Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2110 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Или войдите с помощью этих сервисов
Автор евгений0805 , 8 марта, 2017
- Создайте аккаунт или войдите для комментирования
- Создать аккаунт
- #41 prolite
- #42 21099i
- #43 JohNNi
- #44 21099i
- #45 shurdjan
- #46 VICTORIAN
- #47 Ронин
- #48 VICTORIAN
- #49 21099i
- #50 VICTORIAN
- #51 mavick
- #52 Avtor85
- #53 Vitalius
- #54 A4LEX
- #55 azat337
- Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту
- Создайте аккаунт или войдите для комментирования
- Создать аккаунт
- #41 prolite
- #42 21099i
- #43 JohNNi
- #44 21099i
- #45 shurdjan
- #46 VICTORIAN
- #47 Ронин
- #48 VICTORIAN
- #49 21099i
- #50 VICTORIAN
- #51 mavick
- #52 Avtor85
- #53 Vitalius
- #54 A4LEX
- #55 azat337
- 💥 Видео
Видео:Ваз 2110 16v разгон 0-150Скачать
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Видео:Ваз 2110 8кл разгон 0-200Скачать
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
#41 prolite
- Марка авто: Ваз21101 и КIA ceed 1.6 LX
- Откуда: Москва
Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.
Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!
Минувшая зима началась с холодов, а потому грех не вспомнить о характерной болезни шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗа — затрудненном пуске. Пару лет назад заводчане побороли дефект. Переход с контроллера «Январь-4» на «Бош-М 1.5.4» и «Январь-5», казалось, дал положительный результат. В зиму с 2000 на 2001 год автомобиль, оснащенный контроллером «Январь-5» и программой управления J5V05F16, легко пускался до -25°С. Следующий сезон он одолел с тюнинговой программой (ЗР, 2001, № 7). Несмотря на очень мягкую зиму, все же удалось проверить его пусковые свойства. Исправный мотор те же -25° градусов врасплох не застали.
И вот сезон нынешний. Его встретили, вооружившись свежей версией заводского программного обеспечения. Поводов для беспокойства не было, но чутье подсказало запастись парой баллончиков с пусковой жидкостью на основе эфира. Угадал! Трудности с пуском начинаются при минус 22-23°С. Если за бортом ниже — без волшебного снадобья к автомобилю лучше не подходить. Заводчанам стоит призадуматься — это где же надо было дать маху настолько, что даже фирмы, специализирующиеся на чип-тюнинге, нынче отказываются улучшать пусковые свойства шестнадцатиклапанных моторов?
Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!
#42 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.
Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!
#43 JohNNi
- Марка авто: 2107
- Откуда: Россия
#44 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
Вот еще одна цитата из другого автофорума на эту тему:
«Из многолетней практики ремонтов 16-и клапанных моторов ЭТО сделано не для потребителя точно.
Первое -ездить особенно в городе мука, эластичность нулевая, тянет на очень узком диапазоне оборотов.Толку от лишних кобыл маловато.
Второе -более проблемное и значимое .Много проблем доставляет ГРМ :гидротолкатели, ролики, ремень, прокладки.На дв 1.6 не знаю, а на всех 1.5 при проблемах с ремнём гнёт клапана, ремонт головы не всегда возможен да и просто ремонт полноценным не получается.Смерть головы не предсказуема и может быть как в 18ткм так и в 118ткм.
Динамика несколько выше, но при езде в городе будете шуровать рычагом, так как кочегар в топке кочергой».
Читайте также: Пакеты с клеевым клапаном в туле
Владельцы «десяток» с 16 клапанами, че можете сказать? Вы в городе в пробках «. как кочегары?» )
#45 shurdjan
- Марка авто: Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
- Откуда: из Рассеи
Извеняюсь что поднял тему которой Миллион лет до н.э., но просто очень интересно: как понять что 8 клапанные двигатели с низов тянут лучше чем 16?
