- Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов?
- Скачать PDF
- Устройство
- Виды стуков
- Проверка гидрокомпенсаторов
- Замена
- Ваз 2110 16 клапанов стучат клапана что делать
- Как избежать стука двигателя ВАЗ 2110 — Как побороть стук «гидриков»
- Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? »
- Ваз 2110 16 клапанов стучат клапана что делать
- 📺 Видео
Видео:так стучит коленвал о щуп 16 клапанный мотор вазСкачать
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов?
Скачать PDF
Немногие водители знают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Это довольно распространенная ситуация. Но, большинство людей не знают причин таких явлений и пугаются их. На самом деле, это может оказаться вполне рядовым явлением, и не должно вызывать беспокойства. В зависимости от особенностей стука, можно сделать вывод об его природе и опасности для двигателя. Некоторые виды стука являются вполне безобидными. Ездить с ними можно, но эта проблема может потянуть за собой другие. Поэтому, все же лучше устранять причину сразу. Тем более, что в большей части случаев это не требует особых затрат.
Видео:стучат гидрокомпенсаторы ваз 2110-12Скачать
Устройство
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? Перед тем, как отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться в строении гидрокомпенсатора, который механики часто сокращают до ”гидрика”. Именно из особенностей его строения вытекает причина некоторых стуков.
Сам гидрокомпенсатор состоит из цилиндрического поршня, который днищем воспринимает усилие от толкателя распредвала. Внутри него расположен плунжер. С его помощью передается усилие с распредвала на шток клапана. На своем посадочном месте плунжер движется достаточно свободно. Это необходимо для обеспечения теплового зазора. При работе двигателя кулачок распредвала толкает поршень, который через плунжер открывает клапан. Регулировка теплового зазора происходит при помощи масла, подаваемого в головку под давлением. Соответственно регулировка происходит, путем изменения давления. Для избегания утечки масла из ”гидриков” во время стоянки, используется шариковый клапан.
Видео:КАК УБРАТЬ СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ БЕЗ РАЗБОРКИ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯСкачать
Виды стуков
Со строением разобрались, теперь рассмотрим причины стуков и их разновидности. Ведь стучать может по-разному и некоторые из звуков вполне безобидны:
- Стук появляется при запуске, но почти сразу пропадает. Это рядовое явление, характерное для ”гидриков”. Возникает он, из-за оставшихся открытыми шариковых клапанов, масло постепенно из них вытекает. В процессе работы двигателя количество масла восстанавливается. Собственно тут ничего делать не нужно. Это нормальный технический процесс;
Видео:ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Проверка гидрокомпенсаторов
Чтобы выявить проблемную деталь, необходимо снять клапанную крышку. Таким образом, вы получите доступ к ”гидрикам”. После чего двигатель за коленвал доводится до положения, когда кулачки не воздействуют на компенсаторы. Далее простым бруском по очереди надавливают на гидрокомпенсаторы. Исправный поршень должен под большим усилием подаваться вниз. Если, он не шевелится, то причина в заклинившем плунжере. При проблемах с нехваткой масла поршень уйдет вниз почти без сопротивления. В последнем случае его можно снять и попробовать вычистить.
Видео:ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы. Как исправить! Knocking liftersСкачать
Замена
Опытные автолюбители советуют менять гидрокомпенсаторы комплектом. Износ у них примерно одинаковый. Поэтому, при отказе одного, вскоре выйдет из строя и другой. Для замены ”гидриков” вам придется снять распредвалы, а также некоторые другие части двигателя. В принципе работа несложная, и не занимает много времени. Производить ее следует только на полностью остывшем двигателе.
Для большей надежности нужно заодно поменять моторное масло. При первом пуске двигателя не пугайтесь, вы можете услышать все тот же стук. Он закончится спустя полминуты, как только в гидрокомпенсатор наберется нужное количество масла. При правильной замене мотор будет работать тихо длительное время.
Читайте также: J20a клапан картерных газов
Заключение. Двигатель на «двенашке» обладает большим количеством плюсов, он достаточно оборотист, и вместе с тем не прожорлив. Но, у него есть один недостаток, стук клапанов. Поэтому, начинающие водители часто спрашивают, что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов. Перед ответом на этот вопрос, необходимо выяснить точную причину такого явления. После чего, ее можно будет устранить.
Видео:так стучат клапана ВАЗСкачать
Ваз 2110 16 клапанов стучат клапана что делать
Тогда как определить какой ГК стучит
8 компенсаторов купил INA и больше половины продавливаются
Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
у меня шелест/стрекот на клапана похожий если ехать и газ давить не сильно а чтобы ровно поддерживать скорость. тогда шелестит. Газу поддашь чтобы внатяг шла — пропадает этот щебет. Это нормальное явление для 21124 ?
У меня аналогичный звук и при таких же условиях, но проявляется только где-то на скорости 50-60км/ч, ниже или выше звук пропадает.
Сначало думал что это детонация при плохом бензине, заправлялся в другом месте и большим октановым числом, звук также проявляется.
Да и при детонации звук должен быть звонкий, а это действительно шелест/стрекот.
Кто что может сказать по этому поводу, какова природа данного звук, что может быть неисправно?
Мля у нас тут спецов-то добрых нет.
Ты реально надеешься, что тебе в инете.
задефектуют, только по словесному описанию стука, стучащий палец или поршень.
Не, тут таких спецов не было, ну я, по крайней мере, не помню
С прогревом проходят стуки с шатунного вкладыша и болтающийся в цилиндре поршень.
Раз проходит — ещё поездить можно.
Как застучит на горячую — вскрывать срочно.
Совсем глухие стуки — это коренные с колена.
Стук тактом в два раза реже оборотов — гидрик, клапан во втулке, распредвал.
Стук пальца.
мне кажецца, что услышать его не придёцца,
ибо это долго стучать не будет, тук-тук и — держите кулак дружбы
Мля у нас тут спецов-то добрых нет.
Ты реально надеешься, что тебе в инете.
задефектуют, только по словесному описанию стука, стучащий палец или поршень.
Не, тут таких спецов не было, ну я, по крайней мере, не помню
С прогревом проходят стуки с шатунного вкладыша и болтающийся в цилиндре поршень.
Раз проходит — ещё поездить можно.
Как застучит на горячую — вскрывать срочно.
Совсем глухие стуки — это коренные с колена.
Стук тактом в два раза реже оборотов — гидрик, клапан во втулке, распредвал.
Стук пальца.
мне кажецца, что услышать его не придёцца,
ибо это долго стучать не будет, тук-тук и — держите кулак дружбы
Наоборот у меня приходят с прогревом на холодном нет стуков.
Вот такие http://www.fayloobmennik.net/99893
записано соткой качество хр..вое
Да А может так помпа стучать?
Там полный набор — гидрики стучат 100%,
слышно вой — это или ремни перетянуты или каким-то подшипникам полный амбец.
Сними ремень с генератора. чтоб меньше звуков было.
Проверь натяжку ремня ГРМ и ролики на люфт и наличие смазки.
Лампа давления не горит/не мерцает с прогревом .
А так, вообще, горит на зажигании и тухнет на пуске .
А ГБЦ придёцца ещё раз вскрывать, там на стучащих гидриках нет давления.
Нет, там никогда не завоздушиваецца.
Нет, щупом там лазить тоже не стоит.
Читайте также: Прокладка крышки клапанов камаз 5490
Надо гидрики все вынуть, маслоканалы все продуть (по ходу герметиком там побаловались здорово))))
Обезжирить и собрать как пологаецца
также видно что крышка постели перекрывает на 1/3 каналы на эти ГК со стороны салона.
Видео:Стучат ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! ПРОМЫВКА,ПРИСАДКА или ЗАМЕНА МАСЛА и фильтра,поможет ли?Скачать
Как избежать стука двигателя ВАЗ 2110 — Как побороть стук «гидриков»
Для начала вводная информация:
Итак Вы «счастливый» обладатель а/м ВАЗ 2110 либо другого из семейства «десяток» с 16-и клапанным инжекторным двигателем (например мой ВАЗ 21104 М 16i, 2006 г. в.).
При запущенном двигателе (особенно на холодную) раздается характерный металлический звонко щелкающий звук. Датчик давления масла нет-нет «весело» так Вам подмигивает. Все знакомые «водятелы» настоятельно рекомендуют Вам отрегулировать клапана…
Поздравляю! Это наш случай, у Вас застучали гидрокомпенсаторы.
1. ПРИЧИНА: По любому – низкое давление масла в двигателе (например в результате перегрева, либо низкого качества масла).
2. ЧЕМ ГРОЗИТ: Повышенный износ движка, падение мощьности и как следствие перерасход топлива. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ это стук, НЕПОБЕДИМЫЙ «вымораживающий» (берегите нервы!).
3. СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ: Здесь необходимо определиться будете ли Вы эксплуатировать данный а/м дальше, или предпочтете «слить» его по быстрому с минимальными для себя затратами.
Вариант А) — Готовим к «резкой» продаже (настоятельно рекомендую!): Купите самое «мощное» промывочное масло (именно масло а не присадку для промывки к старому маслу, поскольку если виной послужил перегрев двигателя, то велика вероятность что старое масло могло свернуться (такое бывает. Например Liqui Moly полусинтетика). Прогреваем движок до рабочей температуры. Сливаем старое масло (фильтр масляный пока не снимаем, либо после слития ставим его же). Заливаем промывочное масло и «гоняем» на холостых примерно 15-20 мин. Сливаемся предварительно сняв масляный фильтр. Снимаем поддон и чистим сетку маслоприемника (в нем 100 пудово найдете массу «интересного»). Вешаем все на место. В новый фильтр (масляный) на 2/3 наливаем свежее масло. Сставим на место. Заливаем новое масло на 250-300 грамм ниже полного уровня (это важно!). Гоняем еще мин. 15 на холостых. Проверяем уровень и выдерживаем его на 300 грамм ниже максимума! После этого доливаем в двигло присадку «AntiSmog» и гоняем еще мин. 5-10. После всего проделанного проезжаем около 100 км. (не обязательно сразу). ВСЕ! Звук уйдет 100% (проверено на 4-х машинах с подобной проблемой!), но может вернуться (милый!). У Вас есть примерно 2-3 месяца «щадаящей» неактивной эксплуатации для того что бы «сдать» аппарат новому «счастливцу»…
Вариант Б) – Вы собираетесь и дальше мучиться со своим «стальным конем». Ну что же, тут тоже два варианта, либо капиталка (ориентировочно тысяч 30 руб. с работой). Либо замена масленого насоса (приб. 7000 руб с работой) + замена всех «гидриков» (2,5-3 тыс. руб. комплект 16 шт + 500 руб. за замену каждой пары). В любом случае лучше обратиться в автосервис.
Главное не заморачивайтесь насчет регулировки клапанов! Вам это не нужно, для того и существуют гидрокомпенсаторы (для тонкой автоматической регулировки хода клапана).
Видео:СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Скачать
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? »
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов?
Что делать, если стучат клапана или гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2112 16 клапанов? Перед тем, как отвечать на этот вопрос, необходимо разобраться в строении гидрокомпенсатора, который механики часто сокращают до ”гидрика”. Именно из особенностей его строения вытекает причина некоторых стуков.
Читайте также: Клапан рециркуляции отработанных газов для дэу матиз
Сам гидрокомпенсатор состоит из цилиндрического поршня, который днищем воспринимает усилие от толкателя распредвала. Внутри него расположен плунжер. С его помощью передается усилие с распредвала на шток клапана. На своем посадочном месте плунжер движется достаточно свободно. Это необходимо для обеспечения теплового зазора. При работе двигателя кулачок распредвала толкает поршень, который через плунжер открывает клапан. Регулировка теплового зазора происходит при помощи масла, подаваемого в головку под давлением. Соответственно регулировка происходит, путем изменения давления. Для избегания утечки масла из ”гидриков” во время стоянки, используется шариковый клапан.
Со строением разобрались, теперь рассмотрим причины стуков и их разновидности. Ведь стучать может по-разному и некоторые из звуков вполне безобидны:
- Стук появляется при запуске, но почти сразу пропадает. Это рядовое явление, характерное для ”гидриков”. Возникает он, из-за оставшихся открытыми шариковых клапанов, масло постепенно из них вытекает. В процессе работы двигателя количество масла восстанавливается. Собственно тут ничего делать не нужно. Это нормальный технический процесс;
Стук возникает только на горячем двигателе, в случае повышенного износа ”гидрика”. На холодную стука может не быть;
Видео:стук в двигателе ваз 2112 16кл.Скачать
Ваз 2110 16 клапанов стучат клапана что делать
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала
на холодном движке стука нет, или почти нет. На горячем клапана, наиболее близкие к центру головы начинают отчетливо «запевать».
Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые, направляющие тоже. Всему 1500км только. Старые шаровые опоры клапанов, старые пружины. До этого пробег около 135тысяч. 400км назад протягивал голову, снимал распредвал — нигде выработки не заметил.
Только вот до протяжки никак не поддавались настройке 2 и особенно 1 клапан, а теперь сместилось на середину.
Слышал мнение, что как раз по щупу можно очень точно настроить, так как рейка позволяет косвенно оценить зазор, а щуп — напрямую. И там однозначно понятно, что если зазор мал — щуп не пролезет. Если велик — то будет проходить легко. Спилил его до чуть меньше чем ширина рокера, чтобы было точнее.
Направляющие исключу, так как при небольшом зажатии клапанов стук пропадает, и до протяжки эти клапана не стучали. Вообще шум говорит, о том что зазор больше чем нужно. А пропадание шума, что либо зазор стал в норму, либо меньше(что плохо). В моём случае я удивлен, что немного меньший зазор чем положенный решает проблему и стук пропадает.
По поводу старых шаровых опор. Когда стучали 1 и 2 клапана до протяжки я на них и грешил. Поменял на новые только для 1 и 2 — эффекта ноль. Поэтому и остальные шаровые опоры, думаю, можно считать нормальными, так как пробег у всех одинаковый.
Есть подозрение, что при нагреве ведет либо голову, либо постель распредвала, и от этого ведения меняются зазоры. Ведь на холодную не стучит.
Распред в сборе новый, рокера новые, клапана новые,
📺 Видео
Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать
Как убрать стук гидриков на приореСкачать
так стучит шатун , причина и следствиеСкачать
СТУЧАТ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ ВАЗ 2110Скачать
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ 16 клапанов / ремонт двигателя ваз 2112 2110 2114 2115 21124 21126Скачать
Почему стучат гидрокомпенсаторы? Приора, Калина, ВАЗ 2112, 21124, 21126, 11194.Скачать
Решение проблемы стука компенсаторов на примере ВАЗ 2110Скачать
Что делать стучат клапана при разгонеСкачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
так стучит стаканчик ваз 8 клапановСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать