- Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» делать и как понять?
- Почему рвется ремень?
- Что будет, какие последствия подстерегают?
- Как определить обрыв и что не нужно делать
- Ваз 2110 8 клапанов ремень грм. Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная
- Похожие статьи
- 37 comments on “ Ваз 2110 8 клапанов ремень грм. Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная ”
- Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия
- 🌟 Видео
Видео:ЧАСТО рвется ремень ГРМ: ПОЧЕМУ? Основные причиныСкачать
Порвался ремень ГРМ, какие будут последствия. Что «реально» делать и как понять?
Про ремень ГРМ, очень много вопросов. Первый по популярности это – порвался что делать, какие могут быть последствия. Куда бежать? Двигателю хана? В основном пишут начинающие автомобилисты, когда машина встает колом и никуда не двигается. Завести ее невозможно, а зачастую это вообще не рекомендуется при обрыве, в общем у водителя паника. Сегодня я постараюсь описать план действий — как диагностики, так и устранения этой неисправности. И знаете иногда можно влететь на приличный ремонт! Так что читаем и вникаем …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Надеюсь не нужно объяснить — что такое ремень ГРМ? Ну хорошо — если коротко, то он соединяет валы двигателя — коленчатый вал и распределительный вал в определенной последовательности — чтобы при движении поршней вверх или вниз, открывались или закрывались только нужные клапана. Таким образом, создается давление внутри цилиндров нужное для воспламенения топливной смеси. Без ремня не было бы работы мотора – это состоявшийся факт, это очень важное звено в строении мотора. Теперь давайте поговорим, почему может быть обрыв.
Видео:ПОЧЕМУ РВЕТ,ЖРЕТ,СПОЛЗАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ВАЗ.Скачать
Почему рвется ремень?
1) Все банально и просто. Ремень ГРМ достаточно прочное «звено» на иномарках он может прослужить достаточно долго, около 150 000 километров. Однако у всего есть предел! ЗА такой срок его просто «истирает», он становится тоньше и уже не в состоянии держать натяжение – поэтому и рвется. Это самая распространенная причина – просто не заменили вовремя. Нужно отметить — что на наших ВАЗ, ремень ходит гораздо меньше, например от 30 до 50 000 километров. Лично у меня были случаи, когда он рвался уже после 15 000 км. Вот почему основные жалобы идут от владельцев «ПРИОР», «Калин» и прочих АвтоВАЗ. Если купили нашу машину, да еще и с рук, то я вам советую заменить ремень сразу же! Иначе могут быть проблемы.
2) Еще одна причина, это выход из строя роликов натяжения. Они предназначены для натяжения ремня, чтобы он не проскальзывал и не слетал с зубьев. По сути, ролики это подшипники со специальным слоем сверху, а как мы с вами знаем, у подшипников также есть срок службы. Ближе к концу эксплуатации они начинают шуметь, и ваш двигатель начинает «дизелить». Если не поменять – то их просто заклинит, что буквально за часы сотрет «полотно» ГРМ.
3) Иногда обрыва не происходит, а от большого износа ломает резиновые зубья, которые находятся в зацеплении с шестернями валов. Также приятного мало, вы смотрите — обрыва нет – но автомобиль не заводится, или заводится, но работает не правильно! Дело в том, что сбивается зажигание, опять нужна замена.
4) На наших авто, бывает заклинивает помпу. Она также может протереть полотно ГРМ, смотрите ниже в видео.
5) НУ и последняя причина – это не качественные запчасти. Такое часто бывает, опять же с нашими ВАЗ. Например, приехали вы на СТО, заменили «расходники» – проехали 5000 км, а он «БАХ» и оборвался. «Паленая деталь» – смерть для двигателя, какая бы она не была. Так что старайтесь брать такие узлы на проверенных СТО, пусть даже у официального дилера, на ГРМ не экономят.
В общем, произошел порыв, что дальше …
Видео:ПРИЧИНА НАЙДЕНА!!! ТЕПЕРЬ НЕ РВЕТ,НЕ ЖРЕТ,НЕ СПОЛЗАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ НА ВАЗ.Скачать
Что будет, какие последствия подстерегают?
Знаете, иногда вы можете выйти «сухими из воды», то есть не понести никакого урона. Просто ставите новый, настраиваете авто и все – поехали дальше! А вот иногда вы попадаете на очень дорогостоящий ремонт.
Читайте также: Клапан запорный радиаторный угловой rlv ф15 danfoss
При порыве ремня ГРМ страдают в основном клапана — если «утрировать картину», то получается — что верхний распределительный вал не работает по причине обрыва, клапана застыли в одном положении, а вот коленчатый вал толкает поршень вверх – тут то они и встречаются поршень и клапан, и страдает слабое звено – очень часто гнет клапана.
Реже, но опять же бывает – ломает пастель распредвала, или пробивает верхнюю часть поршня.
Это очень неблагоприятный расклад, как минимум нужно менять клапана, а это – разбирать двигатель – покупать новую прокладку, клапана – правильно притирать и т.д. НА некоторых иномарках ремонт доходит до 30 000 рублей. А вот если пострадала пастель и поршни, то это еще дороже.
«Но постойте» — скажите вы, а как же «сухими из воды»?
Да такое также бывает – многие производители в верхней части поршня делают специальные углубления. Суть такова – при обрыве поршень идет вверх – клапан на месте – но при достижении поршнем верхней точки он проваливается в ямку и никакого «замятия» не происходит. Вам просто достаточно одеть новый ремень выставить метки и запустить двигатель. ВСЕ!
«Просто замечательно» — скажите вы. Но почему так не делать всем производителям?
Опять же просто – если утрировать, углубления не особо хорошо влияют на сжатие топливной смеси, а это значит — вы будете терять мощность, за которую так борются сейчас все производители. Поэтому и ставят поршни с прямой верхней частью! Не очень удобно! НО помните, производители закладывают ресурс всех деталей, поэтому если у вас написано менять ремень в 100 000 км, это значит, он не оборвется в 100 200 км, он прослужит еще долго, только вот зачем так рисковать? Меняйте, как написано — проблем не будет.
Видео:Частый обрыв ремня ГРМ ВАЗ 2108 2115 выевляем причиныСкачать
Как определить обрыв и что не нужно делать
Для неопытного автомобилиста определить обрыв не так-то уж и легко. Автомобиль просто у вас заглохнет, и не будет запускаться.
Для начала скажу так – при обрыве ремня ГРМ автомобиль, ни под каким предлогом не запустится, ведь нарушена компрессия. Новички часто «крутят» двигатель до посадки аккумулятора, но он не запускается – это не правильно! Вы только усугубляете положение – поршень как «наковальня» бьет уже по гнутому клапану, а вы еще добавляете. Не стоит этого делать!
Второй признак это слишком легкое вращение двигателя, если вы сможете его определить, такое ощущение что никто не держит поршни – конечно компрессии то нет!
НУ и наверное последнее – откройте капот и посмотрите на систему ГРМ, если это возможно иногда она закрыта, если вы видите ошметки ремня – срочно на СТО. Вызываем эвакуатор.
В заключение хочется добавить — что нужно менять всю систему ГРМ, а это и ремень, и ролики, и натяжители полный комплект. Тогда работа будет стабильной и безопасной — ваш мотор проходит долгие годы.
Сейчас небольшое но полезное видео.
Надеюсь, статья вам понравилась, читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.
(46 голосов, средний: 4,50 из 5)
Видео:Теория ДВС: Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на 21083Скачать
Ваз 2110 8 клапанов ремень грм. Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная
Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная?.Ваз 2110 8 клапанов ремень грм.
Похожие статьи
37 comments on “ Ваз 2110 8 клапанов ремень грм. Почему рвет ремень ГРМ на ваз 2110 8-клапанная ”
Помпа кривая шпилька ролика кривая
шестерни или помпа кривые. или ролик со шпилькой
Клинит помпа,клинит натяжной ролик,износ шестерни.слишком сильно натянут ремень
Поменяй все разом, и забудь
Скорее всего шестерня.процентов 80 в ней дело
Скорее всего шестерня.процентов 80 в ней дело
Нужно менять всю группу шестерен, шпильку ролик и ремень, и ещё не нужно на этом экономить 200-300 рублей, это все продаётся комплектами,
объясните как шпилька может быть согнута если ролик всей площадью прижимается к ровной площадке гбц?даже если шпилька кривая то ролик все равно прижмется всей плоскостью ,иначе просто не затянешь гайку до упора
Читайте также: Симптомы при двустворчатый аортальный клапан
Меняй все комплектом,проверь чтобы масло не где не поподало на ремень
Вова, человек ляпнул и не подумал,и гордится тем ,что дельный совет дал.
Да я заметил,лучше бы молчали,чем глупости писать.
Алексей, так они еще и гордятся этим! типа я вот хоть какой совет дал а ты вот нет!
Вова, хуже то,что люди к ним прислушиваются.
Вова, я в очередной раз читаю про согнутую шпильку,и в очередной раз пытаюсь понять,как ,ну как шпильку М10 можно согнуть?Там момент не более 3кг.
Алексей, когда затягиваешь гайку ролика тогда и гнется она
Вова, это как надо тянуть,чтобы согнуть?
Алексей, да легко есть,плюс металл постоянно то нагревается тоохлаждается
Вова, ты лично гнул шпильку,или ты где то читал об этом?
Алексей, я лично купил тачку,где такой момент был,тянуло ремень на блок,поменял ролик помпу шестерни и нифига,выкрутил шпильку закрутил другую и все,а так нового ремня на 1500км не хватало
Вова, ну ты же не уверен ,что она была согнута при закручивании гайки,может она изначально гнутая была,или старый хозяин её молотком пи…дил.
Алексей, зачем её молотком пи,здить это раз,как ещё её можно загнуть это два
Вова, не знаю,ну уж точно не затягивая гайку.
Алексей, а как ещё тогда?я видел как её затягивают как гуливеры хуевы
Вова, чтобы согнуть шпильку нужно приложить усилие направленное перпендикулярно шпильке,затягивая на ней гайку прилагается усилие направленное паралельно шпильке.Затягивая с большим усилием ты либо портишь резьбу в теле,либо на гайке,либо на самой шпильке и не более.Согнуть не как.
Алексей, почему параллельное?ты когда затягиваешь и ключ под 90градусов относительно блока,как раз перпендикулярно получается и уводит её в сторону,визуально это невидно,но по ролику сразу увидишь вернее по ремню,что центр сбился и ремень тянет в сторону
Вова, а ключ напрямую действует на шпильку,или через гайку которую он крутит.
Алексей, ремень только 400 руб.новосиб.
А БЫЛ ЛИ КАКОЙ НИТЬ РЕМОНТ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАЧАЛО РВАТЬ РЕМЕНЬ. НАПРИМЕР ЗАМЕНА РОЛИКА ШКИВА ИЛИ ЕЩЕ ЧТО. И МОЖНО ЛИ ФОТО РЕМНЯ ПОРВАННОГО.
Значит скоро клапана загнет
Павел, не пережевай хватит
Павел, если бы не колхоз то и город жить не смог
Видео:Рвет ремень ГРМ. Причины.Скачать
Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия
Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.
Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;
— выход из строя роликов натяжительного устройства;
— износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);
— попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.
Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.
Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.
Неправильная замена ремня
Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:
— появились или стали заметны трещины на его поверхности;
Читайте также: Вентилятор вытяжной с обратным клапаном 100 cata
— раздается необычный звук во время работы двигателя.
Поломка роликов натяжения
Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.
Разрушение зубьев ремня ГРМ
При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.
Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.
При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.
Какие признаки обрыва ремня?
Определить, что ремень ГРМ порвался, можно по следующим «симптомам»:
1. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану.
2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.
Чем грозит порванный ремень ГРМ?
Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.
Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:
— Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.
— В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.
— На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.
— Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.
Что делать после обрыва ремня?
Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.
2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.
3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник
🌟 Видео
Жрёт ремень ГРМ ВАЗ 8 КЛАПАНОВСкачать
Сползает ремень ГРМ, жрет, съедает со стороны двигателя.Скачать
Сползает ремень грм ВАЗ (устранение проблемы)Скачать
Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ на ВАЗСкачать
Сползает и жрет ремень ГРМ ваз 2109 8кл/ В чем причина?Скачать
Рвёт, жрет, сползает ремень ГРМ на ВАЗ. Решаем проблему раз и на всегда!Скачать
Если порвался ремень грм на 8 клапанном двигателе ваз 2109-2111-2114 Калина и тд клапана не загибаетСкачать
Ваз 2114, признаки того что у вас порвался ремень грм.Скачать
Почему жрёт ремень ГРМ. Ваз.Скачать
Почему рвет ремень ГРМ? Обрыв ремня ГРМ. Простой способ как определить износ ремня ГРМСкачать
Обрыв ремня ГРМ: ТОП-6 причин!Скачать
Как за 5 минут устранить сползание ремня ГРМ ВАЗ 2108-09-10 КалинаСкачать
Съело ремень ГРМ после его замены .Скачать
Почему рвёт, жрёт, сползает ремень ГРМ? Как устранить сползание ремня ГРМ? Какой ремень ГРМ лучше?Скачать