Видео:ваз 2110 -12 отсечка на 3000 (8 клапанная)Скачать
Проблема ранней отсечки оборотов на авто семейства ВАЗ.
Привет. Еще один случай из копилки автодиагноста. Сегодня поговорим о автомобилях семейства ВАЗ и отсечке оборотов.
В электронном блоке управления двигателем заложены обороты отсечки двигателя для того, что бы сберечь сам двигатель и его ресурс. В заводских прошивках семейства ВАЗ 2110, 11,12,13,14,15 отсечка составляет 6210 об/ мин.
Т.е., если педаль газа на холостом ходу нажать до упора, то стрелка тахометра на приборке остановится на значении 6210 об/ мин и выше не поднимется.
Попадются случаи неиспраности, когда отсечка составляет от 3500 об/ мин до 4500 об/ мин. При этом блок управления двигателем может выдавать ошибку по датчику положения коленчатого вала(дпкв). Замена на новый не помогает.При подключении сканера и осмотре параметров понимаешь, что зацепиться не за что, все датчики и двигатель исправны.
В этом случае выручит осциллограф. Подключившись к проводам датчика положения коленчатого вала(дпкв), можно наблюдать картину, так называемую «рыба». Т.е. форма сигнала напоминает очертание рыбы.
Такой сигнал дпкв вызван осевым биением шкива коленчатого вала.
Как видно на шкиве имеются зубцы, которые считываются дпкв. Из- за появившегося люфта увеличивается зазор между датчиком и зубьями шкива. На холостом ходу двигатель работает исправно, но при достижении 3500 об/ мин блок управления двигателем отказыается «переваривать» сигнал с дпкв и происходит отсечка оборотов.
При визуальном наблюдении, на заведенном двигателе , будет видно биение шкива.
Замена шестерни и шкива коленчатого вала вылечит эту проблему.
Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
Видео:Необычная ОТСЕЧКА на ваз 2110Скачать
Ваз 2110 8 клапанов инжектор отсечка
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг «беднотой изнасилуешь».
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Сначала поменяй ДД, а то ты двиг «беднотой изнасилуешь».
Потом покатайся, посмотри что изменится.
Я РДТ проверял просто- скидывал с него шланг и глушил его.
На 16кл после 4000 уже не крутится, просто ревёт.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
Слышал, что у контроллеров БОШ существует такой глюк, как перезагрузка процессора на мощьностных режимах. Что-то он там не успевает просчитать. И это ощущается как срабатывание ограничителя, хотя до реального ограничителя (на стоке 6200 обм.) двигатель не докрутился.
Тоже где то слышал. а как лечить не слышал..
Вчера подключали двиг к диагностике на ПК,все в норме,но во что меня смутило немного. -идут параметры сверху вниз в столбик(что за прога не знаю) что то вроде того:
Продувка адсорбера ДА
Режим мощностного ускорения НЕТ
и ещё куча всего
ДА и НЕТ выглядят как кнопки,т е их можно включит или выкл
В день появления глюка машину подключал этот же чел к этой же проге,что он тама нажимал я не видел
но щас эта прога вся изглючилась и тормозит дико
Так вот вопрос-мог ли этот тип каким то образом отключить режим мощностного обогащения(как раз тапка в пол)?
или такого быть не может без прошивки контроллера?
Как вариант, если грешишь на мозги, если есть у кого из знакомых с БОШем, если нет то заедь на разборку и попроси на прокат (думаю договоришься) то переткни и посмотри как поведет машинка.
Читайте также: Обратный клапан понижает давление
Для диагностики нужно смотреть графики и при этом пробовать добиться тогоже глюка что на дороге. Т.е. смотришь в монитор по одному из параметров (если прога позволяет, то выведи все графики что можешь) и открываешь дросель на 100%
Результаты — если сразу не понятно, обдумываешь, желательно распечатать (если «экран» распечатать не может прога, то хоть с фоторгафируй что ли).
Видео:Отсечка ваз 2110Скачать
Ваз 2110 8 клапанов инжектор отсечка
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вопрос немного не в тему, переношу в профильный.
Хотите ответ быстрее пользуйтесь поиском.
вообще тахометр точный прибор ?
И плавно мы переходим в тему что лучше 16 или 8, которая является смежной темой о том как я клал спидометр.
Пора ее закрывать господа.
а я вообще не знаю, что такое отсечка т.к. не кручу больше 3000 об. ну мож редко до 4200. толку то? все равно после 3000 об шума больше чем скорости.
Смиялсо. Послушай, Сергик, открой мануал и посмотри на каких оборотах максимальный момент и мощность. Если цифирь ничего не скажет — на сфетофоре попробуй на 1-й раскрутить до 5000-5500 rpm, на 2-й разогнаться до 80 км/ч. Результат тебя удивит. Ну если ты опять ничего не заметишь — тады ой.
а я вообще не знаю, что такое отсечка т.к. не кручу больше 3000 об. ну мож редко до 4200. толку то? все равно после 3000 об шума больше чем скорости.
Смиялсо. Послушай, Сергик, открой мануал и посмотри на каких оборотах максимальный момент и мощность. Если цифирь ничего не скажет — на сфетофоре попробуй на 1-й раскрутить до 5000-5500 rpm, на 2-й разогнаться до 80 км/ч. Результат тебя удивит. Ну если ты опять ничего не заметишь — тады ой.
Отвечаю: макс.крутящ момент 120нМ/2700 об, а мощность при 5200 об..сам.ыми оптимальным считаю обороты до 3000-3500 т.к. «все равно после 3000 об шума больше чем скорости». ИМХО. у меня 8 кл. может у меня машина какая-то не такая как у всех но кроме акустического дискомфорта после вышесказанных оборотов ничего не ощущаю. набор скорости, конечно, есть но вместе с ней и шума.
Видео:Набор оборотов до отсечки на ВАЗ 2110. Чип тюнингСкачать
ВАЗ 2110, 11, 12. Почему пропадает холостой ход?
Привет. Сегодня продолжаю серию статей про неисправности системы управления двигателем, связанные с проблемами инжекторной проводки. На примере автомобилей семейства ВАЗ 2110, 11, 12.
Модели ВАЗ 2110, 11, 12 частые гости в автосервисе, т.к. годы берут свое. Причиной поломок , связанных с системой управления двигателем, нередко бывает инжекторная проводка.
Возникает такая пооблема: на прогретом двигателе, в момент включения вентилятора на холостом ходу, начинается раскачка оборотов 600-800 об/мин или двигатель может совсем заглохнуть.
При проверке диагностическим оборудованием, очень информативно использование управления исполнительных механизмов. При включенном зажигании и заглушенном двигателе, включаем принудительно вентилятор в меню диагностической программы. В момент включения происходит просадка напряжения канала ацп датчика массового расхода воздуха. Напряжение падает с 0,996 Вольт до 0,967 Вольта(в моем случае, а так сигнал может падать ещё ниже).
В этом случае проблема также кроется в инжекторной проводке. В салоне авто, массы проводки системы управления двигателем, прикручены к металическому кронштейну, на котором расположен электронный блок управления двигателем. Минус с кузова передается к этим массовым проводам через крепление кронштейна. Со временем затяжка гайки прослабевает и , можно сказать, происходит частичная потеря массы.
При включении мощного потребителя(вентилятора системы охлаждения) происходит дрейф ацп датчика ДМРВ. В этом случае необходимо затянуть гайку, показанную выше на фото. Протянуть массы на самом кронштейне.
И массу с аккумулятора на кузов.
Если не помогло , то расплетаем инжекторную проводку, находим заводские скрутки и пропаиваем.
Читайте также: Клапан для система нептун
После перечисленных манипуляций наблюдаем стабильные обороты на холостом ходу при включении вентилятора системы охлаждения двигателя.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.
Видео:Отсечка на ВАЗ. Стоит ли сдвигать осечку на стандартном двигателе?Скачать
Отсечка мотора — когда происходит, в чем опасность
В среде автомобилистов часто можно услышать, что кто-то «перекрутил мотор». Неопытный водитель не сразу поймет о чем речь. На самом деле данная фраза говорит о том, что силовой агрегат в автомобиле нуждается в капитальном ремонте. Некоторые любители погонять разгоняются до максимальной скорости, чтобы стрелка тахометра доходила до красной зоны. Каждый автомобилист должен знать, какую опасность представляет данный стиль вождения.
Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме
Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.
Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.
Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.
Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора
Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.
Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.
Видео:Отсечка на 3000 оборотов..При этом глохнет на поворотах машина ваз..Что делать ? В чём причина ?Скачать
Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110
В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.
Видео:Ваз 2112 уса 9.8 фаза 306 отсечка 8800Скачать
Причины
Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:
- Возникли проблемы при подаче воздуха;
- Вышло из строя зажигание;
- Возникли неисправности топливной системы;
- Появились проблемы с выхлопной системой.
💥 Видео
Отсечка на 2000 оборотов. Ваз 2111Скачать
хлопки в глушитель, плохо развивает обороты, ваз 2110Скачать
Если плохо идет на обгон и плохо разгоняется.Скачать
Отсечка ваз 2112 StingerСкачать
Отсечка 2110 Инжектор 6000RpmСкачать
Отсечка 3500-4500 причинвСкачать
Штатная отсечка ВАЗ 2114 7000 об/минСкачать
Ваз 2110 разгонСкачать
Стандартная отсечка на Ваз 21099 1.5Скачать
ВАЗ 2114 ПРОШИТАЯ ИЛИ НЕТ?сможете сказать по отсечке?Скачать
Не тянет, не разгоняется, не едет, троит, плохо набирает обороты ВазСкачать
Не тянет, не разгоняется, не едет, плохо набирает обороты Ваз. Несколько причинСкачать
Не набирает больше 2000 оборотов, дёргается, будто кто-то за зад держит ваз 2110 Причина смешнаяСкачать