Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

Авто помощник

Содержание
  1. Ваз 2110 при нажатии на газ машина захлебывается инжектор
  2. Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки
  3. Что из себя представляют провалы?
  4. Причины провалов при нажатии на педаль газа
  5. НАШЛИ СВОЮ ПРИЧИНУ?
  6. Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне
  7. Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу
  8. Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор
  9. Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор
  10. Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
  11. Провал педали во время разгона
  12. Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение
  13. Провал педали во время разгона
  14. Проваливается педаль, когда движение установлено
  15. Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно
  16. НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ АВТО НА ПОТОМ!
  17. Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет
  18. 📺 Видео

Видео:на газ нажимаешь глохнет, ваз 2111, сколько ломал головуСкачать

на газ нажимаешь глохнет, ваз 2111, сколько ломал голову

Ваз 2110 при нажатии на газ машина захлебывается инжектор

Видео:Глохнет при нажатии на педаль газа ВАЗ 2110Скачать

Глохнет при нажатии на педаль газа ВАЗ 2110

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Видео:Глохнет двигатель при нажатии на педаль газа, на автомобиле ваз 2115 инжектор, редкая причинаСкачать

Глохнет двигатель при нажатии на педаль газа, на автомобиле ваз 2115 инжектор, редкая причина

Что из себя представляют провалы?

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  • Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  • Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  • Рывки.Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  • Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  • Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Видео:Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать

Потеря мощности, провалы при наборе скорости  мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

Рассмотрим основные причины:

  1. Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  2. Засорение топливных форсунок;
  3. Загрязнена дроссельная заслонка;
  4. Неверно настроено зажигание;
  5. Ошибки в ЭБУ;
  6. Засорен воздушный фильтр;
  7. Неполадки в работе бензонасоса.

Видео:даю газу глохнет Ваз 21083Скачать

даю газу глохнет Ваз 21083

НАШЛИ СВОЮ ПРИЧИНУ?

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Читайте также: Ваз 2110 замена воздушного фильтра инжектор 8 клапанов

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Видео:Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать

Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами:

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

  • Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  • Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  • Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  • Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  • Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  • Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Видео:Ваз 2114 глохнет когда нажимаешь газ , что нужно сделать в первую очередьСкачать

Ваз 2114 глохнет когда нажимаешь газ , что нужно сделать в первую очередь

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  • Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  • Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  • Поломка может быть в датчике холостого хода.
  • Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  • Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  • Проверка инжектора.

Видео:Инжекторный двигатель плохо тянет и провал при нажатии на газСкачать

Инжекторный двигатель плохо тянет и провал при нажатии на газ

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Читайте также: Клапан обратный дисковый vga

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Видео:ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секундыСкачать

ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секунды

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Видео:Ваз 2110 заводится и резко глохнетСкачать

Ваз 2110 заводится и резко глохнет

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Видео:Провалы при нажатии на педаль газа на инжектореСкачать

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Видео:хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать

хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Видео:Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотовСкачать

Ваз 2110. Глохнет при сбросе газа. Нет холостых оборотов

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Видео:Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Все Причины.Скачать

Движок плохо держит Холостые Обороты или Глохнет Инжектор Все Причины.

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  1. Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  2. Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Читайте также: Дроссель клапан д 100 мм квк арктос

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Видео:Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно

Видео:Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110Скачать

Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью

При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.

Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.

Видео:Глохнет,провалы при нажатии на педаль газа и плавают обороты ваз 2110Скачать

Глохнет,провалы при нажатии на педаль газа и плавают обороты ваз 2110

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ АВТО НА ПОТОМ!

Если провалы не прекратились, то тогда точно стоит обратиться к специалистам. Они смогут провести диагностику компьютерного управления и проверить систему подачи топлива и выяснить место поломки и выполнить меры по устранению. Чаще всего цена ремонта невелика. Поэтому, лучшим советом будет не заниматься самодеятельностью и доверить свой автомобиль профессионалам. Это будет самым разумным решением, нежели тратить время, силы и нервы на самостоятельное устранение неисправностей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Провал при нажатие на педаль газа инжекторСкачать

Провал при нажатие на педаль газа инжектор

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Ваз 2110 8 клапанов инжектор даешь газ глохнет

хм. то есть больше вариантов никаких нет?
у нас в городе довольно дорогое удовольствие, ета диагностика, да еще и не честных людей куча. а у меня на днях свадьба я на нуле.

3000+р.
5) Найти донора с таким-же мотором и перекидывать датчики.
Выбирай.
А вот бензонасос зря отбросил. Давление в рампе померий (300-500р. за манометр+шланг+хомуты).
ДМРВ с рабочей машины поставь.

попробовал, теперь она вообще не заводитса. ( кароче поменял датчик положения дроссельной заслонки и РХХ. ноль емоций.
бортового компьютера у меня нет, а на панели приборов горит лампочка двигателя. ппц че же делать?

кароче спасибо, всем за советы, многое узнал для себя.
вобщем прорыл всю машину и спомошью контрольки понял, что провод массы который шол на бензонасос износился хз каким образом. в результате бензонасос то работал то нет. в итоге похоже сгорел вобще и машина даже заводитса перестала.

Итог: заменил дачик РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и бензонанос. провод массы к бензонасосу кинул напрямую к борту. так как тянуть заново — геморойно. в перспективе заменю топливный фильтр. щас времени уже не осталось.
что по деньгам:
РХХ-450р (менять было не обязательно но износ в РХХ был!)
ДПДЗ -210р ( тоже износился, но работал)
ДМРВ -2100р (не обязательно)
бензонассос ( я менял чисто моторчик) — 850р.

ну и где то 1 день работы с перекурами.
в итоге я потратил 3610р, приобрел глубочайший опыт. ну и с экономил на сервисе где то 2500р может больше если с диагностикой.

📺 Видео

Глохнел или троит двигатель на светофорах при сбросе пидали газаСкачать

Глохнел или троит двигатель на светофорах при сбросе пидали газа

нажимаю на газ машина глохнет, ваз 2110 карбюраторСкачать

нажимаю на газ машина глохнет, ваз 2110 карбюратор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток