтоб ты мозги се не забивал.
Читайте также: Дроссель клапан квк 250м
Где-то есть разбор, только как знать что и та крышка с дефектом не будет? Короче просто нравиться мне отремонтировать, хош назови меня мазохистом или маньяком , — милости просим в Крым .
ну почемуж. тут многие этим страдают и я в том числе! наоборот — молодец и удачи в начинаниях. если что сделаешь выкладывай в мою тему. «очумелые ручкм. » мож кому действительно пригодиться. ?
Видео:Сорвана резьба ЭМКСкачать
Электромагнитный клапан карбюратора Ваз 2109
Предпосылки для проверки электромагнитного клапана карбюратора следующие: машина периодически (либо вообще постоянно глохнет на холостом ходу). Электромагнитный клапан в карбюраторе солекс предназначен для подачи топлива в первую камеру карбюратора на холостом ходу. То есть этот клапан предназначен для того, чтобы карбюратор приготавливал рабочую смесь при закрытой дроссельной заслонке. Управляет клапаном экономайзер холостого хода — электронное устройство, включающее клапан при оборотах двигателя менее 1800 оборотов в минуту, и выключающее его при оборотах выше. Принцип работы электромагнитного клапана чрезвычайно прост: есть 12 вольт на фишке клапана — он открыт и через него течет бензин, нет напряжения — клапан закрывается и подача бензина прекращается.
Электромагнитный клапан карбюратора Ваз
Обратим внимание на один важный момент: у очень многих автомобилей данного семейства экономайзер холостого хода выведен из работы. То есть напряжение на клапан подается не с экономайзера, а напрямую, при включении зажигания. Поэтому Вам очень важно понять что управляет электромагнитным клапаном,так как сам клапан может быть исправен, а неисправна система управления клапаном.
Давайте проверим сам клапан: заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах (если проблема с тем, что двигатель глохнет возникает периодически). Перед этим снимите воздушный фильтр с карбюратора, чтобы облегчить доступ к клапану. На работающем на холостом ходу двигателе снимите фишку с клапана. Двигатель должен заглохнуть. Если он не заглох, значит на вашем карбюраторе неправильно настроен холостой ход, но это уже другой вопрос. То что двигатель глохнет при снятии фишки, говорит о том, что в данный момент клапан работает. Глушим двигатель и ключом на 13 выкручиваем клапан из карбюратора.
Теперь проверим его работу с помощью аккумулятора.
Найдите кусок провода длиной сантиметров 30 и подсоедините его к массе аккумулятора. Сам клапан штырьком поставьте на клемму +12В и подключите массу к корпусу клапана.
Должен раздаться щелчок: катушка втягивает шток клапана. Пощелкайте клапаном, если каждый раз он отрабатывает, то он исправен. Если же никаких щелчков вы не слышите, то такой клапан 100% неисправен.
Если получилась такая ситуация ,что клапан работает как исправный, но при этом автомобиль иногда глохнет,то купите новый. Стоит он недорого, порядка 5$.
Протекание топлива через клапан
Если же клапан работает нормально но автомобиль всегда глохнет на холостом ходу, попробуйте следующее. Возьмите провод длиной около 1 метра,один конец его посадите на + 12 В аккумулятора, а другой на штырь клапана.Теперь клапан всегда открыт. Заведите машину, отпустите педаль газа,чтобы был холостой ход. Теперь машина глохнуть не должна, так как через постоянно открытый клапан холостого хода всегда открыт проток бензину. Если же машина все равно глохнет — продуйте клапан сжатым воздухом. Причина того, что от аккумулятора клапан работает, а от фишки нет в неисправности электронного экономайзера, но это ничего страшного, большинство владельцев девяток ездят без него. Необходимо просто протянуть провод от Б катушки зажигания на фишку клапана. Включили зажигание электромагнитный клапан открылся и открыт все время до выключения зажигания. Существенного перерасхода топлива от этого не будет.
📸 Видео
КАК ЗАКРУТИТЬ НА ОСТАТКИ РЕЗЬБЫ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС И ГЕРМЕТИЧНОСТЬ В РЕЗЬБЕСкачать
Ремонт карбюратора Solex . Как отремонтировать сорванную резьбу под эл.магнитный клапан ХХ.Часть 2 .Скачать
Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать
СОРВАЛО РЕЗЬБУ КЛАПАНА ХОЛОСТОГО ХОДА СОЛЕКС...Скачать
Как надёжно закрутить болт, если резьба сорванаСкачать
Солекс,сорвана резьба ЭМКСкачать
Сорвал резьбу в алюминии, что делать? Варианты решения проблемы.Скачать
Ремонт карбюратора Солекс(2108)-Сорванная резьба электромагнитного клапана холостого хода(ЭМК) .Скачать
Стоит ли пользоваться фиксатором резьбыСкачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Как восстановить резьбу за 5 минутСкачать
Ремонт резьбы под электромагнитный клапан холостого хода карбюратора солексСкачать
Самодельная заглушка на СолексСкачать