- Ваз 2110 8 клапанов инжектор пена в расширительном бачке
- Пена в расширительном бачке
- Пена в расширительном бачке: причины
- Некачественная охлаждающая жидкость
- Способы удаления пены из-за некачественного антифриза
- Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра
- Способы удаления пены из-за порчи прокладки
- Профилактические меры
- 📺 Видео
Видео:ваз 2110-12 хитрости охлажденияСкачать
Ваз 2110 8 клапанов инжектор пена в расширительном бачке
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Форумчане, спасайте, по форуму такой же темы не нашёл стоит мой печальный тазик под окном, ночью было -20, сейчас -8, вышел , завёл, вроде всё нормально, включил печку — воздух дует холодный, немного погазовал — пошёл тёплый, открываю капот — а тосола стало больше в бачке на половину, т.е. почти полный бачок, приоткрыл крышку — в тосоле желтоватая пена, дыма белёсого нету, пузырей из бачка не идёт, выхлопным газом не пахнет, крышка давление держит, на щупе эмульсии невидно, дым суровый из трубы не валит, уровень проверяю всегда почти, вчера было всё в порядке, работает по звуку вроде как обычно. что делать, каг быть?
. сходил сейчас к ней ещё раз
завёл, заглянул под маслозаливную крышку, масло чистое, под клапанной крышкой пены нет, после прогрева уровень не изменился. ещё одна деталь: температура движки 50 градусов, открываешь бачок, выхлопных газов там нет, уровень почти до края, сверху 2см пены, нажимаешь на газ — пена немного уходит (видать тосол немного уходит), отпускаешь — пена начинает лезть.
можете подсказать, не отковыривая от неё бошку есть варианты, как проверить дело в прокладке или нет? компрессию тоже к сожалению нечем проверить
Чисто навскидку в порядке бреда — тосол г@$но, ночью в мороз стал кашей, ты помпой эту кашу стал активно мешать на холодную, кусками каши посдирало отовсюду отложения и выкинуло в бачок, ну и заодно пузырьков воздуха набило в тосол и поэтому уровень увеличился.
ИМХО если после прогрева и остывания в уровень уйдет — не париться и неспешно заменить тосол.
Видео:ПЕНЫ и ЭМУЛЬСИИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Пена в расширительном бачке
В процессе эксплуатации все автомобилисты сталкиваются с неисправностями охлаждающей системы. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой — почему пенится антифриз в расширительном бачке? Постараемся рассмотреть этот вопрос, а также методы решения.
Видео:Почему антифриз, тосол пенится в радиаторе или в расширительном бачкеСкачать
Пена в расширительном бачке: причины
Существует несколько причин появления и образования пены в расширительном бачке. Но основных только две:
- Охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), купленная для автомобиля, не самого лучшего качества, а порой самое откровенное «месиво».
- Порча (продувание) прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра.
Видео:Из системы охлаждения пошла ПЕНА Где антифриз?Причина пенистой субстанцииСкачать
Некачественная охлаждающая жидкость
Вообще, что такое антифриз? Чем он отличается от тосола? Как может пениться антифриз и почему это происходит? Вопросы для любого автолюбителя «элементарные». Но стоит разобраться вначале в них, чтобы понять, почему пена все-таки образуется.
Антифриз — важная составляющая любого двигателя. Это жидкость с особым химическим составом, которая призвана охлаждать мотор от перегрева. А это значит, что антифриз убережет двигатель от перегрева и деформации при повышенной температуре. Кроме того, антифриз благодаря своей химической формуле не замерзает и зимой. Что особенно важно, ведь зимой машина, несмотря на холод, особенно требовательна к охлаждению двигателя.
Существует четыре основных вида антифриза, отличием которых является их функциональные возможности и состав. Тосол является своего рода видом антифриза. Важно заметить, антифриз — это охлаждающая жидкость иностранного производства, преимущественно американского, и в ход он идет в большинстве случаев для иномарок.
Тосол же является охлаждающей жидкостью отечественных производителей, и чаще всего покупается для российских марок. Отличие антифриза от тосола в основном в химическом составе.
Читайте также: Схема подключения клапана предохранительного клапана
Образование пены по причине покупки некачественного антифриза заключается в следующем. Охлаждающая жидкость должна присутствовать и циркулировать в двигателе автомобиля всегда, даже во время прогревания машины. Циркуляция осуществляется благодаря особому насосу, название которого помпа.
Благодаря помпе и циркулированию охлаждающей жидкости и происходит равномерное прогревание двигателя. Как только в автомобиль попадает некачественный антифриз, циркулирование происходит по тому же принципу, но с одной оговоркой — воздух в расширительном бачке совместно с химическими элементами начинает пузыриться, коксоваться, а как итог — образуется пена.
В зависимости от химического состава цвет пены может быть даже буро-коричневым. Поэтому если цвет пены стал темным, это первый признак некачественной охлаждающей жидкости.
Способы удаления пены из-за некачественного антифриза
Если причина неполадки в том, что пенится антифриз, исправить ситуацию можно быстро, легко и самостоятельно, не прибегая к помощи автомехаников. Для этого достаточно слить плохой антифриз, затем залить смесь дистиллированной воды и лимонной кислоты.
Это поможет избавиться от остатков в двигателе и расширительном бачке некачественной охлаждающей жидкости. Затем залить уже «добросовестный антифриз». Вся процедура занимает примерно полдня. Можно проделать её самостоятельно у себя в гараже, а можно обратиться в автосалон.
Видео:Пузыри в расширительном бачке! Причина найдена и решена за 1 минуту.Скачать
Порча прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра
Обычно прокладкам в автомобильной коробке не уделяют особого внимания — «ну есть и ладно». Вроде бы несущественные и не слишком значимые детали, выполняющие «какие-то там функции». А как только эти самые «незначительные» прокладки выходят из строя и уже не выполняют свои функции в должной мере, автомобилисты буквально хватаются за голову.
В случае образования пены в расширительном бачке прокладка (продувка) между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра может играть не последнюю роль. Зачем вообще она нужна, в чем её функция? Здесь она обеспечивает сухость и невозможность проникновения лишней влаги или жидкости из ГБЦ в блок цилиндра.
Как только происходит порча, прокладка становится местом для свободного прохождения воздуха и жидкости в расширительном бачке. А когда это происходит при работающей машине, да еще и в условиях повышенных температур, учитывая все законы физики, образуется пена. Образуется она не сразу и в малом количестве.
Вначале мелкие пузырьки, затем крупные, а потом — сплошная пенистая масса. При этом также может сопутствовать образование дыма и скачки температуры, а сам автомобиль из-за этих неполадок может показывать на датчиках все показатели в норме.
Способы удаления пены из-за порчи прокладки
В случае образования пены в расширительном бачке именно из-за порчи прокладки между ГБЦ (головка блока цилиндра) и блоком цилиндра выход только один — ремонт. Причем ремонт капитальный. Чаще всего приходится менять не только прокладку, а дополнительно и головку блока цилиндра, и сам блок цилиндра. Почему?
Порча прокладки ведет к перегреванию частей, а в совокупности еще и с образовавшейся пеной, способна привести к появлению трещин. Трещины станут дополнительными путями распространения пены, а значит, дополнительной причиной порчи всего автомобиля.
По цене это примерно составляет от 30 до 50% от стоимости самого автомобиля. По отзывам водителей, медлить с такого рода проблемой не стоит, как и не стоит браться за устранение неполадки самостоятельно.
Видео:Столкнулся с одной из причин завоздушивания и выкида антифриза из бачка на КалинеСкачать
Профилактические меры
К профилактическим мерам можно отнести следующее:
- своевременная замена охлаждающей жидкости. При этом выбор между антифризом иностранного производства и нашим родным тосолом — «дело вкуса» каждого автолюбителя. По мнению многих водителей, большой разницы между ними нет, кроме стоимости за одну единицу объема;
- в случае с прокладкой ГБЦ (головка блока цилиндра) всё немного сложней. Здесь невозможно заранее предсказать, в какой именно момент произойдет «продувка» прокладки и пена повалит в расширительный бачок. Но если это произойдет, необходимо как можно скорей обратиться к квалифицированным специалистам.
От проблемы «пена в расширительном бачке» не застрахован ни один автомобиль. Важно не теряться, а решать проблему вовремя. В противном случае можно просто остаться «без колес».
📺 Видео
Масло в антифризе - Признаки попадания масла в ОЖСкачать
признаки пробитой прокладки головки ГБЦСкачать
ВАЗ 2110 куда уходит антифриз !!!!Скачать
Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ. Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия.Скачать
почему поднимается антифриз в расширительном бачке?Скачать
ПУЗЫРИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ.Скачать
ПОЧЕМУ БУРЛИТ АНТИФРИЗ, ТОСОЛ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕСкачать
Кипит антифриз,ВАЗ передний привод.Скачать
ЭМУЛЬСИЯ / МАЙОНЕЗ в расширительном Бачке / на Крышке. Что делать???Скачать
Проблема Антифриз давит через крышку расширительного бачка ваз 2114Скачать
КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БОЧКА. ПРИЗНАКИ НЕ ИСПРАВНОЙ КРЫШКИ. Принцип работы.Скачать
Газы в Системе охлаждения. Признаки и лучший способ проверки. Обзор инструмента.Скачать
Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!Скачать
Как быстро проверить есть ли прорыв газов в систему охлажденияСкачать