Привет тазаводом. Столкнулся с такой проблемой. 2110 8 клапанная ижектор. Не хочет ехать. очень плохо набирает обороты, можно сказать вообще не набирает. Большие провалы. Захлеб или как его можно назвать. Заменил все что возможно датчики (коленвала, холостого хода, дроселя, чистил форсунки, менял свечи, бронепровода, сетку бензонасоса). Ничего не помогло.
Замечена такая странность, при нагрузке, на нейтрали вроде все норм. При езде когда происходит провал- давишь в пол газульку, вроде пробует ехать, потом же потихоньку отпуская газ, набирает обороты.
Куда лезть, что искать?
PS. Компрессию не мерял.
- 2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-15 18:08:09
- Re: Решено: Провалы и нет тяги у вАЗ 2110 8 клапанов
- 3 Ответ от anton_lapin_90 2016-10-16 15:46:45
- Re: Решено: Провалы и нет тяги у вАЗ 2110 8 клапанов
- 4 Ответ от artem3107 2016-10-16 19:33:05
- Re: Решено: Провалы и нет тяги у вАЗ 2110 8 клапанов
- Причины плохого набора оборотов
- Варианты решения проблемы
- Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
- Зажигание
- Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
- Выводы
- Ваз 2110 8 клапан инжектор пропала тяга причины
- Ваз 2110 8 клапан инжектор пропала тяга причины
- 🌟 Видео
2 Ответ от сергей ваз 2111 2016-10-15 18:08:09
Re: Решено: Провалы и нет тяги у вАЗ 2110 8 клапанов
Если резко возникла эта проблема — значит не компрессия. Надо проверить давление топлива в рампе. Или фильтр мелкой очистки засорился или насос мудрит или обратный клапан мудрит.
3 Ответ от anton_lapin_90 2016-10-16 15:46:45
Re: Решено: Провалы и нет тяги у вАЗ 2110 8 клапанов
сначала компрессия-главное механику исключить,а далее уже метки ГРМ,искра,давление топлива,и т. д.
4 Ответ от artem3107 2016-10-16 19:33:05
Re: Решено: Провалы и нет тяги у вАЗ 2110 8 клапанов
Привет тазаводом. Столкнулся с такой проблемой. 2110 8 клапанная ижектор. Не хочет ехать. очень плохо набирает обороты, можно сказать вообще не набирает. Большие провалы. Захлеб или как его можно назвать. Заменил все что возможно датчики (коленвала, холостого хода, дроселя, чистил форсунки, менял свечи, бронепровода, сетку бензонасоса). Ничего не помогло.
Замечена такая странность, при нагрузке, на нейтрали вроде все норм. При езде когда происходит провал- давишь в пол газульку, вроде пробует ехать, потом же потихоньку отпуская газ, набирает обороты.
Куда лезть, что искать?
PS. Компрессию не мерял.
Похоже на неисправность Регулятора давления топлива.
Привет Сергей. А при чём тут ошибка по ДПКВ? ЭБУ не способно определить провёрнутый шкив. 335-ая ошибка может выскочить только при неисправности самого датчика, его проводов или ДМРВ. Ещё такая ошибка иногда выскакивает при прыжках через лежачего полицейского или другого препятствия.
Привет Сергей. А при чём тут ошибка по ДПКВ? ЭБУ не способно определить провёрнутый шкив. 335-ая ошибка может выскочить только при неисправности самого датчика, его проводов или ДМРВ. Ещё такая ошибка иногда выскакивает при прыжках через лежачего полицейского или другого препятствия.
Многие автолюбители сталкиваются с тем понятием, что 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо набирает обороты. Причин данного явления может быть несколько, поэтому нужно знать, как определить неисправность, а самое главное, как её устранить.
Читайте также: Упаковка для кофе с клапаном для дегазации
Видео:Скрытая причина плохой тяги автомобиля.Скачать
Причины плохого набора оборотов
Общий вид двигателя под капотом
Итак, рассмотрим, в чем же заключается проблема и где ее именно нужно искать:
- Топливный насос и давление.
- Форсунки.
- Топливная рампа.
- Система зажигания.
- Электронный блок управления.
Теперь, когда все причины предопределены, можно приступить к последовательной диагностике и методам решения проблемы.
Варианты решения проблемы
Для диагностики всех вышеуказанных систем понадобиться набор ключей и отверток, тестер, немного знаний и руки, растущие из нужного места. Главной задачей остаётся правильно распределить последовательность выполнения операций. Именно об этом и пойдет дальше речь. Итак, рассмотрим, куда необходимо залезть, чтобы убрать возникший эффект.
Топливный насос, фильтр, рампа и форсунки
Топливный насос в процессе разборки и диагностики
Первым делом, для диагностики необходимо провести диагностику бензинового модуля (насоса). Если машина едет на больших оборотах, то значит с самым насосом все в порядке, а проблема может крыться в фильтрующей сетке. Для обследования придется вынуть топливный насос и заменить на нем сеточку очистки, которая в первую очередь отвечает за очищение бензина. Скорее всего, она грязная и требует замены.
Общий вид топливного фильтра
Второй проблемой может служить топливный фильтр, который необходимо заменить. Зачастую он грязный и требует замены. После того, как два первых элемента топливной системы заменены, можно попробовать проехаться и посмотреть, не пропала ли проблема.
Общий вид топливной рампы с форсунками
Если, все-же автомобиль продолжает плохо набирать обороты, то необходимо лезть под капот и искать проблему непосредственно в системе впрыска топлива. Для этого необходимо замерить давление в топливной рампе.
Для этого демонтируем топливную рампу с форсунками и разбираем узел. Первый элемент необходимо проверить на герметичность. Форсунки зачастую устанавливаются на специальный стенд, чистятся и диагностируются. При необходимости все поврежденные элементы заменяются.
Зажигание
Выкручивание свечей зажигания с двигателя
Если топливная система проверена и исправна, то необходимо искать проблему в системе зажигания. Так, демонтируются высоковольтные провода и выкручиваются свечи. Оба элемента проверяются при помощи тестера. Конечно, свечи лучше всего диагностировать на специальном свечном стенде. Как показывает практика, проблема в 50% случаев заключается именно в этом узле, поэтому после проверки необходимо заменить поврежденные элементы. По выбору свечей мы проводили спец-опрос.
Если все вышеупомянутые причины устранены и узлы исправны, то, скорее всего, полетела прошивка или накопилось критическое количество ошибок ЭБУ.
Для устранения причины необходимо подключить ноутбук к блоку управления двигателем и провести диагностику.
Как показывает практика, в основном, проблема разрешается заменой ПО. Вместо стандартного программного обеспечения многие автомобилисты устанавливают производства Паулюс, хотя большинство, просто сбрасывает настройки до заводских.
Чтение ошибок ЭБУ при помощи панели приборов
Видео:Пропала тяга мотора на ваз 2110. Упала мощность на ваз 8 клапонный мотор. Причина плохой тяги.Скачать
Выводы
Определить и устранить причины плохого набора оборотов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложное дело. Необходимо поэтапно проходить каждый узел, который может быть причиной неисправности. Ну, а если автомобилист не смог диагностировать проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где специалисты быстро определят, в чем дело и устранят ее.
Видео:Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать
Ваз 2110 8 клапан инжектор пропала тяга причины
забор воздуха через фильтр воздушный, гофра целая, хомуты новые, прокладка коллекторов новая 4-слойная металлическая, шланг ВУТа без порезов, ВУТ не шипит и не звенит, тормоза отличные.
чек иногда загорается, так вот тогда всё отлично. но потом он тухнет и опять на горячую не тянет.
свечи сегодня новые куплю и провода до кучи высоковольтные.
чек иногда загорается, так вот тогда всё отлично. но потом он тухнет и опять на горячую не тянет.
Дк это имеется в виду дмрв?
Читайте также: Двухходовой клапан для подмеса
Машина 2110, двигатель 21114 1,6 8 кл.
пережать обратку — 6, но мотор глохнуть начинает.
Сегодня вывернул свечи и на всех 4 электроды красные.
На эбу номер 2111-1411020-70, мотор 1,6 21114 с 2114.
рвеьше всё было по фен-шую и стоял под капотом 2111 1,5. но потом что-то пошло не так и туда поставили 21114.
фигня это . объём всего на полстакана изменился . беднит не из-за этого.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а форсунки другие ставили из-за другой рампы и давления другого в безсливной рампе . умник блин
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
да и свечи красные возможно их пробивает по ферроценту. ТС , попробуй их подменить.
и данные вольтажа дмрв в студию. вольтаж, расход на хх и 3000 об.
Это твоё имхо.
Если бы ты был чуть внимательней, то заметил бы, что я говорил не о устаканившихся режимах, а о переходных, что и подтверждается тем, что мотор требует раскрутки перед тем, как поехать.
Ты сам то чо предложишь ТСу?
Или ты себе отвёл роль эдакого «неприсоединившегося» критика чужих идей?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Как правильно напряжение на дмрв мерить? Мультиметр есть, как мерить не пойму.
Видео:Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать
Ваз 2110 8 клапан инжектор пропала тяга причины
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема — развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, «проваливает». Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, «с толкача» от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет.
Маршрутник при этом пишет «Ошибок — 0»
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ ? ) Даже забывать начинаешь
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно.
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе ?
Посмотрел. Точно ! Один в один, хоть и двигатель другой.
Вчера измерил давление в топливной системе , всё ОК.
Хочу поменять топливный фильтр и полезу смотреть сетку бензонасоса, т.к. проблемы с подсосом какой-то грязи в топливоподаче кажутся наиболее вероятными.
IMHO, модуль зажигания если глючит, то постоянно , а не так как описано ?
ДПКВ точно не виноват, когда он крякнет ваще никуда не поедешь
На сервисе говорят, что бензонасос тупит после нагрева, а для этого нужно покататсья n-ое количество времени. В общем как у меня..
После новой заводки может пару минут нормально и проедешь, а потом опять та же фигня. По пути на рабочу и обратно глюк не успевает проявиться. Вот если долго в пробках постоять, то все повторяется. Меньше половины бака бензина вообще никоогда не держу, поэтому подсос воздуха как-то маловероятен, да и для охлаждения БН вроде должно хватать. Просто наверное время пришло менять насосик.
Еще раз вовторюсь что поменян: фильтр тонкой очистки топлива, сетка БН, МЗ, ВВ провода, свечи, промыт дроссельный патрубок, прочищена вентиляция картера. При снятой клемме с ДМРВ проблема не решается. ДПДЗ работает плановно (как положено). Менян тысяч 15 назад (арзамасский по моему). Давление в топливной рампе отличное. В общем думайте сами решайте сами. Буду покупать турибнку БН и менять. РДТ оставлю на потом (если не решитсья проблема) + навернео форсунки прочищу.
При плохом качестве бензина проблема стала бы проявляться сразу. А у меня по трассе после минут 50 езды или по городу после долгого стояния в пробках
Читайте также: 323f вакуумный клапан регулятор
В моем случае она сразу и проявлялась, даже завестись сразу не мог после получасовой остановки.
Так я у клоню к тому, что плохой бензин — это не мой случай (как и не случай многих других форумчан).
Даже если машина начинает тупить, то при остановке при работе на холостых все отлично. Движок не троит и работает как надо. Бензином точно не пахнет. Появляется только при движении (с 1 по 5 передачу).
Короче остается только РДТ и БН. Начнем с БН, а потом видно будет. То, что за месяц-полтора засрался фильтр и сетка БН (при пробеге около 2 тыс.в мес.) я слабо верю.
21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема — развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, «проваливает». Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, «с толкача» от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет.
Маршрутник при этом пишет «Ошибок — 0»
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ ? ) Даже забывать начинаешь
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно.
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе ?
Абс. такая же ситуация была в июле этого года 21102, 2004,26 ккм, достал бензонасос — вся сетка забита, поменял сетку — проблема ушла. ИМХО — бензинчик наш виноват, достаточно один раз бодяжкой заправиться.
Сегодня уже 4 дня после воскресных «фокусов» с тягой. Ежедневно езжу не менее 50 км. Никаких проблем. Никуда уже и лезть не хоцца.
Но. ведь подведет опять в самый ненужный момент. Все 4 дня стоит опять прохладная погода, а все беды этим летом были в жаркие дни после 100-150 км пробега.
Никто из коллег по несчастью такого совпадения не замечает.
p/s : Жарких дней у нас на Южном Урале этим летом и не было почти
Сегодня уже 4 дня после воскресных «фокусов» с тягой. Ежедневно езжу не менее 50 км. Никаких проблем. Никуда уже и лезть не хоцца.
Но. ведь подведет опять в самый ненужный момент. Все 4 дня стоит опять прохладная погода, а все беды этим летом были в жаркие дни после 100-150 км пробега.
Никто из коллег по несчастью такого совпадения не замечает.
p/s : Жарких дней у нас на Южном Урале этим летом и не было почти
Еще раз пишу все у меня было точно также, перед поездкой в отпуск заправился 95, поехал не проехав и 200 км начала глохнуть при обгонах, резко нажмешь на педальку и, заглохла, если плавненько — то подхватит и едет дальше, остановливался, искал на трассе М8 ремонт инжектора, не нашел, добавил до полного бака бензин и все прошло поехал дальше, короче с некоторой периодичностью все это проявлялось, когда бака в бензине оставалось литров 12, доливаешь до целого бака -едешь дальше, через месяц на обратном пути таже история ( я то думал, что этими разбавлениями всю фигню из бака уже выработал), только начинала тупить, глохнуть и провалы уже при остатке 16 л, алгоритм лечения — полный бак, короче приехал, задал здесь вопрос — посоветовали посмотреть сетку б.н. — оказалась вся забита — поменял, специально ездил до остатка 7л — нет симптомов.
🌟 Видео
ПРОВАЛ, ТРОЕНИЕ, ПРОПАЛА ТЯГА, ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД - ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА...Скачать
Почему двигатель не тянет диагностика Ваз 2110 11 12Скачать
пропала тяга на ваз 2108-09 инжекторСкачать
Пропала тяга, появился прохлеб, увеличелся расход топлива? Нашел причину! ВАЗ 2112, ВАЗ 2110Скачать
Слабый разгон? Пропала тяга? Большой расход топлива? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2110-2112Скачать
хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать
Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать
Почему двигатель инжектор плохо набирает оборотыСкачать
ВАЗ 2112 потеря тяги или просто не едет в горуСкачать
ПРОПАЛА ТЯГА? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? НЕ ТЯНЕТ? ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!? РЕШЕНО!ВАЗ 2110-2112.Скачать
Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причинСкачать
Пропала тяга на высоких оборотах двигателя. Лада калина 1.6, 8кл.Скачать
НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ,ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ ,НЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2115, 2114 ,2110,2111,2112,ИНЖЕКТОР.Скачать
Двигатель не развивает обороты, плохо заводится, троит, ваз 2110, скрытая причинаСкачать
троит двигатель ваз 2110 инжекторСкачать
Ваз 2112. Не едет, не прет и т.д. Смешная причина. + иногда не работает спидометр.Скачать