- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится без педали газа
- Ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится без педали газа
- Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
- Почему авто заводится только с педалью газа?
- Нарушения в системе зажигания
- Ошибки водителя
- Ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится без педали газа
- 📽️ Видео
Видео:Не заводится без педали газа.Скачать
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Видео:Не заводится калина без педали газа.Скачать
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Видео:Ваз. Нет холостого хода, не заводится без педали газа. Причина регулятор холостого ходаСкачать
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится без педали газа
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Эпилог.
На работу сегодня приехал на обчественном транспорте.
Пролог.
Просыпаюсь, смотрю в окно . Брр.. Мелкая изморось, температура +4. Короткими перебежками добираюсь до гаража (благо недалеко) и вот она — моя машина ( инж. 99, 2002 г.в., 47000 км ). В соответствии с талмудом по эксплуатации этого чуда устанавливаю прокладку между рулем и сиденьем непосредственно на сиденье. Снимаю с охраны АПС-4. Ключ на старт. Дожидаюсь окончания работы бензонасоса. Завожусь. Аккумулятор бодренько крутит двигатель, а двигатель не схватывает вообще ( ну как будто АПС или сигналка в режиме охраны ). Ладно, думаю, не хочешь по инструкции заводится — зайдем с другой стороны. Далее следуют три безуспешных (см. Эпилог) попытки завестись.
Читайте также: Болт слива антифриза приора 16 клапанов
Попытка ?1.
Слегка притапливаю педаль газа, завожу и . машинка заводится с полоборота ( как всегда ). Держу секунд 10 холостые обороты 2000-2500 и затем отпускаю педаль газа. Машина глохнет также как и завелась — с полоборота (без дерганий, пуканий и т.д.)
Попытка ?2. (несколько раз)
Также легко завожусь, используя педаль газа, а затем через 10-15 секунд начинаю пла-авненько так отпускать педаль. Результат тот же — машина глохнет (практически сразу).
Попытка ?3.
Используя вышеперечисленные хитрости завожусь. Поддерживая с помощью педали газа обороты на уровне 2500-3000 довожу температуру двигателя до 45 градусов (по МК) и так же плавненько отпускаю педаль. Глохну.
Все — финита ля комедия ! Опаздываю на работу.
Таким образом — при нажатой педали газа — все заводится и работает, отпускаешь — сразу глохнет.
Пока ехал на маршрутке и метро, сочиняя этот пост , подумал, что виноваты могут быть РХХ или ДПДЗ. Может есть еще какие-нибудь мнения?
Видео:ВАЗ 2110 1,5л. 8 кл. не заводится горячаяСкачать
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится без педали газа
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.
Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.
Я так понял свечи надо менять на ДВРМ. Какие именно ставить? Циферки, хорошо бы и фото.
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Дополнительно напишу, чтобы отсеять лишнее.
Свечи NGK, им около полугода (тысяч 10 км).
Профилактика ДУ делалась.
РХХ менялся, цена около 400 р.
Нашел только такие: АУ17ДВРМ в штучной упаковке APS Приоритет Группа БОШ 1.0. 180 р за 4 штуки. Продавец конечно говорил, что надо брать НЖК. Пока отличий не заметил, но есно еще и не остыл двигатель. Отпишусь после ночной стоянки.
Сегодня при -16 за бортом, двигатель был -5, завелась с первого раза (со свечами АУ17ДВРМ). Вчера аналогичная температура, кое как завелась с третьего раза.
Послежу дальше, но вроде все действительно было из-за свечей. Вроде не старые, вроде хорошие НЖК, а вон оно как оказывается! Спасибо всем огромное!
2. померь компрессию на холодном моторе и на прогретом.
Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.
Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.
это нормально. дело в том, что при низких температурах бензин хуже испаряется. поэтому педалькой его нужно подбавить. хуже когда начинает подтраивать при такой температуре, пока не прогреется. на карбюраторных вообще рекомендуется раз перед запуском нажать раз 3-5 педальку, подождать 5-10 секунд, пока не бензина по больше превратьтся в пар в камере сгорания, а потом пытаться заводить.
Читайте также: Проблема с клапаном акпп
прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость. про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем. у самого ночь на -20 постоит и начинает выеживаться, хотя нет ни ошибок и все работает.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
а так же зависит от свеч и бензина
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем.
прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость.
а так же зависит от свеч и бензина.
+ топливный фильтр
«Фигню порешь, кореш. » (с)
С нормальной прошивкой на исправной машине должен быть нормальный запуск до -30, в ином случае надо первым делом менять прошивку на грамотную, если не поможет то уже чинить авто.
Кстати именно стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.
Отписываюсь, как и просили еще раз. Холодов пока нет, отступили, двигатель не успевает за ночь остыть ниже -5. Заводится с первого раза без педальки газа. Раньше выеживалась даже в такую температуру (со второго, с третьего).
Прошивку все равно наверно обновлю, но попозже, уже тоже читал, что у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.
ЗЫ. Если бы еще точно дали инструкция и ПО как прошить, сам бы прошил прям сразу. Пробовал искать в инете, все очень сложно, с разбором ЭБУ и выпаивания микросхемы. Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности, когда приводил машина в порядок летом.
ЗЗЫ. Я тоже считаю, что исправная машина должна сама заводиться в -30 и даже ниже. У бати старый рафик в -35 заводилась без танцев с бубном. в -40 не завелась, сменили аккумулятор и она даже в -45 на улице утром заводилась, правда первый момент троила до прогрева. Его старый аккум я себе забрал, сейчас с ним.
у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.
стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.
Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности
у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.
стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.
Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности
Видео:Долгий запуск двигателя.Решение за О рублей.Скачать
Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Видео:Все ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ.ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ГОРЯЧУЮ.Скачать
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Читайте также: Травит обратный клапан автоклава
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Видео:не заводится ваз 2114 инжектор 8 клапанов причиныСкачать
Ваз 2110 8 клапанов инжектор не заводится без педали газа
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ВАЗ 2110 2001г.в. 8 кл. инжектор. Заводится с нажатой педалью газа и работает пока держишь педаль, отпускаешь педаль — глохнет. Несколько дней может нормально заводиться и работать, потом снова — указанный выше глюк. Лампочка CHECK ENJINE горит. После сброса клеммы может несколько дней не гореть — хоть глюк, хоть нет, потом снова загорается. На диагностике указывают причину — датчик др. заслонки. Сменил 2 шт. — не помогает. Надеюсь на дельный совет, спасибо.
Это РХХ. ? Почти сто пудово! ?
Было один в один и у меня, и не раз.
ВАЗ 2110 2001г.в. 8 кл. инжектор. Заводится с нажатой педалью газа и работает пока держишь педаль, отпускаешь педаль — глохнет. Несколько дней может нормально заводиться и работать, потом снова — указанный выше глюк. Лампочка CHECK ENJINE горит. После сброса клеммы может несколько дней не гореть — хоть глюк, хоть нет, потом снова загорается. На диагностике указывают причину — датчик др. заслонки. Сменил 2 шт. — не помогает. Надеюсь на дельный совет, спасибо.
Попробуй снять его и промыть очистителем карбюратора. Делов на 5 минут, может помочь — мне лично помогло, вот только бы знать надолго ли .
А вообще у меня CHECK ENGINE не горел, просто заводилась с педалькой газа и глохла при ее отпускании .
📽️ Видео
Ваз 2114 не заводится без газа. Высокие обороты.Скачать
Почему ВАЗ 2115 не заводится на холодную либо заводится с педалью газаСкачать
Одна из Причин Почему Плохо Заводится ИнжекторСкачать
ВАЗ 2110 не заводиться, искра есть, бензонасос качает, свечи сухие,Скачать
ПРИОРА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ БЕЗ ГАЗА?! ПРИЧИНА НАЙДЕНА!Скачать
Инжекторный двигатель не заводится с первого раза.Вот одна из причин.Скачать
причины почему не заводится или плохо заводится на горячуюСкачать
Ваз-2114 заводится только при нажатии на педаль газа. Причина найдена.Скачать
Одна на миллион, что делать если машина плохо заводится на холодную? (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА) ВАЗ 2114 2115Скачать
хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать
Глохнет при нажатии на педаль газа ВАЗ 2110Скачать
Почему плохо заводится на горячую? Нашел причинуСкачать
Не заводится на горячую пока не остынет.Скачать