Разгон у ВАЗ 2110i 16 valve до 100 км/ч по паспорту на несколько секунд меньше чем у той же 2110 8 valve или 2115i 1.6 8 valve. ТАк если и разгон до сотни быстрее и после 120 тоже резвее, тогда получается что 16-ти клаппанник изначально динамичнее?
Или я ошибаюсь?
ТХ ВАЗ 2110 8кл и 16кл
#46 VICTORIAN
- Марка авто: LADA — 111(21112)
- Откуда: Ukraine
#47 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
#48 VICTORIAN
- Марка авто: LADA — 111(21112)
- Откуда: Ukraine
мне нравится что клапана регулировать не надо, да и потише в два раза
#49 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
В реальной эксплуатации в городе, не часто приходится до 100 за 10 сек выжимать.
40. 60. затор. светофор.
16-ти клапанник мощнее, но максимальный момент приходится на более высокие обороты.
Вам для гонок, или для жизни?
#50 VICTORIAN
- Марка авто: LADA — 111(21112)
- Откуда: Ukraine
Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?
#51 mavick
- Марка авто: 21043 продан, сейчас Гольф 3 и 21114
- Откуда: Kiev UA
Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?
#52 Avtor85
- Марка авто: 21120
- Откуда: Белгородская обл. г.Губкин
#53 Vitalius
- Марка авто: ВАЗ 2111, 1.5, 8кл, инжектор, 2000г
#54 A4LEX
- Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
- Откуда: EKATERINBURG
На 1.5 л, 8ми клапаннике клапана гнет при обрыве ремня грм?
#55 azat337
- Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
- Откуда: Набережные Челны
чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)
неприхотлив к качеству моторных масел
обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров
обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах
более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем
зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)
на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ
работает чаще всего тише, чем 8-клапанный
не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)
чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ
более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами
при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту
Читайте также: Как слить тосол с ваз приора 16 клапанов
занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам
требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)
более сложный в обслуживании
крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора
Видео:Ваз 2110 разгонСкачать
Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2110 в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Или войдите с помощью этих сервисов
Автор евгений0805 , 8 марта, 2017
Видео:РАЗГОН ДО 100 | ВАЗ 2110, 8 КЛАПАННЫЙ И 16 КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |Скачать
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Видео:Разгон до 100км, Ваз 2110 сток 1,5л. 8кл.Скачать
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
#41 prolite
- Марка авто: Ваз21101 и КIA ceed 1.6 LX
- Откуда: Москва
Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.
Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!
Минувшая зима началась с холодов, а потому грех не вспомнить о характерной болезни шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗа — затрудненном пуске. Пару лет назад заводчане побороли дефект. Переход с контроллера «Январь-4» на «Бош-М 1.5.4» и «Январь-5», казалось, дал положительный результат. В зиму с 2000 на 2001 год автомобиль, оснащенный контроллером «Январь-5» и программой управления J5V05F16, легко пускался до -25°С. Следующий сезон он одолел с тюнинговой программой (ЗР, 2001, № 7). Несмотря на очень мягкую зиму, все же удалось проверить его пусковые свойства. Исправный мотор те же -25° градусов врасплох не застали.
И вот сезон нынешний. Его встретили, вооружившись свежей версией заводского программного обеспечения. Поводов для беспокойства не было, но чутье подсказало запастись парой баллончиков с пусковой жидкостью на основе эфира. Угадал! Трудности с пуском начинаются при минус 22-23°С. Если за бортом ниже — без волшебного снадобья к автомобилю лучше не подходить. Заводчанам стоит призадуматься — это где же надо было дать маху настолько, что даже фирмы, специализирующиеся на чип-тюнинге, нынче отказываются улучшать пусковые свойства шестнадцатиклапанных моторов?
Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!
#42 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.
Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!
#43 JohNNi
- Марка авто: 2107
- Откуда: Россия
#44 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
Вот еще одна цитата из другого автофорума на эту тему:
«Из многолетней практики ремонтов 16-и клапанных моторов ЭТО сделано не для потребителя точно.
Первое -ездить особенно в городе мука, эластичность нулевая, тянет на очень узком диапазоне оборотов.Толку от лишних кобыл маловато.
Второе -более проблемное и значимое .Много проблем доставляет ГРМ :гидротолкатели, ролики, ремень, прокладки.На дв 1.6 не знаю, а на всех 1.5 при проблемах с ремнём гнёт клапана, ремонт головы не всегда возможен да и просто ремонт полноценным не получается.Смерть головы не предсказуема и может быть как в 18ткм так и в 118ткм.
Динамика несколько выше, но при езде в городе будете шуровать рычагом, так как кочегар в топке кочергой».
Владельцы «десяток» с 16 клапанами, че можете сказать? Вы в городе в пробках «. как кочегары?» )
#45 shurdjan
- Марка авто: Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
- Откуда: из Рассеи
Извеняюсь что поднял тему которой Миллион лет до н.э., но просто очень интересно: как понять что 8 клапанные двигатели с низов тянут лучше чем 16?
Разгон у ВАЗ 2110i 16 valve до 100 км/ч по паспорту на несколько секунд меньше чем у той же 2110 8 valve или 2115i 1.6 8 valve. ТАк если и разгон до сотни быстрее и после 120 тоже резвее, тогда получается что 16-ти клаппанник изначально динамичнее?
Или я ошибаюсь?
ТХ ВАЗ 2110 8кл и 16кл
#46 VICTORIAN
Читайте также: Правое предсердно желудочковый отверстия закрыта клапаном
- Марка авто: LADA — 111(21112)
- Откуда: Ukraine
#47 Ронин
- Марка авто: Lada 111 1.6i 16v
#48 VICTORIAN
- Марка авто: LADA — 111(21112)
- Откуда: Ukraine
мне нравится что клапана регулировать не надо, да и потише в два раза
#49 21099i
- Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
- Откуда: Новосибирск
В реальной эксплуатации в городе, не часто приходится до 100 за 10 сек выжимать.
40. 60. затор. светофор.
16-ти клапанник мощнее, но максимальный момент приходится на более высокие обороты.
Вам для гонок, или для жизни?
#50 VICTORIAN
- Марка авто: LADA — 111(21112)
- Откуда: Ukraine
Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?
#51 mavick
- Марка авто: 21043 продан, сейчас Гольф 3 и 21114
- Откуда: Kiev UA
Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?
#52 Avtor85
- Марка авто: 21120
- Откуда: Белгородская обл. г.Губкин
#53 Vitalius
- Марка авто: ВАЗ 2111, 1.5, 8кл, инжектор, 2000г
#54 A4LEX
- Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
- Откуда: EKATERINBURG
На 1.5 л, 8ми клапаннике клапана гнет при обрыве ремня грм?
#55 azat337
- Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
- Откуда: Набережные Челны
чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)
неприхотлив к качеству моторных масел
обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров
обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах
более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем
зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)
на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ
работает чаще всего тише, чем 8-клапанный
не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)
чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ
более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами
при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту
занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам
требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)
более сложный в обслуживании
крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора
💥 Видео
ВАЗ 2110 разгон до 100 км/ч, пробег 287т.км. Двигатель 1,5 16кл. сток.Скачать
разгон до 100 21124 сток, Моя двенашка. подпишитесь!!Скачать
Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать
Ваз 2110 разгон до 100Скачать
Разгон Ваз 2110 16v 0 - 100Скачать
Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать
Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать
Разгон до 100км/ч ВАЗ 2114 1.6 8V с холостыхСкачать
Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамикаСкачать
Разгон 2110 1.5 8-кл | полный стокСкачать
ваз 2110 1.5 - 8 кп разгон до максимальной скоростиСкачать
Так кто БЫСТРЕЕ? LADA VESTA 1.8 MT vs PRIORA vs ВАЗ 2110 1.6 16vСкачать
Разгон 100-180 ВАЗ 2113 8v на дросселяхСкачать
Приора разгон до 100 км/ч стокСкачать
Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать