Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

Авто помощник

Содержание
  1. Ваз 2110: как выполняется замена карбюратора на инжектор
  2. Отличия топливных систем
  3. Преимущества и недостатки
  4. Инжекторная система
  5. Топливная система карбюраторного типа
  6. Установка инжектора вместо карбюратора
  7. Подготовка
  8. Замена
  9. Топливный бак
  10. Датчик детонации и кронштейн модуля зажигания
  11. Система охлаждения
  12. Моторный отсек
  13. Электрооборудование
  14. Как увеличить мощность ваз 2110 8 клапанному двигателю
  15. Что можно изменить?
  16. Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей — журнал За рулем
  17. Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей
  18. Механическая обработка двигателя
  19. Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ | CHIPTUNER.RU
  20. Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
  21. Стоит ли проводить замену агрегата?
  22. Чип-тюнинг
  23. Тюнинг 8-клапаного двигателя ВАЗ
  24. Выбор деталей для тюнинга 8 клапанного двигателя
  25. Замена распредвала
  26. Фазы газораспределения
  27. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками серьезно увеличивает мощность
  28. Как провести улучшение двигателя ВАЗ 2110?
  29. Улучшение системы подачи воздуха
  30. Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
  31. 🎬 Видео

Видео:Дешевые способы тюнинг ваз 2110 за 1 деньСкачать

Дешевые способы тюнинг ваз 2110 за 1 день

Ваз 2110: как выполняется замена карбюратора на инжектор

Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

Ваз 2110 карбюратор переделка на инжектор

Хотя на сегодняшний день инжекторные системы практически полностью вытеснили топливные системы карбюраторного типа (что в свете современных жестких экологических стандартов можно считать вполне естественным явлением), большая часть отечественных автомобилистов продолжает эксплуатировать автомобили оснащенные карбюратором и уже многие из них задумываются о переделке ваз 2110 из карбюратора в инжектор.
Возникает естественный вопрос — а о чем тут думать? Производители уже давно отказались от карбюраторных топливных систем и инжектор давно уже доказал свое преимущество, о каком выборе здесь может идти речь?
Оказывается, каждая из топливных систем имеет как преимущества, так и недостатки.

Видео:Ремонт 8 клапанного двигателя с ВАЗ 2110 1 ЧастьСкачать

Ремонт 8 клапанного двигателя с ВАЗ 2110 1 Часть

Отличия топливных систем

Замена карбюратора на инжектор на ваз 2110 требует определенных знаний об особенностях и отличиях данных систем питания. Хотя перед ними стоит одна и та же задача – подача топлива в камеру сгорания двигателя, выполняют ее они по-разному (смотрите фото):

Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

Замена карбюратора на инжектор ваз 2110

В топливной системе карбюраторного типа воздушно-топливная смесь затягивается в камеру сгорания за счет перепада давления между впускным коллектором и атмосферой, что ни как не способствует повышению мощности двигателя. В двигателе же внутреннего сгорания оснащенного инжекторной топливной системой топливо впрыскивается непосредственно в нужное место, нужное время, в необходимом количестве и контролируется электроникой.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

Ваз 2110 карбюратор или инжектор

Считаю необходимым отметить, что первые системы впрыска были разработаны уже в 1894 году, то есть еще до появления карбюраторов. Однако из-за сложностей в процессе изготовления остались на тот момент невостребованными и только в 40-х годах прошлого века нашли свое предназначение, сначала в авиации и затем уже и в автомобилестроении.

Преимущества и недостатки

Инжекторная система

  • В сравнении с карбюратором(см.Ремонт карбюратора ВАЗ в домашних условиях) инжектор на порядок экологичнее, выброс в атмосферу вредных веществ снижен более чем на половину (50-75%). Карбюраторные же системы по своим выбросам не соответствуют требованиям экологических стандартов даже ЕВРО-3.
    Согласитесь, причина отказа об их использовании более чем весомая;
  • Опять же в сравнении: точная дозировка топлива позволяет существенно снизить его расход по сравнению с карбюраторами до 40%;
  • Инжекторная система значительно лучше реагирует на изменения нагрузок, а это положительно влияет на динамику;
  • За счет оптимального угла зажигания и геометрии впускного коллектора, улучшенного наполнения камеры сгорания цилиндров топливно-воздушной смесью мощность двигателя увеличивается до 10%;
  • Легкость запуска;
  • Надежность всей системы впрыска в целом.

К сожалению, помимо преимуществ система впрыска так же имеет и свои недостатки:

  • Наличие сложной электроники в электронном блоке управления для обслуживания и диагностики требует специального оборудования и обученного персонала, а малая ремонтопригодность самих узлов и их цена делают процедуру ремонта довольно таки затратной операцией;
  • Низкосортный бензин, имеющий в своем составе большое количество смол и механических примесей, очень сильно засоряет инжектора, что влечет за собой выход из строя всей системы впрыска.
  • В отличие от вышеописанной карбюраторная система не так сильно зависима от качества бензина;
  • Карбюратор можно отремонтировать своими руками без какого-либо специального оборудования (как говорится сидя в лесу, на коленке) цена запчастей так же приятно удивляет.

Топливная система карбюраторного типа

На этом преимущества данной системы заканчиваются и начинаются ее недостатки, которые, в свою очередь, являются зеркальным отражением инжекторных преимуществ:

  • Надежность всей системы в целом относительно низкая;
  • Низкая экологичность в купе с высоким расходом топлива;
  • Чувствительность к температурам окружающего воздуха (летом грозит перегрев, зимой же замерзание).

Итак, на этом знакомство с топливными системами считаю законченными. Надеюсь, вы уже определились в том что хотите устанавливать на ваш ваз 2110: инжектор или карбюратор, если это так — переходим к следующей части нашей программы…

Видео:Капремонт двигателя Ваз 2110 Своими рукамиСкачать

Капремонт двигателя Ваз 2110 Своими руками

Установка инжектора вместо карбюратора

Мы уже упоминали о том, что замена карбюратора на инжектор в ваз 2110 требует большого желания, знаний ну и конечно же рук растущих из нужного места (желательно из плеч). Поэтому данная инструкция будет содержать в себе только ключевые моменты ремонта, ну а все нюансы, при желании, вы сможете просмотреть на видео.

Подготовка

В качестве электронного блока управления предлагаю использовать контроллер от фирмы BOSH модели М 1.5.4. Данный контроллер не требует установки нейтрализатора и лямбда-зонда, что существенно облегчает установку, уменьшает затраты и экономит время ремонта.

Совет! Так как для при переделке ваз 2110 карбюратор на инжектор понадобятся запасные части которые на серийных автомобилях практически не выходят из строя (коллектор впуска, ресивер, топливная магистраль, бензобак, корпус воздушного фильтра и так далее) предлагаю поискать их на разборках, рынках и в автомастерских — вероятность приобретения дефектных узлов мала, а вот сэкономить значительные денежные средства вам это точно поможет.

Замена

Топливный бак

  • В новый и промытый топливный бак просушиваем и устанавливаем в него бензонасос ваз (метка должна смотреть в сторону багажника);

Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

  • Проверяем работу датчика уровня топлива в топливном баке – перемещение поплавка должно быть легким, без заеданий, сам же топливный бак желательно покрыть мастикой или другим антикоррозийным покрытием;
  • Прокладываем топливную магистраль;

Внимание!
При прокладке обратного топливопровода возможны некоторые затруднения при проталкивании его под рулевой рейкой. В этом случае попросите товарища монтировкой (или похожим инструментом) отжать рулевой механизм, предварительно открутив его крепления с одной из сторон.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

Топливный фильтр со шлангами

Датчик детонации и кронштейн модуля зажигания

Прежде чем сверлить отверстия в блоке цилиндров двигателя проверьте — может быть они уже просверлены на заводе. Если же их нет, то будьте предельно осторожны, не просверлите блок цилиндров насквозь.
Ну а прежде:

  • Сливаем охлаждающую жидкость;
  • Демонтируем радиатор;
  • Снимаем бампер и декоративную решетку радиатора.

Под детонационный датчик глубина отверстия — 16 миллиметров, отверстие для крепежного болта кронштейна модуля зажигания (его верхней точки) не более 20 миллиметров.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

Ваз 2110 переделка карбюратора в инжектор

Система охлаждения

  • На место старого устанавливаем патрубок отвода жидкости с температурным датчиком (с датчиком на радиаторе действуйте на свое усмотрение);
  • Так же желательно поменять родной термостат на более надежный – 21082, который, кроме того, объединяет в себе две вещи – непосредственно сам термостат и патрубок;
  • Придется так же приобрести «тройник» от системы охлаждения «десятки», он необходим для подключения бачка-расширителя.

Ваз 2110 8 клапанов инжектор сделать своими руками

Ваз 2110 переделка с карбюратора на инжектор

Моторный отсек

Так как электрооборудование впрыска в отличие от обычной системы зажигания потребляет электроэнергии намного больше, то нам требуется подготовить крепление под новый генератор и клиновидный приводной ремень.

Совет! На генераторе лучше не экономить и ставить более мощный. Всякие хитрости типа замены шкива вопрос не решат, а вот испортить старый генератор помогут определенно.

Совет! Если на ваз 2110 переделка с карбюратора на инжектор происходят на новом автомобиле то родные прокладки поддона и маслонасоса лучше использовать повторно, так как найти новые качественные несколько проблематично.

Далее демонтируем всю карбюраторную «требуху» и все что с ней связанно, а именно:

  • Воздушный фильтр (в сборе);
  • Карбюратор с впускным коллектором;
  • Трос воздушной заслонки;
  • Трос акселератора так же подлежит замене (на инжекторе он немного длиннее);
  • Трамблер (вместо него устанавливаем заглушку с уплотнительным кольцом/герметиком);
  • Бензонасос со всеми топливопроводами и фильтром.

Читайте также: Клапан дыхательный к5852 00 000

Так же вынимаем всю подкапотную электропроводку системы зажигания, блок управляющий ЭПХХ, коммутатор с катушкой зажигания.

Электрооборудование

Разобрав приборную панель добавляем жгут из двух проводов для:

  • Входа тахометра – с отключаемой клеммы замка зажигания №15 (12 вольт);
  • Лампочки сигнализатора «CHEK».

Если же в ваших планах заложена установка маршрутного компьютера, то необходимо вывести еще пару проводов для сигнала расхода топлива и спидометра.
Итак:

  • Модуль зажигания можно расположить по вашему усмотрению, я предлагаю установить его или на месте бывшего бензонасоса или на крышке клапанов;
  • У регулятора давления топлива (РДТ) возможно придется подрезать одно из креплений;
  • Блоки реле, предохранителей и управления можно установить вблизи бардачка или же непосредственно внутри его.

Ваз 2110 карбюратор переделка на инжектор

На у если вкратце, то вся работа по прокладке электропроводки выглядит следующим образом:

  • В салон автомобиля прокладываем жгут из моторного отсека предварительно оборудовав его «концы» восьми контактной «мамой» и четырех контактным «папой». Крепим его стандартным крепежом и подсоединяем со свежеизготовленным жгутом;
  • Оба провода впрыска (синий/черная полоса + синий) подсоединяются к монтажному блоку;
  • Вместо реле включения вентилятора устанавливаем перемычку или же вообще замыкаем между собой провода изначально предназначенные для датчика включающего вентилятор;
  • Для указателя уровня топлива добавляем два провода соединяющих панель приборов и жгут бензонасоса.

Далее, устанавливаем впускной коллектор, топливную рейку в сборе с форсунками, ресивер и дроссельный патрубок.

Совет! Перед установкой форсунок в гнезда желательно проверить их на пропуск создав для этого в рампе необходимое давление – подтеканий быть не должно.

Заканчиваем процесс сборки установкой воздушного фильтра, патрубков и шлангов.
Ну и в конце этой увлекательной статьи предлагаю вам подробный список необходимых деталей:

Видео:Капитальный ремонт Капремонт двигателя ваз 2110 2111 2112 8 клапанный Сборка двигателя (двс) Часть 1Скачать

Капитальный ремонт Капремонт двигателя ваз 2110 2111 2112 8 клапанный Сборка двигателя (двс) Часть 1

Как увеличить мощность ваз 2110 8 клапанному двигателю

С каждым годом при производстве новых моторов используются более современные технологии. Этот момент определяет существенное повышение мощности без потери ресурса. Мотор, который устанавливается на ВАЗ 2110, существенно уступает всем современным вариантам исполнения. Именно поэтому рассмотрим ВАЗ 2110 тюнинг двигателя, который позволяет существенно повысить мощность или уменьшить расход топлива.

Каждый владелец автомобиля знает, что 20-50 лошадиных сил позволяют более комфортно чувствовать себя на дороге, особенно при обгоне. Также тюнинг позволяет существенно повысить максимальную скорость автомобиля. Рассмотрим все особенности того, как можно провести изменение двигателя легкого автомобиля.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ВАЗ 2110,2111,2112 8 КЛАПАННАЯ.

Что можно изменить?

Для того чтобы начать работу следует поставить точные цели. Примером можно назвать:

  • Повышение мощности. Практически в 80% случаев проводится увеличение мощности мотора, что определяет уменьшение времени разгона от 0 до 100 км/час. Повышение мощности также становится причиной увеличения тяги на низких передачах.
  • Некоторые проводят модернизацию мотора для того, чтобы уменьшить расход топлива. Отметим, что уменьшить расход топлива можно без существенного изменения конструкции двигателя – достаточно восстановить его состояние и правильно настроить.
  • Можно увеличить максимальную скорость. В некоторых случаях производитель устанавливает ограничитель скорости, который не дает автомобилю разогнаться. Увеличение объема двигателя также становится причиной существенного повышения максимально возможной скорости.

Врезка: Важно: Изменение мотора должно отразиться и на других системах транспортного средства. Примером можно назвать то, что быстрый разгон может происходить только при правильной установке развала колес, при жесткой подвеске и довольно хороших тормозах. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя следует проводить поэтапно, так как допущенные ошибки могут угробить двигатель.

Видео:Тюнинг восьмиклапанного тазика (ВАЗа) за копейки!Скачать

Тюнинг  восьмиклапанного тазика (ВАЗа) за копейки!

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей — журнал За рулем

Семейство ВАЗ-2110 в деталях. Борьба противоположностей

1996–1997 годы. Новые модификации двигателя 1,5 л, отличающиеся мощностными и экологическими показателями.1998 год. Начат выпуск универсала VAZ 2111. На часть автомобилей устанавливается новый 16-клапанный двигатель модели 2112 — 1,5 л, 69 кВт/94 л.с.1999 год. Начат выпуск 5-дверного хэтчбека VAZ 2112.2004 год. Часть автомобилей комплектуют новыми бензиновыми двигателями VAZ 21114 — Р4, 1,6 л, 60 кВт/81 л.с. (8-кл.) и 21124 — 72 кВт/100 л.с. (16-кл.).

Автомобили «десятого» семейства ВАЗа — в лидерах продаж, хороший спрос на них и на вторичном рынке.

Вместе с тем многих покупателей они настораживают. Мнения владельцев противоречивы: одни хвалят ВАЗы за надежность и дешевизну обслуживания, другие мечтают избавиться от рассыпающегося «конструктора» чуть ли не даром. Придорожным сервисам выгодно поддерживать репутацию «машинокомплекта»: «Детали-то мы поменяем, но лучше автомобиль не станет» — какой, дескать, с нас спрос!

Разберемся же вместе, стоит ли покупать подержанный VAZ 2110, 2111 и 2112, на что смотреть при покупке и каких затрат ожидать в эксплуатации.

С формальной точки зрения «десятка» — вполне современный продукт, что бы там ни говорили о дизайне, эргономике и качестве отделочных материалов. Оказалось, даже европейцы готовы закрыть глаза на огрехи сборки, когда им предлагают удобный и динамичный семейный автомобиль, экономичный и экологически чистый, за полцены западного одноклассника. Да, пока на «десятках» нет ABS и подушек безопасности, но на российский рынок и далеко не все «иностранцы» попадают с таким оснащением. Будем реалистами.

Пожалуй, один из главных козырей этих машин — низкий расход топлива. Шесть литров на сотню за городом — отнюдь не рекорд. Другой не менее важный плюс — ремонтопригодность (в первую очередь это относится к восьмиклапанным двигателям 1,5 л) и сравнительно невысокая требовательность к качеству топлива.

Заметим, что и каталитический нейтрализатор, и лямбда-зонд здесь работают даже дольше, чем на иных иномарках.

Но далеко не все покупают эти машины ради экономии. Совсем наоборот: устанавливают «спортивную прошивку», «нулевой» фильтр, выкидывают нейтрализатор и «зажигают» по полной программе. Что ж, «десятка» действительно неплохой объект для тюнинга. Здесь есть что улучшать, особенно в плане управляемости, а опыт доводки, в том числе и до полноценного спортивного автомобиля, накоплен немалый. Запчасти же куда дешевле, чем на иномарку, поэтому и цена ошибки намного ниже.

Наконец, третья группа — «дачники». Конкурентов у VAZ 2111 в его ценовой нише нет. За «кузовок» сзади можно простить и плохой обзор через стекло пятой двери, и шумные обивки, и бензиновый запашок в салоне. К счастью, от него не так сложно избавиться — достаточно удалить двухходовой клапан в пробке бензобака (рано или поздно он выходит из строя на многих машинах).

Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать

Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗ

Механическая обработка двигателя

Существенной модернизацией можно назвать механическую обработку внутренней среды мотора.

Можно назвать несколько используемых принципов при тюнинге двигателя:

1. Увеличение объема ДВС приводит к тому, что в двигатель попадает большее количество смеси. Чем больше смеси, тем выше мощность. Именно поэтому проводится расточка блока цилиндров, повышение времени, когда клапан открыт. Подобная работа довольно сложна в исполнении, требует определенны навыков. 2. Также следует учитывать тот момент, что любое сопротивление в системе приводит к падению мощности. Примером можно назвать ситуацию, когда внутренняя сторона цилиндров имеет неправильную форму, происходит завихрение смеси и поршень двигается с усилием – все становится причиной снижения мощности. Именно поэтому другим методом повышения мощности транспортного средства заключается в выравнивании всех поверхностей. 3. Другие элементы системы могут также стать причиной повышения сопротивление ходу штока с цилиндром. Примером можно назвать ребристую поверхность выпускного коллектора, что определяет возникновение сопротивления во время вывода отработанных газов. Газы, которые выводятся с поршня, задерживают движение блока цилиндра, то есть возникает существенное сопротивление, а значит снижается мощность. 4. При недостаточном насыщении смеси топливом существенно падает мощность. ВАЗ 2110 тюнинг двигателя может заключаться в установке современного топливного и масляного фильтра. Также можно встретить другие комплектующие, которые устанавливаются на спортивные автомобили.

Видео:Установка кондиционера в ВАЗ 2110 от Приоры своими рукамиСкачать

Установка кондиционера в ВАЗ 2110 от Приоры своими руками

Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ | CHIPTUNER.RU

Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ

При составлении материала использованы фотоматериалы с интернет – ресурсов Инжектор-ВАЗ, SVR Conversions, Team-RS, Двигатели-ВАЗ.ru, МотоПром , Картюнинг, ОКБ «Динамика» и многих других.

Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья. Она, с купюрами (но, в основном, без), украдена и размещена на добром десятке «тюнинговых» сайтов и в автомобильной прессе государства Украина. (Я даже несколько польщен тем, что у меня так много воруют – значит, есть что. В связи с этим я разрешаю свободную перепечатку без ссылки на первоисточник для всех представителей сексуальных меньшинств пассивного типа).

Вам судить о качестве «, которые сами два слова не могут связать о том, что предлагают людям за немалые деньги. Люди, будьте бдительны! :

Cкупые цифры роликового стенда.

Сколько же можно выжать лошадок из 8‑кл. серийного двигателя 21083. Испытания на роликовом стенде автомобиля ВАЗ 2108 – 17.10.2002 проводимого при участии Uncle Sam.

  • Двигатель 1,6, распредвал и ГБЦ кроссовые
  • Спортивный ресивер, 52 мм ДЗ, фильтр нулевого сопротивления, свободный выпуск
  • Без расходомера, дополнительные коррекции по атмосферному давлению и темп. воздуха.
  • Датчик кислорода. ДПКВ – на маховике. Ограничитель оборотов – 8500
  • Стандартная КПП

Что получилось (данные по ВСХ с роликов). Максимальная мощность 126лс при 7400об и скорости 206км/ч. Естественно без учета Сх, т.к. ветра на роликах нет :).

Дальше серийные форсунки просто отказались работать (кончился линейный диапазон).

ВСХ стандартного двигателя 2112

Увеличение рабочего объема

Наиболее распространенным вариантом увеличения рабочего объема до 1600 куб. см является увеличение хода поршня до 74,8 мм (стандартный – 71 мм) путем замены коленчатого вала и поршней. Тут есть несколько вариантов

а) «Кованые» поршни распространенные размеры 82,0, 82,4, 82,5 84,0 мм различных классов. «Кованые» поршни бывают как обычной формы, так и Т‑образные. Последние значительно легче по массе. б) Стандартные поршни, прошедшие специальную механическую доработку. в) Использование поршней 21213 с механической доработкой и заменой шатунов под «плавающий» поршневой палец.

Помимо самого распространенного коленчатого вала с ходом поршня 74,8 мм, существуют еще КВ с ходом поршня 75,6 (серийный от 1,6) 78, 79, 80 и даже 84 мм. При использовании этих коленчатых валов можно получить объемы от 1580 до 1862 куб. см, причем почти все конфигурации уместить можно и в блоке стандартной высоты. При этом, естественно, страдает «крутильность» двигателя из-за неоптимального R/S.

Сами коленчатые валы выпускаются в трех «весовых категориях» – легкие, средние и тяжелые, из разных заготовок – 2112, 11183 и пр.

В серийных автомобилях ВАЗ объемом 1,6 л. применяется коленвал 75,6, 1,5 л. – 71 мм.

Статья из журнала «Тюнинг»: А. Пахомов. «О поршнях»

Владельцы 16-кл. двигателей (для которых деньги не имеют значения, могут избежать этого геморроя и приобрести двигатель ВАЗ 21128 объемом 1,8 л. (100 л.с, 160 Нм) или объемом 2,0 литра и мощностью 118 л.с.

В двигателе 21128 масса кривошипно-шатунного механизма снижена на 190 гр., применен «высокий» блок (выше на 1,9 мм.), оригинальный коленчатый вал, шатуны длиной 129 мм., облегченные поршни. По заявлению изготовителей, данная модификация не загибает клапана при обрыве ремня ГРМ.

Для 8V на том же ОПП выпускается новый двигатель 21084 объемом 1,6 л. 21084 выпускается на ОПП только в карбюраторном варианте.

Технические характеристики212032112821084
Диаметр цилиндра, мм8282,582
Ход поршня, мм9474,8
Рабочий объем, см³19801580

Видео:Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать

Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!

Стоит ли проводить замену агрегата?

Следует обратить внимание на то, что в последнее время довольно часто проводится установка нового двигателя за место старого. Некоторые двигатели могут подойти к рассматриваемому автомобилю, и только несущественные изменения требуются для решения проблемы. Однако при проведении работы могут возникнуть нижеприведенные проблемы:

  • Двигатель может не подойди к трансмиссии.
  • При его установке придется изменить положение некоторых важных агрегатов: генератора, радиатора, топливного насоса. Также велика вероятность, что крепление в подкапотном пространстве не подойдет для выбранного двигателя.
  • Существенное увеличение мощности приводит к тому, что нужно заменить или модернизировать другие агрегаты.
  • Стоимость проводимых работ весьма велика, а результат довольно расплывчатый.

Вышеприведенные моменты определяют то, нужно ли выполнять работу по полной замене силового агрегата. Как правило, при самостоятельном выполнении работы многие мотористы решают видоизменить уже установленный двигатель. Исключением можно назвать случай, когда мотор находится в плачевном состоянии.

Видео:Простой Способ Регулировки Клапанов ВАЗ 8 КЛСкачать

Простой Способ Регулировки Клапанов ВАЗ 8 КЛ

Чип-тюнинг

ВАЗ 2110 тюнинг двигателя может заключаться в изменении прошивки установленного бортового компьютера. Если в автомобиле есть подобный блок, он определяет основные технические характеристики. К особенностям чип-тюнинга можно отнести:

  • Провести его можно только в специализированном центре. Это связано с тем, что для начала нужно выполнить тестирование двигателя, и только после этого принимать решение о необходимости изменения программы. Если мотор находится в плохом техническом состоянии, то не следует выполнять подобную модернизацию, так как повышение нагрузки приведет к быстрому износу конструкции.
  • Программа представляет собой таблицу с набором показателей. При изменении прошивки изменяются показатели таблицы, а затем они подгоняются под конкретные условия.
  • Если производитель изначально установил заниженный показатели, то можно повысить мощность путем установки новой программы на 20%. После завершения процедуры водитель сразу замечает изменение. От каждого твоего действие зависит твоё будущее. Нужно уметь делать выбор здесь и сейчас, иначе упустишь будущее. Ты сам вершишь свою судьюу. Заходи здесь и измени свою https://xn—777-43drb3abi.com/ судьбу в лучшую сторону. Только ты способен изменить своё будущее. Всё зависит только от тебя, докажи себе что ты стоишь больше, чем учитель в школе или рядовая офисная краса.
  • Для выполнения рассматриваемой работы достаточно провести снятие нескольких панелей в салоне, которые закрывают специальные фишки. После этого проводится подключение компьютера к фишке через специальный кабель.

Видео:ВАЗ 2110 , прошивка старичкаСкачать

ВАЗ 2110 , прошивка старичка

Тюнинг 8-клапаного двигателя ВАЗ

8 клапанной двигатель от ВАЗ 2108 имеет сравнительно неплохие характеристики, недаром он выпускается с 1984 года, до сих пор. Довольно экономичный, абсолютно ремонтопригодный с большим сроком службы. После установки, на этот двигатель, распределенного впрыска, выявились скрытые ранее возможности, для тюнинга именно механической части агрегата.

На него можно установить облегченный каленвал, шатуны, поршня с увеличенным диаметром, увеличенный ресивер впуска и еще много других наработок, с помощью которых можно поднять до 130 лс мощность мотора. Но так как, это очень долгий процесс и требует высокой квалификации (выше, чем у обычного механика на СТО), полным тюнингом агрегата, не пройдя определенное обучение, заниматься не стоит. А вот частичная замена деталей, таких как распределительные валы ГРМ, специальные разрезные шестерни и так далее, для достижения определенного эффекта, вполне разумна.

Выбор деталей для тюнинга 8 клапанного двигателя

Перед вмешательством в двигатель, необходимо точно определить:

« Для каких целей будет использована, приобретенная мощность»

Существует около десятка различных типов распредвалов, с существенной разницей в характеристиках. К примеру:

Иными словами, можно сказать, что существует три основных типа конструкции распредвалов:

  • «низовой» (увеличение мощности на «низах» от 1200 об\мин)
  • «гражданский» (усредненный вариант)
  • «магистральный» (спорт режим, увеличение на «верхах»)

По законам физики нельзя добиться одинакового увеличения на всех режимах, поэтому следует определиться сразу с типом распредвала.

Практика показывает, что для спокойной езды по городу, с возможностью экономии топлива, больше всего подходит «низовой» распредвал. Для движения «город-трасса» лучше выбрать средний вариант, для «трассовиков», больше подойдет «магистральный».

Для достижения максимального эффекта, сразу следует устанавливать разрезную шестерню привода распределительного вала ГРМ.

Замена распредвала

Для замены необходимо извлечь старый распредвал, сняв ремень и шестерню. Что бы это сделать, необходимо:

  1. снять воздушный фильтр;
  2. отсоединить трос газа и патрубки вентиляции;
  3. снять клапанную крышку;
  4. сорвав центральный болт распредвала, выставить метки и снять ремень;
  5. снять трамблер (или корпус крепление датчика распредвала на инжекторе)
  6. открутить и вытащить распредвал, сняв шестерню и открутив защитный пыльник;

Устанавливать новый распредвал необходимо в обратном порядке, заменив сальник 2 , прокладку клапанной крышки и уделив повышенной внимание установке меток, фаз и зажиганию.

Фазы газораспределения

Сразу необходимо отметить, что легче всего необходимым образом выставить фазы газораспределения удается на снятой ГБЦ, регулируя разрезную шестерню таким образом, что бы на каждую фазу приходилось равное и равномерное открытие, впускных и выпускных клапанов.

Можно отрегулировать и на установленной головке цилиндров, собрав и методом подбора устанавливать метку распредвала, в интервале ± 1 зуб ремня (-1 зуб – преимущество» верхов», +1 зуб «низов»).

Но самым правильной регулировкой, считается регулирование фаз газораспределения, по вакуумному пьезодатчику осциллографа. Этот прибор наиболее точно показывает момент перекрытия фаз и возможность и необходимость дальнейшей регулировки. Про этот прибор необходимо спрашивать у мастеров диагностов или специалистов занимающихся «чип-тюнингом», тем более что, на инжекторной машине возникнет необходимость заменить прошивку электронного блока управления, на более подходящую, по детонации времени впрыска и др. Это даст возможность дополнительно увеличит мощность и сделает устойчивее холостой ход, на тюнингованном распредвале.

В самом конце предлагаем посмотреть видео по установке тюнинга на 8 клапанный двигатель марки ВАЗ.

Видео:Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать

Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками серьезно увеличивает мощность

Автомобили российского производителя все чаще используются в качестве «площадки» для внесения различных изменений в конструкцию и внешний вид. Некоторые это делают для того чтобы показать свои способности автомеханика и проявить талант дизайнера, другие — просто хотят создать поистине удобный, комфортный автомобиль для передвижения.

В обоих случаях к данному вопросу нужно подходить основательно и комплексно, так как покрашенные или установленные литые диски на автомобиль нельзя назвать хорошим тюнингом.

Видео:Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способыСкачать

Как проверить форсунки на инжекторном автомобиле ваз самому не снимая с двигателя, все способы

Как провести улучшение двигателя ВАЗ 2110?

Двигатель – основополагающая деталь любого автомобиля и именно она чаще всего становится объектом для тюнинга своими руками. Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 может проводиться самостоятельно, однако для этого необходимо знать принцип его работы, устройство, что можно улучшить и как изменения повлияют на его работу, ну и, конечно же, уметь проводить демонтажные и монтажные работы. То есть, примерно также как и при тюнинге ВАЗ 2109.

Всю работу по улучшения двигателя можно разделить на следующие основные этапы:

  1. Подготовка к проведению работ, что включает в себя обеспечение теплого гаража, при проведении работ в холодное время суток.
  2. Составление плана предстоящих работ.
  3. Нахождение.
  4. Поиск нужных запчастей.
  5. Демонтаж двигателя.
  6. Установка новых деталей.
  7. Проверка правильности работы двигателя после выполненной работы.

Все этапы проведения улучшений установленного двигателя очень важны, и их необходимо выполнять в обязательном порядке.

Улучшение системы подачи воздуха

ВАЗ 2110, тюнинг двигателя которого проводится очень часто, имеет, мягко говоря, не очень хорошую систему подачи воздуха, что ухудшает характеристики движения автомобиля. При установке новой системы подачи воздуха есть возможность увеличить значение крутящего момента, мощности двигателя. Для этого устанавливается фильтр пониженного сопротивления, как во время тюнинга ВАЗ 2107.

Стоит отметить, что этот этап становиться самым первым на пути улучшения двигателя. Некоторые скептически настроенные автомеханики могут сказать, что подобные изменения ни к чему не приводят. Однако это не так. Обеспечение хорошей подачи воздуха дает прирост мощности на 8%.

Видео:Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топливаСкачать

Вот почему троит двигатель ваз 2110-11-12 8клп. Расход топлива

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110. Как сделать тюнинг двигателя своими руками? Каждый автолюбитель хочет сделать свою «ласточку» самой уникальной, да и вообще самой лучшей по всем показателям. Одни ограничиваются установкой пластмассовых спойлеров, от которых, в принципе, никакой пользы, да и не всегда они смотрятся красиво. Другие – делают из своего автомобиля «новогоднюю елку» — устанавливая лампочки, куда только можно и нельзя. Ну а некоторые, погружаются с головой в мир внутреннего тюнинга: меняют и дорабатывают все: подвеску, ходовую, двигатель, вкладывая зачастую больше средств, чем стоил его стоковый автомобиль. Данная статья не об одном из вышеперечисленных случаев. Здесь мы хотим рассказать как сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2110 своими руками, причем не вкладывая больших денег.
1. До начала всяческих доработок двигателя, хочется упомянуть об одной маленькой, но очень важной детали. И это воздух! Увеличивая момент и мощность нашему ВАЗику понадобится больше воздуха. Я думаю это всем ясно, и вдаваться в химию и физику не будем. Так вот, выкидываем наш штатный воздушный фильтр и ставим вместо него фильтр «нулевого» сопротивления. Выглядит он вот так:

Кто то может сказать, что все это чушь, и от этого фильтра ничего не меняется. Но это не так, от такой мелкой доработки вашему авто прибавится 8% мощности. Естественно, если на этом все ваши доработки остановятся, то никаких изменений в поведении вашей «десяточки» вы не почувствуете.

2. Идем далее. На пути воздуха после фильтра идет дроссельная заслонка. Так как в мотор нужно подавать воздуха больше, следовательно, родная заслонка с этим делом справляться не будет. На помощь вам придут дроссельные узлы с размером заслонки 52-54 мм.

3. На этом этапе нашему ВАЗику нужно увеличить «объем легких». Легкими авто является впускной ресивер. Благодаря его большему объему подача воздуха в цилиндры будет больше, плюс ко всему будет сглаживаться пульсация воздуха, чем сделает впуск ровнее. После данной доработки ваша ласточка будет охотно откликаться на педаль акселератора даже на оборотах более 5 тысяч.

4. С воздухом разобрались. И вот он самый сложный и главный этап в доработке под названием тюнинг двигателя ВАЗ 2110. Здесь нам нужно добиться правильного газораспределения. За данный вид деятельности отвечает распределительный вал.

Этот этап мы рассмотрим подробно:

А) При впуске. Процесс таков: при опускании поршня, открывается впускной клапан и всасывается нужный объем воздуха. Закрыться клапан должен, по-хорошему, когда цилиндр будет максимально полон. Это происходит при правильной частоте вращения коленвала и положения ДЗ (дроссельной заслонки). Иначе, цилиндр либо будет не полностью наполнен воздухом, либо до закрытия клапана лишний воздух будет стравливаться. Открытие клапана измеряют в градусах поворота коленвала. При штатном распределительном вале, открытие клапана происходит за 5-10 градусов до достижения цилиндром верхней мертвой точки. Закрытие – 20 градусов после прохождения нижней мертвой точки. Видим что, продолжительность работы кулачка равна 200-220 градусов. Чем больше продолжительность работы кулачка, тем больших мощностей можно добиться на высоких оборотах. Высокопроизводительные распределительные валы имеют «продолжительность» 250-300 градусов. Б) При выпуске Здесь работа кулачка заключается в открытии выпускного клапана. Он должен быть открыт и очищен до того, как начнет входить свежая смесь, иначе смесь будет смешиваться. Но в тоже время, он должен открываться и не достаточно рано, так как снизится мощность из-за спуска давления смеси через него. Также кулачек должен вовремя закрыть клапан, так как может получится такая вещь: свежая смесь, которая будет поступать, будет выходить в выпускной коллектор. Нахождение впускного и выпускного клапанов в открытом состоянии одновременно, называют перекрытием клапанов. Это может принести нашему мотору плюсы. Первый, уходящие газы помогают создать вакуум в данном цилиндре, что в свое время ускорит наполнение свежей смеси в цилиндр. К тому же можно помудрить с выхлопной системой и сделать так, что свежая смесь, уходящая в выпускной канал, втянется внутрь при закрытии выпускного клапана. На этом этапе главную роль играет подъем клапанов. На стоке верхняя мертвая точка равна 0,76 мм, а на форсированных до 5 мм. Из вышеперечисленного напрашивается такой вывод: Максимальных мощностей при высоких оборотах достигнуть можно в том случае, чем выше будут подниматься клапана при перекрытии, но в этом случае мощность уменьшается при малых оборотах.

🎬 Видео

+100 лошадок от этого впуска. Доработка ваз 2110-11-12Скачать

+100 лошадок от этого впуска. Доработка ваз 2110-11-12

Замена помпы ВАЗ 2110-12 8-ми кл. своими руками. АВТОпрактикСкачать

Замена помпы ВАЗ 2110-12  8-ми кл. своими руками. АВТОпрактик

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!

ДРОССЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ Ч.1Скачать

ДРОССЕЛЯ СВОИМИ РУКАМИ Ч.1

нерабочая форсунка , поведение мотораСкачать

нерабочая форсунка , поведение мотора

Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 КлапановСкачать

Как Сделать Почти Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 8 Клапанов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток