Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Авто помощник

Содержание
  1. На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400) (Страница 1 из 3)
  2. Сообщений с 1 по 20 из 57
  3. 1 Тема от anuta8972 2015-11-15 20:20:14
  4. Тема: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)
  5. 2 Ответ от Денис Артюхов 2015-11-15 21:12:05
  6. Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)
  7. 3 Ответ от kosmos 2015-11-15 22:33:21
  8. Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)
  9. 4 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-15 22:36:12
  10. Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)
  11. 5 Ответ от kosmos 2015-11-15 22:38:39
  12. Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)
  13. Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты
  14. Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 – причины и способы устранения
  15. Почему могут быть высокие обороты холостого хода
  16. Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ
  17. Диагностика датчика РХХ Ваз 2110
  18. Способ проверки РХХ 1
  19. Способ проверки РХХ 2
  20. Способ проверки РХХ 3
  21. Диагностика ДПДЗ Ваз 2110
  22. Симптомы неправильной работы ДПДЗ
  23. Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены
  24. Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110
  25. Какой датчик РХХ выбрать для замены
  26. Замена датчика РХХ Ваз 2110
  27. 🔍 Видео

Видео:Диагностика ВАЗ 2112 - высокие обороты на холостом ходу.Скачать

Диагностика ВАЗ 2112 - высокие обороты на холостом ходу.

На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400) (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Видео:Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.Скачать

Высокие обороты холостого хода.Неожиданное решение.

Сообщений с 1 по 20 из 57

1 Тема от anuta8972 2015-11-15 20:20:14

Тема: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Всем привет. Помогите пожалуйста. У меня ваз 21124, 2005 года. Поменяла помпу, начали прыгать обороты на холостом ходу, при прогретом двигатели и при этом глохла машина. Выставили заново зажигание, ситуация не изменилась. Поменяли датчик холостого хода, датчик скорости, датчик положения коленвала, датчик дроссельной заслонки. После всех замен обороты перестали прыгать, но стали высокие, раньше обороты на холостом были 0.800, а сейчас 1.400. Подскажите что ещё можно посмотреть или поменять? Заранее спасибо.

2 Ответ от Денис Артюхов 2015-11-15 21:12:05

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие оборотыВаз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Подсоса воздуха нет? Ещё по невнимательности, если снимали тросик газа, то его можно поставить так, что он не даёт полностью закрыться ДЗ.

3 Ответ от kosmos 2015-11-15 22:33:21

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие оборотыВаз 2110 16 клапанов держит высокие оборотыВаз 2110 16 клапанов держит высокие оборотыВаз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Надо проверить таки способом ДМРВ http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repea … -dmrv.html Проверить все патрубки и шланги на пропуск, бывает трескаются и начинают пропускать, особенно смотрим шланг от ресивера к датчику давления топлива. Пропуск их можно услышать, приблизив голову к двигателю или визуально.

4 Ответ от Aleksandr.21124 2015-11-15 22:36:12

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

anuta8972 — желательно пройти диагностику.
При Не исправном ДТОЖ -будут повышеные обороты, так же необхомо Проверить разьёмы(фишки) Возможно плохой контакт в датчиках:РХХ, ДПДЗ,ДМРВ. При плохом контакте будет повышеный холостой ход. И при замене на новый датчик (любой-ДМРВ,РХХ,ДПДЗ) необходимо снять клему с аккумулятора , а затем опять подсоединить — это для сброса ошибки ЭБУ надо.
Так же может быть — подсос воздуха во впускном коллекторе (через неплотно прилегающие к коллектору трубки, резиновый уплотнитель или резиновый Шланг к ВУТ)

5 Ответ от kosmos 2015-11-15 22:38:39

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие оборотыВаз 2110 16 клапанов держит высокие оборотыВаз 2110 16 клапанов держит высокие оборотыВаз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Re: На прогретом двигателе высокие обороты (около 1400)

Aleksandr.21124, А мой ЭБУ почему то не сбрасывает ошибки при отключении АКБ Хотя должен! Диагностикой если сбрасывать ошибку, только тогда она улетучивается))

Видео:Высокие холостые обороты на инжекторном двигателеСкачать

Высокие холостые обороты на инжекторном двигателе

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

ошибка точно в дросселе(датчики, заслонка), т.е при старте дмрв не влияет и свечи из за него заливать не может, а вот если нажать на педальку газа и заводить можно и залить. т.е в данном случае на педаль никто не нажимает, оно само.

Читайте также: Митральный клапан недостаточность 1 степени что это такое

а тут уж можно и погадать. если скинуть разъем с дпзд то обороты должны быть 1500-2000 оборотов. и попробуй заводя смотреть зальет или нет. если нет значит датчик, а если даже так зальет, значит масса или заело тросик.

Ребята, ай нид хелп!
Авто в профиле
Короче, проблема такая: газует. Что было сделан до этого: убрана тряпка с воздушного фильтра (предыдущий владелец оставил ), а мне теперь ипись.
Сегодня решил почистить ДУ и форсунки газовые, потому что плавали обороты, менял свечи и провода. Все почистил, поменял прокладку, предварительно сделав в ней отверстие, которое по умолчанию закрыто в ресивере (кто знает, поймет, а кто не понял — скину фото). Так вот, каналы были забиты, не продувались, все почистил, продул, все хорошо, поставил на место, решил глянуть воздухан — тряпка.. Вынул, все скрутил обратно, заводить — начала сильно газовать (2 тыс), решил что авто холодное и дала прогревочные. Когда прогрелась и включился ГБО, то стала держать 1200 стабильно. По сканеру дроссельная заслонка закрыта, по факту не смотрел (гофру с ДУ не снимал). Думал подсос (он то есть конечно. ), прикрываю отверстие воздушного фильтра, обороты чуть падают. Закрываю полностью — сосет на соединении перед дмрв, у фланца, но даже пусть там подсос, авто же должно отрегулировать, верно?
Копаю дальше.. снял воздухан вместе с ДМРВ, закрыл гофру, не хило сжалась, послушал, шипит в районе штуцера на блоке, который идет к центральному штуцеру на ДУ (от туда газы выходят). Когда снимаю этот шланг — обороты чуть падают. Снимаю толстый шланг, который идет с картера к гофре — падают (всмысле становяться ниже). Так блин, должно же работать и так все, вернО? Копаю дальше. Поснимал шланги, снял патрубок толстый который входит в гофру, завел авто, закрыл отверстие его пальцем, закрыл ладошкой гофру — не хило сжалась и еле еле шипело, аж «загудело» очень. Присмотрелся — оторвано крепление ресивера (в правом углу, как раз возле штуцера отвода картерных газов, который идет на ДУ). Я уже не знаю что делать( куда смотреть??

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:

Шаг РХХ 36 в этот момент (смотрел сканером), открытие дроссельной заслонки 0%, напряжение ДМРВ на просто вкл зажигании — 1.00

Видео:Ваз 2110 Зависание(Залипание) оборотов двигателяСкачать

Ваз 2110 Зависание(Залипание) оборотов двигателя

Высокие обороты холостого хода Ваз 2110-12 – причины и способы устранения

Практически каждый из владельцев отечественных вазов сталкивался с проблемой высоких оборотов холостого хода. То есть при запуске двигателя, обороты как и положены повышенные, однако при прогреве, не падают ниже 1500 или 1000 оборотов, что не нормально. Причин этому может быть несколько – и неправильно работающий ДПДЗ и регулятор холостого хода.

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Чтобы устранить проблему, следует провести диагностику основных узлов и компонентов, которые влияют на увеличение оборотов.

Видео:ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВАЗ - Подробный разбор неисправности, диагностика по ELMСкачать

ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ВАЗ - Подробный разбор неисправности, диагностика по ELM

Почему могут быть высокие обороты холостого хода

Одной из главных причин может стать выход из строя РХХ, именно он отвечает за регулировку оборотов двигателя на холостом ходу. При неисправности датчика, обороты могут “плавать”, повышаться и понижаться самопроизвольно. При полном отказе датчика, на холостом ходу автомобиль может просто глохнуть.

Так же повышенные обороты могут быть вызваны неисправностью датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Со временем под датчик попадает влага, что приводит к образованию окисли и ржавчины на штоке регулятора. Чтобы проверить это, необходимо открутить датчик и внимательно осмотреть его и шток. Если на них обнаружена ржавчина, следует обработать их проникающей смазкой или WD 40.

Как правило, проблема повышенных оборотов на Ваз 2110-12 заключается именно в этих двух датчиках. Поэтому в первую очередь необходимо обратить свое внимание на них.

Видео:Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.Скачать

Срочно всем! Зависают обороты на ваз 2110. Как устранить легко.Правильная установка ДПЗД.

Где расположены датчики РХХ и ДПДЗ

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Итак, для начала проверим датчик регулятора холостого хода РХХ. Он располагается на дроссельном узле ниже датчика ДПДЗ. Демонтаж его очень прост – снимаем колодку с датчика и с помощью крестовой отвертки откручиваем два болта его крепления. После чего вытаскиваем датчик или производим его диагностику, об этом читайте ниже.

Читайте также: Как должен работать клапан pcv

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Датчик положения дроссельной заслонки располагается выше РХХ и так же закреплен на два болтика. Откручивается он достаточно легко, нет необходимости снимать ни патрубок, ни сам дроссель. Отсоединяете колодку, откручиваете два болтика и вытаскиваете датчик.

Чтобы убедиться, что проблема высоких оборот действительно в одном из этих датчиков, а может и в друг сразу, следует провести их диагностику.

Видео:зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАКСкачать

зависают обороты ваз 2112 ЛАЙФХАК

Диагностика датчика РХХ Ваз 2110

Проверить регулятор холостого хода можно несколькими способами. Для проверки нам потребуется мультиметр. Для начала опишем самый простой способ:

Способ проверки РХХ 1

  1. Отсоединяем колодку и выкручиваем датчик
  2. Включаем зажигание
  3. Подсоединяем колодку к снятому датчику, игла в нем должна выдвинуться. Если этого не происходит, то датчик неисправен.

Способ проверки РХХ 2

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Мультиметром производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.
  3. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный, а в случае получения требуемых параметров проверяем показатели сопротивлений в парах В и С, А и D.
  4. Мультиметр должен определять обрыв цепи
  5. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.

Способ проверки РХХ 3

  1. Отсоединяем колодку от датчика
  2. С помощью вольтметра проверяем напряжение – «минус» идет на двигатель, а «плюс» на выводы той самой колодки проводов A и D.
  3. Включается зажигание, и анализируются полученные данные – напряжение должно быть в пределах двенадцати вольт, если меньше то скорей всего проблемы с зарядом аккумулятора. Если напряжение отсутствует, то придется проверять и электронный блок управления, и всю цепь полностью.
  4. Дальше продолжаем осмотр при включенном зажигании, и поочередно проанализировать выводы A:B, C:D – оптимальное сопротивление будет около пятидесяти трех Ом; при нормальной работе РХХ сопротивление будет бесконечно велико.

Видео:Плавают обороты при пуске двигателя на горячую Ваз 2110 11 12Скачать

Плавают обороты при пуске двигателя на горячую  Ваз 2110 11 12

Диагностика ДПДЗ Ваз 2110

Для диагностики датчика нам потребуется вольтметр.

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

  1. Необходимо включить зажигание и проверить вольтметром напряжение между контактом ползунка и минусом. На вольтметре должно быть не более 0,7 В.
  2. Теперь необходимо повернутьпластиковый сектор, полностью открывая тем самым заслонку, затем снова произведите замер напряжения. Прибор должен показывать не менее 4 В.
  3. Выключаем зажигания и отсоединяем разъем от датчика. Проверяем сопротивление между контактом ползунка и каким-нибудь выводом.
  4. Медленно, поворачивая сектор, следите за показаниями вольтметра. Следите за тем чтобы стрелка двигалась плавно и медленно, если вы заметите скачки — датчик положения дроссельной заслонки неисправен и подлежит замене.

Симптомы неправильной работы ДПДЗ

  • Ухудшение динамики автомобиля
  • Плавающие холостые обороты
  • Рывки во время разгона
  • Повышенные холостые обороты, машина не сбрасывает обороты
  • Двигатель может глохнуть на холостом ходу

При обнаружении одного или нескольких указанных симптомов, следует провести проверку и диагностику датчика описанным выше способом.

Видео:Высокие обороты ВАЗ 2110-12. Что делать, почему?Скачать

Высокие обороты ВАЗ  2110-12. Что делать, почему?

Какой датчик ДПДЗ выбрать для замены

Для стабильной и долгой работы датчика советуем не покупать слишком дешевые аналоги сомнительно качества. С завода устанавливался датчик положения дроссельной заслонки GM 2112-1148200.

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

  • ДПДЗ /2110/ GM 2112-1148200 цена от 300 руб
  • ДПДЗ /2110/ ПЕКАР 2112-1148200 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ СтартВОЛЬТ VS-TP 0110 цена от 200 руб
  • ДПДЗ /2110/ HOFER HF 750260 цена от 150 руб
  • ДПДЗ /2110/ ЗАО Счет Маш 2112-1148200-05 цена от 400 руб
  • ДПДЗ /2110/ ОАО РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС 2112-1148200 цена от 300 руб

Видео:зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)Скачать

зависают обороты ваз инжектор РЕШЕНО!!! (личный опыт)

Замена Датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болтика крепления датчика, отсоединяем колодку и снимаем датчик.

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

При обнаружении следов ржавчины или окисления на штоке, который и регулирует обороты, необходимо его прочистить проникающей смазкой.

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Далее устанавливается новый датчик, подсоединяется колодка и проверяются обороты холостого хода.

Читайте также: Производственная инструкция по эксплуатации предохранительных клапанов паровых котлов

Видео:Повышение оборотов после прогрева, почему так происходитСкачать

Повышение оборотов после прогрева, почему так происходит

Какой датчик РХХ выбрать для замены

С завода на автомобили 2110-12 устанавливался оригинальный датчик 2112.1148300-04. Если по каким-либо причинам вы не сможете купить именно заводской, можно установить датчик аналог других производителей.

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

  • РХХ /2110-12/ инж. (2112.1148300-04) заводской (КЗТА, г.Калуга) цена от 600 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. FENOX SIP10100O7 цена от 300 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. HOFER HF 750381 цена от 250 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. MANOVER MR-2112-1148 цена от 350 руб
  • РХХ /2110-12/ инж. СтартВОЛЬТ VSM 0112 цена от 450 руб

Видео:ПОЧЕМУ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ? ВАЗ 2110.Скачать

ПОЧЕМУ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?    ВАЗ 2110.

Замена датчика РХХ Ваз 2110

Отсоединяем колодку от датчика

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

С помощью крестообразной отвертки откручиваем два болта крепления и вытаскиваем датчик

Ваз 2110 16 клапанов держит высокие обороты

Новый устанавливаем в обратной последовательности.

Видео о том, что делать, если вы заметили большие обороты на холостом ходу ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Тоже проблема – сабж. Замена датчиков не помогает. Объясните, а как вакуумный усилитель тормозов влияет на обороты холостого хода двигателя?

1-ый способ проверки РХХ описанный выше непременно вынудит покупать новый, так как если датчик рабочий то штой под воздействием пружины выстрелит и найти его будет очень проблемно. Как можно размещать заумную статью, но исключать такое? Необходимо поместить в плотный пакет, и пусть в нем стреляет. Бывает забытый отложениями шток, который заедает в при работе. Собрать его обратно сложнее.

Андрей, спасибо за ваше дополнение к материалу! Мы ценим вашу активность, статью поправим в ближайшее время и учтем ваше замечание.

Как мне справиться с этой бедой

Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет

Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме

Господа, почему на 12-ке 16 клапанов такая тема,отсоединяешь клему с РХХ,машина работает идеально, обороты держит на холостых 900,как подключишь клему к РХХ, обороты поднимаются до 2500 и не падают, датчик РХХ менял,толку нет

такая же беда,не знаю что еще с ней делать и в сервиз
ездил не могут определить

Друг если у тебя стоит сегнализация отклучи ее совсем я мучился 8 месяцев с точкой проблемой менял все но не чего не происходила когда отключил сигналгу все прошло и знаешь почему да потому что все сигналки идут через бензонасос вот увидеш сам результаты ?

Проверьте подсос воздуха на вакуумнике. Так же у моей был подсос воздуха на клапане открывания заслонки “улица-салон”(не знаю у всех ли стоит этот клапан) .

Еще заводи машину и на работающий двигатель сними шланг с дросселя который идет на сапун промывкой карбюратора пшикай в сам дроссель

Не поверите проблема была на нетралке обороты повышались сами то понижались. поменял датчики РХХ и дпдз поху….. полез посмотреть педаль газа может пружина лопнула, а оказалось “коврик резиновый” сука под педаль попадал

Подскажите, почему при заводке плохо держит обороты на 2112 ?

Смотри датчик воздушного фильтра,у меня так же было, оказалось проводок один оторвался поправил, всё в норме

Может ли вакуумный усилитель тормозов влиять на обороты холостого хода?

Появились признаки кончины РХХ. То нормально работает , обороты до 900, то иногда глохнет на светофорах. После очередного глоха, поменял РХХ на новый. И….теперь не глохнет, но обороты стали 1200 -1300, на прогретом и ниже никак. Ставлю обратно полуживой старый, всё нормально, обороты до 900…меняю на новый, опять 1200…Что за хрень такая.

🔍 Видео

ВАЗ 2110 повышенные обороты холостого ходаСкачать

ВАЗ 2110 повышенные обороты холостого хода

Высокие обороты двигателя.Скачать

Высокие обороты двигателя.

Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателяСкачать

Устраняем высокие обороты (плавающие) холостого хода инжекторного двигателя

ВАЗ 2112 проблемы с холостым ходом. То сама газует, то глохнет.Скачать

ВАЗ 2112 проблемы с холостым ходом. То сама газует, то глохнет.

Повышенные обороты на прогретом двигателеСкачать

Повышенные обороты на прогретом двигателе

Cлучайное совпадение.Пропали холостые обороты двигателя на ВАЗ 2110 (16 V )Скачать

Cлучайное совпадение.Пропали холостые обороты двигателя на ВАЗ 2110 (16 V )

Зависают обороты на 2500 на ВАЗ 2111.Странная неисправность.Скачать

Зависают обороты на 2500 на ВАЗ 2111.Странная неисправность.

Зависают обороты. Не ДХХ. Ваз 2110-11-12Скачать

Зависают обороты. Не ДХХ. Ваз 2110-11-12
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток