Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

Авто помощник

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2110 в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Или войдите с помощью этих сервисов

Автор евгений0805 , 8 марта, 2017

Видео:Ваз 2110 16v разгон 0-150Скачать

Ваз 2110 16v  разгон 0-150

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Видео:Ваз 2110 8кл разгон 0-200Скачать

Ваз 2110 8кл разгон 0-200

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

#41 prolite

Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • Advanced Members
  • 245 сообщений
    • Марка авто: Ваз21101 и КIA ceed 1.6 LX
    • Откуда: Москва

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!

    Минувшая зима началась с холодов, а потому грех не вспомнить о характерной болезни шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗа — затрудненном пуске. Пару лет назад заводчане побороли дефект. Переход с контроллера «Январь-4» на «Бош-М 1.5.4» и «Январь-5», казалось, дал положительный результат. В зиму с 2000 на 2001 год автомобиль, оснащенный контроллером «Январь-5» и программой управления J5V05F16, легко пускался до -25°С. Следующий сезон он одолел с тюнинговой программой (ЗР, 2001, № 7). Несмотря на очень мягкую зиму, все же удалось проверить его пусковые свойства. Исправный мотор те же -25° градусов врасплох не застали.
    И вот сезон нынешний. Его встретили, вооружившись свежей версией заводского программного обеспечения. Поводов для беспокойства не было, но чутье подсказало запастись парой баллончиков с пусковой жидкостью на основе эфира. Угадал! Трудности с пуском начинаются при минус 22-23°С. Если за бортом ниже — без волшебного снадобья к автомобилю лучше не подходить. Заводчанам стоит призадуматься — это где же надо было дать маху настолько, что даже фирмы, специализирующиеся на чип-тюнинге, нынче отказываются улучшать пусковые свойства шестнадцатиклапанных моторов?
    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    #42 21099i

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    #43 JohNNi

    • Марка авто: 2107
    • Откуда: Россия

    #44 21099i

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Вот еще одна цитата из другого автофорума на эту тему:
    «Из многолетней практики ремонтов 16-и клапанных моторов ЭТО сделано не для потребителя точно.
    Первое -ездить особенно в городе мука, эластичность нулевая, тянет на очень узком диапазоне оборотов.Толку от лишних кобыл маловато.
    Второе -более проблемное и значимое .Много проблем доставляет ГРМ :гидротолкатели, ролики, ремень, прокладки.На дв 1.6 не знаю, а на всех 1.5 при проблемах с ремнём гнёт клапана, ремонт головы не всегда возможен да и просто ремонт полноценным не получается.Смерть головы не предсказуема и может быть как в 18ткм так и в 118ткм.
    Динамика несколько выше, но при езде в городе будете шуровать рычагом, так как кочегар в топке кочергой».

    Читайте также: Пакеты с клеевым клапаном в туле

    Владельцы «десяток» с 16 клапанами, че можете сказать? Вы в городе в пробках «. как кочегары?» )

    #45 shurdjan

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 3 200 сообщений
    • Марка авто: Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
    • Откуда: из Рассеи

    Извеняюсь что поднял тему которой Миллион лет до н.э., но просто очень интересно: как понять что 8 клапанные двигатели с низов тянут лучше чем 16?
    Разгон у ВАЗ 2110i 16 valve до 100 км/ч по паспорту на несколько секунд меньше чем у той же 2110 8 valve или 2115i 1.6 8 valve. ТАк если и разгон до сотни быстрее и после 120 тоже резвее, тогда получается что 16-ти клаппанник изначально динамичнее?
    Или я ошибаюсь?
    ТХ ВАЗ 2110 8кл и 16кл

    #46 VICTORIAN

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    #47 Ронин

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    #48 VICTORIAN

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    мне нравится что клапана регулировать не надо, да и потише в два раза

    #49 21099i

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    В реальной эксплуатации в городе, не часто приходится до 100 за 10 сек выжимать.
    40. 60. затор. светофор.
    16-ти клапанник мощнее, но максимальный момент приходится на более высокие обороты.
    Вам для гонок, или для жизни?

    #50 VICTORIAN

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #51 mavick

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • Advanced Members
  • 93 сообщений
    • Марка авто: 21043 продан, сейчас Гольф 3 и 21114
    • Откуда: Kiev UA

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #52 Avtor85

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 477 сообщений
    • Марка авто: 21120
    • Откуда: Белгородская обл. г.Губкин

    #53 Vitalius

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • Advanced Members
  • 145 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2111, 1.5, 8кл, инжектор, 2000г

    #54 A4LEX

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 1 198 сообщений
    • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
    • Откуда: EKATERINBURG

    На 1.5 л, 8ми клапаннике клапана гнет при обрыве ремня грм?

    #55 azat337

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 659 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
    • Откуда: Набережные Челны

    чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)

    неприхотлив к качеству моторных масел

    обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров

    обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах

    более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем

    зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)

    на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ

    работает чаще всего тише, чем 8-клапанный

    не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)

    чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ

    более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами

    при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту

    Читайте также: Как слить тосол с ваз приора 16 клапанов

    занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам

    требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)

    более сложный в обслуживании

    крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора

    Видео:Ваз 2110 разгонСкачать

    Ваз 2110  разгон

    Ваз 2110 разгон до 100 по паспорту

    Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 2110 в секундах.

    В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

    Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

    Или войдите с помощью этих сервисов

    Автор евгений0805 , 8 марта, 2017

    Видео:РАЗГОН ДО 100 | ВАЗ 2110, 8 КЛАПАННЫЙ И 16 КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |Скачать

    РАЗГОН ДО 100 | ВАЗ 2110, 8 КЛАПАННЫЙ И 16 КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Видео:Разгон до 100км, Ваз 2110 сток 1,5л. 8кл.Скачать

    Разгон до 100км, Ваз 2110 сток 1,5л. 8кл.

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    #41 prolite

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • Advanced Members
  • 245 сообщений
    • Марка авто: Ваз21101 и КIA ceed 1.6 LX
    • Откуда: Москва

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Но достоинств у 16 клапанника всё же больше!

    Минувшая зима началась с холодов, а потому грех не вспомнить о характерной болезни шестнадцатиклапанных двигателей ВАЗа — затрудненном пуске. Пару лет назад заводчане побороли дефект. Переход с контроллера «Январь-4» на «Бош-М 1.5.4» и «Январь-5», казалось, дал положительный результат. В зиму с 2000 на 2001 год автомобиль, оснащенный контроллером «Январь-5» и программой управления J5V05F16, легко пускался до -25°С. Следующий сезон он одолел с тюнинговой программой (ЗР, 2001, № 7). Несмотря на очень мягкую зиму, все же удалось проверить его пусковые свойства. Исправный мотор те же -25° градусов врасплох не застали.
    И вот сезон нынешний. Его встретили, вооружившись свежей версией заводского программного обеспечения. Поводов для беспокойства не было, но чутье подсказало запастись парой баллончиков с пусковой жидкостью на основе эфира. Угадал! Трудности с пуском начинаются при минус 22-23°С. Если за бортом ниже — без волшебного снадобья к автомобилю лучше не подходить. Заводчанам стоит призадуматься — это где же надо было дать маху настолько, что даже фирмы, специализирующиеся на чип-тюнинге, нынче отказываются улучшать пусковые свойства шестнадцатиклапанных моторов?
    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    #42 21099i

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Я бы выбрал 16 клапанов и на 8 даже не смотрел.

    Эт за рулем пишет. а еще то что тянет с низов 8 лучше 16 эт точно проверенно! Тут в принципе спор как у кого мотор откатан и какие расходники! Но не спорю 16 порезвее на скорости от 120. но в обслуживании. жопа особенно у кулибиных если на трассе встал!

    #43 JohNNi

    • Марка авто: 2107
    • Откуда: Россия

    #44 21099i

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    Вот еще одна цитата из другого автофорума на эту тему:
    «Из многолетней практики ремонтов 16-и клапанных моторов ЭТО сделано не для потребителя точно.
    Первое -ездить особенно в городе мука, эластичность нулевая, тянет на очень узком диапазоне оборотов.Толку от лишних кобыл маловато.
    Второе -более проблемное и значимое .Много проблем доставляет ГРМ :гидротолкатели, ролики, ремень, прокладки.На дв 1.6 не знаю, а на всех 1.5 при проблемах с ремнём гнёт клапана, ремонт головы не всегда возможен да и просто ремонт полноценным не получается.Смерть головы не предсказуема и может быть как в 18ткм так и в 118ткм.
    Динамика несколько выше, но при езде в городе будете шуровать рычагом, так как кочегар в топке кочергой».

    Владельцы «десяток» с 16 клапанами, че можете сказать? Вы в городе в пробках «. как кочегары?» )

    #45 shurdjan

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 3 200 сообщений
    • Марка авто: Крокодил 21312 + jeep cherokee KJ
    • Откуда: из Рассеи

    Извеняюсь что поднял тему которой Миллион лет до н.э., но просто очень интересно: как понять что 8 клапанные двигатели с низов тянут лучше чем 16?
    Разгон у ВАЗ 2110i 16 valve до 100 км/ч по паспорту на несколько секунд меньше чем у той же 2110 8 valve или 2115i 1.6 8 valve. ТАк если и разгон до сотни быстрее и после 120 тоже резвее, тогда получается что 16-ти клаппанник изначально динамичнее?
    Или я ошибаюсь?
    ТХ ВАЗ 2110 8кл и 16кл

    #46 VICTORIAN

    Читайте также: Правое предсердно желудочковый отверстия закрыта клапаном

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    #47 Ронин

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 2 561 сообщений
    • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

    #48 VICTORIAN

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    мне нравится что клапана регулировать не надо, да и потише в два раза

    #49 21099i

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 775 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
    • Откуда: Новосибирск

    В реальной эксплуатации в городе, не часто приходится до 100 за 10 сек выжимать.
    40. 60. затор. светофор.
    16-ти клапанник мощнее, но максимальный момент приходится на более высокие обороты.
    Вам для гонок, или для жизни?

    #50 VICTORIAN

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 4 532 сообщений
    • Марка авто: LADA — 111(21112)
    • Откуда: Ukraine

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #51 mavick

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • Advanced Members
  • 93 сообщений
    • Марка авто: 21043 продан, сейчас Гольф 3 и 21114
    • Откуда: Kiev UA

    Чаще катаюсь по городу и практически почти всегда в пробках. Но когда за городом выходишь обгонять какую нибудь фуру которая идет 80-90 км/час, то как то процесс обгона идет с натягом — хотелось бы чуть по быстрее)))))).
    Ну а в пробках как на 16-ти клапанах?
    На своей замечаю что если в пробке скорость потока км так 15-17 в час, то на 8-ми кл что-то не сильно уютно: на 1-ой передаче много, а на второй передаче — мало (бывает как бы потряхивает если ехать на хлостых).
    Как 16-ти клапанник себя ведет в таких ситуациях?

    #52 Avtor85

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 477 сообщений
    • Марка авто: 21120
    • Откуда: Белгородская обл. г.Губкин

    #53 Vitalius

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • Advanced Members
  • 145 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2111, 1.5, 8кл, инжектор, 2000г

    #54 A4LEX

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 1 198 сообщений
    • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
    • Откуда: EKATERINBURG

    На 1.5 л, 8ми клапаннике клапана гнет при обрыве ремня грм?

    #55 azat337

    Ваз 2110 8 клапанов инжектор разгон до 100

  • VIP Member
  • 659 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина, универсал, 2012 г.в., 1,6 л., 8-кл
    • Откуда: Набережные Челны

    чаще всего не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ, однако есть исключения (к примеру, 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной ШПГ, устанавливаемый на некоторых комплектациях автомобилей Лада Гранта, при обрыве ремня гнет клапаны)

    неприхотлив к качеству моторных масел

    обеспечивает хороший доступ в моторный отсек автомобиля вследствие малых геометрических размеров

    обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах

    более шумный и вибронагруженный, по сравнению с 16-клапанным двигателем

    зачастую требует регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов (есть исключения)

    на некоторых двигателях требуется регулировка натяжения ремня ГРМ

    работает чаще всего тише, чем 8-клапанный

    не требует регулировки тепловых зазоров клапанов (опять-таки, есть исключения, к примеру, некоторые двигатели таких автомобилей как Renault Logan и Hyundai Solaris)

    чаще всего, не требует регулировки натяжения ремня ГРМ

    более мощный, по сравнению с аналогичными 8-клапанными моторами

    при обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев загибает клапаны, что приводит к дорогостоящему ремонту

    занимает больше места в моторном отсеке, ухудшая доступ к другим узлам

    требователен к качеству моторного масла (при использовании некачественного масла гидрокомпенсаторы закоксовываются, начинают стучать и изнашиваться)

    более сложный в обслуживании

    крутящий момент на низких оборотах часто хуже, чем у 8-клапанного мотора

    💥 Видео

    ВАЗ 2110 разгон до 100 км/ч, пробег 287т.км. Двигатель 1,5 16кл. сток.Скачать

    ВАЗ 2110 разгон до 100 км/ч, пробег 287т.км. Двигатель 1,5 16кл. сток.

    разгон до 100 21124 сток, Моя двенашка. подпишитесь!!Скачать

    разгон до 100 21124 сток, Моя двенашка. подпишитесь!!

    Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать

    Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.

    Ваз 2110 разгон до 100Скачать

    Ваз 2110 разгон до 100

    Разгон Ваз 2110 16v 0 - 100Скачать

    Разгон Ваз 2110 16v  0 - 100

    Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать

    Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучше

    Потеря мощности, провалы при наборе скорости мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109Скачать

    Потеря мощности, провалы при наборе скорости  мотор 8 клапанов, Ваз 2110,2114, 2109

    Разгон до 100км/ч ВАЗ 2114 1.6 8V с холостыхСкачать

    Разгон до 100км/ч ВАЗ 2114 1.6 8V с холостых

    Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамикаСкачать

    Ваз 2110 8кл. Стольников 11.8 динамика

    Разгон 2110 1.5 8-кл | полный стокСкачать

    Разгон 2110 1.5 8-кл | полный сток

    ваз 2110 1.5 - 8 кп разгон до максимальной скоростиСкачать

    ваз 2110 1.5 - 8 кп разгон до максимальной скорости

    Так кто БЫСТРЕЕ? LADA VESTA 1.8 MT vs PRIORA vs ВАЗ 2110 1.6 16vСкачать

    Так кто БЫСТРЕЕ? LADA VESTA 1.8 MT vs PRIORA vs ВАЗ 2110 1.6 16v

    Разгон 100-180 ВАЗ 2113 8v на дросселяхСкачать

    Разгон 100-180 ВАЗ 2113 8v на дросселях

    Приора разгон до 100 км/ч стокСкачать

    Приора разгон до 100 км/ч сток

    Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/чСкачать

    Валы 9.12 ресивер СТТ разгон от 0 до 200 км/ч
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток