ВАЗ-2110 глохнет на ходу без видимых причин. Проблема одна, а причин может быть великое множество. Причем если подача горючего осуществляется через карбюратор, то это свой «джентльменский» набор причин, а если инжекторная подача, то принципиально другой.
Лучше, конечно, заехать на диагностику в автосервис, но не перевелись еще на постсоветском пространстве левши и кулибины. Именно для тех, кто не ищет легких путей, предназначена наша статья.
- Дельные советы
- Ехал как то на своем авто ( ВАЗ 2110, инжектор, 16-ти клапанная).. . вдруг двигатель резко и неожиданно глохнет на ходу.
- Ваз 2110 инжектор 16 клапанов глохнет во время движения
- Ваз 2110 инжектор 16 клапанов глохнет во время движения
- Ваз 2110 инжектор 16 клапанов глохнет во время движения
- 💥 Видео
Видео:Машина глохнет на ходу ВАЗ 2112-2110 ( Проблема была решена)Скачать
Дельные советы
Сначала остановимся на причинах общих для карбюраторной и инжекторной подачи топлива. То есть причины, от них не зависящие. Каждый, кто сам искал причины неполадок, знает, что делается это методом исключения. А закон подлости срабатывает неизменно, и причина бывает, как правило, в последнем проверяемом узле. Поэтому обратимся к статистике и по ее подсказке начнем осуществлять метод тыка.
- Практика жизни показывает, что чаще всего причина в бензонасосе. Прокачайте бензонасос и, если заведется и побежит, то причина в нем. Нужно менять.
- Поменять свечи. Очень распространенная причина того, что мотор глохнет. С заменой свечей справится даже новичок, так что лучше эту причину устранить сразу.
- Если машина работает на инжекторе 16 клапанов и глохнет, то нужно поменять кислородный датчик, возможно, что его неплотно подключили к разъему, находящемуся на корпусе воздушного фильтра. Подключить следует правильно, если и это не помогает, то стоит прочистить форсунки, так как бензин сейчас с примесями, и форсунки забиваются.
- Причиной того, что глохнет двигатель на ходу, может стать датчик холостого хода (ДХХ), или точнее – регулятор холостого хода (РХХ). Кстати, при проблемах с РХХ двигатель глохнет и на холостом ходу. Так вот, следует снять его и для начала банально почистить. Не забудьте почистить и посадочное отверстие на дроссельном узле, куда входит игла датчика. После чистки надо проверить его исправность. Для этого при включенном зажигании поднести к снятому датчику колодку с питанием, если конусная игла выдвинется, то с датчиком все в порядке, а нет, то датчик надо менять.
- Если двигатель оснащен карбюратором, то причина может быть в следующем – в верхней части карбюратора установлен электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода. Его надо снять и посмотреть на просвет, если он забит, то почистить. Очень часто именно это становится причиной того, что машина глохнет.
- Причина может быть и в самом карбюраторе – запорная игла подачи топлива поплавковой камеры порой заедает, не давая нужного количества топлива. А может быть так, что она не закрывается и это приводит к переливу топлива. И в том, и в другом случае машина безнадежно глохнет.
- Причина того, что машина заглохла на ходу, может быть в износе роликов или ремне ГРМ. И в том, и в другом случае нужно обратиться к специалисту. Узел это серьезный. Давать заочные советы по поводу ремонта этого узла по меньшей мере безответственно.
- Когда заводишь машину на горячую, мотор глохнет. Возможно, нужно поменять датчик коленвала. Не исключено, что сгорел катализатор, и образовалась пробка в выхлопной системе.
Читайте также: Клапан смывного бачка с нижней подводкой не закрывается
Список предполагаемых причин можно продолжать до бесконечности и не найти причину, почему ВАЗ-2110 глохнет на ходу, вне зависимости от того, инжектор подает топливо или карбюратор. Но это не повод опускать руки. Дорогу осилит идущий, или едущий, надо только устранить неполадки в машине. Можно точно сказать, что вам не поможет запустить двигатель – это пинание ни в чем не повинных колес и поминание мамы автомобиля недобрым словом. Помните, мамы у него нет, он наполовину сирота. Отнеситесь к этому с пониманием.
Видео:Ваз 2110 глохнет в движении. Одна из причин.Скачать
Ехал как то на своем авто ( ВАЗ 2110, инжектор, 16-ти клапанная).. . вдруг двигатель резко и неожиданно глохнет на ходу.
..вдруг двигатель резко и неожиданно глохнет на ходу. Стартер крутит, искра есть, бинзонасось качает, НЕ ЗАВОДИТСЯ И ВСЕ Минут 30 прыгал во круг неё,совсем отчаялся, в очередной раз повернул ключь зажигания. и на тебе, завелась так же неожиданно как и заглохла Прошло несколько дней, вроде бы ничего не предвещало беды)). и опять таже самая история, подумал может быть подождать полчасика и сама заведется))) ) но нет в этот раз пришлось тащить на буксире до дома На следующей день хотел на СТО тащить, думаю дай крутану стартером разок. крутанул. ЗАВЕЛАСЬ но на долго этого не хватило, двигатель поработал минут 20 и заглох. Может быть кому то приходилось сталкиватся с этим Подскажите пожалуйста в чем проблема Заранее спасибо!
Для начала предохранитель насоса замени! Обычно на вид вроде целый, а ножки окисляются!
проверь давление в топливной рампе, потом датчик положения коленвала
Павлик, подобную проблему я решил для себя кардинально раз и навсегда. Установил БК, который в случае чего радостно подсказывает в чём беда. Настоятельно рекомендую. Экономит и нервы, и время, и деньги.
Лет 10 назад я столкнулся с тэтой проблемой. Причина такая, что не сразу можно понять: забилась сеточка топливоприёмника в баке. Машина глохла внезапно чаще всего на большой скорости, когда расход топлива наибольший. После 15-20 минут стоянки двигатель заводился без проблем- грязь с сеточки опускалась на дно бака. Замена топливоприёмника устранила проблему на несколько лет, затем всё повторилось, но я уже знал причину.
Видео:Глохнет на ходу и плавают обороты ваз 2110Скачать
Ваз 2110 инжектор 16 клапанов глохнет во время движения
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Датчик холостого хода в порядке.
В сервисе при диагностике двигателя ошибок компьютер не выдавал.
Обратная связь для меня, например, единственный стимул отвечать, хоть какой-то прок.
Было такое. Попал на ремонт головки блока. Надеюсь у тебя не все так плохо
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 32-2004-И
По устранению неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?.
На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности ?Глохнет двигатель в момент переключения передач?. Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается ?на герметик?) на дроссельном пат-рубке на 0,5 ? 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 — 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 ? 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.
Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 ?Регулировка перетечек на дроссельном патрубке?.
Читайте также: Схема приводного ремня рено симбол 16 клапанов с кондиционером
Видео:машина заводится и глохнет. причины. ваз 2112Скачать
Ваз 2110 инжектор 16 клапанов глохнет во время движения
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Имею 2112
16 клапанный
Все стандартное, то есть ничего не менял/тюнинговал/дорабатывал.
Машинка начала глохнуть на ходу.1-2 раза в день.
Но потом заводилась (нужно было лишь минуты 3 погонять стартер).
Потом началиь проблемы утром — незаводится и все тут.
В пятницу заглох в 23-00. Не мог завести.Через 15 минут, пока бегал искал эвакуатор — завелась и проработав 10 минут(и проехав 2 км) сдохла.Оттянул на удавке домой.
Поехал на сервис утром.Ксати опять сама завелась и довезла отлично.
Диагност сказал,что его «умные штучки» ничего не нашли.
На всякий случай поменяли свечи (ну он реально давно просили).
Я воодушевленый уехал домой.
На утро следующего дня завелась отлично (ей морозы не почем).
Доехал до магаза (1 км) — вышел/вернулся — завел — проехал 50 м и встал опять.
Бросил тачку и час дома ждал машину,которая должна была меня отволочь на сервис.
Но эта «сволочь» опять завелась сама и доехала до сервиса без каких то признаков неисправности.
Короче опять диагностика — результат ноль. Ведь она работает и даже лампочка неисправности в движке не горит
Диагност сказал,что,мол,как только втанет тачка — сразу зови, а так никто тебе не поможет.
Может кто сталкивался? Поделитесь — ЧТО С НЕЙ.
Хочу отметить, что всегда, когда она не заводилась,
1)я выключал иммоболайзер
2) слышал как работает бензонасос
3) стартер отлично крутил,что есть мочи
3) лампочка о неисправности в движке на понели горела (то есть так и надо,ибо это говорит о том что питание на систему идет, и лампочка выключится,когда машина заведется)
что когда она работает — все отлично
а вот когда нет — гоняет стартер,как-будто я не отключил иммоболайзер.
что когда она работает — все отлично
а вот когда нет — гоняет стартер,как-будто я не отключил иммоболайзер.
Имею 2112
16 клапанный
Все стандартное, то есть ничего не менял/тюнинговал/дорабатывал.
Машинка начала глохнуть на ходу.1-2 раза в день.
Но потом заводилась (нужно было лишь минуты 3 погонять стартер).
Читайте также: Обратный клапан тнвд ямз 536
Потом началиь проблемы утром — незаводится и все тут.
В пятницу заглох в 23-00. Не мог завести.Через 15 минут, пока бегал искал эвакуатор — завелась и проработав 10 минут(и проехав 2 км) сдохла.Оттянул на удавке домой.
Поехал на сервис утром.Ксати опять сама завелась и довезла отлично.
Диагност сказал,что его «умные штучки» ничего не нашли.
На всякий случай поменяли свечи (ну он реально давно просили).
Я воодушевленый уехал домой.
На утро следующего дня завелась отлично (ей морозы не почем).
Доехал до магаза (1 км) — вышел/вернулся — завел — проехал 50 м и встал опять.
Бросил тачку и час дома ждал машину,которая должна была меня отволочь на сервис.
Но эта «сволочь» опять завелась сама и доехала до сервиса без каких то признаков неисправности.
Короче опять диагностика — результат ноль. Ведь она работает и даже лампочка неисправности в движке не горит
Диагност сказал,что,мол,как только втанет тачка — сразу зови, а так никто тебе не поможет.
Может кто сталкивался? Поделитесь — ЧТО С НЕЙ.
Хочу отметить, что всегда, когда она не заводилась,
1)я выключал иммоболайзер
2) слышал как работает бензонасос
3) стартер отлично крутил,что есть мочи
3) лампочка о неисправности в движке на понели горела (то есть так и надо,ибо это говорит о том что питание на систему идет, и лампочка выключится,когда машина заведется)
Были такие же мучения, исправил заменой датчика коленвала,РХХ и регулировкой СО.
Видео:Глохнет двигатель при торможении. Ваз 2110Скачать
Ваз 2110 инжектор 16 клапанов глохнет во время движения
Его ненадо менять, особенно заводской, снять и почистить его надо, а еще смазать. А то что тебе на гарантийке поставят — сдохнет через пару месяцев.
Его ненадо менять, особенно заводской, снять и почистить его надо, а еще смазать. А то что тебе на гарантийке поставят — сдохнет через пару месяцев.
Мой ВАЗ 21104 глохнет на ХХ при движении, когда выключаешь передачу или выжимаешь сцепление. причем это не постоянно. Может не глохнуть целый день ,а может сразу несколько раз заглохнуть. Инжекторщик говорит что все идеально.
Если машинка гарантийная — пусть меняют ПДЗ,проходили.Альтернатива-прошиться.
если машина с гидрачем, то все нормольно, так и будет пока не прошьешься!! это глюк последней заводской прошивки, у меня так с новья было и есть, уже привык.
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя
I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.
💥 Видео
Двигатель глохнет при сбросе газа.Скачать
LADA 2110 глохнет на ходуСкачать
пропал холостой ход.глохнет на светофоре.на нейтральной.причина найденаСкачать
мотор глохнет на горячую частая причинаСкачать
Глохнет на ходу ВАЗ 2110 2114 2115 2111 инжекторСкачать
Машина глохнет при переходе на холостые, глохнет при переключении передач и выжиме сцепления.Скачать
Ваз 2110 иногда глохнет и не заводится. Одна из причин.Скачать
ВАЗ 2110 глохнет на прогретую. основная причина и симптомы. ДПКВ как проверить.Скачать
ВАЗ 5 минут и глохнет.Скачать
ВАЗ 2112 Глохнет сама по себе.Скачать
ВАЗ 2110 Заводится и глохнет через 1-2 секундыСкачать
РЕДКАЯ ПОЛОМКА - ВАЗ 2112 ДЕРГАЕТСЯ НА ХОДУ, ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Ваз 2110 заводится и резко глохнетСкачать
Что делать, если машина глохнет на нейтральной передаче или не держит обороты на холостом ходуСкачать
Плавают, Не держит обороты, Глохнет на Ходу, Большой Расход Топлива. РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!Скачать