Ваз 2110 16 клапанов пропала искра в чем причина

Авто помощник

Видео:Пропала искра Ваз 2110 — 2115. Инжектор. Возможные причиныСкачать

Пропала искра Ваз 2110 — 2115. Инжектор. Возможные причины

Причины отсутствия искры у инжекторных 16-клапанных двигателей ВАЗ-2110

Автомобилистам зачастую приходится сталкиваться с теми или иными поломками у своего железного коня. Одной из достаточно часто встречающихся проблем является отсутствие искры. Сталкиваться с ней приходилось владельцам как отечественных автомобилей, так и иномарок. Давайте рассмотрим данную проблему более детально на примере одного из достаточно популярных российских авто.

«Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка. Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.

Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:

  • катушкой зажигания;
  • топливным насосом;
  • свечами;
  • газораспределительным механизмом;
  • высоковольтными проводами.

Видео:*Ваз 2112, 124 дв. пропала искра, нет питания на катушки зажиганияСкачать

*Ваз 2112, 124 дв. пропала искра, нет питания на катушки зажигания

Как устранить неполадку

Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра. Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера. Итог все равно будет один – замена поврежденной катушки зажигания.

Однако иногда искры нет на всех катушках. В такой ситуации проблему следует поискать в проводке или контроллере.

Ваз 2110 16 клапанов пропала искра в чем причина

Причиной может стать также и неисправность топливного насоса. Проверка здесь начинается с самого простого. Следует включить зажигание и прислушаться, началась ли закачка топлива. В случае если работа бензонасоса не слышна, нужно проверить, попадает ли топливо в цилиндры. Также осмотрите на предмет целостности предохранитель, отвечающий за топливный насос. Если он вышел из строя – замените его.

Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его. Работоспособность насоса проверить достаточно просто. Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую. Если же «пациент жив», значит, следует проверить на наличие обрывов проводку и почистить контактную группу.

Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.

Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера. Следует отметить, что при данном способе проверки важно соблюдать особую осторожность. Лучше всего просто попросить у кого-то из соседей по гаражу заведомо работоспособный комплект подходящего размера – такой метод проверки будет более безопасным.

Ваз 2110 16 клапанов пропала искра в чем причина

Проблемы в работе газораспределительного механизма также могут быть причиной отсутствия искры. Впрочем, ГРМ – это последнее место, где следует искать источник неисправности. Тем не менее иногда проблема кроется в сбитых фазах газораспределения из-за неправильной установки задаточного диска. Расположен он на шкиве коленвала и играет роль синхронизатора для датчика. Для того чтобы устранить проблему, следует правильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.

Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2110. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность. Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту. У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.

Читайте также: Как замена сальник клапанов змз 406

Видео:Нет искры ваз 2112 16 клапоновСкачать

Нет искры ваз 2112 16 клапонов

Почему нет искры на ВАЗ-2110 инжектор

Устройства автомобиля сложно, для оптимальной работы в различных системах устанавливаются датчики и узлы. Данные устройства выполняют дополнительные функции, но ремонт может стать материально невыгодным. В электронном инжекторе имеется несколько датчиков, отвечающих за образование искры.

Специалисты выделяют ряд причин:

  1. Сбой в системе подачи горючего.
  2. Поломка в системе электроники. Самая распространенная причина, влияющая на отсутствие искры в ВАЗ-2110. Нарушение в системе не допускает попадания электрического импульса к свечам, соответственно, топливная смесь не зажигается.
  3. Серьезные повреждения различных систем: поломка двигателя, загибание клапанов, обрыв ремня ГРМ. Для восстановления искры необходим технически сложный ремонт.

Стоит обратить внимание на корректность работы бензонасоса или одного элемента – реле. Понять то, что случилась поломка легко: после контакта ключа и поворота не происходит характерного запуска работы насоса. Свидетельствует о поломке реле, обрывы проводки или поломки бензонасоса.

Работоспособность насоса проверяют при помощи манометра, прибора измерения давления. Если показатели менее 2,5, значит, показатель находится на недостаточном уровне для нормального функционирования детали автомобиля.

Видео:Нет искры ВАЗ-2111, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112Скачать

Нет искры ВАЗ-2111, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112

Если крутит стартер

Именно модуль зажигания становится камнем преткновения и большой проблемой в машинах модели ВАЗ-2110. Убедиться в правильности предположения можно при помощи проверки работающим устройством. Установив стопроцентно действующую деталь на свою машину, удастся исключить один вариант неисправности. При попытке завести все получится. Подача электричества прекращается из-за фишки модуля. Рекомендуется проверить всю систему электропитания.

Неисправный датчик положения коленчатого вала может стать причиной потери искры. Главный элемент всей системы зажигания контролирует работу цилиндров. Для проверки подходит осциллограф. Безаппаратная диагностика в данном случае не принесет результатов. Скорее всего, потребуется замена датчика.

Электронный блок управления может спровоцировать сбой в работе. При некорректной работе искра будет исчезать и доходить не до всех цилиндров. Ремонт не требует больших усилий, потребуется восстановление работы контактов, путем удаления с нее окиси.

Видео:как я заводил 2112,нет искры Ч1Скачать

как я заводил 2112,нет искры Ч1

Если стартер не работает

Искра при нормальной работе стартера не будет поступать между ним и замком зажигания. Необходимо проверить аккумулятор на работоспособность и заряженность. Вольтметр должен показывать 101,8 В, а ареометр – 1,22.

Перечень прочих поломок, которые могут привести к отсутствию в инжекторе ВАЗ-2110 искры:

  1. Замок. В том случае, когда поворот ключа осуществим или с трудом, но личинка провоцирует трудности, то необходимо провести замену замка.
  2. «Втягивающее». Проблема опасна тем, что искра может пропасть в движении. Тяжелое механическое воздействие устранит проблему. Например, можно сильно ударить по стартеру. Если есть технические возможности проверки, то впору применить их. Для этого необходим заряженный аккумулятор. Корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». Деталь начинает работать, если реакции нет, то необходим ремонт или замена «втягивающей».
  3. У рабочего реле проблема со щетками. Главный признак – громкий треск при неработающей детали.
  4. Нет искры в месте подачи питания к стартеру. Мультиметр позволит выявить нарушения. Для лучшего результата рекомендуется обратиться к специалисту.

Окисление контактов – частая проблема ВАЗ-2110. Если полная проверка ЭБУ и ремонт не приносит результатов, то стоит изучить прочие контакты. Максимальное внимание уделяется областям, где проводник массы контактирует с клеммой аккумулятора и с кузовом. При неисправности клеммы достаточно замены провода. Поверхность кузова обрабатывается щеткой для металла.

Видео:ВАЗ нет искры (одна из причин).Скачать

ВАЗ нет искры (одна из причин).

Искры нет у 16-клапанного ВАЗ-2110

Из явных причин можно выделить нарушения работы катушки зажигания, свечей, топливного насоса, высоковольтных проводов и газораспределительного механизма. Устранение неполадок проводится аналогично 8-клапанному автомобилю.

Свечи – первый этап проверки. Визуальный осмотр поможет найти изъяны, после прибегают к проверке зазоров и измерению сопротивления.

Проверенный метод: выкрутить свечу, надеть высоковольтный провод, основание установить на двигатель или кузов. После прокрутки стартера должна образоваться искра. Необходимо соблюдать правила техники безопасности.

Еще одна причина может таиться в ГРМ, а именно, если при неправильном монтаже задаточного диска сбились фазы газораспределения. Расположен он на шкиве коленвала, выполняет роль синхронизатора.

Исправить ситуацию вполне реально, если поменять установку дисков в соответствии с нанесенными метками. Проще всего найти недостатки в работе с высоковольтными проводами. Однако необходимо понимать, что двигатель будет работать в режиме сильной вибрации.

Читайте также: Смеситель для раковины с донным клапаном am pm sense f7582132

Что может послужить причиной:

  1. Провод не работает. Помогает полная замена.
  2. Неверное подключение. Поменять расположение подключения.

Существует множество причин, которые могут повлиять на остановку работы автомобиля.

Видео:Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самомуСкачать

Нет искры на инжекторном автомобиле ваз 2110, 2115, система зажигания. Как найти причину самому

Ваз 2110 16 клапанов пропала искра в чем причина

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2110 16 клапанов пропала искра в чем причина

на 5 Январе при прокрутке ЧЕК должен гаснуть?

Wanz34rus Для начала подзарядить АКБ , сделать сброс ЭБУ , и попытаться завести .
По пунктам .
АКБ подзарядить по тому как ехал на галстуке и наверняка с аварийкой .
Думаю укум разрядился уже в движении , ген не выдавал нужной напруги , так как с ремнём был не порядок и в итоге он слетел .
Акум подсел и при прокрутке стартером напруга может падать ниже 10 В . хрен заведёшь .
У Бошей есть фича , после эннго количества (обычно трёх) прокруток двигателя без запуска . мозг уходит в глухую оборону до устранения причин .
По сему надо сбросить ЭБУ , сканером , БК (при наличии функции) , или тупо скинуть клемму с АКБ .

Шкив коленвала тоже целый, не прокрутило, шпильку не слизало. ГРМ по меткам.

слетел ремень, зажался меж кожухом ремня и шкивом, и шкив от нагрузки провернулся, получилась первая дерготня, и незавод,
теперь сначало идет искра, потом брызгают форсы и свечка мокрая.

Тут не то что бы «идет искра», при прокрутке колючем ее нет вообще. Такое чувство, что ДПКВ отсутствует. Только вот, он есть и он исправен.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Wanz34rus Для начала подзарядить АКБ , сделать сброс ЭБУ , и попытаться завести .
По пунктам .
АКБ подзарядить по тому как ехал на галстуке и наверняка с аварийкой .
Думаю укум разрядился уже в движении , ген не выдавал нужной напруги , так как с ремнём был не порядок и в итоге он слетел .
Акум подсел и при прокрутке стартером напруга может падать ниже 10 В . хрен заведёшь .
У Бошей есть фича , после эннго количества (обычно трёх) прокруток двигателя без запуска . мозг уходит в глухую оборону до устранения причин .
По сему надо сбросить ЭБУ , сканером , БК (при наличии функции) , или тупо скинуть клемму с АКБ .
Дальше будем посмотреть .

Январь сбрасывал, акб заряжен, вчера пол дня заряжал. За бошем такой особенности не замечал, когда ездил на нем год-полтора назад. Сейчас пойду по светлу полностью раскидаю все шкивы, погляжу метки еще раз. Может что-то упустил с фонариком в руках.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Wanz34rus Диагностикой или бортовиком какнить, надо посмотреть какие обороты видит эбу при прокрутке стартером. Там около 200 должно быть.

У бортовика есть функция, показа оборотов двигателя, так вот. При прокрутке ключом — по нулям.

Видео:Пропала искра 2110.оживление замученной десятки .Скачать

Пропала искра 2110.оживление замученной десятки .

Ваз 2110 нет искры — причины и способы решения этой проблемы

Возможные поломки в машине делятся на 3 главных вида:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. В электрике.
  3. Глобальные поломки.

Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что пропала искра.

Ваз 2110 16 клапанов пропала искра в чем причина

Видео:НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО когда сам заглушил нет искры ВАЗ 2110 2111 2112 ИНЖЕКТОРСкачать

НЕ ЗАВОДИТСЯ АВТО когда сам заглушил нет искры ВАЗ 2110 2111 2112  ИНЖЕКТОР

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин отсутствия искры довольно много, сначала рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля. Быстрым способом это можно сделать с помощью ODBII сканера.

Ваз 2110 16 клапанов пропала искра в чем причина

Scan Tool Pro Black Edition

Главной особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других агрегатов автомобиля (коробки передач, abs, трансмиссии, системы кондиционирования и т.д.). Устройство работает со всеми моделями отечественного автопрома (с 1993 года выпуска для бензиновых авто и 1996 для дизельных) и создан специально для СНГ рынка- показывает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер отображает работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, VIN автомобиля, его реальный пробег и многое другое.

Видео:Нет искры, не работает бензонасос, не горит чек, решение проблемы!!!ваз 2110 ваз 2112Скачать

Нет искры, не работает бензонасос, не горит чек, решение проблемы!!!ваз 2110 ваз 2112

Возможные причины почему нет зарядки в инжекторе ВАЗ 2110

Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает.

Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:

  1. Сбои в системе подачи горючего.
  2. Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2110 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
  3. Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.

Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.

Читайте также: Клапан с натриевым наполнителем

Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.

Видео:как я заводил 2112,нет искры Ч2Скачать

как я заводил 2112,нет искры Ч2

Отсутствует искра, но стартер крутит

В ВАЗ 2110 модуль зажигания считается проблемной зоной. Проверить его можно, если найти у знакомых рабочее устройство и поставить его на свой автомобиль.

Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем. Электропитание может не поступать в фишку, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.

ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом. Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.

ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2110 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост. Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.

Видео:Оживляю труп. ВАЗ 2110 2005 г. в. Нет искры. Разобрал пол авто, все отлично. ФранкинШтайн №-2.Скачать

Оживляю труп. ВАЗ 2110 2005 г. в. Нет искры. Разобрал пол авто, все отлично.  ФранкинШтайн №-2.

Ключ в замке проворачивается, но ничего не работает

Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор.

Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.

Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2110 клапанов пропала искра:

  1. Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания. Рекомендуется замена замка.
  2. У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
  3. Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
  4. В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.

Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.

Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы. Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.

Видео:Нет искры ВАЗ 2110-12.ЧТО ДЕЛАТЬ? 🙄Скачать

Нет искры ВАЗ 2110-12.ЧТО ДЕЛАТЬ? 🙄

Отсутствует искра у 16-клапанного ВАЗ-2110

Причины того, почему в инжекторе 16 клапанов ВАЗ 2110 нет искры могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами, топливным насосом, высоковольтными проводами и газораспределительными механизмами.

Причины устраняются точно так же, как и в 8-ми клапанном автомобиле.

Проблема со свечами весьма распространена. Их следует выкрутить и провести визуальный осмотр. Если ничего не обнаружено, то нужно проверить зазор, и замерить сопротивление.

Легкий метод: на выкрученную свечу надеть высоковольтный провод, основание свечи установить на двигатель или кузов. Прокрутить стартер и отследить наличие искры. Этот способ требует соблюдения осторожности. Можно попросить у кого-либо работающий комплект нужного размера.

Неисправность может быть связана и с ГРМ: при неправильном монтаже задаточного диска сбились фазы газораспределения. Расположен он на шкиве коленвала, выполняет роль синхронизатора.

Для устранения проблемы нужно првильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

Легко найти проблему, связанную с высоковольтными проводами. Двигатель будет троить и при работе силового агрегата проявится заметная вибрация.

  1. Провод вышел из строя. Рекомендуется полностью сменить комплект.
  2. Они неправильно подключены. Их нужно переставить в верной последовательности.

Причины того, что нет искры в инжекторе ВАЗ 2110 могут быть и другими. Если не выходит самостоятельно найти причину, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут неисправность, но и устранят ее.

📸 Видео

Банальная причина нет искры, не работает бензонасос ваз2110Скачать

Банальная причина нет искры, не работает бензонасос ваз2110

Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)Скачать

Почему нет искры на инжекторных автомобилях ВАЗ (Калина, 2109, 2110, 2114, 2115)

ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!Скачать

ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАВОДИТСЯ ВАЗ 2111 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ!

ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,Скачать

ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,

ВАЗ 2112 не заводится. Нет искры, не работают форсунки.Скачать

ВАЗ 2112 не заводится. Нет искры, не работают форсунки.

ваз 2110 шестнадцати клапанный двигатель нет искры причинаСкачать

ваз 2110 шестнадцати клапанный двигатель  нет искры причина

лада приора не запускается не заводиться.нет искры. грм на месте 16 Клапанный моторСкачать

лада приора не запускается не заводиться.нет искры. грм на месте   16 Клапанный мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток